Меню
StopGame  Игровые новости Официально: первые подробности о следующем поколении консолей PlayStation

Самое актуальное

  • Поиграли в Diablo IV и Overwatch 2 — подробности с BlizzCon 2019
  • Need for Speed Heat: Видеообзор
  • STAR WARS JEDI: FALLEN ORDER. Восславь Силу
  • NEED FOR SPEED: HEAT. Плавим асфальт
  • «Инфакт» от 19.11.2019 — Half-Life: Alyx, Path of Exile 2 и Diablo IV, геймплей Project Resistance, Чернобыль в Spintires…
  • Infected Shelter: Обзор
  • Всё страньше и страньше — главное из беседы с авторами Life is Strange 2
  • История серии Borderlands. Выпуск 3: Borderlands в чужих руках
  • Yakuza: Like a Dragon: Превью по демоверсии
  • Ritual: Crown of Horns: Обзор
  • Игромирский Инсульт / Лучшие Моменты на StopGame
  • Вся суть Call of Duty: Modern Warfare [Уэс и Флинн]
  • A Year of Rain: Превью по ранней версии
  • King's League II: Обзор
  • Готовимся к Bloodlines 2. Vampire: The Masquerade: история мира, кланы, секты, поколения
  • Star Wars Jedi: Fallen Order: Видеообзор
  • New Super Lucky's Tale: Обзор
  • Yaga: Обзор
  • Afterparty: Обзор
  • Мнение: почему Death Stranding не тащит
  • Blacksad: Under the Skin: Видеообзор
  • Luigi's Mansion 3: Видеообзор
  • Mario and Sonic at the Olympic Games Tokyo 2020: Обзор
  • Блоги. Полицейская история. Обзор игры The Legend of Heroes — Zero no Kiseki
  • Трудности перевода имен боссов в Dark Souls
  • DEATH STRANDING. Посылка с вашим мальчиком
  • Abandon Ship: Обзор
  • Овальная революция. История серии Ecstatica
  • MediEvil (2019): Обзор
  • Atelier Ryza: Ever Darkness & the Secret Hideout: Обзор

Официально: первые подробности о следующем поколении консолей PlayStation

Портал Wired выпустил эксклюзивный материал с первыми подробностями о следующем поколении PlayStation. С представителем сайта беседовал Марк Серни (Mark Cerny), архитектор консоли.

Самое важное


• Новая консоль от Sony не выйдет в 2019 году.
• Новая консоль обратно совместима с PlayStation 4.
• Текущее поколение PlayStation VR будет совместимо с новой консолью.
• Виртуальная реальность — важная часть стратегии Sony.
• Новая консоль поддерживает разрешение 8K.
• Новая консоль поддерживает физические носители и не будет устройством только для «цифры».

Раскрытые технические характеристики


• Центральный процессор: третье поколение AMD Ryzen, восемь ядер, микроархитектура Zen 2 7 нм.
• Графический процессор: Radeon Navi с поддержкой трассировки лучей — впервые в домашних консолях (хотя характеристики следующей Xbox мы пока не знаем).
• Выделенный чип для звука в 3D. Серни считает, что он изменит аудио в видеоиграх и совершит значительный скачок, более крупный, чем был между звуковыми системами PS3 и PS4.
• Для более крутого звука не понадобятся отдельные устройства: всё будет работать и с текущими системами вроде колонок в телевизоре.

Ключевое отличие — жёсткий диск


• Настоящий прорыв, по мнению Серни, — это жёсткий диск. В новом поколении будет стоять SSD (или, судя по обтекаемым фразам Серни, что-то похожее).
Серни продемонстрировал разницу между дисками на примере Marvel’s Spider-Man: на PlayStation 4 Pro быстрое перемещение занимало 15 секунд, на новой консоли — 0.8 секунды. При этом Wired говорит, что игру показывали на «низкоскоростном девките» — то есть финальная версия консоли может оказаться ещё быстрее.
• На PlayStation 4 Pro Человек-паук не может развивать слишком высокую скорость, потому что игра не успевает подгрузить мир. На новой консоли персонаж может летать «словно реактивный истребитель» — загрузка за ним поспевает.
Серни не раскрывает технических деталей, но заверяет, что чистая пропускная способность SSD на новой консоли выше всего, что сейчас есть на PC.
• Скорость жёсткого диска в новой консоли достигается целой связкой улучшений разного рода — как железных, так и программных. Если в PlayStation 4 Pro поставить SSD стоимостью с саму PlayStation 4 Pro, то скорость увеличится примерно на треть, рассказывает Серни. Как видно на примере Marvel’s Spider-Man, в новой консоли скорость увеличивается почти в 19 раз.

Остальное


• Новая консоль частично основана на базе PlayStation 4.
• Некоторые будущие релизы произойдут и на старом поколении, и на новом.
• Wired предполагает, что одной из таких игр окажется Death Stranding.
• Недавно Sony начала активнее рассылать девкиты сторонним разработчикам, чтобы у них было время подстроиться под возможности устройства.
Марк Серни — ведущий архитектор следующего поколения. Он занимал эту же роль во время подготовки PlayStation 4.
Серни пока не готов говорить о сервисах и других программных особенностях новой консоли.
• У Sony есть планы на облачный гейминг в духе Google Stadia или Project xCloud, но компания пока не готова об этом рассказывать.
Sony не приедет на E3 2019, поэтому в июне много подробностей о новой консоли лучше не ждать.
Комментарии (193 шт.)
Она 100к рублей будет стоить чтоль?)
Скорее просто умерят аппетиты. Обещания обещаниями, но, как это всегда было, на выходе окажется что все не так радужно)
Даунгрейд теперь и в железе?))
комментарий удален
Нет, девкиты всегда мощнее ритейловых консолей с целью дать больше простора для реализации задумок и кода.
Если учесть, что выйдет она через год-два, то нынешние комплектующие изрядно подешевеют. За порог в 50 тысяч они не выйдут сто процентов.
Пока нет этих самых «нынешних комплектующих» — Zen 2 разве что анонсировали, но у него до сих пор нет даты начала продаж, а видеокарты и без анонса вовсе -есть версия, что оный будет этим этим летом, на Е3. И опять же, анонс это ещё не обязательно объявление о начале продаж.
Если даже предположить, что всё это добро появится в 3-4 квартале 2019 года в продаже, то это не исключает релиза консоли уже в 2020. Либо косвенно указывает, что и в 2020 этой консоли на рынке не будет.
По-моему Сони могут себе позволить договоренность с производителями железа и получить партию еще до официального релиза, поэтому новая консоль может не ждать начала продаж, а релизнуться одновременно с потребительской розницей
По-моему Сони могут себе позволить договоренность с производителями железа и получить партию еще до официального релиза, поэтому новая консоль может не ждать начала продаж, а релизнуться одновременно с потребительской розницей


