После Немезиды Мистер Икс кажется слабаком — критики о Resident Evil 3
На мероприятии для прессы особо везучие журналисты прикоснулись к похорошевшей Resident Evil 3. Неприятного сюрприза не случилось — после RE2 разработчики сделали ещё один образцовый ремейк. Ниже мы выписали самое важное из свежих превью.
Ранее Capcom рассказывала, что новая Resident Evil 3 отходит от первоисточника смелее, чем Resident Evil 2. GameSpot подтверждает эти слова — переделанный Раккун-Сити местами просто не узнать, а вместо тёплой ностальгии RE3 вызывает подобающий хоррору дискомфорт.
Хотя на улицах города нет орд зомби в духе Days Gone или World War Z, заражённых стало ощутимо больше, чем было в RE2. Если не обезглавить поверженного мертвяка, через некоторое время он может прийти в чувство. В лучших традициях Resident Evil патронов дают ровно столько, сколько нужно, чтобы дотянуть до следующей схватки.
Одна из особенностей RE3 — механика уклонения: по вашей команде Джилл может увернуться от атаки. Если выполнить приём в нужный момент, время ненадолго замедлится. Порой бегство и умелое лавирование между врагами — лучший выход из ситуации.
Гвоздём программы оказалось, конечно же, столкновение с Немезидой. Судя по превью, этот преследователь агрессивнее и быстрее, чем Мистер Икс из предыдущей части. Немезиду нельзя одурачить, поводив хоровод вокруг какого-нибудь стола, — он слишком стремительный и постоянно норовит схватить Джилл своими щупальцами.
В заключительном эпизоде демо Немезида гонится за главной героиней по зданию, поджигая всё вокруг из огнемёта. Противостояние заканчивается на крыше — это своеобразная арена для битвы с боссом. Об этом отрезке кампании отзываются без восторгов — к примеру, VG247 считает, что стандартный линейный сегмент получился не таким захватывающим, как нервные пробежки по улицам Раккун-Сити.
По мнению журналистов, главное отличие третьей игры от второй — упомянутый выше сдвиг в сторону экшена. В остальном всё знакомо — графика, управление и интерфейс практически не изменились. Что неудивительно — по словам представителя Capcom, два ремейка создавали параллельно, просто производство триквела стартовало позже.
***
Напоминаем, что Resident Evil 3 прибудет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 3 апреля. Новые геймплейные видео смотрите в новости неподалёку.
Лучшие комментарии
В данном случае, раз говорите, что ремейк так себе, то уж следовало привести пример, где всё сделано действительно хорошо.
И да, ремейк, не ремастер, он не обязан следовать вообще оригиналу кроме общей конвы и волен интерпретировать сюжет как угодно, так что даже в этом плане он максимально близок к оригиналу, отчего можно дополнительно закинуть плюсик в «образцовость».
Для примера, можно посмотреть на ремейк сайлент хилла, вот там от оригинальной задумки вообще почти ничего не осталось, хотя сама по себе игра вышла интересной, и да, его бы я тоже назвал образцовым ремейком))
Плюс Кодзима тайно ведёт переговоры об возвращение к разработке Silent Hills
Я был влюблён в игру пройдя самый первый раз за Клэр. И мне было нормально играть за Леона, да могло быть лучше, но этот финал с Аннет и то как он кричит что это не может быть в то же время что у другого персонажа, в тот момент сюжетная структура игры рухнула для меня.
Опять же, ГЕЙМПЛЕЙ — ОТЛИЧНЫЙ! Как игра это крайне неплохо! Но называть это образцовым римейком, когда есть такие проблемы со структурой сюжета, которых не было (или же они не кричали в лицо) в оригинале, лично я не могу назвать RE2 образцовым римейком.