25 февраля 2020 25.02.20 27 416

После Немезиды Мистер Икс кажется слабаком — критики о Resident Evil 3

На мероприятии для прессы особо везучие журналисты прикоснулись к похорошевшей Resident Evil 3. Неприятного сюрприза не случилось — после RE2 разработчики сделали ещё один образцовый ремейк. Ниже мы выписали самое важное из свежих превью.

Ранее Capcom рассказывала, что новая Resident Evil 3 отходит от первоисточника смелее, чем Resident Evil 2. GameSpot подтверждает эти слова — переделанный Раккун-Сити местами просто не узнать, а вместо тёплой ностальгии RE3 вызывает подобающий хоррору дискомфорт.

Хотя на улицах города нет орд зомби в духе Days Gone или World War Z, заражённых стало ощутимо больше, чем было в RE2. Если не обезглавить поверженного мертвяка, через некоторое время он может прийти в чувство. В лучших традициях Resident Evil патронов дают ровно столько, сколько нужно, чтобы дотянуть до следующей схватки.

Одна из особенностей RE3 — механика уклонения: по вашей команде Джилл может увернуться от атаки. Если выполнить приём в нужный момент, время ненадолго замедлится. Порой бегство и умелое лавирование между врагами — лучший выход из ситуации.

Гвоздём программы оказалось, конечно же, столкновение с Немезидой. Судя по превью, этот преследователь агрессивнее и быстрее, чем Мистер Икс из предыдущей части. Немезиду нельзя одурачить, поводив хоровод вокруг какого-нибудь стола, — он слишком стремительный и постоянно норовит схватить Джилл своими щупальцами.

В заключительном эпизоде демо Немезида гонится за главной героиней по зданию, поджигая всё вокруг из огнемёта. Противостояние заканчивается на крыше — это своеобразная арена для битвы с боссом. Об этом отрезке кампании отзываются без восторгов — к примеру, VG247 считает, что стандартный линейный сегмент получился не таким захватывающим, как нервные пробежки по улицам Раккун-Сити.

По мнению журналистов, главное отличие третьей игры от второй — упомянутый выше сдвиг в сторону экшена. В остальном всё знакомо — графика, управление и интерфейс практически не изменились. Что неудивительно — по словам представителя Capcom, два ремейка создавали параллельно, просто производство триквела стартовало позже.

***
Напоминаем, что Resident Evil 3 прибудет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 3 апреля. Новые геймплейные видео смотрите в новости неподалёку.


Поддержи Стопгейм!

Resident Evil 3: Nemesis

Платформы
PC | PS | PS3 | PSP | PSV | GC | DC
Жанры
Дата выхода
22 сентября 1999
1.4K
4.4
948 оценок
Моя оценка

Resident Evil 3

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
3 апреля 2020
3.1K
4.0
1 991 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Сначала прочел как «негров», но протер глаза и отпустило.
Чую, челлендж будет нехилый… и это хорошо) такой босс заслуживает пары-тройки сотен убитых нервов)
Ну реймеки RE считаются одними из лучших когда-либо выходивших ремейков к играм, т.к. они обычно просто выходит кривыми ремастерами, а капком показали, что можно сделать что-то большее, нежели просто подкрутить освещение и разрешение.

В данном случае, раз говорите, что ремейк так себе, то уж следовало привести пример, где всё сделано действительно хорошо.

И да, ремейк, не ремастер, он не обязан следовать вообще оригиналу кроме общей конвы и волен интерпретировать сюжет как угодно, так что даже в этом плане он максимально близок к оригиналу, отчего можно дополнительно закинуть плюсик в «образцовость».

Для примера, можно посмотреть на ремейк сайлент хилла, вот там от оригинальной задумки вообще почти ничего не осталось, хотя сама по себе игра вышла интересной, и да, его бы я тоже назвал образцовым ремейком))
Игра хорошая, но это не образцовый римейк
ну да, куда RE3 до рефорджа, к примеру.
ну да, куда RE2 до рефорджа, к примеру)
Особенно, учитывая, что у Джилл вариант А это вообще легкотня
Какая Джилл? Там Клэр была!
А в чем не дотягивает до ремейка? Кроме разве что недостаточной параллельности сюжетных веток
*образцового ремейка
Это просто перевод. В некоторых древнегреческих именах us/is/es упускается при переводе на русский.
Перепутал. Сорри. Долго смотрел всякие репортажи и читал впечатления, вот и написал Джилл подсознательно. сути это не меняет.
Конами, плиз, вон капком уже второй крутой ремейк выкатывает, ну тебя что, жалко, а? Не до конца же жизни все на починко зарабатывать
Поскорее бы) Выглядит огонь, уверен и играется отлично новый ремастер
Толерантненько вы так подумали)
Структура сюжета подкачивает. Именно то что ты описал. Лично мне этого крайне нехватало. Пусть в оригинале оно было неидеально, но всё же хоть какая-то структура между двумя сценариями была и не так сильно конфликтовало друг с другом. В «римейке» же, это скорее параллельные вселенные, нежели две ветки которые идут параллельно друг с другом.
Я был влюблён в игру пройдя самый первый раз за Клэр. И мне было нормально играть за Леона, да могло быть лучше, но этот финал с Аннет и то как он кричит что это не может быть в то же время что у другого персонажа, в тот момент сюжетная структура игры рухнула для меня.

Опять же, ГЕЙМПЛЕЙ — ОТЛИЧНЫЙ! Как игра это крайне неплохо! Но называть это образцовым римейком, когда есть такие проблемы со структурой сюжета, которых не было (или же они не кричали в лицо) в оригинале, лично я не могу назвать RE2 образцовым римейком.
Объясните мне старому дураку; раз не Немезис, а Немезида то сиречь в римейке пол женский?
Ну видать я слишком уже привык к массовым недоделкам продуктов в последнее время, всяким вынужденный гриндам, выкрученным разработчиками ради внутриигровых магазинов и тд и тп, что вышеописанные недочеты в RE2 уже и не бросаются в глаза и просто рад обычной нормальной игре))
Но это не образцовый римейк, потому что был лучше до этого (именно как РИМЕЙК). Почему, я уже описал
Спасибо.А то я уж было решил что на этот раз Валентайн баба-мутант дубасить всю игру будет.
Читай также