Меню
StopGame  Игровые новости После Немезиды Мистер Икс кажется слабаком — критики о Resident Evil 3

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 03.04.2020 — The Last of Us Part II снова перенесли, анонс Windbound, патч удалил Final Fantasy IX, халява EGS…
  • ТР3Ш-СГ4ГК II: The Возвращенje
  • Stela: Обзор
  • Predator: Hunting Grounds: Превью по пробной версии
  • Half-Life: Alyx: Видеообзор
  • LOST ARK. Ковчег где-то рядом!
  • Control: The Foundation: Обзор
  • Half-Life: Alyx: Обзор
  • История машинимы
  • Resident Evil 3: Видеообзор
  • Симулятор владения языком / Лучшие моменты на StopGame
  • Panzer Corps 2: Обзор
  • Что там с Lineage 2 в 2020?
  • Скрытый контент и все секреты BioShock Infinite за кадром
  • Живые эмоции от Half-Life: Alyx
  • CONTROL. Контроль фундамента
  • Roller Champions: Превью по альфа-версии
  • Блоги. Космический самородок | Обзор игры Alien: Isolation
  • Блоги. Трудности перевода имен боссов в Dark Souls III
  • История смерти серии Driver
  • StopGame #4. Я девушка, меня заставили, но мне понравилось
  • CALL OF DUTY: WARZONE. Гулаг — наш дом родной
  • Iron Danger: Видеообзор
  • Persona 5 Royal: Обзор
  • Кто такой Немезис?
  • Тестируем мультиплеер Doom Eternal
  • DOOM ETERNAL. Eternal KEK
  • HALF-LIFE: ALYX. Ждуны, на старт!
  • Doom 64: Обзор
  • «Одни из нас». История создания | The Last of Us

После Немезиды Мистер Икс кажется слабаком — критики о Resident Evil 3

На мероприятии для прессы особо везучие журналисты прикоснулись к похорошевшей Resident Evil 3. Неприятного сюрприза не случилось — после RE2 разработчики сделали ещё один образцовый ремейк. Ниже мы выписали самое важное из свежих превью.

Ранее Capcom рассказывала, что новая Resident Evil 3 отходит от первоисточника смелее, чем Resident Evil 2. GameSpot подтверждает эти слова — переделанный Раккун-Сити местами просто не узнать, а вместо тёплой ностальгии RE3 вызывает подобающий хоррору дискомфорт.
Хотя на улицах города нет орд зомби в духе Days Gone или World War Z, заражённых стало ощутимо больше, чем было в RE2. Если не обезглавить поверженного мертвяка, через некоторое время он может прийти в чувство. В лучших традициях Resident Evil патронов дают ровно столько, сколько нужно, чтобы дотянуть до следующей схватки.

Одна из особенностей RE3 — механика уклонения: по вашей команде Джилл может увернуться от атаки. Если выполнить приём в нужный момент, время ненадолго замедлится. Порой бегство и умелое лавирование между врагами — лучший выход из ситуации.

Гвоздём программы оказалось, конечно же, столкновение с Немезидой. Судя по превью, этот преследователь агрессивнее и быстрее, чем Мистер Икс из предыдущей части. Немезиду нельзя одурачить, поводив хоровод вокруг какого-нибудь стола, — он слишком стремительный и постоянно норовит схватить Джилл своими щупальцами.
В заключительном эпизоде демо Немезида гонится за главной героиней по зданию, поджигая всё вокруг из огнемёта. Противостояние заканчивается на крыше — это своеобразная арена для битвы с боссом. Об этом отрезке кампании отзываются без восторгов — к примеру, VG247 считает, что стандартный линейный сегмент получился не таким захватывающим, как нервные пробежки по улицам Раккун-Сити.

По мнению журналистов, главное отличие третьей игры от второй — упомянутый выше сдвиг в сторону экшена. В остальном всё знакомо — графика, управление и интерфейс практически не изменились. Что неудивительно — по словам представителя Capcom, два ремейка создавали параллельно, просто производство триквела стартовало позже.

***


Напоминаем, что Resident Evil 3 прибудет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 3 апреля. Новые геймплейные видео смотрите в новости неподалёку.
Комментарии (31 шт.)
Мистер Х кажется слабаком?) Игру на хардкоре за Леона что-ли до конца никто не проходил? Хотя да… светошумовые гранаты ломали игру очень сильно и его в том числе.
Самопальный уворот уже был в двойке — подбежал, развел на атаку, отбежал.
Интересно подтянули ли они недоделки — отсутствие анимаций и мгновенные действия с предметами, бесконечное время в инвентаре, механику ликеров, регистрацию попаданий ну и т.д. Я понимаю, почему ремейку двойки это все простили… но в этой игре это должно быть исправлено.
Во втором прохождении на платформе кроме пистолета вообще нифига не осталось. Матерился я страшно. Особенно, учитывая, что у Джилл вариант А это вообще легкотня. В Улье я уже играл в GTA почти, палил из Узи и фигуря гранатами из М79. Это был не хардкор, но все же.
Особенно, учитывая, что у Джилл вариант А это вообще легкотня
Какая Джилл? Там Клэр была!
Перепутал. Сорри. Долго смотрел всякие репортажи и читал впечатления, вот и написал Джилл подсознательно. сути это не меняет.
Че то ничего страшного в новом немезисе по видео не видно пока, да он пошустрее, но как то не видно ничего сложного в его устранении, как бы он не привратился в назойливого и надоедливого босса и губку для патронов, а то может случиться что его появление ничего кроме раздражения не вызовет. А так все красиво.
Чую, челлендж будет нехилый… и это хорошо) такой босс заслуживает пары-тройки сотен убитых нервов)
Сначала прочел как «негров», но протер глаза и отпустило.
Толерантненько вы так подумали)
после RE2 разработчики сделали ещё один образцовый ремейк.после RE2 разработчики сделали ещё один образцовый ремейк.