Потребительская розница Zen 2, если верить слухам, будет уже в продаже в июле этого года. Если быть точнее, через неделю после официального анонса в этом месяце.
Речь не о том, когда именно оно поступит в продажу, а о том, что оно должно подешеветь. Безусловно, со временем всё подешевеет, но это новая технология, которой ещё нет на рынке, и которая пока только вот «по слухам». Модифицированный Jaguar, который в PS4, был в продаже за год до релиза консоли и был чем-то фактическим. Отсюда я и размышляю, что либо консоль выйдет в 2020 и будет заметно дороже PS4, либо не выйдет в следующие два года, потому что за такой короткий период так сильно новое железо, которое «по слухам» должно тянуть 8к, никак в 400-500 долларов не уложится.
Сразу вопрос: 8К native или scaling?
Скейлинг, конечно. Посмотрите на оптовые цены самых дешёвых GPU, которые сейчас могут нативно 8К. Я верю в AMD и то, что они могут выкатить какое-то чудесное решение, которое будет очень неплохие результаты показывать для своей стоимости, но чтобы это было оправданно для использования в консоли, у которой есть целевая потребительская стоимость — очень сомнительно.
Глупый вопрос, 8к тут явно чисто для маркетинга + кино. Не в курсе правда имеются ли там уже фильмы в 8к, ну да на будущее — норм.
В остальном же — чет даже в 4к 60 фпс слабо верится в большей части игр, будет в лучшем случае в паре эксклюзивов + инди играх. Ну ил и сделают аналог настроек с ПК, поотключал рейтресинги да графику убавил и вот тебе 4к. Ибо при норм настройках сейчас и топовые видеокарты в 4к проседают
несколько лет назад мне попадалась новость о прототипе панели шарп в 8к, чтобы вывести картинку на этот прототип было задействовано 4 hdmi, напоминаю что 8к это в 4 раза больше 4к, там просто конский битрейд, этоже какая пропускная способность и мощности нужны чтобы запускать хоть что то в 8к не говоря о том чтобы играть и показывать рендеринг в реалтайм в стабильным фпс и пускать это по 1 кабелю ну хрен с ним пусть по 2м. но не по 4 точно. это никому не надо
Вы сильно отстали от текущего прогресса. Погуглите спецификации HDMI последней версии. У него пропускная способность 48 ГБ/с и поддержка разрешений до 10к 120 Гц. И все одним кабелем.
Да, штука довольно новая, в конце 17го года только появилась. Но пока выйдет консоль — будет вполне себе актуальной.
D-port 1.4 так же может в 8к, но только 30 фпс, 60 фпс уже с условиями. Но в новой версии так же обещали 8к 60 фпс, может в ps4 и его успеют добавить
4k@60fps, думаю, будет чуть более, чем достижим. Вопрос только в детализации и фичах. 8к заявлен как рабочее разрешение, но, видимо, для достижения такого конского разрешения, придется изрядно порезать рендер.
Во-первых, у райзена есть срок начала продаж — июль, а во-вторых, какая разница когда стартует райзен? У сони с амд контракт и чипы им поставят когда и сколько надо потому что они полузаказные, значит они лишь основываются на архитектуре, но не повторяют структуру процессоров для настольного сегмента под чистую.
Речь не только про ЦП, но и ГП — который вообще неизвестно что должен уметь, мистер Марк Серни тут какие-то сливы прям устраивает про трассировку лучей. Релиз, как и стоимость юнитов, важны — последние поколения консолей при своей доступности уступают ПК за ту же стоимость, и так как тут не уникальная разработка железа, а то же самое, что будет устанавливаться в ПК (разве что исполнение платы иное) — мы можем представлять ценовые границы и границы здравого смысла.
гпу тоже архитектурно давно разработан, не помню анонса, но скорей всего сложности производства по тонким нормам и шлифовка, поэтому пока молчат, трассировку могут возложить на спец модуль, разработанный под эти цели, так что все таки именно уникальные чипы лежат в основе плойки, я думаю там и архитектура оптимизированная в том числе. Стоимость чипов в пределах разумного должна быть, потому что заказ на десятки миллионов, и ни Сони ни АМД не заинтересованы в заоблачных ценах, а стоимость консоли не будет превышать психологического порога в 500 баксов. И консоли не уступают пк за ту же цену что за вздор? Они местами из-за заточки и оптимизаций даже лучше бегают, как говорится, услышал звон, да не знаю где он. Если кто-то простонал разок, что де комп мощнее за те же деньги, то все это ложь и провокация. Мы недавно в офис собрали комп за 20 кусков, так в нем даже видеокарты нет, о каком паритете или превосходстве речь?
Мы недавно в офис собрали комп за 20 кусков, так в нем даже видеокарты нет

Без обид, но офисная, рабочая машинка и домашняя, мультимедийная система — вещи не то чтобы разные, у них даже сфера применения не пересекается. В офисе 20 кусов может быть как нерациональным расходом средств, так и копейками, если речь о компьютере для архитектурных симуляций.

Просто, пока что из того, что нам рассказывает статья, получается, что всё вот это добро по нынешним ценам даже 500 долларов стоить не может. Сможет ли через год-два? Вот это хороший вопрос.
Формально, они могут выйти и хоть за порог в 300 тысяч, если речь идет о рублях. Если гипотетически рубль упадет ещё в несколько раз за эти год-два.
Потому, тут уместнее говорить в долларах или евро. Дороже 500-600 новая консоль точно не поднимется.
Если к тому времени курс будет 200 рублей за доллар, то да xDxD
Флагманские смартфоны уже год пересекли 100к
Серни не раскрывает технических деталей, но заверяет, что чистая пропускная способность SSD на новой консоли выше всего, что сейчас есть на PC.

Ага, обещать — это не технические детали раскрывать.
Что-то подобное я слышал и во время выхода пс3, и во время выхода пс4.
А в результате ситуация с разницей консоли-пк какая была, такая и остается.

Хотя… Он же сказал, про то, что сейчас есть. А консоль выйдет в 20 году. Или даже 21? XD
Ну, ожидать, что коробочка за 500 баксов будет мощнее современного hi-end PC, по меньшей мере наивно. Никто этого и не обещает.
Но… Именно это же и обещают из раза в раз :D
Даже в выделенной мной цитате именно это и обещают)
В цитате нет никакого обещания. Есть констатация факта про SSD.
констатация факта может быть про какой-то факт.
а речь про какую-то будущую консоль, наполнение которой еще сто раз может поменяться по тысячам причин — это обещания.
констатация факта может быть про какой-то факт.
а речь про какую-то будущую консоль, наполнение которой еще сто раз может поменяться по тысячам причин — это обещания.


Заверять и обещать — это немного разные глаголы, не находишь? Инженер заверят потребителя, что консоль будет в несколько раз быстрее. Т.е он как бы пытается убедить вас в том, что консоль будет явно превосходить конкурента. Но пока технических данных Xbox мы не знаем, соответственно и делать какие-то умозаключение не имеет никакого смысла. Но инженер НЕ ОБЕЩАЕТ того, что в нем будет стоять SSD в чистом виде.
Заверять и обещать — это немного разные глаголы, не находишь

Погугли значение слова «синонимы».
при этом значение слова «заверять» — это «обещать что-то».

Так что твое сообщении выглядит слегка смешным)
<spoiler title=«Вот тебе другой „синонимайзер“.»>http://www.synonymizer.ru/index.php?sword=%E7%E0%E2%E5%F0%E8%F2%FC
Что дальше?
Вообще как-то смешно представлять в качестве «пруфа» какой-то непонятный сайт, в который любой может внести свой синоним.
Само слово «заверить» означает обещать.

В любом обсуждении русский язык важнее всего. Иначе люди начинают выдавать такие перлы, из-за которых и обсуждение невозможно дальше вести.
Хватит спорить ребята. Как всегда победа будет за хорошими играми, а не за железом
Чистейшая правда. :)
И что-то мне подсказывает, что вряд ли что-то изменится глобально. Иначе бы они активно не рассылали developer kits.
Речь про SSD не в будущей консоли, а в той, что подвергалась тестам (вот эти вот 0.8 секунд и так далее). Там же ни слова про будущую консоль не сказано. Речь про тестовый экземпляр.
Прямым текстом говорится о будущем поколении консолей и их начинке — ты говоришь, что об этом нет ни слова.
Я понял тебя.
Я тебя тоже понял :) Конкретно про SSD речь про тестовый экземпляр, который сравнивался с PlayStation 4 Pro. Ещё раз перечитай заметку.
Серни продемонстрировал разницу между дисками на примере Marvel’s Spider-Man: на PlayStation 4 Pro быстрое перемещение занимало 15 секунд, на новой консоли — 0.8 секунды. При этом Wired говорит, что игру показывали на «низкоскоростном девките» — то есть финальная версия консоли может оказаться ещё быстрее.

