CD Projekt займётся новой игрой по вселенной «Ведьмака» сразу после Cyberpunk 2077
Как пишет польский Eurogamer, глава группы компаний CD Projekt Адам Кичиньский (Adam Kiciński) побеседовал с журналистами и подтвердил, что сразу после Cyberpunk 2077 студия займётся ещё одной игрой по вселенной «Ведьмака».
По словам Кичиньского, новая The Witcher окажется одиночной RPG. У CD Projekt уже есть «относительно готовая концепция», над которой сейчас трудится маленькая команда внутри студии. Предполагается, что производство следующего «Ведьмака» уложится в четыре года — видимо, если всё пройдёт удачно, релиз состоится примерно в 2025 году.
Сейчас в CD Projekt три основные команды разработчиков: первая большая занимается Cyberpunk 2077 и дополнениями к ней (планируется не меньше двух аддонов), вторая большая — мультиплеером «Киберпанка» (должен стартовать в 2022-м), а третья (маленькая) — «Ведьмаком».
Кичиньский подчёркивает, что следующая игра серии не будет называться The Witcher 4 — похоже, она не станет прямым продолжением, а Геральт не окажется главным героем. В обозримом будущем у CD Projekt будет лишь две крупные игровые франшизы — Cyberpunk 2077 и The Witcher.
Кроме того, Кичиньский рассказал, что Cyberpunk 2077 планомерно движется к релизу 17 сентября — CD Projekt пока не считает, что на дату выхода повлияют коронавирус или другие факторы.
Дополнение от 12:25 МСК. Обратите внимание: в первоисточнике формально Кичиньский не говорит слов «Мы делаем The Witcher», но зато упоминает, что CD Projekt хочет сделать нового «Ведьмака», и отмечает, что в данный момент студия проектирует игры только по двум вселенным — Cyberpunk 2077 и The Witcher.
Простора для толкований мало: либо следующая игра CD Projekt окажется по мотивам «Ведьмака», либо Кичиньский очень неудачно выразился.
Лучшие комментарии
Тоже юзеры: жалуются на душных фанатиков, которые ставят им минусы за конструктивную (нет) критику в комментариях.
А ты уверен? Просто когда какое-либо произведение набирает большую популярность, то количество хейтеров обычно растет соразмерно росту этой самой популярности. Таких людей не волнует сам фильм, книга или игра, их бесит само обожание предмета.
Я много раз такое наблюдал на пике популярности Властелина Колец в свое время. С Гарри Поттером было тоже самое. Весь этот хейт исходит из человеческой потребности противопоставлять себя общественному мнению.
Так что есть вероятность того, что это не столько твое мнение, сколько результат расстройства личности. Задумайтесь над этим.
Ну а я лучшей РПГ считаю Dragon Age Origins. А кто то другой назовет Icewind Dale. Когда кто-то говорит «это игра лучшая в истории», то он имеет ввиду, что игра ему очень нравится.
Объективно определить лучшую РПГ или лучшую игру любого жанра, в принципе невозможно.
Так что не все ли равно, какая игра по мнению кого-то там лучшая?
Отыгрышь роли формируется не только из большого количества текста, но и так же из физического поведения персонажа, а в этом аспекте изометрические рпг проигрывают в пух и прах. Я точно так же могу сказать, что Divinity Original Sin 2 не рпг, т.к. я не могу прыгать и забираться куда захочу.
В играх совершенно на разное делают ставку разработчики, и РПГ довольно расплывчатое понятие, и оно совершенно никак не навязывает отыгрывание вообще любой роли, оно дает понятие просто отыгрывание роли, даже жестко прописанной. Ведьмак дает достаточно свободы в решениях, чтобы его не приравнивать к обычному экшену.
Да, для каждого своё, и для кого-то Ведьмак 3 и Divinity Original Sin 2 не будут лучшими рпг, а будут Скайрим или Готика 2 или вообще инди-продукт какой-нибудь.
Вот серьезно, что за мода жаловаться на то, что другие люди подминают понятия и выгораживают свой любимый продукт, при этом делая абсолютно тоже самое.
Ваше представление об игровых жанрах слишком поверхностно, поэтому всё же не стоит уходить в такие крайности и уверять всех, что Ваша точка зрения единоверная.
Так же есть hack and slah, который так же является изометрической рпг, и да, там вообще сюжета для галочки и можно сказать что нету. Зато там отлично развита классовая система и отыгрышь идет именно в геймплейной составляющей. Или что, может скажите, что хоть одна партийная рпг мне даст такой же отыгрышь некроманта, как в Diablo 2 или PoE со своей армией смерти?
Можно взять RPG от 1/3 лица с открытым миром. По реализации это самый сложный из жанров, т.к. требует большую проработку анимаций, заметно более сложных к проработке локаций и более активную боевую систему. Так же данные жанры не простят отсутствие озвучки, что довольно сильно ударит по атмосфере. Именно атмосфера — самая сильная сторона данных игр, и в этом аспекте любые изометрические рпг проигрывают, т.к. визуально большая разница наблюдать из глаз мир или сверху, мироощущение совсем другое.
Классовая система в данном жанре обычно упрощена до нескольких видов — маг, воин и лучник, плюс гибриды. Общий сюжет обычно не сильно ветвистый, а чаще прямолинейный, зато сами квесты обычно более разнообразны в возможностях выполнения.
Возмем в данном случае ведьмака. Атмосферы игры на высоте, одна из самых атмосферных рпг, отчего вживаемость в игровой процесс происходит довольно быстро и сильно. Квесты на высоте, обычно имеют несколько вариантов развилок, решений и последствий, ничуть не уступая изометрическим играм. Да, мы отыгрываем в любом случае ведьмака, но ведьмак — наемник и у него довольно широкие возможности для свободы в написании квестов и диалогов.
С точки зрения боевой системы да, тут по большей части у нас только воин с гибридной магией, но как уже писал, в изометрических рпг так же полностью отсутствуешь отыгрышь роли во время битвы, т.к. это партийные рпг.
В итоге, по всем аспектам Дивинити не превосходит, а даже уступает Ведьмаку в жанре РПГ. И да, уверен на 100%, Вы НЕ играли в него, а пытаетесь обсуждать, какой он плохой и однобокий.
Скажу по себе лично, что Ведьмак считаю отличной рпг, но при этом она не является моей любимой, тут всё же Готику 2 сместить ей не удастся, как минимум из-за того, что нет разнообразия в классах, поэтому очень надеюсь, что в следующей игре этот нюанс будет исправлен.
Конечно, есть и другие поджанры рпг, но опять повторюсь, изометрическая партийная рпг — это не эталон рпг, это лишь один из поджанров.
Любую изометрическую рпг с тактической боевой системой можно так же смело назвать смесью тактической варгейминга и визуальной новеллы, где ж тут рпг? Дивинити не рпг, а скрещение когда плачут цикад и x-com'а, а то, что он является рпг
По мне так намного интереснее процесс зарождения — эксперименты на детях, зарождение разных направлений и школ(ведь проще вести разработки и накапливать знания в одном центре, так почему произошло разделение?), наработка репутации и много чего ещё.
Как ее переоценивают? Пойми, что если кто-то считает ту или иную игру лучшей на свете, то это всего лишь его мнение.
Не нужно все время быковать, никто не пытается заставить считать тебя также.