Valve перед релизом Half-Life: Alyx начала активно давать интервью. Сотрудники студии пока не говорят заветных слов Half-Life 3, но снова толсто намекают, что после Alyx должна выйти ещё одна часть серии.
IGN поговорил с Крисом Ремо (Chris Remo) и Робином Уокером (Robin Walker) из Valve. По словам Ремо, команде в студии очень понравилось работать над вселенной Half-Life в целом и Alyx в частности. «Я в Valve всего пару лет, поэтому меня изумляет возможность прикоснуться к [Half-Life], которую я так хорошо знаю, но увидеть её в современном контексте», — делится Ремо.
Уокер добавляет: «Будем надеяться, всем понравится игра, и люди захотят ещё. Могу лишь повторить то, что сказал Крис, — нам приятно создавать [Alyx], было очень классно вернуться и выпустить то, чего, надеюсь, все от нас ждали».
Как выразился Уокер, если всё пройдёт хорошо, Valve не будет прятать Half-Life следующие 13 лет, чтобы понять, какой должна быть новая игра серии. «Да, я надеюсь, что вы увидите от нас что-нибудь ещё гораздо быстрее, чем в прошлый раз», — говорит Уокер.
В годы затишья вокруг Half-Life 3 витало множество слухов: например, всплывали сведения о том, что маленькие команды внутри Valve делали самые безумные прототипы потенциального триквела, но ни один из них не «взлетел». В конце концов историю о том, что должно было происходить после Half-Life 2: Episode Two, в 2017 году опубликовал сценарист серии Марк Лэйдлоу (Marc Laidlaw).
Возможно, рассказ Лэйдлоу теперь перешёл в разряд «фанфика»: события Alyx разворачиваются между первой и второй Half-Life, но неким образом продолжат сюжет серии после Episode Two.
Лучшие комментарии
Но мне не обидно, потому что я понимаю что они хотят на PS именно делать, кидая при этом игроков бокса, пк и свича и не ною об этом в интернете.
0+5+8=13
Три упоминания 13.
HALF-LIFE 3 подтверждена.
Перечитай новость — там вроде понятно все разложено: Valve не исключает, что Half-Life: Alyx выйдет на PlayStation VR
Эээхх, мечты, мечты, вам нет предела…
Если Сони таки соизволит сделать PSVR для PS5 хотя бы на уровне Окулуса, то тогда и на консолях будет
Мне кажется или эти новости как-то связаны? -_-
Я уже молчу о том, что по всему миру «внезапно» начался дефицит популярных в народе VR-очков аккурат после анонса кое-какой игры, может потому, что эти самые «мало кто» вполне себе были готовы потратиться на очки?
Во-вторых, довод про продажи VR-устройств был не более чем контраргументом против вашего тезиса о том, что «не многие захотят купить VR-очки», и каких-либо корреляций с качеством игры я не проводил.
В-третьих, с какого перепугу я должен или вовсе обязан прислушиваться к чужим «мнениям», которые представляют собой не более чем нытьё из разряда «Игра будет говном, потому что я не смогу накопить на VR, моим другим корешам-одноклассникам это тоже не нравится, значит все это ненавидят, желаю игре провала!»? Да и может быть я бы мог и прислушаться, но что-то аргументов толковее «возможно» и «не все» я не слышал.
Это прям как Tool и новый альбом. И какое совпадение, он вышел спустя 13 лет ожидания. Ждем вк паблик «Вышла ли новая Half-Life сегодня?»
Да и хватит всё утрировать — современные VR-шлемы уже давно перестали быть массивными трёхтонными кусками электроники, норовящими размазать пользователя лицом об пол. Дошло до того, что уже появились вполне себе компактные автономные шлемы, которым не нужен компьютер или смартфон для вычислительных процессов и туча станций отслеживания контроллеров со специфичными требованиями. Да и производители VR-устройств в недавно прошедшей выставке CES наглядно продемонстрировали то, что при должном развитии технологий, очки можно вообще ужать до размеров очков для плавания.