Серни не раскрывает технических деталей, но заверяет, что чистая пропускная способность SSD на новой консоли выше всего, что сейчас есть на PC.

Это во-первых. А во-вторых, это по-прежнему не имеет ничего общего с ОБЕЩАНИЯМИ о том, что будет в финальной приставке. Это лишь даёт почву для того, чтобы мы построили свои теории и варианты о том, что сможет предложить приставка для конечного потребителя.
• Настоящий прорыв, по мнению Серни, — это жёсткий диск. В новом поколении будет стоять SSD (или, судя по обтекаемым фразам Серни, что-то похожее).
• Серни продемонстрировал разницу между дисками на примере Marvel’s Spider-Man: на PlayStation 4 Pro быстрое перемещение занимало 15 секунд, на новой консоли — 0.8 секунды. При этом Wired говорит, что игру показывали на «низкоскоростном девките» — то есть финальная версия консоли может оказаться ещё быстрее.
• На PlayStation 4 Pro Человек-паук не может развивать слишком высокую скорость, потому что игра не успевает подгрузить мир. На новой консоли персонаж может летать «словно реактивный истребитель» — загрузка за ним поспевает.
• Серни не раскрывает технических деталей, но заверяет, что чистая пропускная способность SSD на новой консоли выше всего, что сейчас есть на PC.
• Скорость жёсткого диска в новой консоли достигается целой связкой улучшений разного рода — как железных, так и программных. Если в PlayStation 4 Pro поставить SSD стоимостью с саму PlayStation 4 Pro, то скорость увеличится примерно на треть, рассказывает Серни. Как видно на примере Marvel’s Spider-Man, в новой консоли скорость увеличивается почти в 19 раз.

Да, как мы видим, тут никаких обещаний о новой консоли.
«низкоскоростном девките» — то есть финальная версия консоли может оказаться ещё быстрее.


Здесь ключевое слово: «Может». Но не факт.

Серни не раскрывает технических деталей, но заверяет, что чистая пропускная способность SSD на новой консоли выше всего, что сейчас есть на PC.


Какой смысл спорить о всяких обещаниях, если технические данные Серни не раскрыл? Я тоже могу сказать, что мой компьютер самый быстрый. Однако без технических характеристик, мои слова будут не более, чем пустым звуком.
Какой смысл спорить о всяких обещаниях, если технические данные Серни не раскрыл? Я тоже могу сказать, что мой компьютер самый быстрый. Однако без технических характеристик, мои слова будут не более, чем пустым звуком.

Советую почитать всю ветку, и понять, что именно это я и говорю.
Все это — пустые бессмысленные обещания.
В новом поколении будет стоять SSD (или, судя по обтекаемым фразам Серни, что-то похожее).

Ну наверняка так оно и будет. Здесь речь просто про техническое решение. SSD — это индустриальный стандарт, поэтому было удивительно, если они не применялись.
«низкоскоростном девките» — то есть финальная версия консоли может оказаться ещё быстрее.

Предположение. Может. А может и нет.
на новой консоли

Вот тут как раз речь про образец, созданный для тестов, а не про эфемерного представителя конечной линейки приставок, как вам почему-то показалось.
Ты не можешь связать два предложения друг с другом? Мда.
это все написано о текущей консоли, и так же говорится, что релизная будет не хуже, а может и лучше.
Говорится только то, что финальная версия консоли может оказаться быстрее. Обсуждается только один-единственный параметр. При чём говорится это изданием Wired. А не Серни. Это предположение журналистов, а не обещание компании Sony. Вот цитата, на всякий случай:
При этом Wired говорит, что игру показывали на «низкоскоростном девките» — то есть финальная версия консоли может оказаться ещё быстрее.

Неужели так тяжело заплутать в этих немногочисленных тезисах, или это какая-то преждевременная обида застилает глаза?
Неужели так тяжело заплутать в этих немногочисленных тезисах

То есть ты боишься связать немногочисленные тезисы друг с другом потому, что страшно в них заплутать? Бывает.

1. говорится об одной вещи — о новом поколении.
2. Показывается пример «низкоростного девкита». То есть релизная будет не хуже, а возможно и лучше.
3. По меньшей мере в одном тезисе точно говорится о будущем поколении.
4. Все тезисы связывают будущим поколением, а не каким-то теоретическим устройством в вакууме.

Мне любопытно, как ты каждый тезис рассматриваешь отдельно друг от друга и контекста темы? Хотя да, ты же уже оговорился, что тебе сложно связать их, запутаться боишься.

Это все обещания о том, что новое консоль будет супер-пупер быстрой. ни больше, ни меньше.
Хотя да, ты же уже оговорился, что тебе сложно связать их, запутаться боишься.

Когда это было? :) Не надо домысливать, перевирать факты и городить пустое. В этом ваша ключевая проблема.
Это все обещания о том, что новое консоль будет супер-пупер быстрой. ни больше, ни меньше.

Я понимаю, что при таком радикальном восприятии информации проще исходить на желчь. Что сейчас, что потом. Зачем вам это нужно? Ну, это другой вопрос.
По второму кругу приводить одни и те же цитаты, где нет этих ваших «обещаний», я не имею никакого желания. Просто порекомендую почаще снимать шоры и оценивать объективную реальность менее предвзято.
В свою очередь посоветую тебе поменьше общаться с зеркалом)

Но это действительно забавно. Когда в новости прямым текстом говорят про новую консоль и ее возможности, а ты пытаешься это отрицать, заявляя, что это не про консоль, а про какое-то теоретическое тестовое устройство XD
В свою очередь посоветую тебе поменьше общаться с зеркалом)

Никогда такого за мной не водилось. В чём это проявляется, можно узнать? Постоянно отвечаю на конкретные изречения собеседника. Или это очередной проброс из разряда «лишь бы что-нибудь сказать», прям как в прошлом комментарии? (Кстати, на прошлый мой вопрос ответа так и не последовало.)

Просто любопытно узнать цепочку умозаключений по данному моменту, я уже понял безысходность изначального спора.
Никогда такого за мной не водилось. В чём это проявляется, можно узнать

Так вот в прошлом сообщении же. И в этом тоже.

Не надо домысливать, перевирать факты и городить пустое. В этом ваша ключевая проблема.

Ты этим занимаешься с самого начала, заявляя, что «новость не о новой консоли, а о каком-то сферическом тестовом образце, котоырй не имеет ничего общего с новой консолью».
то есть, ты общаешься с зеркалом, выходит.

Я понимаю, что при таком радикальном восприятии информации проще исходить на желчь.

опять же, общение самого с собой. Разговор про желчь от того, кто ею плюется.
И «радикальное восприятие информации». Я вот вижу то, что написано.
Это не я пытаюсь из простых и понятных слов путем демагогии и софистики выудить то, чего там нет изначально, чтобы отстоять какую-то непонятную позицию.

Все свои слова ты сказал о себе.
Вот я и сделал вывод, что ты так любишь общаться с зеркалом, что уже просто привык к этому, и даже не обращаешь внимания.

Кстати, на прошлый мой вопрос ответа так и не последовало

Ну, я просто не посчитал нужным разводить непонятный срач. Не отвечал бы я и на это, если бы ты так не просил меня.
Но ладно, если уж ты так просишь, то вот тебе и ответ на прошлый вопрос:
Неужели так тяжело заплутать в этих немногочисленных тезисах

Тебе легко в них заплутать, о чем ты прямо говоришь, поэтому ты боишься провести между ними связь.

Хотя, полагаю, ты хотел написать «легко» вместо «тяжело», но привычка общаться с зеркалом взяла вверх.
Спасибо за развёрнутый ответ.
Ты этим занимаешься с самого начала, заявляя, что «новость не о новой консоли, а о каком-то сферическом тестовом образце, котоырй не имеет ничего общего с новой консолью».
то есть, ты общаешься с зеркалом, выходит.

