Меню
StopGame  Игровые новости 4K при 60 fps, интеграция с YouTube и новые технологии — анонс облачного сервиса Stadia от Google

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 19.04.2019 — Возвращение Saints Row: The Third, ревизии Switch, ремейк XIII, бесплатные игры в EGS, МК11…
  • Обзор игры Supraland
  • Превью по бета-версии к игре Steel Division 2
  • Во что зарубиться под «Игру престолов»
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 5
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 4
  • Sekiro: быстрейшее прохождение на планете [Спидран в деталях]
  • Обзор игры Yoshi's Crafted World
  • Обзор игры Operencia: The Stolen Sun
  • «Что? Где? Когда?». Состязание ХII
  • Обзор игры Grimshade
  • Блоги. «Mass Effect и дизайн: Как рассказать историю, не сказав ни слова»
  • Блоги. «Ностальгический обзор дилогии No One Lives Forever»
  • Обзор игры The Walking Dead: The Telltale Series — The Final Season
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 3
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 2
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан
  • Хеллбой. История недооценённого героя
  • Как умирала Dragon Age 4 и что с ней стало? Расследование Kotaku
  • Видеообзор игры Tropico 6
  • Вся суть Devil May Cry 5 за 5 минут (или гораздо больше) [Уэс и Флинн]
  • 10 безумных фактов о Final Fantasy I
  • Видеообзор игры Battlefield V. Огненный шторм
  • Блоги. «Auto Chess. Шахматы для всех»
  • Блоги. «3 игры, появившиеся благодаря Resident Evil 4»
  • Что за чертовщина творится с BioWare? Главное из расследования Kotaku
  • История серии Final Fantasy, часть 1. Всё о Final Fantasy I, Dragon Quest, Nintendo и JRPG
  • Разбор полетов. Darkest of Days
  • Превью по пресс-версии к игре Close to the Sun
  • Превью по ранней версии к игре Workers & Resources: Soviet Republic

4K при 60 fps, интеграция с YouTube и новые технологии — анонс облачного сервиса Stadia от Google

В феврале Google анонсировала собственное выступление на Game Developers Conference 2019. Мероприятие уже стартовало, и компания рассказала о своём проекте — сервисе для облачного гейминга Stadia.

Сервис сделает доступ к играм практически мгновенным. Работает это так. Представьте, что вы посмотрели на YouTube трейлер новой Assassin’s Creed. Если увиденное вас заинтересовало, вы просто жмёте «Играть сейчас» — и развлечение запускается. Никаких загрузок и патчей.

Игры в Stadia работают через центры обработки данных Google, так что вам не понадобится мощное «железо» — сгодятся и слабые PC, и смартфоны, и планшеты, и даже телевизоры с приставкой Chromecast.

Stadia Controller


Также корпорация показала собственный геймпад — Stadia Controller. Он использует подключение через Wi-Fi и минимизирует задержку при игре.

Помимо прочих средств управления на контроллере есть кнопка Capture, позволяющая делиться вашими игровыми сессиями (подробнее об этом — ниже). Ещё одна уникальная кнопка — Google Assistant, отвечающая за дополнительную помощь. Допустим, если вы застряли на сложном уровне в Shadow of the Tomb Raider, при помощи Assistant можно, не выходя из игры, найти прохождение.

В геймпад встроен микрофон, который смогут использовать разработчики для внедрения «фич» в свои игры. Вдобавок он пригодится для того же помощника Google.

Покупать Stadia Controller для использования облачного сервиса необязательно — заявлена поддержка сторонних USB-геймпадов и мышей с клавиатурами.


Технологическая начинка


В центрах обработки данных Google установлены графические процессоры, разработанные совместно с AMD. Мощность GPU — 10.7 терафлопс, то есть выше, чем у PlayStation 4 Pro и Xbox One X, вместе взятых. Облачная платформа использует операционную систему Linux и API Vulkan. Она полностью поддерживает Unreal Engine 4, Unity и Havok.

Поскольку игры будут запускаться на продвинутых устройствах Google, разработчики игр смогут ввести в свои творения новые технологии и вернуть забытые особенности. В частности, на мероприятии упомянули технологию Stream Connect, позволяющую рубиться с друзьями в локальном кооперативе. В числе других приятных деталей — никаких читеров и хакеров в мультиплеере, кросс-плей, физика в реальном времени, подробная разрушаемость и постоянное состояние мира.

