5 марта 2020 5.03.20 56 4069

Valve планирует выпустить следующую Half-Life раньше чем через 13 лет

Valve перед релизом Half-Life: Alyx начала активно давать интервью. Сотрудники студии пока не говорят заветных слов Half-Life 3, но снова толсто намекают, что после Alyx должна выйти ещё одна часть серии.

IGN поговорил с Крисом Ремо (Chris Remo) и Робином Уокером (Robin Walker) из Valve. По словам Ремо, команде в студии очень понравилось работать над вселенной Half-Life в целом и Alyx в частности. «Я в Valve всего пару лет, поэтому меня изумляет возможность прикоснуться к [Half-Life], которую я так хорошо знаю, но увидеть её в современном контексте», — делится Ремо.

Уокер добавляет: «Будем надеяться, всем понравится игра, и люди захотят ещё. Могу лишь повторить то, что сказал Крис, — нам приятно создавать [Alyx], было очень классно вернуться и выпустить то, чего, надеюсь, все от нас ждали».

 

Как выразился Уокер, если всё пройдёт хорошо, Valve не будет прятать Half-Life следующие 13 лет, чтобы понять, какой должна быть новая игра серии. «Да, я надеюсь, что вы увидите от нас что-нибудь ещё гораздо быстрее, чем в прошлый раз», — говорит Уокер.

В годы затишья вокруг Half-Life 3 витало множество слухов: например, всплывали сведения о том, что маленькие команды внутри Valve делали самые безумные прототипы потенциального триквела, но ни один из них не «взлетел». В конце концов историю о том, что должно было происходить после Half-Life 2: Episode Two, в 2017 году опубликовал сценарист серии Марк Лэйдлоу (Marc Laidlaw).

Возможно, рассказ Лэйдлоу теперь перешёл в разряд «фанфика»: события Alyx разворачиваются между первой и второй Half-Life, но неким образом продолжат сюжет серии после Episode Two.


Поддержи Стопгейм!

Half-Life 3

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
дата неизвестна
380

Half-Life: Alyx

Платформы
Жанры
Дата выхода
23 марта 2020
900
4.7
397 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Тогда через12 лет? Ну все, отлегло от души ))
А мне обидно что Годофвар на ПС4, и игру может попробовать небольшая часть геймеров. Он даже не на Хбокс ван не выходит, которого продано более 41 миллиона, и который есть в том числе и у меня. По мне так это издевательство больше надо мной как фаната вселенной (с Ps2 играл), а они еще хорохорятся. Если следующий «проект» о GoW будет очередным PS эксклюзивом, то пожалуй я поставлю крест на своих ожиданиях и больше тратить свое время на новости о данной вселенной не стану.
Но мне не обидно, потому что я понимаю что они хотят на PS именно делать, кидая при этом игроков бокса, пк и свича и не ною об этом в интернете.
Valve планирует выпустить следующую Half-Life раньше чем через 13 лет

Я искренне желаю игре побить все рекорды по продажам игр в VR, получить кучу наград и резко повысить популярность VR как среди геймеров, так и среди разработчиков — лишь для того, чтобы авторы подобных комментариев просто захлебнулись в собственных горьких слёзах.
А ещё у тебя рейтинг на SG 0.58.
0+5+8=13

Три упоминания 13.
HALF-LIFE 3 подтверждена.
-Не делай этого, не давай мне надежду.
HL — да, мультиплатформа. Но где сначала игры серии выходили в релиз? На ПК, и уже потом на консоли, причем у второй части времени проходило от года до 3-х между ПК и разными консолями. Можешь считать это временным эксклюзивом.
Перечитай новость — там вроде понятно все разложено: Valve не исключает, что Half-Life: Alyx выйдет на PlayStation VR
В каком-нибудь утопическом обществе, мы бы все спокойно жили и играли в то, что хотели. Без всяких там эксклюзивов для VR, PC, XBox и остальных.

