Меню
StopGame  Игровые новости R6 Siege: новый Tachanka, кроссовер с Ларой Крофт, ещё два года развития и другие анонсы Six Invitational

Самое актуальное

  • Tiny Bunny: Превью по первому эпизоду
  • Блоги. Любовь и ненависть к играм. О том, почему «бесить» игрока бывает полезно
  • Блоги. Истории визуальных новелл — Virtue's Last Reward
  • Valorant: Превью по пресс-версии
  • Heroines of Swords & Spells: Обзор
  • Уже заспидранили Half-Life: Alyx за 30 минут [Спидран в деталях]
  • «Инфакт» от 03.04.2020 — The Last of Us Part II снова перенесли, анонс Windbound, патч удалил Final Fantasy IX, халява EGS…
  • ТР3Ш-СГ4ГК II: The Возвращенje
  • Stela: Обзор
  • Predator: Hunting Grounds: Превью по пробной версии
  • Half-Life: Alyx: Видеообзор
  • LOST ARK. Ковчег где-то рядом!
  • Control: The Foundation: Обзор
  • Half-Life: Alyx: Обзор
  • История машинимы
  • Resident Evil 3: Видеообзор
  • Симулятор владения языком / Лучшие моменты на StopGame
  • Panzer Corps 2: Обзор
  • Что там с Lineage 2 в 2020?
  • Скрытый контент и все секреты BioShock Infinite за кадром
  • Живые эмоции от Half-Life: Alyx
  • CONTROL. Контроль фундамента
  • Roller Champions: Превью по альфа-версии
  • Блоги. Космический самородок | Обзор игры Alien: Isolation
  • Блоги. Трудности перевода имен боссов в Dark Souls III
  • История смерти серии Driver
  • StopGame #4. Я девушка, меня заставили, но мне понравилось
  • CALL OF DUTY: WARZONE. Гулаг — наш дом родной
  • Iron Danger: Видеообзор
  • Persona 5 Royal: Обзор

R6 Siege: новый Tachanka, кроссовер с Ларой Крофт, ещё два года развития и другие анонсы Six Invitational

Tom Clancy's Rainbow Six Siege
Игра: Tom Clancy's Rainbow Six Siege
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action, add-on
Дата выхода: 1 декабря 2015 г.
Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Издатель в России: Ubisoft Entertainment
Локализатор: 1С-СофтКлаб
Киберспортивное состязание Six Invitational стало площадкой для множества анонсов, связанных с Rainbow Six Siege. О новых оперативниках мы уже рассказали, но на этом Ubisoft не остановилась.

Ещё два года развития

  • Поддержка игры продлена ещё как минимум на два года.
  • Каждый сезон — новый боевой пропуск и одно событие.
  • В пятом и шестом году не будет новых карт — только переработка уже существующих. В ближайшие 12 месяцев переделают «Орегон», «Дом», «Небоскрёб» и «Шале».
  • По мнению Ubisoft, локация «Дом» была слишком тесной — её собираются расширить.
  • Начиная с третьего сезона пятого года каждый сезон будут добавлять только по одному оперативнику.
  • Снизив количество новых оперативников, Ubisoft сможет усерднее работать над улучшением уже существующего геймплея.


Игровые улучшения

  • Систему отметок доработают — она станет похожа на аналог из Apex: Legends.
  • Появятся записи матчей, чтобы игроки могли лучше учиться на своих ошибках.
  • Появятся новые дополнительные гаджеты — например, сигнализация.
  • В рейтинговом режиме введут бан карт: перед каждым матчем игроки будут выбирать одну из трёх возможных локаций.
  • Введут репутацию — оценку поведения каждого игрока, которая видна остальным участникам матча. Репутация поможет бороться с токсичностью и будет поощрять позитивное поведение. Возможно, если у игрока окажется слишком низкая репутация, ему заблокируют доступ в некоторые плейлисты.
  • Ubisoft планирует ввести небольшой турнир-событие «Кубок Rainbow Six». Команда из пяти человек записывается в состязание и сражается с противниками своего уровня. Победителю достаётся почётное звание до тех пор, пока не начнётся следующий «Кубок».

