20 марта 2019 20.03.19 10 405

Боевик Bright Memory с AAA-графикой от автора-одиночки перезагружают, потому что он оказался очень успешен

Bright Memory — экшен от китайского разработчика Цзэна Сяньчэня (Zeng Xiancheng). Самая интересная деталь — при всей впечатляющей графике игры Сяньчэн создавал её практически в одиночку в свободное от основной работы время. Спасибо системе чертежей в Unreal Engine 4!

Предполагалось, что Bright Memory будет выходить по эпизодам, но игра так громко выстрелила в раннем доступе Steam, что теперь её собираются перезагрузить. Сяньчэн хочет переделать все уровни и элементы сюжета, добавить поддержку рейтрейсинга через RTX на PC, а вот базовый геймплей, похоже, останется тем же самым.

Кажется, Сяньчэн расширил команду разработчиков Bright Memory: вместо «я» в материалах об игре он говорит «мы». Кроме того, изначальную версию экшена не забрасывают: в неё ещё внедрят некоторые экспериментальные возможности.

Новое название игры — Bright Memory: Infinite. Общая продолжительность останется в районе трёх часов, как и было запланировано ранее. Те, кто приобрёл Bright Memory — Episode 1 в Steam, получат Infinite автоматически.

Планируется, что Bright Memory: Infinite выйдет примерно через год на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Ниже — трейлер перезагруженной версии.

 

Поддержи Стопгейм!

Bright Memory

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX | NSW | iOS | Android
Жанр
Дата выхода
25 марта 2020
284
3.4
149 оценок
Моя оценка

Bright Memory: Infinite

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
12 ноября 2021
409
3.5
216 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Здорово когда разработчик не забивает на критику и оставляет все как есть, но и прислушивается и что то старается переделать, улучшить)
То, что это сделано в одиночку, и привлекло внимание и обеспечило успех. Банальный шутерок со способностями и типа мечами. Когда это сделано одним человеком — это интересно. Когда это сделано коллективом — такого проходняка в «разбор полетов» полно.
Так что вангую провал.
Первый трейлер cyberpunk 2077 напомнил
но игра так громко выстрелила в раннем доступе Steam, что теперь её собираются перезагрузить. Сяньчэн хочет переделать все уровни и элементы сюжета, добавить поддержку рейтрейси...

Замечательно \^_^/

а вот базовый геймплей, похоже, останется тем же самым.

Э… тогда как было не интересно начинать играть, так и осталось.
0:20 — левый нижний угол.
для одного человека работы и правда полно =) жалко у нас такие игры не делают даже большими командами разработчиков… =(
Дело то не в одном человеке даже и не банальным шутерком.
Там геймплейные вещи, которые должны быть в известных крутых ААА играх.
А то что он сделал на энтузиазме и вылилось в это! круть.
Ведь тогда вопрос, куда деваются многомиллионные бюджеты?!) (маркетинг, издательства и остальную шелупонь не считаем)
Всем здравствуйте.
Подскажите, кто исполняет композицию в трейлере?
Здорово когда разработчик не забивает на критику


… и добавляет черных бодипозитивных трангсендеров. ;)
Читай также