Я такого не заявлял, это опять какие-то домыслы и коверканье. Да и вывод какой-то странный.
опять же, общение самого с собой. Разговор про желчь от того, кто ею плюется.

На мой взгляд, мной не было пролито ни капли желчи. Даже как-то пример хотя бы подходящий не могу обнаружить в рамках этого диалога. Может, приведете? Со стороны, конечно, виднее, но не хотел никого задевать или оскорблять, если что. Реально любопытно посмотреть, что вы приняли за желчь.
Все свои слова ты сказал о себе.

Это вообще с чего такой вывод? Опять на ровном месте и без аргументов.
Хотя, полагаю, ты хотел написать «легко» вместо «тяжело», но привычка общаться с зеркалом взяла вверх.

Да, здесь была опечатка. И это очевидно. Но опять же при чём тут вообще «зеркало»? Как вообще это соотносится? Откуда это суждение про привычку? И каким образом эта самая фантомная привычка могла привести к опечатке? Это же бред какой-то.
Я такого не заявлял, это опять какие-то домыслы и коверканье

Ну начинается. «Я не я, и корова не моя».
Ты с этого начал свое «общение» со мной.
что речь о тестовом образце, к новой консоли не имеющего отношения.
Одно из твоих первых сообщений
Речь про SSD не в будущей консоли, а в той, что подвергалась тестам (вот эти вот 0.8 секунд и так далее). Там же ни слова про будущую консоль не сказано. Речь про тестовый экземпляр.


На мой взгляд, мной не было пролито ни капли желчи

Ага, то есть заявление про вбросы, бессмысленность диалога, фразочки про «запутаться в паре тезисов» — это ни капли не желчь.
при этом эту желчь ты где-то нашел у меня.
Ну ты явно с зеркалом же общаешься XD

Это вообще с чего такой вывод? Опять на ровном месте и без аргументов.

Все подробно разжевано в сообщении. Попробуй почитать.
Я вот правда не вижу смысла повторяться, если ты даже одно сообщение не осиливаешь.

Впрочем, я уже понял, что ты не следишь за словами, даже сам не понимаешь, что пишешь. А когда понимаешь, что написал чепуху — быстренько от своих слов отказываешься. В совокупности с тем, что ты даже не читаешь, и не понимаешь, что читаешь.

Это же бред какой-то.

Да, я уже понял, что для тебя даже два предложения между собой связать очень сложно, потому и хотел свернуть этот разговор.

Но ты так просил разъяснить что к чему. К сожалению, в моем разъяснении так же требуется связывать предложение между собой по смыслу. и поэтому тебе так сложно понять.
заявляя, что «новость не о новой консоли, а о каком-то сферическом тестовом образце, котоырй не имеет ничего общего с новой консолью».

Речь про SSD не в будущей консоли, а в той, что подвергалась тестам (вот эти вот 0.8 секунд и так далее). Там же ни слова про будущую консоль не сказано. Речь про тестовый экземпляр.

Вот две цитаты для сравнения. Я не говорил про всю новость, я говорил про конкретный тезис о SSD. Очевидно же.
Ага, то есть заявление про вбросы, бессмысленность диалога, фразочки про «запутаться в паре тезисов» — это ни капли не желчь.

Вполне очевидно, что это не желчь. Про путание в паре тезисов было искреннее недоумение, причём высказанное в вопросительной форме.
И опять же: у меня не было ни одного сообщения про бессмысленность диалога. Это вновь искажение действительности и, чего уж, откровенное враньё. Уже в который раз.
Все подробно разжевано в сообщении. Попробуй почитать.

Я прочитал несколько раз. Тезис «все свои слова ты сказал о себе» берётся просто из воздуха и ничем не подкрепляется.
Впрочем, я уже понял, что ты не следишь за словами, даже сам не понимаешь, что пишешь. А когда понимаешь, что написал чепуху — быстренько от своих слов отказываешься. В совокупности с тем, что ты даже не читаешь, и не понимаешь, что читаешь.

Вот, к слову, тот самый пример желчи. Откровенные нападки и голословные утверждения.
Чистая пропускная способность SSD на новой консоли выше всего, что сейчас есть на PC

Извините, но в чём здесь констатация факта? Что это за «чистая пропускная способность», и почему она выше всего, что есть на PC?
Я не знаю, что такое «чистая пропускная способность», не силён в железе. Полагаю, что это какой-то параметр SSD. Было бы логично, не находите? :)
Констатация факта в том, что, видимо, этот параметр выше, чем у любого другого SDD, что сейчас есть на рынке.
Это был вопрос на уточнение. Спасибо, что хоть не стесняетесь указывать, что не знаете деталей: )
Речь о raw bandwidth, или пропускной способности интерфейса. На данный момент все наши ПК (и консоли тоже) лимитированы интерфейсом PCIe 3.0 (так как в статье явно речь про него), и чтобы цифра была выше прям вот всего на рынке, нужно чтобы там был интерфейс 4.0. Что тоже откровение, на самом деле, но подаётся так, словно там будет какой-то Особый Магический Накопитель.

Я не знаю, кстати, что за ерунда там происходит, но архитектора консоли явно большие проблемы с ПК в целом, потому что он офисные документы на SSD по 15 секунд открывает.
Может там будет какой-то лютый симбиоз ссд и ддр4/5… Потому как по словам какая-то сказачно скоростная подсистема получается, которая даёт прирост в 1900% О_о.
Хотя в цитате есть уточнение, которое даёт пространство для манёвра: "… поставить SSD стоимостью с саму PlayStation 4 Pro, то скорость увеличится примерно на треть… ". Т.е. речь про ссдхи в пределах 30к. :)
Речь не про то.
В прошку можно воткнуть вместо харда ссд, но там прирост производительности милипизерный, если верить тестам. 30 процентами там и не пахнет.
Там точно не SSD, слишком дорого будет, вангую либо гибридный жесткий диск, либо банально 2 вида памяти быстродействующая гигабайт на 40-60 под систему и кэш игр, а вся остальная обычная.
Тут стоит учитывать, что поддержка не означает комфортную работу.
Так, из последнего, GTX 1060 поддерживает трассировку лучей, в каноничные 6 кадров в секунду, против 30 у RTX линейки. Но ведь поддерживает!
Так что да, соглашусь с другими ораторами — тут следует вычленять более существенные «обещания», такие как обратная совместимость и накопитель (не буду конкретизировать, по статье создаётся впечатление, что автор либо не понимает что жёсткий диск и SSD это разные вещи, либо не верит, что в консоль запихнут SSD, могут и правда обойтись гибридным).
Если эта коробочка выйдет через полтора-два года, то можно и ожидать да.
8к, ретрейсинг плюс ССД быстрее существующих на рынке. Они это обещают. И если ретрейсинг и 8к будут отдельно, как опции или то или то, все равн оэто хай энд пк. Тут ни о каких 500 речи идти не может.
Да каждое поколение так начинается " у нас будет то, будет это и оно будет быстрее прошлого поколения в овер раз". И все начинают напрягаться насчет цены. А потом выясняется что 8к формат — это для видео, " мощь" ssd окажется не такой мощной.
Хотя бы full hd 60fps подвезли бы на консолях наконец)
Таки очевидно что 8к это просто разрешение вывода, что-бы через 10 лет можно было подключить к современным телевизорам и не надеяться на его скейлинг.
• Новая консоль обратно совместима с PlayStation 4.