Ubisoft начала сотрудничество с Crystal Dynamics, поэтому Ash получит новый элитный скин — классический костюм Лары Крофт. В него входят одежда, победная анимация, брелок, а также скины для гаджета и оружия Ash.


Аркадный плейлист

  • Новый аркадный плейлист — своеобразное небольшое событие с модификаторами геймплея.
  • Первым аркадным режимом станет «Золотая пушка». Каждый игрок вооружён чрезвычайно мощным золотым пистолетом, который нужно перезаряжать после каждого выстрела.
  • Аркадный плейлист рассматривают как поле для тестирования свежих геймплейных особенностей. Например, Ubisoft говорит, что пуленепробиваемое стекло из ивентовой карты «Стадион» хорошо себя зарекомендовало, поэтому его могут ввести в основную игру. Что-то похожее может случаться после экспериментов в «Аркаде».

Новый Tachanka

  • Переделанный Tachanka появится в этом году.
  • Ручной пулемёт станет основным оружием, которое персонаж носит в руках.
  • Пистолет-пулемёт хотят оставить в качестве альтернативного оружия.
  • Новый гаджет — гранатомёт «Кулаков» с воспламеняющими снарядами.
  • Зона огня небольшая, но зато снарядами можно «спамить». Подойдёт, чтобы перекрыть зону на карте.
  • Как считает Ubisoft, самая большая проблема старого Tachanka — низкая мобильность. Когда он ставил свой пулемёт, то фактически привязывался к одному месту на карте. Новый Tachanka гораздо подвижнее, может пробивать отверстия в стенах ручным пулемётом и стрелять туда из гранатомёта.
  • Новому Tachanka переделают модель — игроки наконец-то увидят лицо, что скрывается под шлемом!
  • Среди других самых популярных кандидатов на «реворк» — Clash, однако Ubisoft пока ничего не обещает.

Демонстрация нового Tachanka.

Некстген и кросс-плей

  • Rainbow Six Siege точно перекочует на PlayStation 5 и Xbox Series X.
  • Мультиплеер окажется кросс-генным: разные поколения консолей будут играть вместе.
  • Ubisoft надеется, что сможет ввести кросс-плей между Xbox и PlayStation. Разработчики к этому уже готовы, но это больше зависит не от них, а от отношений между Sony и Microsoft.
  • Кросс-плей с PC не планируется. Если он и появится, то будет опциональным.
  • Скорее всего, появится перенос прогресса между всеми платформами.

Киберспорт

  • Для Pro League вводят четыре региональные версии — Европа, Северная и Южная Америка, а также азиатско-тихоокеанская территория.
  • К каждому региону подходят по-своему. Например, азиатско-тихоокеанский делится ещё на две зоны — северную (Япония, Южная Корея, Юго-Восточная Азия) и южную (Австралия, Новая Зеландия и так далее).
  • Каждый сезон Pro League разделён на кварталы. Первые три квартала завершаются «мейджором», четвёртый — региональным финалом и Six Invitational.
  • Киберспорт переводят на систему очков. За победу в «мейджоре» дают 600 очков, но этого недостаточно, чтобы сразу попасть на Six Invitational, — команды должны регулярно участвовать в турнирах и занимать высокие места.
  • Финансовая поддержка киберспорта через «донат» в игре тоже получит развитие. Например, у десяти лучших команд Pro League будет полный набор «косметики», который можно приобрести в Siege.

Победителем Six Invitational 2020 стала североамериканская команда Spacestation Gaming — ей достался миллион долларов. Российская Team Empire заняла 9—12 место и унесла с собой 80 000 долларов. Такой же результат показал европейский состав Na'Vi.

Киберспорту даже посвятили тематическую короткометражку.

