Боевик Bright Memory с AAA-графикой от автора-одиночки перезагружают, потому что он оказался очень успешен
+470.4
Пол: муж.
Возраст: 27
На сайте: с 09.07.2010
Сообщений: 10706
20 марта 2019г.
145
Предполагалось, что Bright Memory будет выходить по эпизодам, но игра так громко выстрелила в раннем доступе Steam, что теперь её собираются перезагрузить. Сяньчэн хочет переделать все уровни и элементы сюжета, добавить поддержку рейтрейсинга через RTX на PC, а вот базовый геймплей, похоже, останется тем же самым.
Кажется, Сяньчэн расширил команду разработчиков Bright Memory: вместо «я» в материалах об игре он говорит «мы». Кроме того, изначальную версию экшена не забрасывают: в неё ещё внедрят некоторые экспериментальные возможности.
Новое название игры — Bright Memory: Infinite. Общая продолжительность останется в районе трёх часов, как и было запланировано ранее. Те, кто приобрёл Bright Memory — Episode 1 в Steam, получат Infinite автоматически.
Планируется, что Bright Memory: Infinite выйдет примерно через год на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Ниже — трейлер перезагруженной версии.
Не забудьте посмотреть
Комментарии (13)
+160.1
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 22.01.2013
Сообщений: 7658
+1
но игра так громко выстрелила в раннем доступе Steam, что теперь её собираются перезагрузить. Сяньчэн хочет переделать все уровни и элементы сюжета, добавить поддержку рейтрейси...
Замечательно \^_^/
а вот базовый геймплей, похоже, останется тем же самым.
Э… тогда как было не интересно начинать играть, так и осталось.
+262.3
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 04.12.2013
Сообщений: 2807
+2
То, что это сделано в одиночку, и привлекло внимание и обеспечило успех. Банальный шутерок со способностями и типа мечами. Когда это сделано одним человеком — это интересно. Когда это сделано коллективом — такого проходняка в «разбор полетов» полно.
Так что вангую провал.
Так что вангую провал.
+2.0
Пол: муж.
Возраст: 33
На сайте: с 12.12.2013
Сообщений: 96
0
Дело то не в одном человеке даже и не банальным шутерком.
Там геймплейные вещи, которые должны быть в известных крутых ААА играх.
А то что он сделал на энтузиазме и вылилось в это! круть.
Ведь тогда вопрос, куда деваются многомиллионные бюджеты?!) (маркетинг, издательства и остальную шелупонь не считаем)
Там геймплейные вещи, которые должны быть в известных крутых ААА играх.
А то что он сделал на энтузиазме и вылилось в это! круть.
Ведь тогда вопрос, куда деваются многомиллионные бюджеты?!) (маркетинг, издательства и остальную шелупонь не считаем)
Для комментирования необходима регистрация.