
Наши отношения с предрелизной кампанией Doom Eternal перешли на новый уровень. Мы съездили в офис id Software в Далласе, чтобы получше узнать создателей и понять, чего же они хотят добиться с абсолютно новым подходом к многопользовательской игре.
Лучшие комментарии


Когда играешь сам, такого эффекта не происходит. Это распространённое явление.

Ай да, везучие ж засранцы а! :D

Поздравляю, вы изобрели Доту

Свидание из разряда когда ты приходишь на свиданку, а девушка приводит подругу

Подкорректируйте название на «не то, чего все ожидали», а то «не то, чего все ждали» выглядит будто с долей разочарования.

Чем больше демонов на уровне, тем больше демонов остается вне зрения палача. Пока он отвлекается на простого пехотинца, ему в спину летит пачка ракет. Пока он концентрируется на демонах-игроках, ИИ демоны могут ему немало ХП отгрызть.
Так что эта способность предоставляет одновременно и пользу, и риск, а уже игроки сами решают, стоит ли риск пользы.
Так что эта способность предоставляет одновременно и пользу, и риск, а уже игроки сами решают, стоит ли риск пользы.

И одна из них жирная

В каком-то роде

А еще обе они обе воспитательницы в дет. саде

Что там, симулятор свиданий?

На что конкретно должно было повлиять моё рукопопство?

Не очень понял суть прикола. При чём тут конкретно я? Игравшие постоянно менялись — то один играл за Думгая, то другой. Но всё равно неизменно побеждали демоны.

Я только не понял, а зачем демонам спавнить демонов? Думгай же об них хилится!
Я вспоминаю, что во многих играх, в которых герой лечится убивая врагов босс со свитой менее опасен, чем босс-одиночка, потому что первый сам посылает тебе ходячие аптечки.
Я вспоминаю, что во многих играх, в которых герой лечится убивая врагов босс со свитой менее опасен, чем босс-одиночка, потому что первый сам посылает тебе ходячие аптечки.

Данное видео меня ввело в замешательство. Обожаю динамические шутеры и игру собирался брать на старте. Но после 10 минут просмотра от динамики мне реально стало мутить. Хз, что произошло.

Мне кажется, всё далеко не так просто. Особенно с учетом механики дума. Какой интерес будет играть за демонов, если палач всё равно будет стабильно отжирать ХП за счет добиваний? В Баттл Моде хотя бы можно это контролировать, в том числе, в игре не будет пушечного мяса если игроки-демоны их не вызовут. Кроме того, формат 2 в 1 позволяет сделать игроков-демонов более живучими, не сильно вредя балансу, так как чем больше демонов в игре, тем слабее они должны быть, чтобы не поставить палачу слишком сложную ситуацию.

О, шрифт не испоганили. Где то сейчас радуется один Дениска

Нет, ТЫ классный, Глеб!
И спасибо тебе за ролик, ковбой)
И спасибо тебе за ролик, ковбой)

Я не играл в ПвП киллинг флура (так-то у меня немного времени наиграно в обеих частях), но по тому, что я видел, играем мы за немного более толстых врагов, при том, что против игроков-людей всё еще есть десятки стандартных врагов, так что я не вижу, как это отменяет того, что я написал.

Интересно, но как-то все равно имбалансно выглядит, да и то что думгай ни разу не выиграл это потешно. Конечно ответ разрабов что «Просто те кто за думгая играл еще не приловчились ко всем скилам» имеет право на жизнь, но я так понял у демонов тоже есть скилы к которым тоже не особо приловчиться успели наверняка. Ну выглядит в любом случае любопытно, посмотрим как оно будет играться
Читай также