Комментарии (78 шт.)
Ещё в шоуматче победила команда Северной Америки с Мейси Джеем. Америка полностью забрала этот SI, в итоге.
Ну что, парад шуток имени Максима объявляем открытым?
Пожалуй начну с плохих шуток. Гранатомёт «Кулаков» — самоуничтожается при упоминании войс чате иски Асасинов. + Предлагаю ввести еще автомат «Авидзба».
тогда уж винтовка «Авидзба», стреляющая одиночными и с рекордно долгой перезарядкой.
С самонаведением по своим
Который будет перезаряжаться путем долгого ЗАЖАТИЯ клавиши «перезарядка»))
В отличии от Максима, гранатомёт Кулаков воспламеняет жопы когда что-то всё-таки выпускает.
Показать картинку
Жаль что не просто «Максим» — тогда было бы две шутки по цене одной! (про видюяху Кулакова и блок питания Солода)
Ему надо дать Пулемет МАКСИМ
Новый гаджет — гранатомёт «Кулаков»

Оу май! Расово-СГшный гаджет ⊙ω⊙
Ну вот, опоздал (┬_┬)
Ладно. Тогда отмечу, что следующим хотелось бы увидеть автомат по имени «Фен»
При этом он обязательно должен стрелять в лица.
Всё, я сгорел окончательно. Простите меня, уважаемые игроки, кто положительно оценивает изменения и развитие игры. Я отношусь к вашей точке зрения с уважением, но я всё равно сгорел к чертям после того, что они собираются сделать, и хотел бы просто излить душу там под спойлером — авось кто-то поймёт меня. А ежели и нет, то и невелика потеря — в таком случае, наслаждайтесь лучшим тактическим шутером сегодняшнего дня! Без дураков, лучшим.

Ниже много необоснованной ругани, оскорблений и токсичности
Простите меня за мою недоразвитость и зашоренность. Но в этой сраной игре останется к шестому году хоть что-нибудь, за что я заплатил две тысячи рублей в апреле 2016 года? Хоть что-нибудь? Хоть одна карта? Хоть один самолёт? Я смотрю на современный сидж и понимаю, что я бы не стал платить за эту серую блевотину, в которую извратили Канал. Не стал бы платить за тихий ужас Херефорда. Не стал бы платить за Орегон, коридоры которого внутри ничем с точки зрения дизайна не отличаются от нового Канала. Не стал бы платить за новых оперативников, один бесполезнее другого. Не стал бы платить на «радость» повстречать мутанта с десятью руками, который одновременно умудряется стрейфиться, тибэгать и башкой на Q-E вращать, помимо раздачи хэдшотов 360 носкоуп.

Нет, я понимаю, что игра-сервис должна развиваться. Но если Overwatch с его переделками и переработками всё ещё похож на то, за что я платил тысячу рублей, то Сидж… Это другая игра уже. Потихоньку-помаленьку юбисофты перерабатывают игру, и это было бы замечательно, если бы не одно простое «но». Сидж — ПЛАТНЫЙ, СУКА, П-Л-А-Т-Н-Ы-Й! Люди платили деньги за ОДНО, а получили ДРУГОЕ! Есть, сука, две большие разницы между ПЛАТНОЙ игрой-сервисом и БЕСПЛАТНОЙ, Юбисофт!

