17 февраля 2020 17.02.20 78 1969

R6 Siege: новый Tachanka, кроссовер с Ларой Крофт, ещё два года развития и другие анонсы Six Invitational

Киберспортивное состязание Six Invitational стало площадкой для множества анонсов, связанных с Rainbow Six Siege. О новых оперативниках мы уже рассказали, но на этом Ubisoft не остановилась.

Ещё два года развития

  • Поддержка игры продлена ещё как минимум на два года.
  • Каждый сезон — новый боевой пропуск и одно событие.
  • В пятом и шестом году не будет новых карт — только переработка уже существующих. В ближайшие 12 месяцев переделают «Орегон», «Дом», «Небоскрёб» и «Шале».
  • По мнению Ubisoft, локация «Дом» была слишком тесной — её собираются расширить.
  • Начиная с третьего сезона пятого года каждый сезон будут добавлять только по одному оперативнику.
  • Снизив количество новых оперативников, Ubisoft сможет усерднее работать над улучшением уже существующего геймплея.

Игровые улучшения

  • Систему отметок доработают — она станет похожа на аналог из Apex: Legends.
  • Появятся записи матчей, чтобы игроки могли лучше учиться на своих ошибках.
  • Появятся новые дополнительные гаджеты — например, сигнализация.
  • В рейтинговом режиме введут бан карт: перед каждым матчем игроки будут выбирать одну из трёх возможных локаций.
  • Введут репутацию — оценку поведения каждого игрока, которая видна остальным участникам матча. Репутация поможет бороться с токсичностью и будет поощрять позитивное поведение. Возможно, если у игрока окажется слишком низкая репутация, ему заблокируют доступ в некоторые плейлисты.
  • Ubisoft планирует ввести небольшой турнир-событие «Кубок Rainbow Six». Команда из пяти человек записывается в состязание и сражается с противниками своего уровня. Победителю достаётся почётное звание до тех пор, пока не начнётся следующий «Кубок».

Ubisoft начала сотрудничество с Crystal Dynamics, поэтому Ash получит новый элитный скин — классический костюм Лары Крофт. В него входят одежда, победная анимация, брелок, а также скины для гаджета и оружия Ash.

 

Аркадный плейлист

  • Новый аркадный плейлист — своеобразное небольшое событие с модификаторами геймплея.
  • Первым аркадным режимом станет «Золотая пушка». Каждый игрок вооружён чрезвычайно мощным золотым пистолетом, который нужно перезаряжать после каждого выстрела.
  • Аркадный плейлист рассматривают как поле для тестирования свежих геймплейных особенностей. Например, Ubisoft говорит, что пуленепробиваемое стекло из ивентовой карты «Стадион» хорошо себя зарекомендовало, поэтому его могут ввести в основную игру. Что-то похожее может случаться после экспериментов в «Аркаде».

Новый Tachanka

  • Переделанный Tachanka появится в этом году.
  • Ручной пулемёт станет основным оружием, которое персонаж носит в руках.
  • Пистолет-пулемёт хотят оставить в качестве альтернативного оружия.
  • Новый гаджет — гранатомёт «Кулаков» с воспламеняющими снарядами.
  • Зона огня небольшая, но зато снарядами можно «спамить». Подойдёт, чтобы перекрыть зону на карте.
  • Как считает Ubisoft, самая большая проблема старого Tachanka — низкая мобильность. Когда он ставил свой пулемёт, то фактически привязывался к одному месту на карте. Новый Tachanka гораздо подвижнее, может пробивать отверстия в стенах ручным пулемётом и стрелять туда из гранатомёта.
  • Новому Tachanka переделают модель — игроки наконец-то увидят лицо, что скрывается под шлемом!
  • Среди других самых популярных кандидатов на «реворк» — Clash, однако Ubisoft пока ничего не обещает.
Демонстрация нового Tachanka.

Некстген и кросс-плей

  • Rainbow Six Siege точно перекочует на PlayStation 5 и Xbox Series X.
  • Мультиплеер окажется кросс-генным: разные поколения консолей будут играть вместе.
  • Ubisoft надеется, что сможет ввести кросс-плей между Xbox и PlayStation. Разработчики к этому уже готовы, но это больше зависит не от них, а от отношений между Sony и Microsoft.
  • Кросс-плей с PC не планируется. Если он и появится, то будет опциональным.
  • Скорее всего, появится перенос прогресса между всеми платформами.

Киберспорт

  • Для Pro League вводят четыре региональные версии — Европа, Северная и Южная Америка, а также азиатско-тихоокеанская территория.
  • К каждому региону подходят по-своему. Например, азиатско-тихоокеанский делится ещё на две зоны — северную (Япония, Южная Корея, Юго-Восточная Азия) и южную (Австралия, Новая Зеландия и так далее).
  • Каждый сезон Pro League разделён на кварталы. Первые три квартала завершаются «мейджором», четвёртый — региональным финалом и Six Invitational.
  • Киберспорт переводят на систему очков. За победу в «мейджоре» дают 600 очков, но этого недостаточно, чтобы сразу попасть на Six Invitational, — команды должны регулярно участвовать в турнирах и занимать высокие места.
  • Финансовая поддержка киберспорта через «донат» в игре тоже получит развитие. Например, у десяти лучших команд Pro League будет полный набор «косметики», который можно приобрести в Siege.

