18 декабря 2019 18.12.19 38 460

В новой Resident Evil 3 экшена будет больше, чем в оригинале и ремейке RE2

В свежем выпуске японского журнала Famitsu разместили интервью с продюсерами ремейка Resident Evil 3 Масао Кавадой (Masao Kawada) и Питером Дж. Фабиано (Peter J. Fabiano). DualShockers выудил оттуда несколько подробностей об игре.

По словам разработчиков, новая RE3 сделает больший упор на экшен, чем оригинал и ремейк RE2. Мол, Capcom потому и изменила внешность Джилл и Карлоса, чтобы они лучше соответствовали более боевому духу. Впрочем, классические костюмы дают за предзаказ игры.

Однако продюсеры отмечают, что характеры персонажей и атмосферу в целом они старались не трогать. История RE3 начнётся до начала RE2 и закончится после финала второй части. Кроме того, в ремейке триквела будет больше изменений по сравнению с оригинальной игрой, чем было в RE2 2019-го.

Как говорят авторы, разработка RE3 почти завершена. Кавада уверяет, что переноса можно не бояться. В настоящее время студия занимается полировкой ремейка, которая уже выполнена примерно на 90 %.

Resident Evil 3 выйдет 3 апреля 2020 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One.


Поддержи Стопгейм!

Resident Evil Resistance

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
3 апреля 2020
151
2.3
100 оценок
Моя оценка

Resident Evil 3

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
3 апреля 2020
3.1K
4.0
1 952 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Но Немезис в оригинале тройки был куда надоедливее Мистера X в оригинале двойки.
имхо сурвайвлхоррор должен им и оставатся, еще успеете наделать каллофдути в будущем


Так RE 3 во время выхода уже в экшен ударился, про RE 4 я вообще молчу, там полноценный экшен уже был (и не надо мне рассказывать что он был Survival Horror, игра где на тебя выходили зомби с миниганами и ты должен был их победить это явно не Survival Horror), вся проблема в том как сделано, а не в том что невозможно нормальный, экшеновый Резидент сделать, можно и уже делали.
Было бы правдой, если бы игра не называлась Dino CrIsis
Так это дань уважения старой части :D
Жаль что остальные не поняли над чем я пошутил(
Мне кажется в этом нет нужды. Во-первых переиздания римейков имеются на текущем поколении консолей и пк, в отличие от 2й и 3й частей. А во-вторых, это единственные 2 игры, которые позволяют современному игроку приобщиться к Resident Evil в её практически изначальном виде.
По словам разработчиков, новая RE3 сделает больший упор на экшен, чем оригинал и ремейк RE2.

Почему-то в памяти возникают «въетнамские флешбеки» по омерзительному RE6, где ГГ уже давно стали сверх-человеками опасней любых мутантов, може не надо?, ведь все же так хорошо начиналось(нет я еще не паникую, но звоночек...), имхо сурвайвлхоррор должен им и оставатся, еще успеете наделать каллофдути в будущем :(
Здорово. Ну и правильно. Джилл опытный боец, в отличии от совсем ещё зелёных Леона и Клэр, и должна иметь навыки ближнего боя и уворотов.
Мне кажется дефицит патронов и лечебных трав останутся, но добавят больше возможностей Джилл, как те же увороты что были в оригинале. И этому есть оправдание. Как уже сказал чувак ниже, она в отличии от Леона и Клэр, уже натренированный боец на этих зомбях.
Ну так их нужно было проходить первыми. Теперь остаётся только ремейк Вероники.
Не то что бы это была хорошая новость. Мне третья часть больше нравилась за атмосферу, загадки.
Не удивлюсь если Немезис будет такой же надоедливый как мистер икс. А это тоже так себе идея.
Шутка не очень. Выделил бы как-то ошибку, что-ли.
Интересны их дальнейшие действия. Последующие части вполне играбельны и не нуждаются в ремейках. Разве что Код Вероника. Хотя где то читал, что силы нацелены на восьмую часть.
Не устану топить за Dino Crysis, но только когда выйдет ремейк Вероники :)
Если все пройдет гладко в плане продаж Ремейков серии RE (а все и так проходит гладко), то Capcom вполне под силу возродить и продолжить серию с динозаврами.(До сих пор концовка 2-й части до мурашей...)
я в RE3 играл еще в релизе, и чуть-чуть в первую/вторую часть(да уж, не осилил в детстве лол, но сейчас ремейками частично компенсировал), и могу сравнить по обрывкам, и не было там повального экшона(кроме неких побочных развлечений на время,


А я играл в большую часть Резиков вообще (все номерные и большинство спинн оффов, за исключением совсем трешака или тех которые достать сложно) и очень хорошо помню каждую часть, и тройка по сравнению с первой и второй частью это был натуральный боевик с тоннами патронов и большим количеством врагов + постоянные битвы с Немезисом, на легком уровне сложности там и вообще давали сразу автомат и сотню патронов к нему.

про RE4 я ничего не писал, ибо у нас тут не ремейк RE4 как бы, к чему ты его сюда приписал?, у нас тут RE3RE, нэ?


Четверка тут к тому что экшоновый Резидент у нас был и он считается одной из лучших игр вообще когда либо сделанных.

суть в том что по заявлениям разработчиков все будет еще «ударней» чем было в оригинале и RE2RE, а это уже «звоночек».

Суть в том что у нас тут побег из города полного зомби, а ты предлагаешь на улицах вместо толп зомби поставить маленькие группки их, как будто у нас все действие опять в изолированных помещениях происходит как в RE 2. И если в 1999-ом году скидку можно было сделать на технологии (хотя даже там они количество зомбей на каждом экране увеличили и сделали куда меньше спокойных мест), то сейчас нет.
Так в оригинале то с ножа спокойно можно было попасть без всяких танцев, только ненужно это было из-за того что зомби там легче убиваются и патронов больше дают.
Может быть особенности движка. Я, честно говоря, не помню чтобы у меня были проблемы с попаданием по лежачим зомби.
Zero и есть оригинал, хватит путать HD переиздание и собственно REMAKE. Я тоже был бы не против ремейков именно ремейка 1ой и зеро. Нет конечно ты можешь утверждать, что у зеро есть техно демка для nes64, но то все таки не полноценная игра.
1 и 2 в ремейке уже есть и выглядят достойно, и играются достойно.
Читай также