R6 Siege: новый Tachanka, кроссовер с Ларой Крофт, ещё два года развития и другие анонсы Six Invitational
Киберспортивное состязание Six Invitational стало площадкой для множества анонсов, связанных с Rainbow Six Siege. О новых оперативниках мы уже рассказали, но на этом Ubisoft не остановилась.
Ещё два года развития
- Поддержка игры продлена ещё как минимум на два года.
- Каждый сезон — новый боевой пропуск и одно событие.
- В пятом и шестом году не будет новых карт — только переработка уже существующих. В ближайшие 12 месяцев переделают «Орегон», «Дом», «Небоскрёб» и «Шале».
- По мнению Ubisoft, локация «Дом» была слишком тесной — её собираются расширить.
- Начиная с третьего сезона пятого года каждый сезон будут добавлять только по одному оперативнику.
- Снизив количество новых оперативников, Ubisoft сможет усерднее работать над улучшением уже существующего геймплея.
Игровые улучшения
- Систему отметок доработают — она станет похожа на аналог из Apex: Legends.
- Появятся записи матчей, чтобы игроки могли лучше учиться на своих ошибках.
- Появятся новые дополнительные гаджеты — например, сигнализация.
- В рейтинговом режиме введут бан карт: перед каждым матчем игроки будут выбирать одну из трёх возможных локаций.
- Введут репутацию — оценку поведения каждого игрока, которая видна остальным участникам матча. Репутация поможет бороться с токсичностью и будет поощрять позитивное поведение. Возможно, если у игрока окажется слишком низкая репутация, ему заблокируют доступ в некоторые плейлисты.
- Ubisoft планирует ввести небольшой турнир-событие «Кубок Rainbow Six». Команда из пяти человек записывается в состязание и сражается с противниками своего уровня. Победителю достаётся почётное звание до тех пор, пока не начнётся следующий «Кубок».
Ubisoft начала сотрудничество с Crystal Dynamics, поэтому Ash получит новый элитный скин — классический костюм Лары Крофт. В него входят одежда, победная анимация, брелок, а также скины для гаджета и оружия Ash.
Аркадный плейлист
- Новый аркадный плейлист — своеобразное небольшое событие с модификаторами геймплея.
- Первым аркадным режимом станет «Золотая пушка». Каждый игрок вооружён чрезвычайно мощным золотым пистолетом, который нужно перезаряжать после каждого выстрела.
- Аркадный плейлист рассматривают как поле для тестирования свежих геймплейных особенностей. Например, Ubisoft говорит, что пуленепробиваемое стекло из ивентовой карты «Стадион» хорошо себя зарекомендовало, поэтому его могут ввести в основную игру. Что-то похожее может случаться после экспериментов в «Аркаде».
Новый Tachanka
- Переделанный Tachanka появится в этом году.
- Ручной пулемёт станет основным оружием, которое персонаж носит в руках.
- Пистолет-пулемёт хотят оставить в качестве альтернативного оружия.
- Новый гаджет — гранатомёт «Кулаков» с воспламеняющими снарядами.
- Зона огня небольшая, но зато снарядами можно «спамить». Подойдёт, чтобы перекрыть зону на карте.
- Как считает Ubisoft, самая большая проблема старого Tachanka — низкая мобильность. Когда он ставил свой пулемёт, то фактически привязывался к одному месту на карте. Новый Tachanka гораздо подвижнее, может пробивать отверстия в стенах ручным пулемётом и стрелять туда из гранатомёта.
- Новому Tachanka переделают модель — игроки наконец-то увидят лицо, что скрывается под шлемом!
- Среди других самых популярных кандидатов на «реворк» — Clash, однако Ubisoft пока ничего не обещает.
Некстген и кросс-плей
- Rainbow Six Siege точно перекочует на PlayStation 5 и Xbox Series X.
- Мультиплеер окажется кросс-генным: разные поколения консолей будут играть вместе.
- Ubisoft надеется, что сможет ввести кросс-плей между Xbox и PlayStation. Разработчики к этому уже готовы, но это больше зависит не от них, а от отношений между Sony и Microsoft.
- Кросс-плей с PC не планируется. Если он и появится, то будет опциональным.
