Меню
StopGame  Игровые новости Геймплей Bright Memory: Infinite — экшена c AAA-графикой от китайского мастера-одиночки

Самое актуальное

  • Resident Evil 3: Видеообзор
  • Симулятор владения языком / Лучшие моменты на StopGame
  • «Инфакт» от 30.03.2020 — Ранний выход Mount & Blade II, тайны G-Man'а, пистолет в DOOM Eternal, экранизация Dragon’s Lair…
  • Panzer Corps 2: Обзор
  • Что там с Lineage 2 в 2020?
  • Скрытый контент и все секреты BioShock Infinite за кадром
  • Живые эмоции от Half-Life: Alyx
  • CONTROL. Контроль фундамента
  • Roller Champions: Превью по альфа-версии
  • Блоги. Космический самородок | Обзор игры Alien: Isolation
  • Блоги. Трудности перевода имен боссов в Dark Souls III
  • История смерти серии Driver
  • StopGame #4. Я девушка, меня заставили, но мне понравилось
  • CALL OF DUTY: WARZONE. Гулаг — наш дом родной
  • Iron Danger: Видеообзор
  • Persona 5 Royal: Обзор
  • Кто такой Немезис?
  • Тестируем мультиплеер Doom Eternal
  • DOOM ETERNAL. Eternal KEK
  • HALF-LIFE: ALYX. Ждуны, на старт!
  • Doom 64: Обзор
  • «Одни из нас». История создания | The Last of Us
  • Гайд по VR: что нужно знать, что выбрать, во что играть
  • История Monolith. F.E.A.R. [Страшно, вырубай!]
  • Weakless: Обзор
  • Iron Danger: Обзор
  • Моды Fallout 4 — лучше, чем у Skyrim [Модификации Fallout 4]
  • Блоги. ДЬЯВОЛЬСКАЯ НОСТАЛЬГИЯ | Обзор игры Diablo
  • Блоги. Игры — это искусство? Рассуждения искусствоведа
  • Шлемы VR, актуальные прямо сейчас

Геймплей Bright Memory: Infinite — экшена c AAA-графикой от китайского мастера-одиночки

В начале 2019-го в инфополе пошумела Bright Memory — экшен на Unreal Engine 4, которым занимался разработчик Цзэн Сяньчэн (Zeng Xiancheng). Он делал игру в одиночку, но добился настолько впечатляющих результатов, что Bright Memory сравнивали с AAA-блокбастерами.

Bright Memory оказалась такой популярной, что через три месяца после запуска в раннем доступе Сяньчэн объявил о перезагрузке: он начал собирать заново все уровни и элементы сюжета, а спустя некоторое время нашёл издателя — компанию Playism. Теперь актуальная версия называется Bright Memory: Infinite, а предыдущую превратили в испытательный полигон для обкатки механик.

Место действия — метрополис 2036 года. В небесах по всему миру возник загадочный феномен, которому учёные не могут найти объяснения. Исследовательская организация сверхъестественных наук посылает своих агентов изучить ситуацию и начинает раскрывать древнюю тайну, связанную с неизвестной историей двух миров.


Накануне в Сети появился геймплейный ролик из Infinite. Главная героиня стреляет, машет мечом, притягивает противников футуристичным хлыстом и режет их на куски прямо в воздухе. Кроме того, она умеет бегать по стенам и неплохо прыгает с самолёта на самолёт!

Infinite достанется бесплатно тем, кто приобрёл оригинальную Bright Memory, пока она была в раннем доступе. Если мы правильно расшифровываем японские иероглифы Playism, Bright Memory покинет Steam Early Access уже завтра, 26 марта. Цена должна увеличиться.

Похоже, релиз касается только предыдущей Bright Memory, а Infinite останется в производстве ещё на какое-то время. Bright Memory стартует только на PC, а Bright Memory: Infinite собираются выпускать на PC (Steam), PlayStation 4 и Xbox One.

Комментарии (22 шт.)
Играл на смартфоне. Весьма прикольно.
Что заминусили? действительно есть версия для андроид с одним уровнем, вроде как демка
Видимо люди не знают этого. Мне понравилась на смарте в нее гонять, особенно как бенчмарк для смарта.
Выглядит, конечно, классно тем более для одного разраба, но такое чувство что хитбоксы у противников находятся на расстоянии метра перед ними и меч не дотянувшись до противника все равно наносит урон.
но такое чувство что хитбоксы у противников находятся на расстоянии метра перед ними и меч не дотянувшись до противника все равно наносит урон.

«Синдром Генджи», уже классика жанра :D, удар по бокам длинней чем по курсу, рубит землю и небо в 3х метрах от клинка, ну и конечно зарубить кого-то через стену это ммм, короче не баг а фича, воспринимай это как технику ниндзютсу!
Смотрел аниме и знаю как примерно они всю антифизическую муть объясняют азиаты))) Но в игре это скорее дезориентирует по край ней мере если она от первого лица.
Действительно впечатляет, особенно учитывая, что это клепал один человек.
Низкий поклон!
Кажется, Сяньчэн расширил команду разработчиков Bright Memory: вместо «я» в материалах об игре он говорит «мы».

stopgame.ru/newsdata/37478
Сначала-то он один работал?
Да. И о том были предыдущие новости. Здесь же обсуждается ролик, демонстрирующий результат работы, предположительно, коллектива.
Окай. В любом случае, приятно смотрится)
Мельком слышал. А вот и пруф. Пасибо!
Формат картинки походу прям заточен под азиатский разрез глаз.
как говорится: что бы ты не делал, всегда найдётся азиат, который сделает это лучше
Я всё ещё жду Lost soul Aside. Даже не смотря на то что автора взяли под своё крыло и, вроде как, дали команду, как-то после 2018 никаких вестей.
для тех кто забыл
Теперь и я хочу ее 🥺
Ты все еще про игру?
Я тут погуглил, псс
Гонял немного в нее. Было такое ощущение, что скрестили Shadow Warrior 2 и Bulletstorm. А с новым роликом оно только усилилось.
Ох уж эти прогулки по самолетам…
Посмотрел только на скрины и сразу вспомнил игру Syndicat 2012
Блин, пойду перепройду
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Bright Memory: Infinite
2021 г., action
Bright Memory
2020 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