Valve планирует выпустить следующую Half-Life раньше чем через 13 лет
+525.6
Пол: муж.
Возраст: 27
На сайте: с 09.07.2010
Сообщений: 10780
05 марта 2020г.
509
IGN поговорил с Крисом Ремо (Chris Remo) и Робином Уокером (Robin Walker) из Valve. По словам Ремо, команде в студии очень понравилось работать над вселенной Half-Life в целом и Alyx в частности. «Я в Valve всего пару лет, поэтому меня изумляет возможность прикоснуться к [Half-Life], которую я так хорошо знаю, но увидеть её в современном контексте», — делится Ремо.
Уокер добавляет: «Будем надеяться, всем понравится игра, и люди захотят ещё. Могу лишь повторить то, что сказал Крис, — нам приятно создавать [Alyx], было очень классно вернуться и выпустить то, чего, надеюсь, все от нас ждали».
Как выразился Уокер, если всё пройдёт хорошо, Valve не будет прятать Half-Life следующие 13 лет, чтобы понять, какой должна быть новая игра серии. «Да, я надеюсь, что вы увидите от нас что-нибудь ещё гораздо быстрее, чем в прошлый раз», — говорит Уокер.
В годы затишья вокруг Half-Life 3 витало множество слухов: например, всплывали сведения о том, что маленькие команды внутри Valve делали самые безумные прототипы потенциального триквела, но ни один из них не «взлетел». В конце концов историю о том, что должно было происходить после Half-Life 2: Episode Two, в 2017 году опубликовал сценарист серии Марк Лэйдлоу (Marc Laidlaw).
Возможно, рассказ Лэйдлоу теперь перешёл в разряд «фанфика»: события Alyx разворачиваются между первой и второй Half-Life, но неким образом продолжат сюжет серии после Episode Two.
Не забудьте посмотреть
Комментарии (56)
От них ждали не VR игру, которую может опробовать небольшая часть геймеров. Она даже блин на PSVR не выходит, где самое большое количество игроков с VR шлемами, в том числе и я. По мне так это издевательство больше надо мной как фаната вселенной, а они еще хорохорятся. Если следующий «проект» о Half life будет очередным VR эксклюзивом для ПК, то пожалуй я поставлю крест на своих ожиданиях и больше тратить свое время на новости о данной вселенной не стану. Обидно мне что то… Аж сердце закололо.
А мне обидно что Годофвар на ПС4, и игру может попробовать небольшая часть геймеров. Он даже не на Хбокс ван не выходит, которого продано более 41 миллиона, и который есть в том числе и у меня. По мне так это издевательство больше надо мной как фаната вселенной (с Ps2 играл), а они еще хорохорятся. Если следующий «проект» о GoW будет очередным PS эксклюзивом, то пожалуй я поставлю крест на своих ожиданиях и больше тратить свое время на новости о данной вселенной не стану.
Но мне не обидно, потому что я понимаю что они хотят на PS именно делать, кидая при этом игроков бокса, пк и свича и не ною об этом в интернете.
Но мне не обидно, потому что я понимаю что они хотят на PS именно делать, кидая при этом игроков бокса, пк и свича и не ною об этом в интернете.
О чем ты? Half life мультиплатформа. Все части выходили на консолях и ПК. Так что твой ироничный пример про год оф вар неприменим к моему комментарию. Тут скорее всего ближе было бы, если бы следующая часть Хэйло была бы полноценным ВР проектом для ПК. Но прикол в том, что даже на ПК обычные люди, у которых нет денег на дорогостоящий ВР шлем не смогут поиграть в нее. Не ноешь — молодец. У меня нет денег покупать очередной ВР шлем для этой игры тратя минимум 60 000р. Для меня есть повод поныть.
Что касается ПС4 эксклюзивов. Сейчас ПС4 можно за 15000 купить с дисками. В чем проблема? Или арендовать для прохождения. Мне вот походу придется в Аликс играть в каком нибудь ВР клубе и надеится, что сейвы непотрут другие игроки
Что касается ПС4 эксклюзивов. Сейчас ПС4 можно за 15000 купить с дисками. В чем проблема? Или арендовать для прохождения. Мне вот походу придется в Аликс играть в каком нибудь ВР клубе и надеится, что сейвы непотрут другие игроки
HL — да, мультиплатформа. Но где сначала игры серии выходили в релиз? На ПК, и уже потом на консоли, причем у второй части времени проходило от года до 3-х между ПК и разными консолями. Можешь считать это временным эксклюзивом.
