Меню
StopGame  Игровые новости Valve не исключает, что Half-Life: Alyx выйдет на PlayStation VR

Самое актуальное

  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2014-му
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2015-му
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2016-му
  • Encased: Превью по ранней версии
  • Блоги. Трудно быть некромантом | Обзор дилогии NecroVision
  • Блоги. Как Papers Please копает вглубь тоталитарного государства
  • Итоги десятилетия. Год 2013-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • «Инфакт» от 17.01.2020 — Horizon: Zero Dawn на PC, перенос Cyberpunk 2077, Rainbow Six Siege: Road to S.I., «Безумный Майлз»…
  • Super Crush KO: Обзор
  • VR-безумие / Уэс и Флинн играют в VR
  • Итоги десятилетия. Год 2014-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Cuisine Royale: Обзор
  • LAYERS OF FEAR VR. Рисуем завод кирпичей (хоррор-стрим)
  • Итоги десятилетия. Год 2015-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Блоги. Достижения в играх: дар или проклятие?
  • Блоги. История серии Mobile Suit Gundam. Часть #0 Введение
  • Как PlayStation 2 завоевала весь мир
  • SG + Яндекс = Лендинг Десятилетия
  • Nier: Automata. Итоги десятилетия: 2017
  • Итоги 2019-го игрового года
  • «Ядерный титбит». Авторов игры уже посадили? [Разбор полётов]
  • Итоги десятилетия. Год 2016-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Axiom Verge: Обзор
  • Юрий Матвеев: «Спектрофон», «Звёздное наследие», игры 90-х
  • Одна рука здесь, другая там / Марафон HALO на StopGame
  • Immortal Realms: Vampire Wars: Превью по бета-версии
  • Итоги десятилетия. Год 2017-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Cthulhu Saves Christmas: Обзор
  • СВОЯК. Итоговая игра
  • Итоги десятилетия: 2019

Valve не исключает, что Half-Life: Alyx выйдет на PlayStation VR

Half-Life: Alyx
Игра: Half-Life: Alyx
Платформа: PC
Жанр: action
Дата выхода: 2020 г.
Разработчик: Valve
Издатель: Valve
На данный момент PlayStation VR — самая популярная и доступная система стационарной виртуальной реальности. Однако Half-Life: Alyx, чуть ли не первый очень большой эксклюзив для VR, на устройстве от Sony не выйдет. По крайней мере, пока что.

Сайт Push Square запросил комментарий у Valve: каковы шансы, что Half-Life: Alyx придёт на PSVR? Дизайнер Грег Кумер (Greg Coomer) ответил расплывчато: первоначальный релиз игры состоится исключительно на системах SteamVR — то есть на шлемах VR для PC. А вот что будет дальше, Valve, похоже, говорить пока не готова.

По словам Кумера, PSVR стала огромным успехом для сферы виртуальной реальности. Valve предполагает, что многие пользователи устройства от Sony хотели бы познакомиться с новой главой в серии Half-Life. Однако сейчас компания сосредоточена на первоначальном релизе — том самом, который случится только на SteamVR. Другие платформы просто «не исключены».

Отметим, что среди всех популярных семейств виртуальной реальности PSVR расценивается как самая слабая платформа: ограничения накладывают как железо уходящего консольного поколения, так и дешевизна самого шлема — методы отслеживания движений, которые используются в PSVR, сейчас считаются устаревшими.