В период запуска Stadia будет поддерживать разрешения до 4K и производительность до 60 fps. Со временем компания планирует повысить качество до 8K.


Социальные функции и первые игры


С помощью Stadia Google намерена объединить миры тех, кто смотрит контент по играм, и тех, кто в них играет. На презентации поведали о функции State Share. По сути, это возможность делиться своим состоянием игрового мира — Stadia запишет расположение предметов и прочие детали, актуальные для вашего прохождения, и позволит передать их другим пользователям.

Другая социальная инновация — Crowd Play: смотря чей-то эфир на YouTube, вы сможете нажать специальную кнопку и почти моментально перенестись в игру стримера.

Среди развлечений для Stadia уже заявлена DOOM Eternal. Шутер будет поддерживать 4K при 60 fps и технологию HDR. Облачную версию дадут опробовать прямо на GDC 2019. Чтобы лишний раз подчеркнуть силищу Stadia, организаторы пресс-конференции упомянули, что Eternal задействует лишь один GPU, а разработчики смогут использовать сразу несколько.

Свои игры уже переносят на Stadia такие издатели, как Bethesda, Ubisoft, Take-Two, Q-Games и Tequila Works.

Бывшая глава EA Motive Джейд Реймонд (Jade Raymond) возглавила игровое подразделение Stadia Games and Entertainment. Компания намерена работать над собственными проектами и сотрудничать со сторонними студиями.

***


Stadia запустится уже в этом году. Регионы — США, Канада, Великобритания и большинство областей Европы.

Комментарии (78 шт.)
Ну сказали что игра будет загружаться за 5 секунд. Что довольно жоско, но на деле будет наверняка по другому.
Ну стрим на твчие, с качеством Source, ты ведь запускаешь менее чем за секунду после клика (если скорость интернета не маленькая).
Секунд 5 в среднем. Скорость 30Мбит. Географическое положение не очень. Провайдер — монополист и ничерта не хочет развивать инфраструктуру. По вечерам во всей стране не работает ютуб и, наверняка, не будет работать этот сервис тоже. Хотя он и так не будет работать в том виде, в котором обещают. Не вина Google, но всё же.
Это зависит больше от Гугла. Оч низкая покупательная способность+наши законы+санкции.
Хз почему минусят за жизу.
Ни Ростелеком случайно?
Нет, я из Казахстана. Так что Казахтелеком.
А я было подумал Белтелеком. Видимо это проблема многих постсоветских стран.
Это проблема в первую очередь государственных или окологосударственных провайдеров название которых заканчивается на «Телеком», и в руководстве которых сидят люди с совковым менталитетом. Говорю с позиции человека жившего в Киеве в квартире с нормальным частным провайдером, потом переехавшево в приванный сектор где альтернативы Укртелекому небыло, и 2 года страдавший, пока в район не зашёл крупный частный провайдер с оптоволокном. Реально как в прошлое вернулся на 2 года.
Ох, чувак, страдаю ровно тем же. В центре Питера жить с интернетом, который работает через ТЕЛЕВИЗЕОННЫЙ кабель это просто боль без альтернативы.
Интересно, В России то будет работать?
комментарий удален
Показать картинку
Игр на старте не показали, цену не озвучили. «Ждите лета...»

Ну вроде мечта любого игрока — не париться с железом, настройками и прочим. Запустил и играешь. Но многие вопросы смущают. Какие игры будут и не получится ли еще одной ниши эксклюзивности?! Сколько в итоге все это стоит?! Какой нужен минимальный канал, чтобы все это работало и не лагало в самый ответственный момент?! Не упадёт ли у них все это дело в один прекрасный момент, если подключится пол мира?!
Тем более России не заявлено (и в тестовом Project Stream тоже не было) и в силу движухи в последнее время в мире и озабоченности государства нашей защитой в интернете, и требований нашего законодательства к IT-гигантам вполне возможно Google даже и не рассматривает запуск сервиса у нас.
озабоченности государства нашей защитой в интернете, озабоченности государства нашей защитой в интернете,

Исчезни пожалуйста — текущие власть озабоченна что они могут лишиться собственно её, так как интернетом не получается управлять и оппозиция оттуда появляется.
Исчезни пожалуйста

так как интернетом не получается управлять и оппозиция оттуда появляется.