Перечитай новость — там вроде понятно все разложено: Valve не исключает, что Half-Life: Alyx выйдет на PlayStation VR
Перечитай новость — там вроде понятно все разложено: Valve не исключает, что Half-Life: Alyx выйдет на PlayStation VR
Это да. Согласен)) Как минимум PSVR нужна еще одна камера для нормального отслеживания движения. Думаю если порт Аликс и появится, то урезанный по всем фронтам. Просто хочется не ВР игру а обычную на компе. А тут выходит ВР после стольких лет и еще в нее фиг поиграешь.
В тот самый момент, когда valve сказали что они заинтересованны в VR, стало понятно чем будет следующая игра в сеттинге халвы. Хоть я и сильно преувеличиваю, тогда анонсом Alyx даже не пахло, но можно было соотнести интерес вольво к vr и шансы хотя бы спинофа халвы/нового портала.
Не беспокойся. Если они и научаться считать до трех, то та самая игра будет мультиплатформой. Алекс — просто прощупывание почвы/попытка отбить средства вложенные в развития VR.
Не беспокойся. Если они и научаться считать до трех, то та самая игра будет мультиплатформой. Алекс — просто прощупывание почвы/попытка отбить средства вложенные в развития VR.
Нынешний PSVR слишком убог для Халвы, ты, как владелец, то должен знать. Трекинг, Мувы вместо нормальных контроллеров, про железо даже заикаться не хочется.
Если Сони таки соизволит сделать PSVR для PS5 хотя бы на уровне Окулуса, то тогда и на консолях будет
Если Сони таки соизволит сделать PSVR для PS5 хотя бы на уровне Окулуса, то тогда и на консолях будет
Полностью с вами согласен. Ровно ту же суть, что вы описали, я пытался донести до людей в некоторых более ранних новостях по игре, но минусы — они такие. В целом, Half-Life: Alyx — большой плевок в лицо фанатам. Искренне желаю Valve провала. Может, только тогда до них дойдёт, что они натворили.
Я искренне желаю игре побить все рекорды по продажам игр в VR, получить кучу наград и резко повысить популярность VR как среди геймеров, так и среди разработчиков — лишь для того, чтобы авторы подобных комментариев просто захлебнулись в собственных горьких слёзах.
… Говорит человек, который считает себя достойным для того, чтобы говорить от лица всех фанатов Half-Life, что-то там разглагольствовует о «плевках в лицо» и желает игре провала только потому, что она выходит для VR.
Мой скепсис (равно как и многочисленных фанатов серии) вполне обоснован. Мало кому захочется покупать VR ради одной игры. Фанаты ждали полноценное продолжение, а не этот огрызок со своей «эксклюзивностью».
Но при этом что-то не видно, что «многочисленные фанаты серии» прям так возненавидели Half-Life: Alyx — ни одно официальное видео тонет в дизлайках как какой-нибудь Diablo: Immortal или очередной эксклюзив Epic Games Store, геймплейные ролики и подробности в целом встречаются с большой долей энтузиазма, а то громкое меньшинство, которое вы так усиленно пытаетесь продвигать как глас народа, в основном оперирует одними и теми же аргументами, мол, «я не стану покупать очки за штуку баксов ради одной игры», хотя Valve сделали всё возможное, чтобы люди смогли играть в неё даже в бюджетных WMR-решениях за 250$.
Я уже молчу о том, что по всему миру «внезапно» начался дефицит популярных в народе VR-очков аккурат после анонса кое-какой игры, может потому, что эти самые «мало кто» вполне себе были готовы потратиться на очки?
Я уже молчу о том, что по всему миру «внезапно» начался дефицит популярных в народе VR-очков аккурат после анонса кое-какой игры, может потому, что эти самые «мало кто» вполне себе были готовы потратиться на очки?
То есть вас не смущает, что о игре известно мало, и её ждёт потенциальный провал (возможно)? В таком случае волна народного негодования будет очень сильной. Опять же: не всем по нраву напяливать на себя огромную бандуру только для того, чтобы поиграть в игру.