Сони, чертяки, спасибо! Как раз к выходу новой консоли пройду ровно половину из тех игр, что накупил :D
Аналогично) Теперь такое чувство, что я купил все эти игры, не для PS4 Pro, а для следующего поколения. Хотя я понимаю, что скорее всего ожидать сильной разницы не стоит в вышедших для PS4 игр, но только надеюсь на более стабильный FPS (желательно 60) и на более продвинутое сглаживание (антисентинг).
Показать картинку
Новая Playstation 5, думаю выйдет не хуже предшественницы. Однако, если вчитаться в обещания насчет мощности еще не вышедшей-игровой консоли, то создается впечатление, что стоить сие чудо на потребительском рынке, будет не дешевле (2500-3500) долларов. И как Sony планирует продать свою консоль тем, кто купил прошлую PS 4, за 300-500 баксов, я хз.
P.s
Хорошо будет, если эта новая консоль, осилит хотя бы full hd & 60fps.

А насчет новости: Верим, надеемся и ждем.
PS4 так-то может в 1080p в 60 FPS. Если PS4 такое может, то PS5 и подавно.
Я вот считаю, что если может только в конкретных играх и всё равно с плавающим фреймрейтом, а не стабильными 60, то это не «может».
Тесты тебе в помощь. :)
Зачем мне тесты? У меня прошка и я прекрасно вижу, что во всех играх, где была поддержка 60 фпс, а это далекооо не все игры, были просадки ниже, заметные на глаз. А раз на глаз, то минимум до 40 точно. И сей тезис подтверждает, что прошка не тянет 1080 60 фпс двумя факторами. Во-первых, это доступно лишь в избранных играх, что как бы говорит само за себя. Это разве можно назвать «может»? «Может» это в подавляющем числе проектов, а не только в некоторых. Во-вторых, даже в этих играх оно реализовано неидеально и нестабильно. Ну, а в-третьих, если брать тесты Digital Foundry, то даже 30 не везде железно на 30, если смотреть на всю широту релизов игр, так что тем более чего утверждать, что 1080 и 60 «это вообще без проблем».
Прошу живых примеров.
Живых примеров чего? НЕстабильных 60? Или почти полного отсутствия игр, у которых даже лживой поддержки псевдо60 нет? Со вторым пунктом всё довольно очевидно, а по первому зайди на ютуб и посмотри.
God of War, Rise of the TR, Resident Evil 2 (ну там где-то до 50 бывает, наверно, по ощущениям, но всё равно не прям железно 60). Сейчас вот в Sekiro играю и там тоже просадки.
Да в целом везде так, чего вспоминать? Зачем мне пересказывать то, что фактически есть на ютубе и в гугле?

Вот Doom одна из немногих игр, где хоть на прошке есть стабильные 60. Скорее исключение из правил. Больше таких не знаю. Но он в целом не требовательный, так что это и неудивительно. На компах он в 120 и выше идёт на изи.
В R6 вроде тоже стабильные 60 относительно в угоду мультиплееру (не играл на плойке), но там графон урезан смачно в мыло.
В MGS V также есть, но за счёт убогой дальности прорисовки многих объектов + эта игра выходила сразу на тройку и четвёрку, что автоматически закладывало на этапе создания её не некстгенность.
Ну, а всякие инди и порты с прошлых поколений, вестимо, не в счёт. Они опять же уже совсем нетребовательные и это не достижение запускать старьё откровенное в 60.
rdr2, bloodborn, destiny 2
Конечно может, лёгких и не требовательных игрушек там хоть пруд-пруди, этож консоль.
Напомни ка, в каких ААА играх на PS4 держатся стабильные 60 кадров в 1080 без просадок всю игру.
Лол, скажи, где на ПК стабильные фпс.
Во всех играх, при нормальном конфиге, не засранной винде и прямых руках.
Я бы добавил еще: «И где имеется нормальная оптимизация». :)
Это да, но ведь тут уже другой вопрос:) И вообще я убеждён, что нет такого понятия, как оптимизация, а есть чистой воды маркетинг.
Может, хах, рассмешили. Sekiro на прошке держится в районе 50 с просадками, DMC имеет просадки от 60 до 30 фпс на той же прошке, Дивижн 2 залочен на 30 фпс. да о чем тут вообще говорить, даже GTA 5, что выходила на PS3 еще — залочена на 30 фпс, но в сложных сценах проседает ниже на обычной PS4, как там на про не знаю.
1080p 60 fps PS4 не может ни в каком виде, в реально крупных играх можно на пальцах пересчитать где оно доступно и не просаживается постоянно. Да даже эксклюзивы очень редко осиливают это, Что Бладборн, что Спайдер Мен, что God Of War — идут в 30 фпс. А это экзы, что должны быть супер оптимизированы и показывать силу консоли.
Если верить утечкам, новые железки, которые планируют загнать в PS5, стоят относительно не дорого. Например та же Navi в топовом варианте будет стоить примерно 250$, при этом имея производительность примерно на уровне GTX 1080. Плюс к этому старая традиция консольных гигантов продавать консоли «в убыток» по железной части и выезжать на играх. К тому же на анонсе железок в PS4, если я ничего не путаю, аналогичные чипу PS4 видеокарточки стоили несколько больше чем 250$.
Вот за обратную совместимость и SSD прям отдельное спасибо. На 4к и уж тем более, 8к как-то пофиг, а вот мощь и быстродействие новой системе не повредит. Отличные новости!
эммм, конечно ССД это круто, но это сразу же повышает цену на консоль, в виду того, что ССД хоть и дешевеют, но не могут сравниться с цено ХДД
Скорее всего будет гибридный диск, ССД под систему и кэш.
Он четко сказал про игры, и есть даже конкретные цифры загрузок на примере спайдер-мена.
И? Никто сейчас не будет засовывать в стоковую консоль даже 500гб ССД, это слишком дорого и слишком мало. Значит, они придумали какую то новую технологию, одновременно быструю и не слишком увеличивающую стоимость железа, но я не верю в то, что в консоли будет стоять чистый ссд на 1тб.
Система точно будет на ssd, а дальше открывается огромный простор для фантазий, которые в закрытой системе реализовать будет проще простого, как у apple с их fusion drive.
500 Гб ССД сейчас стоит 4.5к. Вполне себе для стоковой консоли.
Но это явно не ультра хай-енд SSD, о которых говориться в новости.
Ты видел что из себя представляет гибридная память?
Что-то вроде HDD 512 Гб + SSD 8 Гб, на этих 8 Гб можно разместить отличный своп-файл.
Плюс в консолях более тесная интеграция железа чем на сборном ПК.
В словах Anttii есть смысл, памяти под игры нужно много, и можно сэкономить таким образом, мало вероятно что в релизе будет чистая флеш.

P. S. А в DevKit'е для тестов у них может быть что угодно.
Если на ПК гибридный жесткач работает по принципу самостоятельного разумения в области того небольшого окна SSD памяти, что у него есть. Система постепенно понимает к каким файлам приложение обращается чаще и какие можно засовывать в этот пул, но это всё равно не всегда стабильно работает. То вот на консолях можно ручками для конкретной игры со стороны разрабов прописать какие файлы в этот пул засовывать. Тем самым действительно можно увеличить скорость загрузок значительно.
Новая консоль обратно совместима с PlayStation 4.Новая консоль обратно совместима с PlayStation 4


Это всё, что я хотел знать.
ну в целом хорошие новости, особенно про обратную совместимость. Верю, что Сони не будут спешить и сделают все на высшем уровне
• Новая консоль от Sony не выйдет в 2019 году.
• Новая консоль обратно совместима с PlayStation 4.