Авторитетное мнение юного оппозиционера :D
Под знаком слоупока™
Плевать мне на оппозиционные действия, но последний ущемляющий законопроект довольно прозрачно намекает что власть желает как минимум превратить интернет в аналог китайского, максимум отобрать вообще. Интернет без зарубежных ресурсов (тот-же Google) будет пустышкой… даже любимый Stopgame вполне возможно существенный урон получит.
Классичекий отмаз, что «Суровость российских законов смягчается необязательностью их исполнения» — отчасти правда, но намерения уже раскрыты и играть в терпилу будет наверно величайшей ошибкой после того как нас ошарашит что они смогли это сделать за наш счёт.

Из личных мыслей: Меня уморяет первое чтение законопроекта, где вообще не учтены какие потери может потерпеть РФ после отсоединения — интернет предоставляет огромное количество рабочих мест.
На личности не переходим и говорим по теме… Как же скучаю по форуму AG. Все неадекваты и посты не по теме тут же пресекались.
Но мы ведь за плюрализм мнений и открытость диалога.
хех.
Ну давайте про оппозицию, Крым, Украину, Путина? Текущую внешнюю политику России заодно пообсуждаем?! Без проблем…
Давайте. Как будут обстоять дела с подключением в Крыму?
Подозреваю что ближайшие пару десятилетий никак.
Я слоупок™
Это ненужная тема по сравнению с внутренней политикой. «Законопроект о заблокируйте нас, без спроса суверенном интернете» именно из таких — хоть позиционируют его «против США». Я повторюсь, я не оппозиционер и политикой не интересуюсь, об этом инфоповоде я вообще узнал пока ржаку смотрел, но испугало не на шутку…
Все неадекваты


То, что таковые были в статусе администрации, не делало их адекватными.
Ахах ну что да то да. Но жто отдельная тема :)
Эксклюзивы подъехали )))
Показать картинку
Теперь официально — 5-е поколение консолей последнее. В том что оно будет не сомневаюсь, у гугла гигантская база платформ для запуска игр(хром, хромкаст, телефон), остальным(PS, XBOX) всё еще надо продавать железки для лучшей совместимости с их облачной платформой. А интернет в крупных городах России уже 500 МБ/с за 600-700 рублей, опять же 5G не за горами. Это определенно новое слово в гейменге
Я бы сказал новое слово в нагибании геймеров раком и убийстве невыгодный игр. С етими Стимами и Ориджинами мы и так стали брать их в аренду, так теперь еще и игру физически на компе не будем иметь.
К этому всё шло, как раньше уже не будет — факт
Что за паранойя? Я в Стиме игры покупаю, не знаю, как у тебя, а у меня их ещё не забирали. Музыку я тоже давно не имею на телефоне, тем не менее я их слушаю через Apple Music так же как и слушал раньше)
Не надо предсказывать конец света.
Ну так то оно так. Но по факту он указал на то, что указано в лицензионном соглашении Steam, которое никто не читает и нажимает «OK» (как впрочем и другие).
А по нему вы не покупаете игры, а именно берете их в «аренду».

скрытый текст
Для использования Steam и Ваших Подписок требуется автоматическая загрузка и установка на Ваш компьютер Контента и Услуг. Настоящим Valve передает Вам, а Вы принимаете неэксклюзивное право пользования Контентом и Услугами в личных некоммерческих целях (за исключением случаев, когда коммерческое использование разрешено в прямой форме в настоящем документе или в соответствующих Условиях подписки). Лицензия утрачивает силу по окончании срока действия (a) данного Соглашения или (b) Подписки, включающей лицензию. Настоящим передается право пользования Контентом и Услугами, а не какие-либо иные вещные права. Передаваемое право не порождает никакого титула или права собственности на Контент и Услуги. Чтобы использовать Контент и Услуги, Вы должны иметь Аккаунт в Steam, а также Вам может потребоваться запустить клиентское приложение Steam и поддерживать соединение с Интернетом.
Так в любом магазине. И даже на дисках.
Что-то путаете. Сверху указали что аренда дурацкое слово и неприменимо к играм Steam. Но так и есть на деле и была вроде даже буча, когда Steam поменял этот момент в соглашении.
Мы не покупаем права или лицензию. Они принадлежат издателю. Мы приобретаем именно копию игры и имеем право ею распоряжаться. Про это и указано на физ. дисках как вы указали. Также и в GOG — мы приобретаем копии игр и можем в любой момент их загрузить, как образ, так и через GOG Galaxy. В Steam, Origin и некоторых других именно некая «аренда», скорее даже «право» играть в игры. Если прочитать текст который я привел, то можно понять что любое отклонение от правил сулит разрывом соглашения с Steam и потерей права играть в игры. Разница есть ведь?
Если прочитать текст который я привел, то можно понять что любое отклонение от правил сулит разрывом соглашения с Steam и потерей права играть в игры.

