3 марта 2020 3.03.20 23 630

Пригодится каждый ствол — подробности об арсенале DOOM Eternal

Как ни странно, DOOM Eternal претендует на звание умного шутера — чтобы успешно отправлять обратно в ад полчища разнообразных демонов, нужно ловко жонглировать всем арсеналом. Подробнее о пушках сайту GameSpot рассказали одни из главных сотрудников id Software — исполнительный продюсер Марти Страттон (Marty Stratton) и гейм-директор Хьюго Мартин (Hugo Martin).

Если вы играли в DOOM 2016-го, то вряд ли узнаете что-то кардинально новое:

  • Дробовик хорошо подходит для оглушения зомби — один выстрел со средней дистанции почти гарантированно позволит провести добивание. Ствол также может уничтожать слабые точки противников покрепче благодаря модификации с липкими бомбами.
  • Тяжёлая штурмовая винтовка, подобно дробовику, быстро расправляется с относительно хрупкими врагами, разве что с большего расстояния. Прицел поможет эффективно отстреливать слабые точки, а микроракеты — временно остановить атаку недруга.
  • Плазменная винтовка хороша против монстров со щитами — при уничтожении щит взрывается, нанося урон противникам поблизости. Альтернативные режимы стрельбы — микроволновое излучение, замедляющее нечисть, и тепловой удар, работающий на манер дробовика.
  • Ракетница ожидаемо подойдёт для умерщвления и бронированных врагов, и групп хилых противников. Боезапас оружия ограничен, а возможность пополнить его появляется нечасто.
  • Двустволка — довольно медленное, зато самое мощное оружие на короткой дистанции.
  • Баллиста в первую очередь служит для поражения летающих противников — например, какодемоны разлетаются на ошмётки от одного попадания. Снаряды сначала впиваются в противника, а затем взрываются. Скорость стрельбы низкая, поэтому лучше не промахиваться.
  • Пулемёт — один из самых убийственных стволов, способный одинаково хорошо справляться как со скоплениями рядовых врагов, так и с наиболее сильными демонами.
  • BFG — комментарии излишни!
 

Кроме того, в одном из последних интервью разработчики поведали, что главным героем обоих из обещанных сюжетных дополнений станет тот же Палач Рока. Однако, если игроки достаточно тепло примут первый сезонный пропуск, студия может выпустить ещё больше DLC, посвящённых уже другим персонажам. Список известных пострелизных добавок смотрите здесь.

DOOM Eternal выйдет 20 марта на PC, PlayStation 4, Xbox One и Stadia. На Nintendo Switch релиз состоится позже. Всё, что нужно знать о боевике — в нашей новостной ленте. Не забудьте также глянуть свежий видеорепортаж Глеба Мещерякова о мультиплеере!


Поддержи Стопгейм!

Doom Eternal

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | Stadia
Жанр
Дата выхода
20 марта 2020
4.1K
4.4
2 407 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Это, выходит, будет первый Дум без традиционно бесполезного пистолета. Вот это дерзость
В смысле бесполезного? А как же челленджи «пройти игру с одним пистолетом»?
При полной прокачке тепловой волны она начинала генерировать заряд постоянно, без стрельбы и затрат патронов, и относительно быстро. Отлично помогает при дефиците патронов.
По моему выпил особо сильных мобов с помощью пилы это лутшее ей пременение.
Чел, тепловая волна наносила серьезный урон с хорошим углом атаки, уничтожать группы демонов без траты патронов самое оно.
А еще бензопила и Горнило
… Алсо, а мне вот интересно — я единственный кто использовал пилу не по прямому назначению — добычи патронов, а для быстрого выпила самых неприятных уродов?
Раза два за игру на кошмаре применял ее для патронов, в остальном — чисто ради выпила. Особенно на невидимых пинки.
Ну так волна под конец пассивно накапливается со временем, а если прибавить к этому руну на бесконечные патроны, если у тебя 100 брони или более, то начинается такой поток урона, что играть неинтересно стало на ультра жестокости) При чем если из плазмогана постреливать, то волна накапливается еще быстрее и сравнивается по скорострельности с двустволкой, а урон из зона поражения то повыше…
Жаль, что у плазменной пушки убрали не бесполезную тепловую волну, а оглушающий снаряд.
Ну, дык, микроволновое излучение делает почти тоже самое, нет?
На одного врага, и по тому что я видел, замедление действует пока ты держишь врага в «луче». В игре 2016 года я очень часто использовал стан для сильных врагов, чтобы переключиться на другое оружие (дробовик, например), и всадить пару выстрелов в уязвимые места. Если для поддержки стана мне надо будет удерживать луч, то понятно, что я не смогу переключать оружие.
Надеюсь что эта новая баллиста будет не хуже гаусс пушки с осадным модулем из Doom 2016.
Пинки очень здорово так выносить. Стан, обошёл сзади, дуплетом из двустволки — готово.

А вот про тепловую волну вообще ни разу не вспомнил, пока проходил (сложность Nightmare)
Жаль рельсу выкинули на свалку она мне нравилась!
В общем добавляет плазмагану с и без того немаленьким уроном маленький широкоугольный обрез не требующий патронов
Ее просто в Баллисту перелелали. Но, думаю, имбовый Осадный Режим выпилят полностью.
Да, это вот потеря. Ну, может быть, потом напрямую перенесут из D2016 в каком нибудь DLC
Так-то чувак, спидранивший Дум 16 на ультракошмаре именно так и поступал. Так что можешь считать, что ты принимал решения, как про-задрот!
Поди как и в первой части, всю игру можно будет пролететь не напрягаясь с одной лишь двустволкой
На кошмаре манкубусов, какодемонов и баронов ада с двустволки убивать довольно долго, те же пулемет и гаусска справлялись куда лучше; саммонеров куда проще убивать зарядом самонаводящихся ракет. Даже для рыцарей ада двустволка становится удобной только когда прокачиваешь ствол полностью, чтобы было два выстрела между перезарядками. Я уже молчу о патронах и врагах на расстоянии.
Читай также