8 января 2017 8.01.17 53 329

Half-Life 3 могла стать стратегией и приключением с живыми актёрами

Призрак Half-Life 3 всё ещё витает над игровой индустрией. Valve, конечно, комментариев не даёт, но слухи всплывают относительно часто.

Свежую порцию сплетен подбросил Эндрю Райнер (Andrew Reiner), участник подкаста The Game Informer Show. Он рассказал, что когда-то пытался написать материал о Half-Life 3 и выяснить, куда же она всё-таки исчезла. Журналисту удалось поговорить лишь с одним бывшим сотрудником Valve.

Тот поведал, что процесс разработки третьей части якобы был полным бардаком. Команды из четырёх-пяти человек делали уйму прототипов. Некоторые варианты сулили радикальные перемены: например, была идея превратить Half-Life в стратегию в реальном времени или в приключение с реальными актёрами. Последнее напоминало крайне продвинутую версию давней игры Night Trap, где использовалась живая съёмка.

Однако ни один из прототипов так и не взлетел. Кроме того, сотрудник Valve предупредил Райнера, что узнавать судьбу Half-Life 3 — это всё равно что «гнаться за единорогами», то есть шансы на успех крайне малы. Так и получилось: журналист безуспешно попытался разговорить ещё около 10-15 девелоперов. Часть из них открыто давали интервью о Half-Life 2: Episode 3 ещё тогда, когда игра считалась живой и здоровой. Но никто так и не решился рассказать, что случилось с Гордоном Фриманом.

Вот так расследование Райнера зашло в тупик. Впрочем, автор всё ещё надеется написать статью по тем сведениям, что ему удалось добыть.

 

Поддержи Стопгейм!

Half-Life 3

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
дата неизвестна
379

Лучшие комментарии

Моя жопа только зажила, а вы снова ее подожгли!
это рождественский призрак хл3!
Увидел картинку и сердце уже екнуло в надежде, а потом такое разочарование.
Half-Life 3 нет, но вы держитесь там, всего дам доброго и хорошего настроения!

В прошлом году Ди Каприо получил оскар, а Last Guardian вышел из производственного ада спустя несколько «смертей» проекта… Совпадение? Не думаю! Очевидно, что это заговор! Некая секретная группа людей уничтожает поводы для тупых, заезженных шуток. А какая самая тупая и заезженная шутка среди геймеров? Подсказка: там есть цифра 3.
Ага, а еще она могла стать головоломкой в стиле Bejeweld, квестом в стиле Monkey Island, РПГ в стиле КОТОR и гонкой в стиле GRID. Вам еще не надоело эту хрень обсуждать? Всякой шутке должен быть предел
Лучшей халфы, чем напридумывали себе фанаты, все равно не сделать. Вентили это осознали и делают теперь шапки для ксго и доты. Вот и весь острый репортаж с Аллой Михеевой.
Габена чет не туда понесло.
Халфа всегда была просто хорошим шутером с отличной постановкой, запутанным сюжетом и революционными идеями и технологиями. И если последнее сейчас достаточно сложно, то хороший шутер с отличной постановкой и запутанным сюжетом думаю(надеюсь) Габену до сих пор под силу.
В конце концов олдскульные шутеры сейчас очень хорошо встречают. Да и пару нестандартных устройств по типу порталгана, чтобы играться с физикой можно добавить.

Но если это все правда, теория которая больше всех походила на правду (халфа в разработке, но находится в производственном аду) подтверждена. А жаль.
Только год начался, а уже призрак Half Life 3 начал докучать ))
Ох чёрт. Три призрака.

Когда они все появятся, случится анонс HL3. Но тут проблема, что анонс — это будущее, а его нельзя сделать настоящим, если не найти подмену.

Точно! Чтобы игра увидела свет, нам нужна 75% скидка на неё.
У второй халфы по сути не было идей, она лишь развила идеи первой части, такие как подача сюжета, физика, взаимодействие с миром с помощью физики. Но все это было реализованно на высшем уровне и никто не мог с сурсом тягаться. Напирмер физика- даже сейчас в шутерах это чаще или набор скриптов или отдельных реализаций, ты идешь по локации и гадаешь, а это поднять можно? а это разрушить? В халфе физика была представлена единой очень проработанной песочницей, отчего взаимодейсвие с ней на тот момент поражало. При этом такое взаимодействие с физкой в шутерах до сих пор мало кто пытается реализовать, а значит можно выкатить еще более проработанную физическую песочницу. Тоже и с подачей сюжета, по сравнению с первой частью качество постановки вырасло в разы. Сейчас есть всякие ластофасы хейвирейны которые стремятся к фильмам. Опять же с помощью современных технологий можно вывести халфу на новый уровень постановки, при этом не отрывая игрока от геймплея как было и прошлых двух частях(и кстати был как-то слух, что разработка халфы торомозит по причине невозможности реализовать одновременно записанную анимацию с помощью motion capture и слежение за персонажем и в этом есть логика, ведь диалоги и «катсцены» в халфе не прекращают геймплей)
В остальном халфа 2 это большое увлекательное путешествие наполненное отличным сюжетом, проработанными персонажами и отлично реализованной шутерной составляющей которая так-же взаимодействовала с физикой. Все это не революционные идеи, это просто очень качественный подход к разработке
Half-Life 3 могла стать....
, т.е. есть уже нет веры в то что станет? (((
Халфа всегда была просто хорошим шутером с отличной постановкой, запутанным сюжетом и революционными идеями и технологиями

Ну да, совсем по обычному все. До уровня HL2 большинство современных шутеров не могут допрыгнуть, а игре уже 12(!)лет. Я это к тому что нельзя из такого продукта делать просто хороший шутер, она должна быть такой же революционной как и прошлые игры, меньшего от нее попросту не ждут.
с таким лозунгом уже второй халфы было бы
зачем вы так я то думал новогодняя чудо свершилось!
Свежую порцию сплетен подбросил Эндрю Райнер

Чертов Bioshock головного мозга…
У меня совсем осталось мало умеренного оптимизма, но все же я верю что где то в офисах Valve трудятся сотрудники которые подарят уже наконец этому миру продолжение) (ну или чтоб хотя бы правнуки мои поиграли))
Высочайший уровень. :). Много игр сейчас выходят которые бы за прохождение несколько раз чуть ли свой жанр не меняли, а атмосфера так вообще полностью менялась несколько раз? Все дело в геймплее, он разнообразный и отточеный до блеска, чуть ли не идеально сбалансированный ритм игры. Нет ни одного ненужного оружия, вообще в игре нет ничего лишнего, все работает идеально. Многоие современные игры и близко не подобрались к такому качеству.
Читай также