12 марта 2020 12.03.20 63 2254

CD Projekt займётся новой игрой по вселенной «Ведьмака» сразу после Cyberpunk 2077

Как пишет польский Eurogamer, глава группы компаний CD Projekt Адам Кичиньский (Adam Kiciński) побеседовал с журналистами и подтвердил, что сразу после Cyberpunk 2077 студия займётся ещё одной игрой по вселенной «Ведьмака».

По словам Кичиньского, новая The Witcher окажется одиночной RPG. У CD Projekt уже есть «относительно готовая концепция», над которой сейчас трудится маленькая команда внутри студии. Предполагается, что производство следующего «Ведьмака» уложится в четыре года — видимо, если всё пройдёт удачно, релиз состоится примерно в 2025 году.

Сейчас в CD Projekt три основные команды разработчиков: первая большая занимается Cyberpunk 2077 и дополнениями к ней (планируется не меньше двух аддонов), вторая большая — мультиплеером «Киберпанка» (должен стартовать в 2022-м), а третья (маленькая) — «Ведьмаком».

Кичиньский подчёркивает, что следующая игра серии не будет называться The Witcher 4 — похоже, она не станет прямым продолжением, а Геральт не окажется главным героем. В обозримом будущем у CD Projekt будет лишь две крупные игровые франшизы — Cyberpunk 2077 и The Witcher.

Кроме того, Кичиньский рассказал, что Cyberpunk 2077 планомерно движется к релизу 17 сентября — CD Projekt пока не считает, что на дату выхода повлияют коронавирус или другие факторы.

Дополнение от 12:25 МСК. Обратите внимание: в первоисточнике формально Кичиньский не говорит слов «Мы делаем The Witcher», но зато упоминает, что CD Projekt хочет сделать нового «Ведьмака», и отмечает, что в данный момент студия проектирует игры только по двум вселенным — Cyberpunk 2077 и The Witcher.

Простора для толкований мало: либо следующая игра CD Projekt окажется по мотивам «Ведьмака», либо Кичиньский очень неудачно выразился.


Поддержи Стопгейм!

The Witcher

Платформы
PC | Mac
Жанр
Дата выхода
24 октября 2007
5.3K
4.3
3 595 оценок
Моя оценка

The Witcher 2: Assassins of Kings

Платформы
PC | Mac | Linux | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
17 мая 2011
6.3K
4.3
4 689 оценок
Моя оценка

Cyberpunk 2077

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
10 декабря 2020
8.7K
4.4
5 507 оценок
Моя оценка

The Witcher 3: Wild Hunt

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
18 мая 2015
10.5K
4.7
9 381 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Если они пойдут по пути KotOR, «откатят» время к моменту когда ведьмаки были повсеместно востребованы (и мы сможем увидеть представителей всех школ, а не только трёх, две из которых эпизодические), увидеть разгул чудовищ, гонение на эльфов, становление и возвышение Капитула и формирование королевств севера будет эпичнее чем сиквел. Да и история рассказанная за три части вполне закрывает арки героев. Причём весьма по разному. А это значит либо объявлять одну вариацию событий каноном, либо пропускать такой временной период который нивелирует различия, а при условии продолжительности жизни некоторых героев этот срок может быть в несколько веков.
Гоните его, насмехайтесь над ним!
Юзеры: начинают душнить в комментах к новостям про неинтересную им игру.
Тоже юзеры: жалуются на душных фанатиков, которые ставят им минусы за конструктивную (нет) критику в комментариях.
Или просто смириться с тем, что это мое мнение

А ты уверен? Просто когда какое-либо произведение набирает большую популярность, то количество хейтеров обычно растет соразмерно росту этой самой популярности. Таких людей не волнует сам фильм, книга или игра, их бесит само обожание предмета.
Я много раз такое наблюдал на пике популярности Властелина Колец в свое время. С Гарри Поттером было тоже самое. Весь этот хейт исходит из человеческой потребности противопоставлять себя общественному мнению.
Так что есть вероятность того, что это не столько твое мнение, сколько результат расстройства личности. Задумайтесь над этим.
The Witcher 4 — похоже, она не станет прямым продолжением, а Геральт не окажется главным героем.
Прям, как в недавнем обзоре предвидели, правда там это в негативном контексте озвучили. Очень надеюсь, что создание персонажа будет не только внешним по созданию очередного ведьмака, а замахнутся на более уникальное разделение по классам и предысториям, а так же различным вариантам отыгрыша.
Это предположение было ещё года три назад. Это самое очевидное, что напрашивается. Но я надеюсь, что поляки не пойдут по очевидному пути.
Нахер не надо. Дайте мне расцвет ведьмачества, чтобы я мог создать своего персонажа сам
Допустим, когда её называют лучшей РПГ. Я с этим сталкивался множество раз.

