11 декабря 2019 11.12.19 21 5530

Valve не исключает, что Half-Life: Alyx выйдет на PlayStation VR

На данный момент PlayStation VR — самая популярная и доступная система стационарной виртуальной реальности. Однако Half-Life: Alyx, чуть ли не первый очень большой эксклюзив для VR, на устройстве от Sony не выйдет. По крайней мере, пока что.

Сайт Push Square запросил комментарий у Valve: каковы шансы, что Half-Life: Alyx придёт на PSVR? Дизайнер Грег Кумер (Greg Coomer) ответил расплывчато: первоначальный релиз игры состоится исключительно на системах SteamVR — то есть на шлемах VR для PC. А вот что будет дальше, Valve, похоже, говорить пока не готова.

По словам Кумера, PSVR стала огромным успехом для сферы виртуальной реальности. Valve предполагает, что многие пользователи устройства от Sony хотели бы познакомиться с новой главой в серии Half-Life. Однако сейчас компания сосредоточена на первоначальном релизе — том самом, который случится только на SteamVR. Другие платформы просто «не исключены».

Отметим, что среди всех популярных семейств виртуальной реальности PSVR расценивается как самая слабая платформа: ограничения накладывают как железо уходящего консольного поколения, так и дешевизна самого шлема — методы отслеживания движений, которые используются в PSVR, сейчас считаются устаревшими.

Но мы точно знаем, что Sony собирается поддерживать виртуальную реальность на следующем поколении PlayStation. А значит, Half-Life: Alyx вполне может заглянуть на условный шлем PSVR2.


Поддержи Стопгейм!

Half-Life: Alyx

Платформы
Жанры
Дата выхода
23 марта 2020
899
4.7
397 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Для VR как раз-таки проще выступать по всем фронтам и продвигать себя в массы. Эксклюзивность — непозволительная (и бесполезная) роскошь.
В последний раз, когда я пользовался PS VR… короче, я после знатно так блеванул пиццей, хорошая выдалась вечеринка (я был трезвый) Да и сам по себе он оказался каким-то неудобным. А вот с HTC Vive у меня не просто не возникло никаких проблем физических, мне даже больше в него играть хотелось. К чему это тру-стори. Valve чисто физически не сможет на данном поколении консолей портировать свою Alyx без маленького финансового провала. В игре, в которой все будет свистеть, пердеть и взрываться, смогут с таким шлемом держаться больше 30 минут только космонавты. Большинство не сможет в нее поиграть просто по состоянию здоровья.
В-общем, если Sony вложат в новый VR все те фичи, которыми цепляет Vive, так еще и цену сделает более удобоваримую, то цены им не будет. Тогда можно будет на их шлем чуть-ли не фильмы Майкла Бэя в VR перенести.
Проблема VR в отсутствии больших тайтлов и как следствие и или причина отсутствие крупных продаж железа любых. Steam пытается разорвать этот цикл, если цепочка «качество игры приведет к увеличению продаж приведет к увеличению качества игр и тд» запустится, они увеличат доходность от всех ВР игр в стиме, а значит их цель не продать больше аликса или индекса, а увеличить перспективность вложения в вр игры, а значит и плейстейшн вр в их интересах
Так делается это не для «продаж игры» (они и ежу понятно будут низкие) а для продаж валвовских шлемов.
Имхо, Сони нужно добавить хотя бы пару датчиков слежения, а лучше 4 по периметру, как у других VR устройств, ну и обновить МУВы(добавить на них стики для движения). И тогда будет самая востребованная гарнитура.
тогда и шлемы их никто покупать не будет, ибо купить соньку с шлемом выгоднее и прагматичнее, чем покупать дорогой вр и пк к нему, если его нет. А так есть шанс что те, кто хочет поиграть, посмотрят в сторону их устройства (так как игра максимально под него будет заточена)
стима нет на соньке. А вр там самый дешевый, его все экономные как раз и купят. Мне кажется задержка выхода на консоле как раз идеальный вариант. Все кому невтерпеж купят шлем и воспользуются стимом, ну а после уже достанется игрокам, не входящим в целевую аудиторию валв
Дык VR и так не окупается по продажам, а ты хочешь его ещё ниже на дно закинуть)) Наоборот, для этих девайсов щас нужен как можно больший охват аудитории, тода возможно и цены снизятся и всё больше народу приобщится к той же Alyx
В-общем, если Sony вложат в новый VR все те фичи, которыми цепляет Vive, так еще и цену сделает более удобоваримую, то цены им не будет.
вот только к ним нужно будет покупать сразу кластер из 5 консолей.
Ну 1 — 2 года эксклюзивности для пк вр шлемов не помешает. Не зря же они свой шлем сделали
Жаль рушить веру в лучшее, но судя по тому что при рекламе сони сейчас делает акцент в основном на «а какой у нас ссд там будет!!!» то чем то особенным проц железки выделяться явно не будет. Да и один ссд уже солидно цену консоли поднимет, а выше условных 400$ цену поднимать нельзя.
Это в корне противоречит философии Valve о равной доступности и неприятии эксклюзивов
Но соответствует не любви релиза игр валв на консолях(всё что было выпущено но это лишь контракт обязывающий валв выпустить несколько игр но консолях)
аудитория приставок != аудитории пк игроков и иже с ними. Для популяризации вр да, имеет смысл на консоли запустить. Но для продвижения шлемов в своем магазине — экслюзивность нужна. Та же сони черта с два выпустит свои вр эксклюзивы одновременно и на пк рынок.
Я просто верю тому, что PS5 будет капец, какой мощной машинкой, которая будет способна тянуть все в одну коробку. Как говорится, Надежда умирает последней.
Ну дык исторически сложилось, что для Valve — ПК — родная платформа))
Эксклюзивность настолько непозволительная (и бесполезная) роскошь, что шлемы индекс разобрали мигом после релиза Аликс.
Сейчас модно делать inside-out трекинг. Вполне может быть, что второе поколение psvr будет иметь камеры, как на Oculus Rift S или WMR-шлемах. (только надо как-то решить проблему отслеживания в темноте)
Зависит от человека и его опыта до этого. Например лично мне в htc vive не очень нравится играть — слишком жёсткий SDE + вес, а вот на Oculus Rift или O+ вполне хорошо.

ждали игру а не этот долбаный шлем, ажиотаж вокруг игры но никак ни от шлемаков и vr игр, и не факт что поиграв в игру которую ждали десятилетие, чел будет покупать такие игры, а выкидывать 70 касарей или сколько там ради одной игры, любит valve что бы их гнобили, все делают из за наживы

Читай также