- Скорее всего, появится перенос прогресса между всеми платформами.
Киберспорт
- Для Pro League вводят четыре региональные версии — Европа, Северная и Южная Америка, а также азиатско-тихоокеанская территория.
- К каждому региону подходят по-своему. Например, азиатско-тихоокеанский делится ещё на две зоны — северную (Япония, Южная Корея, Юго-Восточная Азия) и южную (Австралия, Новая Зеландия и так далее).
- Каждый сезон Pro League разделён на кварталы. Первые три квартала завершаются «мейджором», четвёртый — региональным финалом и Six Invitational.
- Киберспорт переводят на систему очков. За победу в «мейджоре» дают 600 очков, но этого недостаточно, чтобы сразу попасть на Six Invitational, — команды должны регулярно участвовать в турнирах и занимать высокие места.
- Финансовая поддержка киберспорта через «донат» в игре тоже получит развитие. Например, у десяти лучших команд Pro League будет полный набор «косметики», который можно приобрести в Siege.
Победителем Six Invitational 2020 стала североамериканская команда Spacestation Gaming — ей достался миллион долларов. Российская Team Empire заняла 9—12 место и унесла с собой 80 000 долларов. Такой же результат показал европейский состав Na'Vi.
Киберспорту даже посвятили тематическую короткометражку.
Лучшие комментарии
Ну что, парад шуток имени Максима объявляем открытым?
В отличии от Максима, гранатомёт Кулаков воспламеняет жопы когда что-то всё-таки выпускает.
Пожалуй начну с плохих шуток. Гранатомёт «Кулаков» — самоуничтожается при упоминании войс чате иски Асасинов. + Предлагаю ввести еще автомат «Авидзба».
Может лет через цать выпустят R6 Siege Classic. За которую надо будет снова заплатить 2k.
Новый гаджет — гранатомёт «Кулаков» с воспламеняющими снарядами.Новый гаджет — гранатомёт «Кулаков» с воспламеняющими снарядами.
После взрыва пламя будет остывать вовнутрь
Всё, я сгорел окончательно. Простите меня, уважаемые игроки, кто положительно оценивает изменения и развитие игры. Я отношусь к вашей точке зрения с уважением, но я всё равно сгорел к чертям после того, что они собираются сделать, и хотел бы просто излить душу там под спойлером — авось кто-то поймёт меня. А ежели и нет, то и невелика потеря — в таком случае, наслаждайтесь лучшим тактическим шутером сегодняшнего дня! Без дураков, лучшим.
Простите меня за мою недоразвитость и зашоренность. Но в этой сраной игре останется к шестому году хоть что-нибудь, за что я заплатил две тысячи рублей в апреле 2016 года? Хоть что-нибудь? Хоть одна карта? Хоть один самолёт? Я смотрю на современный сидж и понимаю, что я бы не стал платить за эту серую блевотину, в которую извратили Канал. Не стал бы платить за тихий ужас Херефорда. Не стал бы платить за Орегон, коридоры которого внутри ничем с точки зрения дизайна не отличаются от нового Канала. Не стал бы платить за новых оперативников, один бесполезнее другого. Не стал бы платить на «радость» повстречать мутанта с десятью руками, который одновременно умудряется стрейфиться, тибэгать и башкой на Q-E вращать, помимо раздачи хэдшотов 360 носкоуп.
Нет, я понимаю, что игра-сервис должна развиваться. Но если Overwatch с его переделками и переработками всё ещё похож на то, за что я платил тысячу рублей, то Сидж… Это другая игра уже. Потихоньку-помаленьку юбисофты перерабатывают игру, и это было бы замечательно, если бы не одно простое «но». Сидж — ПЛАТНЫЙ, СУКА, П-Л-А-Т-Н-Ы-Й! Люди платили деньги за ОДНО, а получили ДРУГОЕ! Есть, сука, две большие разницы между ПЛАТНОЙ игрой-сервисом и БЕСПЛАТНОЙ, Юбисофт!