Но мы точно знаем, что Sony собирается поддерживать виртуальную реальность на следующем поколении PlayStation. А значит, Half-Life: Alyx вполне может заглянуть на условный шлем PSVR2.
Комментарии (18 шт.)
Ну 1 — 2 года эксклюзивности для пк вр шлемов не помешает. Не зря же они свой шлем сделали
Для VR как раз-таки проще выступать по всем фронтам и продвигать себя в массы. Эксклюзивность — непозволительная (и бесполезная) роскошь.
Так делается это не для «продаж игры» (они и ежу понятно будут низкие) а для продаж валвовских шлемов.
тогда и шлемы их никто покупать не будет, ибо купить соньку с шлемом выгоднее и прагматичнее, чем покупать дорогой вр и пк к нему, если его нет. А так есть шанс что те, кто хочет поиграть, посмотрят в сторону их устройства (так как игра максимально под него будет заточена)
Эксклюзивность настолько непозволительная (и бесполезная) роскошь, что шлемы индекс разобрали мигом после релиза Аликс.
Проблема VR в отсутствии больших тайтлов и как следствие и или причина отсутствие крупных продаж железа любых. Steam пытается разорвать этот цикл, если цепочка «качество игры приведет к увеличению продаж приведет к увеличению качества игр и тд» запустится, они увеличат доходность от всех ВР игр в стиме, а значит их цель не продать больше аликса или индекса, а увеличить перспективность вложения в вр игры, а значит и плейстейшн вр в их интересах
стима нет на соньке. А вр там самый дешевый, его все экономные как раз и купят. Мне кажется задержка выхода на консоле как раз идеальный вариант. Все кому невтерпеж купят шлем и воспользуются стимом, ну а после уже достанется игрокам, не входящим в целевую аудиторию валв
Дык VR и так не окупается по продажам, а ты хочешь его ещё ниже на дно закинуть)) Наоборот, для этих девайсов щас нужен как можно больший охват аудитории, тода возможно и цены снизятся и всё больше народу приобщится к той же Alyx
аудитория приставок != аудитории пк игроков и иже с ними. Для популяризации вр да, имеет смысл на консоли запустить. Но для продвижения шлемов в своем магазине — экслюзивность нужна. Та же сони черта с два выпустит свои вр эксклюзивы одновременно и на пк рынок.
Это в корне противоречит философии Valve о равной доступности и неприятии эксклюзивов
Но соответствует не любви релиза игр валв на консолях(всё что было выпущено но это лишь контракт обязывающий валв выпустить несколько игр но консолях)
Ну дык исторически сложилось, что для Valve — ПК — родная платформа))
Имхо, Сони нужно добавить хотя бы пару датчиков слежения, а лучше 4 по периметру, как у других VR устройств, ну и обновить МУВы(добавить на них стики для движения). И тогда будет самая востребованная гарнитура.
В последний раз, когда я пользовался PS VR…
скрытый текст
короче, я после знатно так блеванул пиццей, хорошая выдалась вечеринка (я был трезвый)
Да и сам по себе он оказался каким-то неудобным. А вот с HTC Vive у меня не просто не возникло никаких проблем физических, мне даже больше в него играть хотелось. К чему это тру-стори. Valve чисто физически не сможет на данном поколении консолей портировать свою Alyx без маленького финансового провала. В игре, в которой все будет свистеть, пердеть и взрываться, смогут с таким шлемом держаться больше 30 минут только космонавты. Большинство не сможет в нее поиграть просто по состоянию здоровья.
В-общем, если Sony вложат в новый VR все те фичи, которыми цепляет Vive, так еще и цену сделает более удобоваримую, то цены им не будет. Тогда можно будет на их шлем чуть-ли не фильмы Майкла Бэя в VR перенести.
Кстати, к остальным шлемам (кроме Valve Index) это тоже относится. Тяжко в них очень. Ой, как тяжко.
В-общем, если Sony вложат в новый VR все те фичи, которыми цепляет Vive, так еще и цену сделает более удобоваримую, то цены им не будет.
вот только к ним нужно будет покупать сразу кластер из 5 консолей.
Я просто верю тому, что PS5 будет капец, какой мощной машинкой, которая будет способна тянуть все в одну коробку. Как говорится, Надежда умирает последней.
Жаль рушить веру в лучшее, но судя по тому что при рекламе сони сейчас делает акцент в основном на «а какой у нас ссд там будет!!!» то чем то особенным проц железки выделяться явно не будет. Да и один ссд уже солидно цену консоли поднимет, а выше условных 400$ цену поднимать нельзя.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Half-Life: Alyx
2020 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