…и точно такое же правило есть в любом магазине. Все площадки (включая GOG) оставляют для себя в соглашении условие, по которому они имеют право отказать тебе в предоставлении своих услуг. Это стандартная юридическая защита, чтобы компания не оказалась в ситуации, когда она, например, не может прекратить предоставлять услуги какому-нибудь очевидному нарушителю.

То, что в GOG в итоге у тебя есть копия установщика, которую ты можешь запускать и копировать локально, всего лишь особенность распространения, а не гарантия «покупки» вместо «аренды».
Я не хочу и образование не позволяет вдаваться в юридические тонкости. Но разница есть. Покупая игры в GOG — мы по сути покупаем игру как на физическом носителе. Со всеми особенностями права пользования и распространения. И собственно с отвественностью. (Подсмотрел на сторонеем ресурсе — расширенная лицензия). В Steam было нечто подобное указано в договоре, но уже лень искать. Но потом и это изменили, на что кто-то обратил внимание и поднялась небольшая буча в интернете.
Выдержка с того же ресурса:
скрытый текст
Несколько лет назад Valve радикально изменила правила касательно того, что пользователи фактически покупают. До изменений мы просто платили за игры, теперь же всё иначе.

В соответствии с Соглашением, платформа Steam предоставляет доступ к контенту в рамках платной подписки. Оплачивая продукт, мы лишь можем его использовать и не приобретаем никаких прав. По таким же правилам работают пункты проката товаров.

Грубо говоря да в GOG я могу перенести образы игр и распоряжаться ими дальше даже после утраты соглашения. В Steam все мои игры и стало быть деньги окажутся безвозвратно утерянными.
Ну ты это, почитай соглашения в других сервисах и сравни их со стимовским. А то говоришь, что не хочешь вдаваться в юридические тонкости, но при этом готов упрекать за них Стим и хвалить другие сервисы, где в договор ты не вникал.
Какой-то типичный испорченный телефон.
-Не надо меня никуда посылать.
-Вы сами их читали, чтобы апперировать чем-то?!
-суть в том что сервисы типа Origin, Steam и т.д. предоставляют как бы аренду/доступ, а как уже вычитали все более правильное слово прокат игр. Вот зачем затесались в этот разговор вы, если сами не понимаете от слова ни черта и приплетаете сюда еще физ носители?
Уже и ниже заметили что GOG предоставляет больше, чем просто установил игру-играешь. Нарушил соглашение-не играешь и лишаешься всех денег, т.к. по сути игру ты не купил.
Суть даже не в этом а в том что плюс минус все сервисы похожи и да соглашения тоже. А в том что человек выше сказал правильно про аренду. Его упрекнули. Я поправил и тут вы со своей «правдой». Вы не помните новостей с этим изменением соглашения? А я помню вот почему-то.
Приведенный пример с GOG показывает, что у его пользователей несколько больше прав пользования игрой. Как правильно заметили это по сути покупка на физ носителе игры. Но опять же не панацея — тот же диск может сломаться, испортиться, затереться. Никто возмещать ничего не будет. Каждый решает сам что и где покупать.
На пальцах.
— Все сервисы предоставляют цифровые версии игр. Но именно в рамках своего сервиса это прокат и не более. Нарушили правила — лишаетесь и игр и денег.
-Поэтому можно покупать физические носители которые не сковывают вас в эти рамки и можете устанавливать игру сколько раз вздумается и не зависеть от интернета и соглашений вообще. Ну в рамках естественно пользовательского соглашения с издателем игры, которое вылезвет перед установкой игры. Ни пиратить и все такое.
— а есть ечто посередине и это GOG. Я не его тут не рекламирую, как можно подумать. Просто чтобы разницу понять. GOG как бы посередине. Он и предоставляет тот же «прокат» игр в своем gog galaxy, но при этом позволяет скачать установщик игры и сделать копию на всякий пожарный. По сути записать на тот же физический диск.
Спор был как раз в этом. Человек сказал про аренду. Ему сказали что он не прав. Я поправил как есть на самом деле. И тут закрутилось завертелось с переходом на личности и сообщениями учите мат часть. Не надо ничего учить. Немного гугла и собственной соображалки.
То, что в GOG в итоге у тебя есть копия установщика, которую ты можешь запускать и копировать локально, всего лишь особенность распространения, а не гарантия «покупки» вместо «аренды».