Ключевые слова — «потенциальный» и «возможно». То, что разработчики не спешат раскрывать все карты перед релизом не означает, что им есть скрывать кое-что негативное, да и подобное гадание на кофейной гуще без должного обоснования — такой себе аргумент. Это то же самое, если бы я пророчил провал The Last of Us: Part 2, Cyberpunk 2077, Ghost of Tsushima и т.д., лишь потому, что разработчики не рассказывают обо всех уровнях и игровых механиках, хотя до релиза остались считанные месяцы.
Да и хватит всё утрировать — современные VR-шлемы уже давно перестали быть массивными трёхтонными кусками электроники, норовящими размазать пользователя лицом об пол. Дошло до того, что уже появились вполне себе компактные автономные шлемы, которым не нужен компьютер или смартфон для вычислительных процессов и туча станций отслеживания контроллеров со специфичными требованиями. Да и производители VR-устройств в недавно прошедшей выставке CES наглядно продемонстрировали то, что при должном развитии технологий, очки можно вообще ужать до размеров очков для плавания.
Да и хватит всё утрировать — современные VR-шлемы уже давно перестали быть массивными трёхтонными кусками электроники, норовящими размазать пользователя лицом об пол. Дошло до того, что уже появились вполне себе компактные автономные шлемы, которым не нужен компьютер или смартфон для вычислительных процессов и туча станций отслеживания контроллеров со специфичными требованиями. Да и производители VR-устройств в недавно прошедшей выставке CES наглядно продемонстрировали то, что при должном развитии технологий, очки можно вообще ужать до размеров очков для плавания.
Либо вариант номер три: всё это время они балду пинают, а на деле выйдет кусок неоптимизированного программного кода часа на 3-4. И вот такое как раз, обычно, скрывают.
Опять же, откуда такие доводы и рассуждения? Может вам Джейсон Шрайер или очередной аноним из 4ch вам на ухо нашептал? С таким же успехом я тоже могу сказать, что они ведут разработку с 2016 года, параллельно изучая технологию виртуальной реальности, в разработке принимают участие немало ветеранов Valve, не иначе как новая революция в истории видеоигр готовится.
Да и я на вашем месте не стал бы слепо верить в то, что если Alyx провалится, Valve внезапно возьмутся за ум и начнут делать «нормальные» игры. Учитывая то, что Steam живее всех живых и помирать в ближайшее время не собирается, они вообще могут забить болт на разработку игр и жить только на одних доходах от Steam.
Да и я на вашем месте не стал бы слепо верить в то, что если Alyx провалится, Valve внезапно возьмутся за ум и начнут делать «нормальные» игры. Учитывая то, что Steam живее всех живых и помирать в ближайшее время не собирается, они вообще могут забить болт на разработку игр и жить только на одних доходах от Steam.
Вот лучше бы они и впрямь делали нормальные сюжетные игры, а не artifact и half-life: Alyx (то есть не страдали бы хернёй). Так что, тревожный звоночек имеет место быть.
Я не буду сильно зацикливаться на том, что вся ваша аргументация про «нормальные игры» и «страдание хернёй» строится на откровенном невежестве и сильно раздутом пессимизме, который в свою очередь основан только на вашей личной неприязни к VR. Я лучше посоветую хотя бы подождать первых обзоров как и профильной прессы, так и простых игроков, а также первых отчётов о том, как игра в целом «выстрелила», прежде чем изливать всё вокруг желчью и позорить себя крайне сомнительным способом аналитики.
Однако, и вас гложет сомнение, в глубине души. Поэтому не стоит раскидываться советами направо и налево.
Я лично не имею каких-либо сомнений насчёт этой игры. Valve не ударились в совсем непредсказуемые эксперименты и не лишены опыта в области VR, зачем мне намеренно занижать свои ожидания (не сдерживать свой энтузиазм, а именно что настраивать себя на негатив)? Опять же, откуда такие мысли, непонятно.
«Я лучше посоветую хотя бы подождать первых обзоров как и профильной прессы, так и простых игроков, а также первых отчётов о том, как игра в целом «выстрелила»
Ни о чём не говорит? Вы и сами не знаете, что получится в итоге. Соответственно, вы и сами ни в чём не уверены.
Ни о чём не говорит? Вы и сами не знаете, что получится в итоге. Соответственно, вы и сами ни в чём не уверены.
