В новой Resident Evil 3 экшена будет больше, чем в оригинале и ремейке RE2
В свежем выпуске японского журнала Famitsu разместили интервью с продюсерами ремейка Resident Evil 3 Масао Кавадой (Masao Kawada) и Питером Дж. Фабиано (Peter J. Fabiano). DualShockers выудил оттуда несколько подробностей об игре.
По словам разработчиков, новая RE3 сделает больший упор на экшен, чем оригинал и ремейк RE2. Мол, Capcom потому и изменила внешность Джилл и Карлоса, чтобы они лучше соответствовали более боевому духу. Впрочем, классические костюмы дают за предзаказ игры.
Однако продюсеры отмечают, что характеры персонажей и атмосферу в целом они старались не трогать. История RE3 начнётся до начала RE2 и закончится после финала второй части. Кроме того, в ремейке триквела будет больше изменений по сравнению с оригинальной игрой, чем было в RE2 2019-го.
Как говорят авторы, разработка RE3 почти завершена. Кавада уверяет, что переноса можно не бояться. В настоящее время студия занимается полировкой ремейка, которая уже выполнена примерно на 90 %.
Resident Evil 3 выйдет 3 апреля 2020 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One.
Лучшие комментарии
Так RE 3 во время выхода уже в экшен ударился, про RE 4 я вообще молчу, там полноценный экшен уже был (и не надо мне рассказывать что он был Survival Horror, игра где на тебя выходили зомби с миниганами и ты должен был их победить это явно не Survival Horror), вся проблема в том как сделано, а не в том что невозможно нормальный, экшеновый Резидент сделать, можно и уже делали.
Почему-то в памяти возникают «въетнамские флешбеки» по омерзительному RE6, где ГГ уже давно стали сверх-человеками опасней любых мутантов, може не надо?, ведь все же так хорошо начиналось(нет я еще не паникую, но звоночек...), имхо сурвайвлхоррор должен им и оставатся, еще успеете наделать каллофдути в будущем :(
Не удивлюсь если Немезис будет такой же надоедливый как мистер икс. А это тоже так себе идея.
Если все пройдет гладко в плане продаж Ремейков серии RE (а все и так проходит гладко), то Capcom вполне под силу возродить и продолжить серию с динозаврами.(До сих пор концовка 2-й части до мурашей...)
А я играл в большую часть Резиков вообще (все номерные и большинство спинн оффов, за исключением совсем трешака или тех которые достать сложно) и очень хорошо помню каждую часть, и тройка по сравнению с первой и второй частью это был натуральный боевик с тоннами патронов и большим количеством врагов + постоянные битвы с Немезисом, на легком уровне сложности там и вообще давали сразу автомат и сотню патронов к нему.
Четверка тут к тому что экшоновый Резидент у нас был и он считается одной из лучших игр вообще когда либо сделанных.
Суть в том что у нас тут побег из города полного зомби, а ты предлагаешь на улицах вместо толп зомби поставить маленькие группки их, как будто у нас все действие опять в изолированных помещениях происходит как в RE 2. И если в 1999-ом году скидку можно было сделать на технологии (хотя даже там они количество зомбей на каждом экране увеличили и сделали куда меньше спокойных мест), то сейчас нет.