Меню
StopGame  Видеорепортажи Мультиплеер Doom Eternal — не то, чего все ждали

Самое актуальное

  • The Legend of Heroes: Trails of Cold Steel 3: Обзор
  • «Инфакт» от 08.04.2020 — DualSense — геймпад для PS5, слухи о Resident Evil 8, третий сезон Call of Duty: Modern Warfare…
  • Как пройти F.E.A.R. за час [Спидран в деталях]
  • Весело ли В ХУДШЕЙ FLATOUT?!
  • ДНО STEAM: Злобный Кал и Симулятор России
  • Всё, что мы узнали о Saints Row: The Third Remastered
  • In Other Waters: Обзор
  • Grand Guilds: Обзор
  • Книги о том, как делают видеоигры
  • Tiny Bunny: Превью по первому эпизоду
  • Блоги. Любовь и ненависть к играм. О том, почему «бесить» игрока бывает полезно
  • Блоги. Истории визуальных новелл — Virtue's Last Reward
  • Valorant: Превью по пресс-версии
  • Heroines of Swords & Spells: Обзор
  • Уже заспидранили Half-Life: Alyx за 30 минут [Спидран в деталях]
  • ТР3Ш-СГ4ГК II: The Возвращенje
  • Stela: Обзор
  • Predator: Hunting Grounds: Превью по пробной версии
  • Half-Life: Alyx: Видеообзор
  • LOST ARK. Ковчег где-то рядом!
  • Control: The Foundation: Обзор
  • Half-Life: Alyx: Обзор
  • История машинимы
  • Resident Evil 3: Видеообзор
  • Симулятор владения языком / Лучшие моменты на StopGame
  • Panzer Corps 2: Обзор
  • Что там с Lineage 2 в 2020?
  • Скрытый контент и все секреты BioShock Infinite за кадром
  • Живые эмоции от Half-Life: Alyx
  • CONTROL. Контроль фундамента

Мультиплеер Doom Eternal — не то, чего все ждали

Doom Eternal
Игра: Doom Eternal
Платформа: NSW, PC, PS4, Stadia, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 20 марта 2020 г.
Разработчик: id Software
Издатель: Bethesda Softworks


Наши отношения с предрелизной кампанией Doom Eternal перешли на новый уровень. Мы съездили в офис id Software в Далласе, чтобы получше узнать создателей и понять, чего же они хотят добиться с абсолютно новым подходом к многопользовательской игре.
Комментарии (43 шт.)
Ай да, везучие ж засранцы а! :D
Подкорректируйте название на «не то, чего все ожидали», а то «не то, чего все ждали» выглядит будто с долей разочарования.
Интересно, а какие ещё издательства были там?
Что там, симулятор свиданий?
В каком-то роде
Свидание из разряда когда ты приходишь на свиданку, а девушка приводит подругу
А еще обе они обе воспитательницы в дет. саде
И одна из них жирная
Если бы я мог что-то сказать разработчикам дума, я бы им сказал: просто скопируйте мультиплеер killing floor 1-2. Механика просто идеальная для дума. Такая бы винотека получилась. Нет, будем пилить дуэли.
Мне кажется, всё далеко не так просто. Особенно с учетом механики дума. Какой интерес будет играть за демонов, если палач всё равно будет стабильно отжирать ХП за счет добиваний? В Баттл Моде хотя бы можно это контролировать, в том числе, в игре не будет пушечного мяса если игроки-демоны их не вызовут. Кроме того, формат 2 в 1 позволяет сделать игроков-демонов более живучими, не сильно вредя балансу, так как чем больше демонов в игре, тем слабее они должны быть, чтобы не поставить палачу слишком сложную ситуацию.
Ты ведь не играл в killing floor, раз такое пишешь?
Я не играл в ПвП киллинг флура (так-то у меня немного времени наиграно в обеих частях), но по тому, что я видел, играем мы за немного более толстых врагов, при том, что против игроков-людей всё еще есть десятки стандартных врагов, так что я не вижу, как это отменяет того, что я написал.
«В Далласе есть что делать туристам, предпочитающим мясо»
Идеальное место для разработки Doom)
Мы такие классные потому что вы такие классные!
Показать картинку
Звучит очень по Киану Ривзовски
Я только не понял, а зачем демонам спавнить демонов? Думгай же об них хилится!
Я вспоминаю, что во многих играх, в которых герой лечится убивая врагов босс со свитой менее опасен, чем босс-одиночка, потому что первый сам посылает тебе ходячие аптечки.
Чем больше демонов на уровне, тем больше демонов остается вне зрения палача. Пока он отвлекается на простого пехотинца, ему в спину летит пачка ракет. Пока он концентрируется на демонах-игроках, ИИ демоны могут ему немало ХП отгрызть.