Ну а я лучшей РПГ считаю Dragon Age Origins. А кто то другой назовет Icewind Dale. Когда кто-то говорит «это игра лучшая в истории», то он имеет ввиду, что игра ему очень нравится.
Объективно определить лучшую РПГ или лучшую игру любого жанра, в принципе невозможно.
Так что не все ли равно, какая игра по мнению кого-то там лучшая?
Ну всё же не стоит сравнивать игры даже близко не похожих жанров. Изометрические партийные игры и игры от третьего лица с одним персонажем сравнить тоже самое, что определить, что красивее — цветы или музыка.

Отыгрышь роли формируется не только из большого количества текста, но и так же из физического поведения персонажа, а в этом аспекте изометрические рпг проигрывают в пух и прах. Я точно так же могу сказать, что Divinity Original Sin 2 не рпг, т.к. я не могу прыгать и забираться куда захочу.

В играх совершенно на разное делают ставку разработчики, и РПГ довольно расплывчатое понятие, и оно совершенно никак не навязывает отыгрывание вообще любой роли, оно дает понятие просто отыгрывание роли, даже жестко прописанной. Ведьмак дает достаточно свободы в решениях, чтобы его не приравнивать к обычному экшену.

Да, для каждого своё, и для кого-то Ведьмак 3 и Divinity Original Sin 2 не будут лучшими рпг, а будут Скайрим или Готика 2 или вообще инди-продукт какой-нибудь.

Вот серьезно, что за мода жаловаться на то, что другие люди подминают понятия и выгораживают свой любимый продукт, при этом делая абсолютно тоже самое.
Готов увидеть любую историю и любого главного героя (героиню), лишь бы атмосфера была.
Во во мой мастер по раолевке настольной вообще видеоигровые воплощения отказывается РПГ называть, люблю его по бесить этим, уже 3х персов этим себе убил XD
Ваше категоричность даже близко не граничит с объективностью, точно так же, как желание навязать свои идеи и СВОЁ представление о жанре другим. Точно так же Вы слишком узко видите такой разносторонний жанр, как рпг, приписывая к нему только то, что именно Вам хочется.

Ваше представление об игровых жанрах слишком поверхностно, поэтому всё же не стоит уходить в такие крайности и уверять всех, что Ваша точка зрения единоверная.
Вы называете изометрическую партийную рпг — общим жанром РПГ, хотя в данном случае это лишь один из её представителей жанра. В таких играх обычно отлично прописан сюжет и тактическая боевая система, отыгрышь идет в основном по средством диалогов и выбора, т.к. в пати можно взять кого угодно, и если будешь играть вором, а сопартиец магом, то это не сильно будет отличаться в битве, если всё будет наоборот. В итоге в данном жанре отыгрышь лишь на половину. При том в любой партийной рпг есть ограниченное количество классов, и если для Вас в ведьмаке нет того класса, каким бы вы хотели отыграть, то могу точно так же сказать, что в партийных рпг нет класса настоящего Некроманта с армией смерти, какого бы хотел отыграть я, значит эти игры тоже не рпг.

Так же есть hack and slah, который так же является изометрической рпг, и да, там вообще сюжета для галочки и можно сказать что нету. Зато там отлично развита классовая система и отыгрышь идет именно в геймплейной составляющей. Или что, может скажите, что хоть одна партийная рпг мне даст такой же отыгрышь некроманта, как в Diablo 2 или PoE со своей армией смерти?

Можно взять RPG от 1/3 лица с открытым миром. По реализации это самый сложный из жанров, т.к. требует большую проработку анимаций, заметно более сложных к проработке локаций и более активную боевую систему. Так же данные жанры не простят отсутствие озвучки, что довольно сильно ударит по атмосфере. Именно атмосфера — самая сильная сторона данных игр, и в этом аспекте любые изометрические рпг проигрывают, т.к. визуально большая разница наблюдать из глаз мир или сверху, мироощущение совсем другое.

Классовая система в данном жанре обычно упрощена до нескольких видов — маг, воин и лучник, плюс гибриды. Общий сюжет обычно не сильно ветвистый, а чаще прямолинейный, зато сами квесты обычно более разнообразны в возможностях выполнения.

