Следить за игрой
Doom Eternal
Мультиплеер Doom Eternal — не то, чего все ждали
+1506.5
Пол: муж.
Возраст: 34
На сайте: с 06.01.2009
Сообщений: 3950
03 марта 2020г.
8711

Наши отношения с предрелизной кампанией Doom Eternal перешли на новый уровень. Мы съездили в офис id Software в Далласе, чтобы получше узнать создателей и понять, чего же они хотят добиться с абсолютно новым подходом к многопользовательской игре.
Не забудьте посмотреть
Комментарии (43)
Если бы я мог что-то сказать разработчикам дума, я бы им сказал: просто скопируйте мультиплеер killing floor 1-2. Механика просто идеальная для дума. Такая бы винотека получилась. Нет, будем пилить дуэли.
Мне кажется, всё далеко не так просто. Особенно с учетом механики дума. Какой интерес будет играть за демонов, если палач всё равно будет стабильно отжирать ХП за счет добиваний? В Баттл Моде хотя бы можно это контролировать, в том числе, в игре не будет пушечного мяса если игроки-демоны их не вызовут. Кроме того, формат 2 в 1 позволяет сделать игроков-демонов более живучими, не сильно вредя балансу, так как чем больше демонов в игре, тем слабее они должны быть, чтобы не поставить палачу слишком сложную ситуацию.
Я не играл в ПвП киллинг флура (так-то у меня немного времени наиграно в обеих частях), но по тому, что я видел, играем мы за немного более толстых врагов, при том, что против игроков-людей всё еще есть десятки стандартных врагов, так что я не вижу, как это отменяет того, что я написал.
Я только не понял, а зачем демонам спавнить демонов? Думгай же об них хилится!
Я вспоминаю, что во многих играх, в которых герой лечится убивая врагов босс со свитой менее опасен, чем босс-одиночка, потому что первый сам посылает тебе ходячие аптечки.
Я вспоминаю, что во многих играх, в которых герой лечится убивая врагов босс со свитой менее опасен, чем босс-одиночка, потому что первый сам посылает тебе ходячие аптечки.
Чем больше демонов на уровне, тем больше демонов остается вне зрения палача. Пока он отвлекается на простого пехотинца, ему в спину летит пачка ракет. Пока он концентрируется на демонах-игроках, ИИ демоны могут ему немало ХП отгрызть.
Так что эта способность предоставляет одновременно и пользу, и риск, а уже игроки сами решают, стоит ли риск пользы.
Так что эта способность предоставляет одновременно и пользу, и риск, а уже игроки сами решают, стоит ли риск пользы.
Данное видео меня ввело в замешательство. Обожаю динамические шутеры и игру собирался брать на старте. Но после 10 минут просмотра от динамики мне реально стало мутить. Хз, что произошло.
Ну вообще да, я после первого геймплейного видео ждал, того о чём говорили, чего в духе вторжений из ДС, типа ты такой проходишь компанию и тут на тебе из каких то ворот вылазит особо жирный и умный демонюга который начинает тебя нагинать, а тут как-то никак.
Так, мне за игру деньги платить или нет?) Просто тут вроде как сказали это единственный вид мультиплеера, и честно говоря он мне не очень
Интересно, но как-то все равно имбалансно выглядит, да и то что думгай ни разу не выиграл это потешно. Конечно ответ разрабов что «Просто те кто за думгая играл еще не приловчились ко всем скилам» имеет право на жизнь, но я так понял у демонов тоже есть скилы к которым тоже не особо приловчиться успели наверняка. Ну выглядит в любом случае любопытно, посмотрим как оно будет играться
Серьёзно? Разработчики нашли именно такой ответ на проблему мультиплеерного режима? Тут как бы без вооружённых глаз и мозгов просто на ОДНОМ ВИДОСЕ 3х минутного геймплея видно — проблема в том что у демонов-игроков слишком много хп. Всё, решил её — решил проблему.
Идея мне очень нравится. И в видео от IGN смотрелось здорово. Надеюсь, что Глеб всё-таки рукопопик, и ценители среди ЦА найдутся