Призрак Half-Life 3 всё ещё витает над игровой индустрией. Valve, конечно, комментариев не даёт, но слухи всплывают относительно часто.
Свежую порцию сплетен подбросил Эндрю Райнер (Andrew Reiner), участник подкаста The Game Informer Show. Он рассказал, что когда-то пытался написать материал о Half-Life 3 и выяснить, куда же она всё-таки исчезла. Журналисту удалось поговорить лишь с одним бывшим сотрудником Valve.
Тот поведал, что процесс разработки третьей части якобы был полным бардаком. Команды из четырёх-пяти человек делали уйму прототипов. Некоторые варианты сулили радикальные перемены: например, была идея превратить Half-Life в стратегию в реальном времени или в приключение с реальными актёрами. Последнее напоминало крайне продвинутую версию давней игры Night Trap, где использовалась живая съёмка.
Однако ни один из прототипов так и не взлетел. Кроме того, сотрудник Valve предупредил Райнера, что узнавать судьбу Half-Life 3 — это всё равно что «гнаться за единорогами», то есть шансы на успех крайне малы. Так и получилось: журналист безуспешно попытался разговорить ещё около 10-15 девелоперов. Часть из них открыто давали интервью о Half-Life 2: Episode 3 ещё тогда, когда игра считалась живой и здоровой. Но никто так и не решился рассказать, что случилось с Гордоном Фриманом.
Вот так расследование Райнера зашло в тупик. Впрочем, автор всё ещё надеется написать статью по тем сведениям, что ему удалось добыть.
Лучшие комментарии
Халфа всегда была просто хорошим шутером с отличной постановкой, запутанным сюжетом и революционными идеями и технологиями. И если последнее сейчас достаточно сложно, то хороший шутер с отличной постановкой и запутанным сюжетом думаю(надеюсь) Габену до сих пор под силу.
В конце концов олдскульные шутеры сейчас очень хорошо встречают. Да и пару нестандартных устройств по типу порталгана, чтобы играться с физикой можно добавить.
Но если это все правда, теория которая больше всех походила на правду (халфа в разработке, но находится в производственном аду) подтверждена. А жаль.
Когда они все появятся, случится анонс HL3. Но тут проблема, что анонс — это будущее, а его нельзя сделать настоящим, если не найти подмену.
Точно! Чтобы игра увидела свет, нам нужна 75% скидка на неё.
В остальном халфа 2 это большое увлекательное путешествие наполненное отличным сюжетом, проработанными персонажами и отлично реализованной шутерной составляющей которая так-же взаимодействовала с физикой. Все это не революционные идеи, это просто очень качественный подход к разработке
Ну да, совсем по обычному все. До уровня HL2 большинство современных шутеров не могут допрыгнуть, а игре уже 12(!)лет. Я это к тому что нельзя из такого продукта делать просто хороший шутер, она должна быть такой же революционной как и прошлые игры, меньшего от нее попросту не ждут.
Чертов Bioshock головного мозга…