Меню
StopGame  Игровые новости В DOOM Eternal для Stadia обещали «настоящее 4K» — в итоге его не будет

Самое актуальное

  • Что там с Lineage 2 в 2020?
  • Скрытый контент и все секреты BioShock Infinite за кадром
  • Живые эмоции от Half-Life: Alyx
  • CONTROL. Контроль фундамента
  • Roller Champions: Превью по альфа-версии
  • Блоги. Космический самородок | Обзор игры Alien: Isolation
  • Блоги. Трудности перевода имен боссов в Dark Souls III
  • История смерти серии Driver
  • StopGame #4. Я девушка, меня заставили, но мне понравилось
  • CALL OF DUTY: WARZONE. Гулаг — наш дом родной
  • Iron Danger: Видеообзор
  • «Инфакт» от 27.03.2020 — Half-Life: Alyx без VR, новые игры Remedy, музыка в Elden Ring, King’s Bounty II и история серии…
  • Persona 5 Royal: Обзор
  • Кто такой Немезис?
  • Тестируем мультиплеер Doom Eternal
  • DOOM ETERNAL. Eternal KEK
  • HALF-LIFE: ALYX. Ждуны, на старт!
  • Doom 64: Обзор
  • «Одни из нас». История создания | The Last of Us
  • Гайд по VR: что нужно знать, что выбрать, во что играть
  • История Monolith. F.E.A.R. [Страшно, вырубай!]
  • Weakless: Обзор
  • Iron Danger: Обзор
  • Моды Fallout 4 — лучше, чем у Skyrim [Модификации Fallout 4]
  • Блоги. ДЬЯВОЛЬСКАЯ НОСТАЛЬГИЯ | Обзор игры Diablo
  • Блоги. Игры — это искусство? Рассуждения искусствоведа
  • Шлемы VR, актуальные прямо сейчас
  • ARMA 3: Зрители против стримеров
  • DOOM ETERNAL. 9 кругов удовольствия
  • STIFLED. Тише едешь — меньше дохнешь

В DOOM Eternal для Stadia обещали «настоящее 4K» — в итоге его не будет

Doom Eternal
Игра: Doom Eternal
Платформа: NSW, PC, PS4, Stadia, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 20 марта 2020 г.
Разработчик: id Software
Издатель: Bethesda Softworks
Вчера Bethesda опубликовала массу информации о том, как будет проходить запуск DOOM Eternal. В потоке сведений для всех платформ затесалась маленькая строчка: «Stadia: апскейл до 4K при 60 fps на 4K-дисплеях (нативное разрешение — 1800p)».

Нюанс в том, что ранее игрокам обещали иное. DOOM Eternal была ключевой игрой на презентации Google Stadia в марте 2019-го. Со сцены конференции глава id Software Марти Страттон (Marty Stratton) произнёс следующее: «Мы с радостью объявляем, что [DOOM Eternal на Stadia] сможет запускаться в настоящем разрешении 4K с цветами HDR при стабильных 60 кадрах в секунду».

Как вы уже могли догадаться, в итоге у DOOM Eternal на Stadia не будет «настоящего разрешения 4K» — только 1800p, которое масштабируется до 4K.
Это открытие стало предметом бурного обсуждения в сообществе Stadia на Reddit. Например, пользователи отмечают, что по характеристикам производительности DOOM Eternal для Stadia равна версии для Xbox One X — у них одинаковое нативное разрешение. Однако на уже упомянутой презентации Google хвасталась, что графическая мощь Stadia оценивается в 10.7 терафлопса, а Xbox One X — только в 6 терафлопс.

Перед запуском облачной платформы Google и id много говорили о своём сотрудничестве на протяжении нескольких лет. Поэтому предполагалось, что DOOM Eternal станет одним из ключевых релизов Stadia, который покажет возможности платформы в наилучшем свете.

