Реалистичное исследование мира и сложные взаимоотношения с товарищами — подробности о Ghost of Tsushima [обновлено]
Обновлено 15 апреля в 14:08 МСК. Британский Official PlayStation Magazine сделал в «Твиттере» заявление, согласно которому информация об игре содержит неназванные неточности. Статья журнала была основана на интервью 2018 года с разработчиками, а также официальных блогах и трейлерах — Sucker Punch и Sony не имеют к ней прямого отношения.
Оригинальная новость. Студия Sucker Punch не то чтобы щедра на подробности о самурайском экшене Ghost of Tsushima. Свежие детали об игре нашлись в майском номере журнала Official PlayStation Magazine, откуда их выудил один из пользователей форума Reddit.
Важную часть «Призрака Цусимы» составляет свободное исследование игрового мира. Здесь авторы напирают на реализм: маркеров, указывающих, куда двигаться дальше, не будет — ориентироваться на локациях придётся по окружению и своим знаниям о японском острове.
По мере исследования продвигается и наступление монголов, которые разбивают лагеря и захватывают крепости. Вам также будут сообщать, сколько времени прошло с начала вторжения неприятелей.
Все стычки с противниками проходят весьма стремительно — вне зависимости от того, участвуете вы в сражении лицом к лицу или вырезаете врагов в скрытном режиме. В столкновениях помогут приёмы боевого искусства иайдзюцу, крюк-кошка и расходники вроде бомб-липучек и огненных стрел.
Отдельное внимание девелоперы уделяют взаимоотношениям с союзниками. Товарищи по-разному реагируют на ваши действия — например, с некоторыми из них можно разругаться так сильно, что дело дойдёт до кровопролития. Главного героя всю игру будут мучить моральные дилеммы.
Если эпидемия не помешает планам разработчиков, то Ghost of Tsushima появится 26 июня. Платформа — PlayStation 4. Узнать больше об игре можно из нашей новостной ленты.
Лучшие комментарии