Блин, я прямо в растерянности. Хотел было на прошлой неделе купить таки себе бандл PlayStation 4 c 3 играми, но оказалось, что сейчас ни в местной рознице, ни в интернет магазине не могу найти их. Просто нет в наличии. И тут такая новость. И сразу закрадывается в голове мысль: «А лучше поднакопить и подождать всё таки новое поколение? библиотека игр будет больше, с заходом на будущее. Хотя ждать еще не пойми сколько и не факт, что это будет начало 20 ого года, да и тут опять же вопрос цены встанет».
Если очень хочется, лучше не терзать себя и купить сразу. До PS5 ещё в лучшем случае год с лишним, а старьё всегда можно будет по объявлению сплавить.
Да, это самое логичное решение. Как писал выше, уже было хотел заказать банд с 3 играми, но в крупных интернет-магазинах и рознице нет в наличии. Либо б/у смотреть, что не особо люблю, либо ждать пока новые на прилавки завезут.
В onlinetrade скоро появится слим 1тб с годовой подпиской, God of War, GT и Horizon. Сама жду, когда появится, их поддержка зеверила, что в течение месяца будет
Вот я этот же вариант рассматривал, но его сейчас нигде нет. Даже в официальный интернет магазин Сони написал, известно что либо по срокам. Там сказали, что информации по срокам нет, но можете сделать предзаказ. А перед этим, в воскресение смотрел в 1С Интерес, но в понедельник онлайн покупка исчезла и только в розничной продаже остались эти консоли.
Может партии распродали, а может новые комплекты готовятся. Я так думаю, что к выходу Days Gone соответсвующий бандл появится.
Бери PS4, я также PS3 брал перед выходом 4ки. А в данном случае, у PS4 и PS5 база игр даже одна будет. Просто через пару-тройку лет купишь уже PS5 не из первых версий, будет своеобразный апгрейд))
Да, верно. База игр общая будет, если ничего не поменяется, а консоль можно продать/отдать.
База общая только на первых порах. Задачей каждого нового поколения является удивить пользователя картинкой, так что четвёрка просто перестанет в какой-то момент тянуть новые игры и поддержки оных не будет. Максимум в первый год выходящие новинки могут быть кросс-платформенны. Так что база общая она скорее для пятёрки, а для четвёрки всё в определённый момент ограничится только её базой.)
Да, я это и подразумевал. Разница в графике естественно будет, как и между тройкой и четверкой в своё время, а затем и все разработки будут нацелены на пятую. Пока проекты выйдут, пока подраскачается пользовательская база, там уже будет смысл брать пятую. Кто знает, что в жизни случится, может не до игр вовсе будет.)
Базовая четверка — да. А вот прошка ещё поживёт, как минимум до выхода аналога пс5.
Да и кроссген учитывая обратку растянется. Не может же сони рубануть и запретить выпускать игры на все плойки? Поэтому разрабам будет выгодно хоть в каком-то виде но выпускать игры на все доступные платформы.
Берешь и покупаешь. Дохрена хорошего для себя откроешь ;)
Новая консоль обратно совместима с PlayStation 4.

Новая консоль поддерживает физические носители и не будет устройством только для «цифры».


Больше мне ничего не нужно.
Ник тебе предстоит поменять к 2020-ому под более актуальный.)
За совместимость радует, вот бы еще со следующим поколением на VR больше проектов было бы уровня Resident evil 7подобных чем сейчас… Остальное звучит классно, но нужно ждать, что в финале будет
Вот бы было больше обычных эксклюзивов, а не ВР. А то открываешь список PS эксклюзивы, а там большинство ВР игры.
Графический процессор: Radeon Navi с поддержкой трассировки лучей


А на Вулкане есть поддержка рэй трейсинга?
Пока толком нет, но планируется, консоль ещё тоже не завтра выходит.
Вроде есть. Как минимум Квака вторая с модом на лучи работает именно на Вулкане.
Я все же надеялся на обратную совместимость и с PS3, и с PS4. Но, видимо, не судьба.
У тройки слишком замороченая архитектура, скорее всего по этой причине и не будет ее.
В PS2 я помню был чип от первой ПС за чяет этого и была совместимость… ее убрали в slim версиях, может можно было бы что нибудь подобное и в ПС5 сделать, но думаю слишком гемморйго и дорого
С PS4 будет, написано же.
Кто-то спойлернул, «Графический процессор: Radeon Navi с поддержкой трассировки лучей». При этом, судя по утечкам, в будущих видеокартах Нави нет ядер для обработки трассировки лучшей. Возможно кастомный графический чип, либо ядра будут но нам еще не сообщали, либо обработка без ядер как в той же 10 серий нвидии. Что ж, жду железных новостей, очень интересно.
И кому вот верить — утечкам или архитекторам консолей?
Я не знаю, на что способны инженеры Сони, но если предположить полное отсутствие поддержки трассировки лучей на Navi и необходимость присутствия этой технологии в консоли, не проще ли и выгоднее было бы использовать решения от NVIDIA, чем изобретать нечто столь сложное для видеокарты, которая это не умеет? Звучит всё это сомнительно, и потому скорее можно предположить, что Navi таки будет уметь в лучи.
Все верно, заменить GPU AMD на NVIDIA не проще и не выгодней. Nvidia не имеет своих CPU, поэтому пришлось бы лепить 2 чипа как PS3, а это ведет к удорожанию разработки/производства, повышению % брака и повышению стоимости консоли. Вполне может быть, что NAVI и правда будут иметь RT ядра, либо NAVI для PS будут отличаться от настольных NAVI. В конце апреля/мая обещают больше информации по настольным GPU NAVI, посмотрим что будет.
Если не ошибаюсь, то в консолях стоят APU и нет дискретного видеоускорителя. Причем AMD на этом нет равных(даже интел в некоторых будущих процах договорились о видеоядре от AMD), Nvidia тут отлетает по явным причинам.
Скорее всего речь идет о программной трассировке. Что-то вроде того, что показывали Крайтек.
Трассировку лучей можно сделать на любой видеокарте, даже старенькой. Вот только она будет каждый кадр обрабатывать неимоверно долго. Отдельные ядра для этой технологии не обязательны от слова «совсем».
АМД же вроде говорили(вроде)) что ретрейсинг может работать на любой карте.)
Программный может, но ресурсов жрет много. Аппаратный (за счет RT ядер, специального модуля или т.п) же еще не заявлен.
Только ни слова не сказали про контроллер. С одной стороны, ДШ4 итак нормальный, ему бы только аккум чуть большей ёмкости. А с другой стороны, получается, что условный ДШ5 почти никак отличаться не будет тогда. Ну или ещё что-нибудь умные инженеры придумают и прикрутят в новый
:-D
Сейчас только кнопок снизу, под средние пальцы, не хватает на геймпадах. Их почему-то только во всякие ПРО версии за $150 вставляют.
В стим контроллере есть задние кнопки, и цена как на другие геймпады. Хочу себе в скором времени прикупить такой для ПК.
Я бы предположил, что если упор на VR, то это будет «разъединяемый» дуалшок для превращения в контроллеры для каждой руки. Его симметричность уже это допускает. Возможно, для этого придётся пожертвовать тачпадом (или как он там называется) на фронтальной панели, но мне показалось, что он не стал такой уж определяющей платформу фичей.
но мне показалось, что он не стал такой уж определяющей платформу фичей.
что есть, то есть. Я его на полную только в последней Киллзон использовал (где это рекламили). Иногда он как кнопка карты работает, но не более, к сожалению.
Зато этот тачпад стал киллер-фичей при подключении дуалшока к ПК, посколько служит мышкой — закрыть уведомление какое-нибудь, запустить лончер и так далее. Стим контроллер тоже умеет эмулировать мышку, но его очень геморно заставить подружиться с чем-то кроме Стима.
А я посуду им мыл в Детройте :D
В игры только только начали вводить 4K а тут уже 8K
Маркетинг…
может про запас, что бы не делать Про версию
Вряд ли, мне кажется эпоха уже сменилась на другую и в будущем нас всегда будут ожидать всякие улучшенные версии консолей через несколько лет существования поколения.
Очевидно, что на вывод. Смотреть кинцо и прочее. Игры в таком разрешении сейчас никакая железка не потянет.
Вставить SSD это самый простой способ ускорить быстродействие
Вот все думал купить себе спустя 5 лет PS4 Pro 72 ревизии, но ждал спецом новостей про следующую плойку ибо с уверенностью был что обратная совместимость будет. Эх пока про. У тебя есть более выгодная замена (возможно).
Хах, так можно вечно ждать. Потом выйдет про версия пятой плойки. Для этого надо будет всего лишь ещё чуток (всего 3 годика) подождать. А там уже и шестая, которая ещё круче и снова с обратной.
Новая консоль обратно совместима с PlayStation 4

