Боевик Bright Memory с AAA-графикой от автора-одиночки перезагружают, потому что он оказался очень успешен
Bright Memory — экшен от китайского разработчика Цзэна Сяньчэня (Zeng Xiancheng). Самая интересная деталь — при всей впечатляющей графике игры Сяньчэн создавал её практически в одиночку в свободное от основной работы время. Спасибо системе чертежей в Unreal Engine 4!
Предполагалось, что Bright Memory будет выходить по эпизодам, но игра так громко выстрелила в раннем доступе Steam, что теперь её собираются перезагрузить. Сяньчэн хочет переделать все уровни и элементы сюжета, добавить поддержку рейтрейсинга через RTX на PC, а вот базовый геймплей, похоже, останется тем же самым.
Кажется, Сяньчэн расширил команду разработчиков Bright Memory: вместо «я» в материалах об игре он говорит «мы». Кроме того, изначальную версию экшена не забрасывают: в неё ещё внедрят некоторые экспериментальные возможности.
Новое название игры — Bright Memory: Infinite. Общая продолжительность останется в районе трёх часов, как и было запланировано ранее. Те, кто приобрёл Bright Memory — Episode 1 в Steam, получат Infinite автоматически.
Планируется, что Bright Memory: Infinite выйдет примерно через год на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Ниже — трейлер перезагруженной версии.
Лучшие комментарии
Так что вангую провал.
Замечательно \^_^/
Э… тогда как было не интересно начинать играть, так и осталось.
Там геймплейные вещи, которые должны быть в известных крутых ААА играх.
А то что он сделал на энтузиазме и вылилось в это! круть.
Ведь тогда вопрос, куда деваются многомиллионные бюджеты?!) (маркетинг, издательства и остальную шелупонь не считаем)
Подскажите, кто исполняет композицию в трейлере?
… и добавляет черных бодипозитивных трангсендеров. ;)