Оспоримо, он далеко не образцовый. Игра хорошая, но это не образцовый римейк

Resident Evil 3 отходит от первоисточника смелее, чем Resident Evil 2.

Я надеюсь, что это будет только к лучшему, ибо в отличии от RE2, в RE3 не так много чего можно профакапить, особенно в плане сюжета. И не исключено, что это пойдёт только на пользу. Я за хорошее новое, чем запоротое старое

имхо
А в чем не дотягивает до ремейка? Кроме разве что недостаточной параллельности сюжетных веток
*образцового ремейка
Структура сюжета подкачивает. Именно то что ты описал. Лично мне этого крайне нехватало. Пусть в оригинале оно было неидеально, но всё же хоть какая-то структура между двумя сценариями была и не так сильно конфликтовало друг с другом. В «римейке» же, это скорее параллельные вселенные, нежели две ветки которые идут параллельно друг с другом.
Я был влюблён в игру пройдя самый первый раз за Клэр. И мне было нормально играть за Леона, да могло быть лучше, но этот финал с Аннет и то как он кричит что это не может быть в то же время что у другого персонажа, в тот момент сюжетная структура игры рухнула для меня.

Опять же, ГЕЙМПЛЕЙ — ОТЛИЧНЫЙ! Как игра это крайне неплохо! Но называть это образцовым римейком, когда есть такие проблемы со структурой сюжета, которых не было (или же они не кричали в лицо) в оригинале, лично я не могу назвать RE2 образцовым римейком.
Игра хорошая, но это не образцовый римейк
ну да, куда RE3 до рефорджа, к примеру.
Я не про тройку говорю
ну да, куда RE2 до рефорджа, к примеру)
К чему такие жёсткие сравнения? Я где-то издеваюсь? В чём я не прав? Объясните мне дураку, я хочу понять почему RE2 это «образцовый римейк». Я привожу свои аргументы, и никогда не вижу ничего в ответ когда дело касается римейка RE2
Ну реймеки RE считаются одними из лучших когда-либо выходивших ремейков к играм, т.к. они обычно просто выходит кривыми ремастерами, а капком показали, что можно сделать что-то большее, нежели просто подкрутить освещение и разрешение.

В данном случае, раз говорите, что ремейк так себе, то уж следовало привести пример, где всё сделано действительно хорошо.

И да, ремейк, не ремастер, он не обязан следовать вообще оригиналу кроме общей конвы и волен интерпретировать сюжет как угодно, так что даже в этом плане он максимально близок к оригиналу, отчего можно дополнительно закинуть плюсик в «образцовость».

Для примера, можно посмотреть на ремейк сайлент хилла, вот там от оригинальной задумки вообще почти ничего не осталось, хотя сама по себе игра вышла интересной, и да, его бы я тоже назвал образцовым ремейком))
В данном случае, раз говорите, что ремейк так себе, то уж следовало привести пример

RE1. Почти идеальный римейк, расширяет то что было, оставляет структуру туже самую. ПВзяли то что было, просто расширили и в HD.
Я не думал что стоит говорить, то что первый римейк образцовый, по мне так это очевидно.
И опять. Я не говорю про интерпретацию (я же говорю, что если это будет только к лучшему в RE3. то пусть!). Я говорю про структуру. Не про интерпритацию и то какой именно сюжет. Я про структуру. Они могли хоть перелопатить его и менять также как сейчас с RE3, но если бы структура была такой же как они сделали в RE2, он бы всё равно не был идеальным или образцовым
Ну видать я слишком уже привык к массовым недоделкам продуктов в последнее время, всяким вынужденный гриндам, выкрученным разработчиками ради внутриигровых магазинов и тд и тп, что вышеописанные недочеты в RE2 уже и не бросаются в глаза и просто рад обычной нормальной игре))
Но это не образцовый римейк, потому что был лучше до этого (именно как РИМЕЙК). Почему, я уже описал
Ппц, поскорее бы вышел, руки чешутся… вкусно…
Чешется… Вкусно…
Алярм, зовите Джил! Именно такой фразой заканчивается один из дневников в римейке первой RE!
Погоди паниковать, в серии даже дневники от лица крысы были. Вот появится такой — вычислим по нему паразитов, ворующих мемы с ЦИО.
Конами, плиз, вон капком уже второй крутой ремейк выкатывает, ну тебя что, жалко, а? Не до конца же жизни все на починко зарабатывать
Это все только слухи, пока анонс не увижу — не верю
Поскорее бы) Выглядит огонь, уверен и играется отлично новый ремастер
Объясните мне старому дураку; раз не Немезис, а Немезида то сиречь в римейке пол женский?
Это просто перевод. В некоторых древнегреческих именах us/is/es упускается при переводе на русский.
Спасибо.А то я уж было решил что на этот раз Валентайн баба-мутант дубасить всю игру будет.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Resident Evil 3
2020 г., action
Resident Evil 3: Nemesis
1999 г., action, adventure
Прямой эфир
Stela: Обзор
Обзоры игр | Сегодня, 09:13
Наверх ↑