Прекрасная новость! Один вопрос здесь: будет ли консоль читать Blu-ray диски для PS4? Не хотелось бы заново покупать в цифре те игры, что уже есть на физическом носителе.
Xbox one ничто не мешает читать двд диски с xbox 360, а в некоторые игры которые работают по обратной совместимости, даже ролики в лучшем качестве качают на консоль, например FF XIII на xone использует ролики от пс3 в 720р, а не пожатые из двд версии.
Так в случае обратки игра закачивается из магазина. А диск для проверки лицензии.
А почему не сможет? Не помню чтобы выходило что-то вместительнее блюрея в последнее время.
:3 а я ящик шоколадок ставил на то, что будет обратная совместимость. Пора начать взымать теперь дань
Не понимаю, чего все так пишут «ОНА ПОДДЕРЖИВАЕТ 8К!!».
Очевидно же, что это поддержка по проводу. То есть вывести картинку в таком разрешении можно, да. Как и 4к на XBox One S и PS4 Slim. Игры в таком разрешении там никогда не выйдут.
Так что зачем делать на этом акцент мне честно не понятно.
Тут явно подразумевается поддержка именно игр в таком разрешении. Нераскрытого потенциала решили добавить побольше, чтобы не обосраться как с текущим поколением консолей, которые даже 1080р со скрипом тянут.
Проблема 8К в том, что даже мощнейшие дискретные видеоускорители не могут потянуть современные игры с приемлимым фреймрейтом, а тут будет APU, плюс адский жор граф. памяти.
Как бы есть двойное дно.8K, консоль сможет, если только фильмы проигрывать, да менюшку, что бы чёткость была хорошей.От нового поколения жду, что бы ещё наконец оптимизировали PS Store, а то это древнее ископаемое умудряется тормозить даже на прошке
Мне кажется, что этому магазину нужна полная переработка. Чтобы было комфортнее им пользоваться. У самого консоли этой никогда не было, но уже не в первый раз слышу жалобы.

Правда не совсем понимаю, зачем они медлят? Другое дело, если он находится еще в ранней разработке, то тогда имеет смысл умалчивать.
Ну ты чего, можно же заявить как фишку только новой консоли, мол новое приложение настолько крутое, что старые плойки его не тянет Kappa
Ой, ты думаешь на боксе лучше?) так же порой виснет и глючит, а если вспомнить 360 там тот еще пипец был с меню.
Тогда консоль будет стоит тысяч 300 рубликов) Или все 500.
Нет еще таких доступных технологий, чтобы 8к тянуло)
Блин ну почему нельзя сразу сделать так чтоб " в 19 раз быстрее" и лучше и мощнее? Почему надо опять какие то танцы с бубнами-костыли и прочее?
Потому что технологии постоянно меняются и улучшаются. Почему нельзя было в NES засунуть трёхмерный графон? Почему рейтрейсинг не добавили в Voodoo 2? Почему интернет не сделали сразу оптоволоконным на сотню мегабит?
Не надо передёргивать. Консоли ПО СЕЙ ДЕНЬ существуют на HDD, в то время как железо их является морально устаревшим уже на момент выхода. И это прекрасно давным давно всем известно. К тому речь и шла. За что минусы и экскурс в историю консоле строения — не понятно
И HDD тоже уже морально умирает. Игры с открытым миром уже упираются именно в него, так что без перехода на SSD повышение детализации уже ограничено.
Просто в момент выхода «устаревшей» PS4 Pro SSD на 500 ГБ в рознице стоил чуть больше 10 000 руб, а консоль продавалась за 23 000 руб.
Ты про что вообще?
Цель: апгрейд технологический с прогнозированием стоимости комплектующих, чтобы уместиться в target в $500.
Нельзя просто так взять и сделать «в 19 раз быстрее»)))
и за что минусы? Господи я просто задал вопрос
Вопрос который только ты понял?)
т.е. если конкретно до тебя не дошло — значит вопрос понятен только мне? твоя же логика
Просто скажи нет своему слабоумному выпендрежу
Что-то мне подсказывает, что и в этом поколении Сони одолеет всех своим умеренным консерватизмом. Никакого тебе навязывания облак, отказа от физических носитилей, а просто то, что мы все любим, только лучше, плюс какая-то новая приятная плюшка. Прямо эдакий Эппл в мире консолей, молодцы, что тут сказать. Но что меня удивило больше всего, так это нежелание отказываться от физического дисковода. Понятно, что игрокам это только на руку (с такими-то ценами на игры!) но для них ведь это кость в горле, которая уже не первый год всему консольному рынку малину портит. И насчёт твердотельного накопителя: это, конечно, мегакруто, но интересно узнать сколько циклов записи тяжеловесных игр (которые с новым поколением явно «потяжелеют») он выдержит? Ну и ценовой вопрос для меня остается открытым.
но для них ведь это кость в горле, которая уже не первый год всему консольному рынку малину портит

Пока прибыли от физических носителей в составляют половину общей прибыли, о какой порче малины может идти речь? Если новые консоли откажутся от физических носителей, они потеряют присутствие в ретейле. Сами консоли пока продаются только в рейтеле, а ретейл не захочет поддерживать консоль, игры которой вообще не продаются в ретейле: в случае all-digital, грубо говоря, ретейл делает продажу устройства, а затем не получает от этой продажи дополнительную прибыль, потому что человек просто не приходит в ретейл за играми к консоли. А если тебя не поддерживает ретейл, продажи консоли могут схлопнуться, потому что ретейл не будет заинтересован в реализации твоих девайсов.

TL;DR: ретейл остаётся слишком важным помощником консоледержателей (да и крупных издателей), чтобы новые консоли отказывались от физических носителей.
Тут палка о двух концах, признаться честно я недооценивал важность ритейла. Но я говорю о том, что вторичный рынок составляет просто огромный пласт покупаемых игр. И не только в СНГ, а даже когда я был в Англии, то узнал от знакомого англичанина, что все его друзья покупают игры онли с рук, а потом сами перепродают. Статистики я, конечно не имею, но знаю, что для платформодержателей эти люди создают большую финансовую дыру, они даже хуже пиратов, ведь пираты не готовы платить за игры в принципе и не станут делать этого ни под каким предлогом, как ты с ними не борись, в то время каак пользователи вторичного рынка готовы платить деньги за игры, но издателям, которые 30 процентов отдают платформодержателям, не перепадает ничего. И увести этих людей под крыло цифровой дистрибуции — вариант с огромным соотношением простоты решения и выгоды. Да, Майки попробовали это сделать с хуаном, но волна хейта и явной неконкурентноспособности оного по отношению к плойке привели к факапу, но тем не менее было много слухов про отказ от дисководов в этом поколении.
К сожалению, Apple в мире консолей — это именно Microsoft. Если вы имели опыт общения с консолями, то знаете, что Xbox лучше как в техническом плане, так и по качеству сервисов. При этом Microsoft постоянно пытается совершать маленькие революции и двигать индустрию. Apple любят не за «всё как раньше, но чуточку лучше», а за «Вы привыкли к этому, но это не правильно! Вот как это должно быть — просто и понятно». Правда сейчас они сдают позиции.