Ну, полное отсутствие DRM и независимость возможности устанавливать и запускать игру от состояния дел магазина — это, как ни крути, «гарантия», которую никакими изменениями соглашений нельзя отозвать.
Да, но это уже другой вопрос, имеющий достаточно косвенное отношение к юридическому словоблудию. Так-то и в стиме полным-полно игр без DRM.
Я в Стиме игры покупаю, не знаю, как у тебя, а у меня их ещё не забирали

Ошибка выжившего же? В стиме существуют пермачи
В США скорость интернета местами 10 не доходит, и тарифные планы достаточно жесткие, как и в некоторых странах ЕС, Клауд гейминг для них считай что сказка. А самое платежеспособное население именно там.
Вот кстати да. В некоторых видео wylsacom обращал внимание что интернет в Америке и Европе ну никакой и безумно дорогой. Ребятам в Google конечно виднее что и как. Посмотримс…
В 2004 у меня был диал-ап 128кбит/с, этого хватало чтобы с другом в доту гонять, не более. Не стоит прогресс на месте, будет спрос на высокоскоростной интернет — будут предложения. Вы мне про Европу, а я Вам про Японию могу рассказать, какие там скорости бешеные.
Ты выдел в странах запуска Японию?
Через год будет Япония/Юж.Корея, если не быстрее. Тут проблема только в инфраструктуре Гугла, эти страны отдалены от основной массы и поэтому от тестовых/пилотных серверов, но там очень хороший/недорогой и-нет и после запуска там проблем ваще не будет.
я конечно извиняюсь, но сейчас уже 8-е поколение консолей
Он по плойкам считает. Считает, что все, что было до PS1, не достойно памяти ))
5-е поколение консолей последнее

До PlayStation были ещё консоли
Ну геймпад уже не такой уродский как на рендерах был. Ну скажем так, все это круто, но я пройду мимо, даже если этот сервис запустится в РФ.
И вот почему:
1) Невозможность поиграть без приключение к интернету, в отличии от консоли.
2) Наше государство занимается контролем рунета, под прикрытием автономностью рунета для борьбы с внешними угрозами. Короче из за действий нашего правительва реальная скорость соединения сильно упадет, так как государство хочет мониторить трафик, поэтому это не для нашего рынка скорей всего. Надежней все же переплатить и купить консоль.
Сервис сделает доступ к играм мгновенным
Ничего, говно-интернеты и наши законотворцы внесут свои корректвы в планы Google.
Это занятно, конечно. Но для этого нужен быстрый и стабильный интернет. Со скоростью у меня лично проблем нет, но со стабильностью временами есть проблемы.
А чем это отличается от умерших почти сразу после старта других облачных гейминговых сервисов?
Тем, что у Google серваки по всему миру, YouTube и денег чуть-чуть больше?
Ээээммм, не соглашусь. Тот же отечественный Playkey, с которым сг сотрудничали — все отлично.
Geforce NOW использую периодически. Вполне неплохо работает
Так, как я сейчас играю меня устраивает. Мне это не надо!
Что вы, что вы? Наши сотрудники не замечали никакого инпут лага, когда тестировали игру в наших офисах!
Система раьотает мгновенно!