Возмем в данном случае ведьмака. Атмосферы игры на высоте, одна из самых атмосферных рпг, отчего вживаемость в игровой процесс происходит довольно быстро и сильно. Квесты на высоте, обычно имеют несколько вариантов развилок, решений и последствий, ничуть не уступая изометрическим играм. Да, мы отыгрываем в любом случае ведьмака, но ведьмак — наемник и у него довольно широкие возможности для свободы в написании квестов и диалогов.

С точки зрения боевой системы да, тут по большей части у нас только воин с гибридной магией, но как уже писал, в изометрических рпг так же полностью отсутствуешь отыгрышь роли во время битвы, т.к. это партийные рпг.

В итоге, по всем аспектам Дивинити не превосходит, а даже уступает Ведьмаку в жанре РПГ. И да, уверен на 100%, Вы НЕ играли в него, а пытаетесь обсуждать, какой он плохой и однобокий.

Скажу по себе лично, что Ведьмак считаю отличной рпг, но при этом она не является моей любимой, тут всё же Готику 2 сместить ей не удастся, как минимум из-за того, что нет разнообразия в классах, поэтому очень надеюсь, что в следующей игре этот нюанс будет исправлен.

Конечно, есть и другие поджанры рпг, но опять повторюсь, изометрическая партийная рпг — это не эталон рпг, это лишь один из поджанров.

Любую изометрическую рпг с тактической боевой системой можно так же смело назвать смесью тактической варгейминга и визуальной новеллы, где ж тут рпг? Дивинити не рпг, а скрещение когда плачут цикад и x-com'а, а то, что он является рпг
Это неверно по определению и все тут.
А что интересного в закате? Вполне естественный процесс для истребителей чудищ — помогли зачистить жизненное пространство, повыбивали самых опасных, а дальше прогресс и повышение плотности населения делают ведьмаков, хоть и предпочтильными, но далеко не единственными, кто способен выполнять такую работу. Да и мало их всегда было, везде в любом случае не успевали. Ну и не стоит сбрасывать со счетов массовый расизм и ксенофобию, которые так же не способствуют популяризации ведьмачества.
По мне так намного интереснее процесс зарождения — эксперименты на детях, зарождение разных направлений и школ(ведь проще вести разработки и накапливать знания в одном центре, так почему произошло разделение?), наработка репутации и много чего ещё.
люди все равно умудряются её переоценивать и давать безумные заслуги.

Как ее переоценивают? Пойми, что если кто-то считает ту или иную игру лучшей на свете, то это всего лишь его мнение.
Не нужно все время быковать, никто не пытается заставить считать тебя также.
Просто суть в том что за последние 10 лет ААА игр не уступающих не говоря уже о превосходящих ведьмака вышло столько что их можно пересчитать по пальцам рук фрезеровщика неудачника. Вот и получается что ведьмака обожают хотя у него и немало косяков. Да дивинити больше рпг на это экшенрпг но давай будем честны сейчас игры почти всегда смеси жанров и найти чистокровную представительницу жанра сложно, но я не скажу что это плохо. Тоже дивинити одна из моих любимых игр но все равно меня цепляет чуть меньше ведьмака :)
Как по мне основные атрибуты рпг(в видеоиграх), это, диалоги, возможность выбора влияющего на сюжет, прокачка и шмот. Остальное конечно тоже важно но уже дебри. Если уж совсем ударяться в дебри отыгрыша РПГ вообще в видеоигровом формате нет, ибо нет игры достаточным уровнем свободы.
Я к тому что понятие РПГ не такое уж незыблемое, тотже дивинити больше рпг чем ведьмак но тоже есть ограничения и чтото еще до чего можно докопаться чтобы по итогу сказать что это не рпг. А в ведьмаке есть все основе на мой взгляд атрибут рпг(я их уже перечислил) и сделаны они качественно и весомы в игре. Да тут не чистокровное рпг и отыгрыш сильно ограничен, и есть боле РПГшные игры, но все же ихмо ведьмака можно считать РПГхой. Рпг там не единственный но основной жанр игры.
Есть несколько очевидных вариантов, коль не Геральт. Цири или кто-то из компашки школы Волка, а возможно новый ведьмак с редактором, как это планировалось изначально с первой частью. Я бы с радостью поиграл за Весемира, например. Эдакий приквел про его похождения, тем более это непаханое поле и можно даже показать зарождение Каэр Морхен.
Читай также