Меню
StopGame  Игровые новости Боевик Bright Memory с AAA-графикой от автора-одиночки перезагружают, потому что он оказался очень успешен

Самое актуальное

  • LOST ARK. Ковчег где-то рядом!
  • Control: The Foundation: Обзор
  • Half-Life: Alyx: Обзор
  • История машинимы
  • «Инфакт» от 31.03.2020 — Ремастер CoD: Modern Warfare 2, новые игры Nier, Mount & Blade II: Bannerlord бьёт рекорды Steam…
  • Resident Evil 3: Видеообзор
  • Симулятор владения языком / Лучшие моменты на StopGame
  • Panzer Corps 2: Обзор
  • Что там с Lineage 2 в 2020?
  • Скрытый контент и все секреты BioShock Infinite за кадром
  • Живые эмоции от Half-Life: Alyx
  • CONTROL. Контроль фундамента
  • Roller Champions: Превью по альфа-версии
  • Блоги. Космический самородок | Обзор игры Alien: Isolation
  • Блоги. Трудности перевода имен боссов в Dark Souls III
  • История смерти серии Driver
  • StopGame #4. Я девушка, меня заставили, но мне понравилось
  • CALL OF DUTY: WARZONE. Гулаг — наш дом родной
  • Iron Danger: Видеообзор
  • Persona 5 Royal: Обзор
  • Кто такой Немезис?
  • Тестируем мультиплеер Doom Eternal
  • DOOM ETERNAL. Eternal KEK
  • HALF-LIFE: ALYX. Ждуны, на старт!
  • Doom 64: Обзор
  • «Одни из нас». История создания | The Last of Us
  • Гайд по VR: что нужно знать, что выбрать, во что играть
  • История Monolith. F.E.A.R. [Страшно, вырубай!]
  • Weakless: Обзор
  • Iron Danger: Обзор

Боевик Bright Memory с AAA-графикой от автора-одиночки перезагружают, потому что он оказался очень успешен

Bright Memory — экшен от китайского разработчика Цзэна Сяньчэня (Zeng Xiancheng). Самая интересная деталь — при всей впечатляющей графике игры Сяньчэн создавал её практически в одиночку в свободное от основной работы время. Спасибо системе чертежей в Unreal Engine 4!

Предполагалось, что Bright Memory будет выходить по эпизодам, но игра так громко выстрелила в раннем доступе Steam, что теперь её собираются перезагрузить. Сяньчэн хочет переделать все уровни и элементы сюжета, добавить поддержку рейтрейсинга через RTX на PC, а вот базовый геймплей, похоже, останется тем же самым.

Кажется, Сяньчэн расширил команду разработчиков Bright Memory: вместо «я» в материалах об игре он говорит «мы». Кроме того, изначальную версию экшена не забрасывают: в неё ещё внедрят некоторые экспериментальные возможности.

Новое название игры — Bright Memory: Infinite. Общая продолжительность останется в районе трёх часов, как и было запланировано ранее. Те, кто приобрёл Bright Memory — Episode 1 в Steam, получат Infinite автоматически.

Планируется, что Bright Memory: Infinite выйдет примерно через год на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Ниже — трейлер перезагруженной версии.

Комментарии (13 шт.)
Здорово когда разработчик не забивает на критику и оставляет все как есть, но и прислушивается и что то старается переделать, улучшить)
Ах, если бы… но ведь нет же! В новости чёрным по белому написано, что он решил прокачать лишь графоний =((
базовый геймплей, похоже, останется тем же самым.
А как же
Сяньчэн хочет переделать все уровни и элементы сюжета
Сделает их красивее =))
Здорово когда разработчик не забивает на критику


… и добавляет черных бодипозитивных трангсендеров. ;)
но игра так громко выстрелила в раннем доступе Steam, что теперь её собираются перезагрузить. Сяньчэн хочет переделать все уровни и элементы сюжета, добавить поддержку рейтрейси...

Замечательно ^_^/

а вот базовый геймплей, похоже, останется тем же самым.

Э… тогда как было не интересно начинать играть, так и осталось.
Первый трейлер cyberpunk 2077 напомнил
Всем здравствуйте.
Подскажите, кто исполняет композицию в трейлере?
0:20 — левый нижний угол.
Спасибо огромное!
для одного человека работы и правда полно =) жалко у нас такие игры не делают даже большими командами разработчиков… =(
То, что это сделано в одиночку, и привлекло внимание и обеспечило успех. Банальный шутерок со способностями и типа мечами. Когда это сделано одним человеком — это интересно. Когда это сделано коллективом — такого проходняка в «разбор полетов» полно.
Так что вангую провал.
Дело то не в одном человеке даже и не банальным шутерком.
Там геймплейные вещи, которые должны быть в известных крутых ААА играх.
А то что он сделал на энтузиазме и вылилось в это! круть.
Ведь тогда вопрос, куда деваются многомиллионные бюджеты?!) (маркетинг, издательства и остальную шелупонь не считаем)
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Bright Memory: Infinite
2021 г., action
Bright Memory
2020 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