Sony же отличные предприниматели. Они идут по протоптанной дорожке и дают людям то, что они хотят вместо того, что им действительно нужно.

Например, вы тут радуетесь дисководу, но есть ли информация, что он будет так же работать, как и на PS4? Может он нужен для обратной совместимости и предоставления дистрибутива игр, а сама лицензия будет идти кодом и активироваться на учётной записи?

А SSD уже давно ушли из области, когда нужно было волноваться о циклах перезаписи. Тем более в консоли, где данные весьма статичны.
Если вы имели опыт общения с консолями, то знаете, что Xbox лучше как в техническом плане,

хех
Что в этом смешного?
Насрашил просто пипец????????
Странные вывод. От дисков никто из тройки консольной никто не отказывается, ни Нинка, ни Майки. На облака никто не пересаживает, тем более у Сони уже больше года как игровой облачный сервис есть PSNow.
И так, вот немного критики от меня (чисто спекуляции на основе ПС4):
1. Нам всё ещё не сказали, будет ли в консоли АПУ или раздельные видеокарта и ЦП (для умников, 2 отдельных словосочетания «центральный процессор» и «графический процессор» не утверждают ни прямого, ни обратного), потому что удушение их узкой шиной, как было в ПС4, вылезет боком в производительности (хотя я не думаю что они наступят на те же грабли ещё раз, да и кэш 3 уровня должен быть)
2. Трассировка лучей тоже не означает сверх производительность ГП, у той же нВидии есть 2060 (которая занимает средний сегмент). К тому же АМД ориентируется больше на средний и бюджетный рынок и создание видеокарт слабее 2060, но тоже с лучами очень даже вероятно (можно вспомнить RX 550 с почти что бесполезными 4 гигами видеопамяти, которые в неё запихнули во славу Сатане, наверно).
3. 8К. Зачем? Может я чего то не понимаю, но тратить ресурсы на картинку высокого разрешения, вместо детализации — очень глупо. Но, это так по большей части мой бугурт на маркетинг.
4. Такой ССД звучит ну очень сказочно, хотя можно предположить что это будет хитро… QLC с постоянным быстрым кэшем в сколько-то гигабайт. В таком случае, действительно можно будет запихнуть неплохой объем за относительно небольшой бюджет, хотя лично я не доверяю надёжности QLC памяти.
5. Более вероятно консоль выйдет уже где-то в 2021 (предположение ну очень навскидку), когда новое железо АМД немного «утрясётся» на рынке.
8К. Зачем? Может я чего то не понимаю, но тратить ресурсы на картинку высокого разрешения, вместо детализации — очень глупо. Но, это так по большей части мой бугурт на маркетинг.

Это вывод изображения, но необязательно непосредственно игр — фильмы, трансляции тд. Веяние Японской олимпиады похоже.
По четвёртому пункту я предположу, что они выделят 2-4 GB RAM под RAM-диск, и в консоль поместят гибридный диск. Учитывая цены на RAM, это выглядит самым адекватным вариантом.

При этом RAM-диск действительно во много раз быстрее всех SSD, которые есть на рынке.
Хорошие догадки, верю!

1) 90% вероятности, что APU, как в PS4XBOPS4PROXBX
2) Возможно, быстродействие будет на уровне 2070. Это так, вилами по воде
3) Тоже пока не понимаю зачем, но разработка консоли ведется на 5-7летний цикл. Им нужно уже сейчас закладывать фундамент для трендов.
4) Да, думаю, что QLC + большой кэш + все это в общую магистральную шину (аналог PCI-E). Сони верит в удешевление стоимости производства NAND.
5) Осень 2020. С ПК-рынком может не коррелировать.
Эх, только хотел 4 плойку купить но видимо сонибоем я стану только в 5 поколении:)
Два года ждать будешь?
Пропустишь дохрена хорошего.
Бери, потом апгрейднешься.
Пора покупать новую фарфоровую свинью.
После пункта про обратную совместимость перестал читать и принялся складывать мелочь в свинюшку. Как раз к 2019 году 500 убитых енотов наберу. (-:
Ты уже опоздал
Ну да, тупим-с (-:
Серни не раскрывает технических деталей, но заверяет, что чистая пропускная способность SSD на новой консоли выше всего, что сейчас есть на PC.«Серни не раскрывает технических деталей, но заверяет, что чистая пропускная способность SSD на новой консоли выше всего, что сейчас есть на PC.

Звучит крайне НЕ правдоподобно.
Наконец то есть свежие подробности. Что ж будем ждать больше подробностей, пока мне нравится подход Сони и не испытываю боязни за то, что «может оказаться не так как на релизе»)
У нас с вами, друзья, новая проблема — это промежуточные поколения консолей.
Я сейчас играю в God of War 2018 на Прошке и он у меня умудряется подлагивать на ней.
PS3 вышла с огромным запасом на старте и тянула все игры на протяжении своего жизненного цикла (это видно, если сравнить первый inFamous и inFamous 2, The Last of Us).
Меня сейчас интересует следующее: упадут ли продажи новой плойки на старте, в связи с вышесказанным?
GTA5 подлагивала на PS3 и продолжает это делать на PS4.
RDR отлично лагает на PS3.

Лаги — это не показатель промежуточности поколений. Апгрейды были всегда, просто в данном поколении они стали куда более заметными.
Формулировка ,, куда более заметными" — самое неприятное.
Лагающая GTA 5 на PS3 — это, мягко говоря, не удивительно. Даже закономерно. Замечу, что с оптимизированными играми такой фигни я не видел.
К тому же PS4 для своего поколения вышла слабее PS3 для её времени; а тут еще и промежуточные консоли нарисовались. Просто у меня есть PS3 Fat и разницы на экране между ней и слимкой — ровно ноль.
Наверно буду играть в PS4 до выхода PS5 Ultra (или подобной хрени). Поэтому теперь, эти слухи ни более, чем прост шум.
Просто PS3 для своего времени вышла дороже, чем PS1 и PS2 для своего. PS4 в той же ценовой категории, что и PS1 c PS2.

Но всё же разницу между 640p-720p и 900p-1080p сложно не заметить уже на 24", не говоря уже о TV.
Разницы между PS3 Fat и PS3 Slim я не наблюдал. Температура/шум — да.
Я тут подумал, во всем есть свои плюсы. Пока ждешь PS5 Ultra — выйдут новые игры (на старте их маловато), которые за это время подешевеют. ╮( ˘ 、 ˘ )╭
Прошу прощения, не правильно понял.

Да, у PS3 нет влияющих на картинку изменений. Но, например, именно с PS3 в серии появились носители разных размеров.

У PS2 версия Slim была мощнее оригинальной, пусть и незначительно.

У PS Vita Slim в два раза больше RAM.
Не неси чепухи! Лагающих игр на пс3 и коробке 360 было дофига и в начале и в конце поколения. Все везде лагает, идеального нет нечего.
Ты гта 4 на иксбокс 360 играл? Нет? Поиграй. Там везде 15-20 фпс от силы и тормозища.
Интересные новости. А теперь все делаем Ctrl+C и сохраняем где нибудь, потом посмотрим что дожило до релиза из обещаний. Это конечно не президент России, но что то мне подсказывает получим мы не все из этого списка.
He доверяю я этим SSD…
Страна ждёт героев, а п… а рожает дураков… Игроки просят стабильный фреймрейт 60+ с лучшим качеством графики, Сони лепит 8К, когда ещё даже 4К не прижился в массовом сегменте. Вряд ли что-то дельное получится, увы.
Почему все тни такие глупые? Они считают, что PS5 не выйдет в 2020 году. Конкретно Надя и Мастянка. Стопгейм, просвещайте своих зрительниц (пользовательниц). Анонс буде зимой 2019 на PS Experience, а релиз в 2020 году, потому что PS 4 вышла в 2013, пора бы уже.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