Эээхх, мечты, мечты, вам нет предела…
Нынешний PSVR слишком убог для Халвы, ты, как владелец, то должен знать. Трекинг, Мувы вместо нормальных контроллеров, про железо даже заикаться не хочется.
Если Сони таки соизволит сделать PSVR для PS5 хотя бы на уровне Окулуса, то тогда и на консолях будет
13 минут геймплея Half-Life: Alyx с комментариями Valve

Valve планирует выпустить следующую Half-Life раньше чем через 13 лет

Мне кажется или эти новости как-то связаны? -_-
… Говорит человек, который считает себя достойным для того, чтобы говорить от лица всех фанатов Half-Life, что-то там разглагольствовует о «плевках в лицо» и желает игре провала только потому, что она выходит для VR.
Но при этом что-то не видно, что «многочисленные фанаты серии» прям так возненавидели Half-Life: Alyx — ни одно официальное видео тонет в дизлайках как какой-нибудь Diablo: Immortal или очередной эксклюзив Epic Games Store, геймплейные ролики и подробности в целом встречаются с большой долей энтузиазма, а то громкое меньшинство, которое вы так усиленно пытаетесь продвигать как глас народа, в основном оперирует одними и теми же аргументами, мол, «я не стану покупать очки за штуку баксов ради одной игры», хотя Valve сделали всё возможное, чтобы люди смогли играть в неё даже в бюджетных WMR-решениях за 250$.

Я уже молчу о том, что по всему миру «внезапно» начался дефицит популярных в народе VR-очков аккурат после анонса кое-какой игры, может потому, что эти самые «мало кто» вполне себе были готовы потратиться на очки?
Во-первых, вы геймплейные ролики не видели, превью от профильной прессы не читали? Я не говорю, что это уже заявка на шедевр на все времена, но каким твердолобым надо быть, чтобы хотя бы не признать тот факт, что игра выглядит не только впечатляюще, но и многообещающе? И да, то что я нахожу Half-Life: Alyx многообещающим проектом не означает, что я имею «завышенные ожидания». В это же время вы уже пустились в откровенный самообман и полную дееспособность видеть что-то кроме предрассудков к VR-играм.

Во-вторых, довод про продажи VR-устройств был не более чем контраргументом против вашего тезиса о том, что «не многие захотят купить VR-очки», и каких-либо корреляций с качеством игры я не проводил.

В-третьих, с какого перепугу я должен или вовсе обязан прислушиваться к чужим «мнениям», которые представляют собой не более чем нытьё из разряда «Игра будет говном, потому что я не смогу накопить на VR, моим другим корешам-одноклассникам это тоже не нравится, значит все это ненавидят, желаю игре провала!»? Да и может быть я бы мог и прислушаться, но что-то аргументов толковее «возможно» и «не все» я не слышал.
Ну, окей, всё равно вам падать больнее будет.
По крайней мере у меня ожидания не основаны на высосанных из пальца и гиперболизированных аргументах.
Блин, ты сейчас прям за живое задел, я оставил хороший комент про EGS и меня так заминусили что только недавно в плюс вышел и теперь могу фоточки в коменты вставлять.
Как выразился Уокер, если всё пройдёт хорошо, Valve не будет прятать Half-Life следующие 13 лет,

Это прям как Tool и новый альбом. И какое совпадение, он вышел спустя 13 лет ожидания. Ждем вк паблик «Вышла ли новая Half-Life сегодня?»
Ключевые слова — «потенциальный» и «возможно». То, что разработчики не спешат раскрывать все карты перед релизом не означает, что им есть скрывать кое-что негативное, да и подобное гадание на кофейной гуще без должного обоснования — такой себе аргумент. Это то же самое, если бы я пророчил провал The Last of Us: Part 2, Cyberpunk 2077, Ghost of Tsushima и т.д., лишь потому, что разработчики не рассказывают обо всех уровнях и игровых механиках, хотя до релиза остались считанные месяцы.

Да и хватит всё утрировать — современные VR-шлемы уже давно перестали быть массивными трёхтонными кусками электроники, норовящими размазать пользователя лицом об пол. Дошло до того, что уже появились вполне себе компактные автономные шлемы, которым не нужен компьютер или смартфон для вычислительных процессов и туча станций отслеживания контроллеров со специфичными требованиями. Да и производители VR-устройств в недавно прошедшей выставке CES наглядно продемонстрировали то, что при должном развитии технологий, очки можно вообще ужать до размеров очков для плавания.
Читай также