В Steam стартовала Bright Memory — шутер с ААА-графикой от разработчика-одиночки
Цзэн Сяньчэн (Zeng Xiancheng) — девелопер из Китая, который несколько лет параллельно с основной работой создавал шутер Bright Memory на Unreal Engine 4. В движке автор использовал исключительно систему чертежей и так впечатлил Epic Games, что компания дала ему грант в рамках программы Unreal Dev Grants в августе 2017-го. Сегодня Сяньчэн запустил первый эпизод Bright Memory в раннем доступе Steam.
В основе геймплея — смесь стрельбы и ближнего боя, которая позволяет устраивать различные комбо. В центре сюжета — древний меч, умеющий воскрешать мёртвых существ. Главная героиня — Шейла, сотрудница научно-исследовательской организации. Она пытается защитить меч от частных военных компаний.
Теперь, когда Bright Memory стартовала в раннем доступе Steam, Сяньчэн собирается сделать игру своей основной рабочей деятельностью. Девелопер рассчитывает, что завершит весь контент первого эпизода в 2019-м. В полной версии планируется больше оружия, анимации с добиваниями, больше навыков для перемещения, фоторежим и около двух дополнительных часов геймплея.
Цена в магазине Steam — 235 рублей. Первые отзывы обнадёживают: 97 % лайков на основе 467 обзоров.
Лучшие комментарии
Формально получается что он это сделал один. Хотя и с чужими наработками.
Но даже это заслуживает уважения.
Как пиар ход для проекта такой подход может и сработать, мол смотрите тут ААА шутан разработанный одним человеком вечерами после работы, но кажется мне не всё так просто в этой истории.
Дело в том что в одиночку с «пикселями» работать намного проще.
Вот если бы не новость, то трейлер бы меня совсем не зацепил, ничем.