Но они переделывают даже самое святое — дом. ДОМ, КАРЛ! Сука, зачем?! А знаете зачем? А затем, что эти твари лижут жопу esl-задротам, которым подавай все карты в виде грёбаной коричнево-серой коробки. У карт больше нет своего лица, они всё стремятся сделать в одинаковых коробках. Пуля в пулю! Неужели киберспорт приносит больше денег, чем игроки, тратящие огромные бабки на скины? Неужели музыку заказывает не тот, кто платит? Я не понимаю этого, я этого не понимаю. Юбисофт, забирай своё говно обратно и возвращай мне мои две тысячи. Это ужас, это просто тихий ужас...
Нет, я понимаю, что игра-сервис должна развиваться. Но если Overwatch с его переделками и переработками всё ещё похож на то, за что я платил тысячу рублей, то Сидж… Это другая игра уже. Потихоньку-помаленьку юбисофты перерабатывают игру, и это было бы замечательно, если бы не одно простое «но». Сидж — ПЛАТНЫЙ, СУКА, П-Л-А-Т-Н-Ы-Й! Люди платили деньги за ОДНО, а получили ДРУГОЕ! Есть, сука, две большие разницы между ПЛАТНОЙ игрой-сервисом и БЕСПЛАТНОЙ, Юбисофт!
Но они переделывают даже самое святое — дом. ДОМ, КАРЛ! Сука, зачем?! А знаете зачем? А затем, что эти твари лижут жопу esl-задротам, которым подавай все карты в виде грёбаной коричнево-серой коробки. У карт больше нет своего лица, они всё стремятся сделать в одинаковых коробках. Пуля в пулю! Неужели киберспорт приносит больше денег, чем игроки, тратящие огромные бабки на скины? Неужели музыку заказывает не тот, кто платит? Я не понимаю этого, я этого не понимаю. Юбисофт, забирай своё говно обратно и возвращай мне мои две тысячи. Это ужас, это просто тихий ужас...
Теперь везде тру-Ларка, кроме Tomb Raider…
Только дело в том, что эти карты даже в казуале не доставляют удовольствие. Да, их переделывают, но лучше так, чем когда подвал в Орегоне можно держать двумя окнами Миры, а атака должна из кожи вон лезть, чтобы хоть что-то изобразить. При равном скидок конечно же.
И в ту же копилку точка в башне, где атаке нужно всего лишь бросить дым на входе и поставить деактиватор.
В доме половина персонажей становится бесполезными так как просто негде роумить. Ну и второй этаж, который полностью простреливается с двух окон.
Я платил за тактическую игру, где решает позиция и знание карты, а не кто кого в пиксель раньше убьет.
И в ту же копилку точка в башне, где атаке нужно всего лишь бросить дым на входе и поставить деактиватор.
В доме половина персонажей становится бесполезными так как просто негде роумить. Ну и второй этаж, который полностью простреливается с двух окон.
Я платил за тактическую игру, где решает позиция и знание карты, а не кто кого в пиксель раньше убьет.
У Овера те же проблемы сейчас. Все изменения исключительно с оглядкой на про сцену. Для обычных игроков только скины и пве ивент раз в год (последний даже хорошим не был). В какой-то момент для меня просто пропал смысл заходить в игру.
Щас бы требовать за сотню прошедших часов
Карта маленькая, легко запомнить. По-моему, поначалу её все любили, потому что это был островок стабильности в бушующем океане непознаваемых трёхэтажных «Кафе».
тогда уж винтовка «Авидзба», стреляющая одиночными и с рекордно долгой перезарядкой.
Новый гаджет — гранатомёт «Кулаков»
Оу май! Расово-СГшный гаджет ⊙ω⊙
Щас бы сравнивать одноразовый просмотр и игру на сотню часов…
Ну вот, опоздал (┬_┬)
Ладно. Тогда отмечу, что следующим хотелось бы увидеть автомат по имени «Фен»
Ладно. Тогда отмечу, что следующим хотелось бы увидеть автомат по имени «Фен»
Тачанку, кстати, попросили переделать авторитетные люди)
Жаль что не просто «Максим» — тогда было бы две шутки по цене одной! (про видюяху Кулакова и блок питания Солода)
Давай-ка с такими претензиями ещё и у кинотеатров деньги за сеанс после просмотра обратно требуй.
Как дети, ей-богу.
Как дети, ей-богу.
Читай также