Нет, я лично призвал именно вас не быть «диванным аналитиком» в Интернете со своими ничем не обоснованными (как я уже говорил, «потенциально» — это не аргумент) доказательствами о том, что игра будет однозначно неудачной, вдобавок пытаясь говорить за всех. Если надо разжевать то, что я выше написал — покуда игра и в прямь не окажется шлаком (в чём я сильно сильно сомневаюсь, если с первого раза не дошло), то кому-то стоит помалкивать?
(Ещё видимо надо посоветовать не выдирать чужие фразы из контекста в попытках выставить себя правым)
(Ещё видимо надо посоветовать не выдирать чужие фразы из контекста в попытках выставить себя правым)
Вот когда игра провалится из — за своей "'эксклюзивности" и обязательной привязке к VR и когда на valve выльют ушат дерьма за это, тогда вы вспомните мои слова.
О, нет, наоборот. Ведь завышенные ожидания относительно игры как раз у вас, а не у меня.
По крайней мере у меня ожидания не основаны на высосанных из пальца и гиперболизированных аргументах.
А в чём заключаются ваши аргументы, поясните? Огромные продажи VR устройств ещё не означают хорошее качество игры.
Во-первых, вы геймплейные ролики не видели, превью от профильной прессы не читали? Я не говорю, что это уже заявка на шедевр на все времена, но каким твердолобым надо быть, чтобы хотя бы не признать тот факт, что игра выглядит не только впечатляюще, но и многообещающе? И да, то что я нахожу Half-Life: Alyx многообещающим проектом не означает, что я имею «завышенные ожидания». В это же время вы уже пустились в откровенный самообман и полную дееспособность видеть что-то кроме предрассудков к VR-играм.
Во-вторых, довод про продажи VR-устройств был не более чем контраргументом против вашего тезиса о том, что «не многие захотят купить VR-очки», и каких-либо корреляций с качеством игры я не проводил.
В-третьих, с какого перепугу я должен или вовсе обязан прислушиваться к чужим «мнениям», которые представляют собой не более чем нытьё из разряда «Игра будет говном, потому что я не смогу накопить на VR, моим другим корешам-одноклассникам это тоже не нравится, значит все это ненавидят, желаю игре провала!»? Да и может быть я бы мог и прислушаться, но что-то аргументов толковее «возможно» и «не все» я не слышал.
Во-вторых, довод про продажи VR-устройств был не более чем контраргументом против вашего тезиса о том, что «не многие захотят купить VR-очки», и каких-либо корреляций с качеством игры я не проводил.
В-третьих, с какого перепугу я должен или вовсе обязан прислушиваться к чужим «мнениям», которые представляют собой не более чем нытьё из разряда «Игра будет говном, потому что я не смогу накопить на VR, моим другим корешам-одноклассникам это тоже не нравится, значит все это ненавидят, желаю игре провала!»? Да и может быть я бы мог и прислушаться, но что-то аргументов толковее «возможно» и «не все» я не слышал.
13 минут геймплея Half-Life: Alyx с комментариями Valve
Valve планирует выпустить следующую Half-Life раньше чем через 13 лет
Мне кажется или эти новости как-то связаны? -_-
Valve. должна была сделать это 13 лет назад, что бы спустя 13 лет анонсировать игру с трехлетнем циклом полировки с формулировкой мы хотим сделать игру достойную наших фанатов:))
Кому она будет нужна спустя еще 13 лет и три года, или Гейб счетает фанатов HL3 вечно молодыми?
сам наверно на смертном Адре только сделает Анонс) Дети мои подойдите сюда ближе хочу сказать кое-что важное:
что Дядюшка Гейб?
half-life уже есть
хочу показать вам сейв где лежит HL3
код от сейфа 4221… кхм.кхм продолжайте… нет, нет Гейб нееееет!!!
в Итоге еще 13 лет и три года будут открывать сейв)) родственники Габена.
Кому она будет нужна спустя еще 13 лет и три года, или Гейб счетает фанатов HL3 вечно молодыми?
сам наверно на смертном Адре только сделает Анонс) Дети мои подойдите сюда ближе хочу сказать кое-что важное:
что Дядюшка Гейб?
half-life уже есть
хочу показать вам сейв где лежит HL3
код от сейфа 4221… кхм.кхм продолжайте… нет, нет Гейб нееееет!!!
в Итоге еще 13 лет и три года будут открывать сейв)) родственники Габена.