R6 Siege: новый Tachanka, кроссовер с Ларой Крофт, ещё два года развития и другие анонсы Six Invitational
Киберспортивное состязание Six Invitational стало площадкой для множества анонсов, связанных с Rainbow Six Siege. О новых оперативниках мы уже рассказали, но на этом Ubisoft не остановилась.
Ещё два года развития
- Поддержка игры продлена ещё как минимум на два года.
- Каждый сезон — новый боевой пропуск и одно событие.
- В пятом и шестом году не будет новых карт — только переработка уже существующих. В ближайшие 12 месяцев переделают «Орегон», «Дом», «Небоскрёб» и «Шале».
- По мнению Ubisoft, локация «Дом» была слишком тесной — её собираются расширить.
- Начиная с третьего сезона пятого года каждый сезон будут добавлять только по одному оперативнику.
- Снизив количество новых оперативников, Ubisoft сможет усерднее работать над улучшением уже существующего геймплея.
Игровые улучшения
- Систему отметок доработают — она станет похожа на аналог из Apex: Legends.
- Появятся записи матчей, чтобы игроки могли лучше учиться на своих ошибках.
- Появятся новые дополнительные гаджеты — например, сигнализация.
- В рейтинговом режиме введут бан карт: перед каждым матчем игроки будут выбирать одну из трёх возможных локаций.
- Введут репутацию — оценку поведения каждого игрока, которая видна остальным участникам матча. Репутация поможет бороться с токсичностью и будет поощрять позитивное поведение. Возможно, если у игрока окажется слишком низкая репутация, ему заблокируют доступ в некоторые плейлисты.
- Ubisoft планирует ввести небольшой турнир-событие «Кубок Rainbow Six». Команда из пяти человек записывается в состязание и сражается с противниками своего уровня. Победителю достаётся почётное звание до тех пор, пока не начнётся следующий «Кубок».
Ubisoft начала сотрудничество с Crystal Dynamics, поэтому Ash получит новый элитный скин — классический костюм Лары Крофт. В него входят одежда, победная анимация, брелок, а также скины для гаджета и оружия Ash.
Аркадный плейлист
- Новый аркадный плейлист — своеобразное небольшое событие с модификаторами геймплея.
- Первым аркадным режимом станет «Золотая пушка». Каждый игрок вооружён чрезвычайно мощным золотым пистолетом, который нужно перезаряжать после каждого выстрела.
- Аркадный плейлист рассматривают как поле для тестирования свежих геймплейных особенностей. Например, Ubisoft говорит, что пуленепробиваемое стекло из ивентовой карты «Стадион» хорошо себя зарекомендовало, поэтому его могут ввести в основную игру. Что-то похожее может случаться после экспериментов в «Аркаде».
Новый Tachanka
- Переделанный Tachanka появится в этом году.
- Ручной пулемёт станет основным оружием, которое персонаж носит в руках.
- Пистолет-пулемёт хотят оставить в качестве альтернативного оружия.
- Новый гаджет — гранатомёт «Кулаков» с воспламеняющими снарядами.
- Зона огня небольшая, но зато снарядами можно «спамить». Подойдёт, чтобы перекрыть зону на карте.
- Как считает Ubisoft, самая большая проблема старого Tachanka — низкая мобильность. Когда он ставил свой пулемёт, то фактически привязывался к одному месту на карте. Новый Tachanka гораздо подвижнее, может пробивать отверстия в стенах ручным пулемётом и стрелять туда из гранатомёта.
- Новому Tachanka переделают модель — игроки наконец-то увидят лицо, что скрывается под шлемом!
- Среди других самых популярных кандидатов на «реворк» — Clash, однако Ubisoft пока ничего не обещает.
Некстген и кросс-плей
- Rainbow Six Siege точно перекочует на PlayStation 5 и Xbox Series X.
- Мультиплеер окажется кросс-генным: разные поколения консолей будут играть вместе.
- Ubisoft надеется, что сможет ввести кросс-плей между Xbox и PlayStation. Разработчики к этому уже готовы, но это больше зависит не от них, а от отношений между Sony и Microsoft.
- Кросс-плей с PC не планируется. Если он и появится, то будет опциональным.
- Скорее всего, появится перенос прогресса между всеми платформами.
Киберспорт
- Для Pro League вводят четыре региональные версии — Европа, Северная и Южная Америка, а также азиатско-тихоокеанская территория.
- К каждому региону подходят по-своему. Например, азиатско-тихоокеанский делится ещё на две зоны — северную (Япония, Южная Корея, Юго-Восточная Азия) и южную (Австралия, Новая Зеландия и так далее).
- Каждый сезон Pro League разделён на кварталы. Первые три квартала завершаются «мейджором», четвёртый — региональным финалом и Six Invitational.
- Киберспорт переводят на систему очков. За победу в «мейджоре» дают 600 очков, но этого недостаточно, чтобы сразу попасть на Six Invitational, — команды должны регулярно участвовать в турнирах и занимать высокие места.
- Финансовая поддержка киберспорта через «донат» в игре тоже получит развитие. Например, у десяти лучших команд Pro League будет полный набор «косметики», который можно приобрести в Siege.
Победителем Six Invitational 2020 стала североамериканская команда Spacestation Gaming — ей достался миллион долларов. Российская Team Empire заняла 9—12 место и унесла с собой 80 000 долларов. Такой же результат показал европейский состав Na'Vi.
Киберспорту даже посвятили тематическую короткометражку.
Читай также
Лучшие комментарии
После взрыва пламя будет остывать вовнутрь
Нет, я понимаю, что игра-сервис должна развиваться. Но если Overwatch с его переделками и переработками всё ещё похож на то, за что я платил тысячу рублей, то Сидж… Это другая игра уже. Потихоньку-помаленьку юбисофты перерабатывают игру, и это было бы замечательно, если бы не одно простое «но». Сидж — ПЛАТНЫЙ, СУКА, П-Л-А-Т-Н-Ы-Й! Люди платили деньги за ОДНО, а получили ДРУГОЕ! Есть, сука, две большие разницы между ПЛАТНОЙ игрой-сервисом и БЕСПЛАТНОЙ, Юбисофт!
Но они переделывают даже самое святое — дом. ДОМ, КАРЛ! Сука, зачем?! А знаете зачем? А затем, что эти твари лижут жопу esl-задротам, которым подавай все карты в виде грёбаной коричнево-серой коробки. У карт больше нет своего лица, они всё стремятся сделать в одинаковых коробках. Пуля в пулю! Неужели киберспорт приносит больше денег, чем игроки, тратящие огромные бабки на скины? Неужели музыку заказывает не тот, кто платит? Я не понимаю этого, я этого не понимаю. Юбисофт, забирай своё говно обратно и возвращай мне мои две тысячи. Это ужас, это просто тихий ужас...
И в ту же копилку точка в башне, где атаке нужно всего лишь бросить дым на входе и поставить деактиватор.
В доме половина персонажей становится бесполезными так как просто негде роумить. Ну и второй этаж, который полностью простреливается с двух окон.
Я платил за тактическую игру, где решает позиция и знание карты, а не кто кого в пиксель раньше убьет.
Оу май! Расово-СГшный гаджет ⊙ω⊙
Ладно. Тогда отмечу, что следующим хотелось бы увидеть автомат по имени «Фен»
Как дети, ей-богу.