Так что эта способность предоставляет одновременно и пользу, и риск, а уже игроки сами решают, стоит ли риск пользы.
Данное видео меня ввело в замешательство. Обожаю динамические шутеры и игру собирался брать на старте. Но после 10 минут просмотра от динамики мне реально стало мутить. Хз, что произошло.
Когда играешь сам, такого эффекта не происходит. Это распространённое явление.
О, шрифт не испоганили. Где то сейчас радуется один Дениска
Doom Eternal — не то, чего все ждали… все ждут киберпанк )
Нет, ТЫ классный, Глеб!
И спасибо тебе за ролик, ковбой)
Ну вообще да, я после первого геймплейного видео ждал, того о чём говорили, чего в духе вторжений из ДС, типа ты такой проходишь компанию и тут на тебе из каких то ворот вылазит особо жирный и умный демонюга который начинает тебя нагинать, а тут как-то никак.
Вторжения тоже будут. Вскоре после релиза
Так, мне за игру деньги платить или нет?) Просто тут вроде как сказали это единственный вид мультиплеера, и честно говоря он мне не очень
Это дубай, когда игру переносили с ноября на март, официально заявили, что пусть режима вторжений не будет на релизе, его добавят как бесплатное обновление.

Кроме того, думаю, игра вполне стоит покупки даже без вторжений.
Интересно, но как-то все равно имбалансно выглядит, да и то что думгай ни разу не выиграл это потешно. Конечно ответ разрабов что «Просто те кто за думгая играл еще не приловчились ко всем скилам» имеет право на жизнь, но я так понял у демонов тоже есть скилы к которым тоже не особо приловчиться успели наверняка. Ну выглядит в любом случае любопытно, посмотрим как оно будет играться
Серьёзно? Разработчики нашли именно такой ответ на проблему мультиплеерного режима? Тут как бы без вооружённых глаз и мозгов просто на ОДНОМ ВИДОСЕ 3х минутного геймплея видно — проблема в том что у демонов-игроков слишком много хп. Всё, решил её — решил проблему.
Демоны-игроки не могут хилиться как думгай
Они с половиной хп возрождаются через 20 секунд, если думгай не убил всех.
В нем нужно стоять на месте
Ну вообще у них есть абилка размещать поле, в котором ты хилишься.
Когда остался 1 на 1, то за 20 сек вполне реально слить второго демона
Мне кажется, ты комменты перепутал местами
Глеб, а ты привез фигурку Doomguy-я для Zacky? Сколько в ней сантиметров?
Идея мне очень нравится. И в видео от IGN смотрелось здорово. Надеюсь, что Глеб всё-таки рукопопик, и ценители среди ЦА найдутся
На что конкретно должно было повлиять моё рукопопство?
На процент смертности палачей рока. Их и так осталось мало, Глеб.
Не очень понял суть прикола. При чём тут конкретно я? Игравшие постоянно менялись — то один играл за Думгая, то другой. Но всё равно неизменно побеждали демоны.
Я вот подумал, а было бы весело, если бы демоны могли с криком «бей своих, чтоб чужие боялись!» Добивать собственную мелочь, что бы не давать это делать думгаю.
Поздравляю, вы изобрели Доту
Я бы попросил — не саму доту, а денай крипов.
Там не только крипов можно денаить. GIT GUT
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