А нормальный интернет уже на всей планете есть, huh?
Подозреваю, в тех областях планеты, которые приносят бОльшую часть бабла, Интернет нормальный, да.)
На самом деле сомнительное утверждение — в России на самом деле ситуация с интернет-доступом сильно лучше чем во многих других странах, в то время как в США практически не существует такого понятия как «безлимитный интернет» и порой со скоростью и стабильностью подключения случается большая головная боль. Так что, как говорится, не всё так однозначно и лучше не вскрывать эту тему
Нет. Не знаю, как в китае или японтарстане, а в той же америке интернет у большей части населения очень слабый, потому как тарифы очень мощные и нет сетевого нейтралитета.

Вчера, кстати, сидеь в международном войсе, у амеров больше всего бомбило. Воспоминания о релизе AC2 у них всё ещё свежи.
а мне интересно, где подвох-на чем они зарабатывать планируют?
Скорее всего тут будет подписка!
Можно сделать подписку по типу Нетфликса. Издатели могут продавать игры как и раньше, отстегивая Гуглу процент, это ведь платформа просто.
понятно, что подписка. но явно должно быть что-то еще для окупаемости всей этой мощи:)
Да, компьютерных ресурсов это потребует много (больше чем может себе позволить любая игровая компания), но ты задаешь не тот вопрос. Надо спрашивать, сколько мощности надо добавить Гуглу к уже существующим мощностям в их дата-центрах? Совсем немного. Сервера уже есть, их обслуживание фиксировано в любом случае, это большей частью вопрос их утилизации. Та же ситуация с Майкрософтом и Амазоном, кстати говорять, их анонсы аналогичных сервисов стоит ждать в ближайшее время. Так что, тут можно назначать приемлемую цену.
я не думаю, что под такой проект была просто выделена часть «неиспользуемого» оборудования. это ж все еще резервировать надо
Та же ситуация с Майкрософтом и Амазоном, кстати говорять, их анонсы аналогичных сервисов стоит ждать в ближайшее время. Так что, тут можно назначать приемлемую цену.

Проблема коммерческих технологий в том, что их развитие и само существование загибается, если клиентов нет.
Какое количество людей будет готово заплатить за подписку и какую цену, если качество соединения и его цена адекватна лишь в некоторых странах?
почти уверен что сами игры гугл будет продавать. Плюс подписка. А зная гугл то еще тона рекламы.
Крутяк. Обязательно попробую, когда уеду из РФ станет доступно в РФ.
А то собирать компуктер за 100к, которого дай бог хватит на 4 года как то накладно. Лучше пересесть на лицо постоянно современное железо, которое может и стоить будет дешевле в совокупности
Linux и API VulkanLinux и API Vulkan
Получается, чтобы сотрудничать с гуглом разрабам придется адаптировать свои игры под Linux и Vulkan, а можно заодно эти версии и без облачных технологий релизить?
а еще там Юнити-Джифорс и Хавок эту тему тащят — при ПОЛНОМ сотрудничестве с Гуглом — увидите — они нагнут все сервисы… дико обновленные дата центры+АИ новейший… кароче… Революция свершилась!)
Некоторые разрабы сделали это ещё тогда, когда Valve замутила всю эту движуху с играми на Linux. В частности UE4, CryEngine, Unity уже давно поддерживают Linux. Но начинания Valve всё же мало кто поддержал, а вот Google поавторитетней будет. Так что да, думаю можно ждать второго пришествия игр на Linux
P/S/ Одна неточность у Стопгейма — «Также корпорация показала собственный геймпад — Stadia Controller. Помимо прочих средств управления на нём есть кнопка Capture, позволяющая записывать и сохранять свои похождения на YouTube.» — на самом деле, это позволяет генерировать ссылку на момент игры( со всеми настройками), чтобы другой игрок мог с этого же момента, на сервисе, — продолжить играть!
А на рестриме конференции у себя на канале… я чуть не кончил… Гугля сделал ска это… наконец-то…
Тренд развития видеоигр повернут в сторону игр, которым не критичен инпут лаг. Дак вот почему последнее время экшоны обраводятся тематическими карточными играми в контексте своих серий. :D
Ах, да:
Если этот сервис отъедет, потеряется доступ к играм.
Росс из игрового подземелья будет недоволен.
А вот большие корпорации — будут. А игроку больше ничего не будет принадлежать.
Прямо в сказку попал.
Наверное не на долго.
Звучит красиво, но слишком много но. Поживем — увидим.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