Остаётся вероятность, что DOOM Eternal для Stadia будет обходить версию для Xbox One X по графическим настройкам, но, скорее всего, об этом мы узнаем лишь после релиза игры.

Напомним, что Google уже обвиняли в недобросовестной рекламе из-за отсутствия злополучных 4K и 60 fps в важных ААА-играх.
Комментарии (18 шт.)
Паучье чутье мне подсказывает, что и тут без короновируса не обошлось. Уже столько всего из-за него отменили, вот и до разрешения в 4К добрались :(
Сарказм?
Ага :)
Люди реально в юмор не могут здесь, видимо.
(Я про минусы, а не про качество шутки)
p.s. Можно редактирование комментариев в 2020?
Таков путь.
Корпорации обманывают людей? А впрочем ничего нового…
может оно и правда будет запускаться в честном 4к. А вот играться…
Будем ждать релиза. А вдруг!..
… А вдруг оно будет ещё меньше. Что более реально с текущей тенденцией.
Не исключено.
Такой себе диванный анализ, но всё же…

Мне безумно интересно, как будет держать ответ Google, насколько долго вся эта катавасия продлится, ибо ну как-то совсем несолидно выходит для такой крупной компании. Ичсх, они будто не пытаются оправдываться, комментировать, убеждать, с покерфейсом сохранить что есть.
С одной стороны понятно — меньше слов, больше дела. Всех деталей мы не знаем, а они ещё могут вырулить, наверное. Как Hello Games и No Man's Sky. Или как, прости господи, Беседка химичит с Ф76, когда проще и разумнее было бы слезть с дохлой лошади.
С другой стороны, в век тотального освещения всех подробностей в интернетах, в особенности неудач, такая подача кажется маркетинговым самоубийством. Настолько странно выглядит, что с трудом верится, кажется частью непостижимого и сомнительного плана.

Любопытно, однако.
Ну как речь о гугл, часть карьеры их сотрудников состоит из обязательного запуска новых проектов. То есть вот ты хочешь на высокий пост — и раз в год собирается определенная комиссия, которая смотрит на твои достижения и решает давать тебе эту позицию или нет. И новые проекты очень сильно котируются. А вот после того как сотрудника повысили — ему может этот проект и не нужен совсем и про него забывают и забивают. Есть же среди айтишников такое понятие «кладбище гугловских проектов» — это как раз сотни вот таких вот проектов о которых забыли. И проекты эти бывают очень и очень мощными с миллионами всаженных в него денег. Хз какая тут ситуация но складывается ощущение что на этапе промо проект всячески пушили — а сейчас как бы он стал уже не таким важным и что с ним происходит — ну происходит и происходит.

Ну и плюс у гугла в целом есть вещи которые работают не так как планировали, не делают того что обещали и вообще довольно бессмысленны если так посудить. Например google glass, хотя вокруг них была довольно сильная шумиха и проект был интересным
Никогда такого не было… и вот опять.
Читаю все эти новости про Stadia и вообще не одупляю как Google с ее ресурсами может так облажаться? Ладно людей не зацепила еще одна социальная сеть, но тут же тупо железо. Неужели никто этого не тестировал предварительно?
Штадия продолжает жидко обделываться шаг за шагом в своих ключевых моментах. Ну надо же.
нативное разрешение — 1800p

1080p наверное? В тексте два раза 1800p.
Я только сейчас подумал о том, что Стадия создавалась в крайне неудобное время.
Продукт получился суперсырой и недоделанный. Взяли бы они годик на доработку, а там, уже некстген, и Стадия никому не вперлась. Поэтому наверно у Гугла и было такое решение, выпускаем или так, ждем минимум пару лет (а там привет Проджект Х Клауд от майков).

А так хоть какая то клиентура есть.
Надеюсь это будет очередной NO MAN SKY. который со временем выпрямится и сможет составить хорошую конкуренцию майкам (если конечно же переделает свой способ монетизации).
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Doom Eternal
2020 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