Победителем Six Invitational 2020 стала североамериканская команда Spacestation Gaming — ей достался миллион долларов. Российская Team Empire заняла 9—12 место и унесла с собой 80 000 долларов. Такой же результат показал европейский состав Na'Vi.

Киберспорту даже посвятили тематическую короткометражку.

 

Поддержи Стопгейм!

Tom Clancy's Rainbow Six: Siege

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
1 декабря 2015
2.6K
4.1
2 155 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ну что, парад шуток имени Максима объявляем открытым?
В отличии от Максима, гранатомёт Кулаков воспламеняет жопы когда что-то всё-таки выпускает.
Пожалуй начну с плохих шуток. Гранатомёт «Кулаков» — самоуничтожается при упоминании войс чате иски Асасинов. + Предлагаю ввести еще автомат «Авидзба».
Может лет через цать выпустят R6 Siege Classic. За которую надо будет снова заплатить 2k.
Новый гаджет — гранатомёт «Кулаков» с воспламеняющими снарядами.Новый гаджет — гранатомёт «Кулаков» с воспламеняющими снарядами.

После взрыва пламя будет остывать вовнутрь
Всё, я сгорел окончательно. Простите меня, уважаемые игроки, кто положительно оценивает изменения и развитие игры. Я отношусь к вашей точке зрения с уважением, но я всё равно сгорел к чертям после того, что они собираются сделать, и хотел бы просто излить душу там под спойлером — авось кто-то поймёт меня. А ежели и нет, то и невелика потеря — в таком случае, наслаждайтесь лучшим тактическим шутером сегодняшнего дня! Без дураков, лучшим.

Простите меня за мою недоразвитость и зашоренность. Но в этой сраной игре останется к шестому году хоть что-нибудь, за что я заплатил две тысячи рублей в апреле 2016 года? Хоть что-нибудь? Хоть одна карта? Хоть один самолёт? Я смотрю на современный сидж и понимаю, что я бы не стал платить за эту серую блевотину, в которую извратили Канал. Не стал бы платить за тихий ужас Херефорда. Не стал бы платить за Орегон, коридоры которого внутри ничем с точки зрения дизайна не отличаются от нового Канала. Не стал бы платить за новых оперативников, один бесполезнее другого. Не стал бы платить на «радость» повстречать мутанта с десятью руками, который одновременно умудряется стрейфиться, тибэгать и башкой на Q-E вращать, помимо раздачи хэдшотов 360 носкоуп.

Нет, я понимаю, что игра-сервис должна развиваться. Но если Overwatch с его переделками и переработками всё ещё похож на то, за что я платил тысячу рублей, то Сидж… Это другая игра уже. Потихоньку-помаленьку юбисофты перерабатывают игру, и это было бы замечательно, если бы не одно простое «но». Сидж — ПЛАТНЫЙ, СУКА, П-Л-А-Т-Н-Ы-Й! Люди платили деньги за ОДНО, а получили ДРУГОЕ! Есть, сука, две большие разницы между ПЛАТНОЙ игрой-сервисом и БЕСПЛАТНОЙ, Юбисофт!

Но они переделывают даже самое святое — дом. ДОМ, КАРЛ! Сука, зачем?! А знаете зачем? А затем, что эти твари лижут жопу esl-задротам, которым подавай все карты в виде грёбаной коричнево-серой коробки. У карт больше нет своего лица, они всё стремятся сделать в одинаковых коробках. Пуля в пулю! Неужели киберспорт приносит больше денег, чем игроки, тратящие огромные бабки на скины? Неужели музыку заказывает не тот, кто платит? Я не понимаю этого, я этого не понимаю. Юбисофт, забирай своё говно обратно и возвращай мне мои две тысячи. Это ужас, это просто тихий ужас...
Только дело в том, что эти карты даже в казуале не доставляют удовольствие. Да, их переделывают, но лучше так, чем когда подвал в Орегоне можно держать двумя окнами Миры, а атака должна из кожи вон лезть, чтобы хоть что-то изобразить. При равном скидок конечно же.
И в ту же копилку точка в башне, где атаке нужно всего лишь бросить дым на входе и поставить деактиватор.
В доме половина персонажей становится бесполезными так как просто негде роумить. Ну и второй этаж, который полностью простреливается с двух окон.
Я платил за тактическую игру, где решает позиция и знание карты, а не кто кого в пиксель раньше убьет.
У Овера те же проблемы сейчас. Все изменения исключительно с оглядкой на про сцену. Для обычных игроков только скины и пве ивент раз в год (последний даже хорошим не был). В какой-то момент для меня просто пропал смысл заходить в игру.
Щас бы требовать за сотню прошедших часов
Карта маленькая, легко запомнить. По-моему, поначалу её все любили, потому что это был островок стабильности в бушующем океане непознаваемых трёхэтажных «Кафе».
тогда уж винтовка «Авидзба», стреляющая одиночными и с рекордно долгой перезарядкой.
Новый гаджет — гранатомёт «Кулаков»

Оу май! Расово-СГшный гаджет ⊙ω⊙
Щас бы сравнивать одноразовый просмотр и игру на сотню часов…
Ну вот, опоздал (┬_┬)
Ладно. Тогда отмечу, что следующим хотелось бы увидеть автомат по имени «Фен»
Жаль что не просто «Максим» — тогда было бы две шутки по цене одной! (про видюяху Кулакова и блок питания Солода)
Давай-ка с такими претензиями ещё и у кинотеатров деньги за сеанс после просмотра обратно требуй.
Как дети, ей-богу.
Читай также