Но они переделывают даже самое святое — дом. ДОМ, КАРЛ! Сука, зачем?! А знаете зачем? А затем, что эти твари лижут жопу esl-задротам, которым подавай все карты в виде грёбаной коричнево-серой коробки. У карт больше нет своего лица, они всё стремятся сделать в одинаковых коробках. Пуля в пулю! Неужели киберспорт приносит больше денег, чем игроки, тратящие огромные бабки на скины? Неужели музыку заказывает не тот, кто платит? Я не понимаю этого, я этого не понимаю. Юбисофт, забирай своё говно обратно и возвращай мне мои две тысячи. Это ужас, это просто тихий ужас...
У Овера те же проблемы сейчас. Все изменения исключительно с оглядкой на про сцену. Для обычных игроков только скины и пве ивент раз в год (последний даже хорошим не был). В какой-то момент для меня просто пропал смысл заходить в игру.
Может лет через цать выпустят R6 Siege Classic. За которую надо будет снова заплатить 2k.
уже сейчас хочу Classic)
А я просто хочу Ягера с ACOG-ом(
Давай-ка с такими претензиями ещё и у кинотеатров деньги за сеанс после просмотра обратно требуй.
Как дети, ей-богу.
Щас бы сравнивать одноразовый просмотр и игру на сотню часов…
Так с игрой — это усугубляющий фактор.
По соотношению цены на минуту полученного контента фильм безбожно дорог для покупателя.
Но за игры мы ныть будем лет через пять, а за фильмы после двух часов — нет.
Зажрались нытики.
Сравнивать 2 разных формата…
Келебро сравнивает, аналитики сравнивают, почему другим нельзя?
Десятки человек воруют, убивают, совершают аморальные дйствия с гусями, почему другим нельзя?
А никто не запрещал, но это не значит что люди типо меня которые считают это глупостью будут молчать. Это глупо как минимум потому-что разность формата требует от пользователся разных вещей и предоставляет разный вид «удовольтвия». Ты ведь не будешь требовать от 2-х часового фильма реиграбельности (хотя в данном случае скорее репросматриваемости) на 100 часов. И так же не будешь требовать от сессионного шутана крутого сюжета и хорошо проработанных персонажей.
«удовольствия»
Глупость сказал.
Нельзя по закону.
Все твои фантазии с гусями проходят по интимной категории и все форматы в этой категории вполне себе уже довольно давно прошли сравнение и часть из них даже уголовного наказуема.
Фильмы и игры проходят по категории «искусство» и вполне себе могут сравниваться.
Фильмы и игры проходят по категории «искусство»

Видимо мы живем в разных мирах, в мире капитализма где я живу, игры и фильмы это в первую очередь потребительский товар, к некоторым из них хоть и применим термин искусство, но это меньшинство.
Все претензии к США, Там они официально признаны отдельным видом искусства.
Твоё «хочу/не хочу» ничего не значит в этом масштабе
1.Кто они?
2.Если законодательство США признает стол стулом ты также за ними последуешь?
1. «Они» — это видеоигры.
2. Прекращай писать глупости, хоть чуть-чуть подумай. Стол можно называть как угодно, на его суть и функцию это не повлияет, был предметом мебели, им и остался.
А видеоигра по сути и есть искусство.
Напоминаю, что искусство — форма творчества, способ духовной самореализации человека посредством чувственно-выразительных средств
Вот тебе колда которая делается по шаблону и выпускается по части в год и вот тебе Pyre, если в твоих глазах и то и то есть искусство то пожалуйста поставь этому комменту минус не пиши больше в этой ветке.
Есть претенциозное каля-маля, есть «Золотая осень» Левитана, а есть различные перерисовки всего. И всё это считается искусством.
Живи с этим.
Есть претенциозное каля-маля-которая является способом духовной самореализации человека, есть «Золотая осень» Левитана-которая тоже является способом духовной самореализации человека, а есть различные перерисовки всего-которые тоже являются которые тоже являются способом духовной самореализации человека, а есть комерческий продукт нацеленный на заработок и не создавался как способ духовной самореализации. Иногда обе эти характеристики пересекаются, иногда нет.
Кинологов смотришь? Вот тебе в пример фильмы конторы асайлум и фильмы Тарантино, чуешь где попытка в творчество а где тупо срубить бабла? Надеюсь объяснять что в игроиндустрии +- тоже самое ненужно
Надеюсь, мне не нужно тебе объяснять, что у кого-то духовная самореализация может быть и в желании заработать деньги?)
Ты можешь сколько угодно превозносить у себя в голове своё значение термина «искусство», но суровая реальность такова, что и фильмы Сарика Андреасяна являются искусством по общему определению. Очень низкого качества, но это так.
Игры тоже им являются.
искусство — форма творчества, способ духовной самореализации человека посредством чувственно-выразительных средств

К 80% современных игр это применить невозможно.
Я повторюсь — а что вы к играм только эту критику применяете? Остальные виды искусства ничем не отличаются в этом плане, в них тоже есть представители пришедшие туда ради бабла.
Тут вопрос состоит не в том, ради бабла или нет. Понятное дело, что ни игровые издатели, ни книжные, ни кинокомпании не интересуются особенно ничем, кроме денег. Оно и правильно — они существуют для зарабатывания бабла. Другое дело какую цель преследует произведение. И тут есть 2 критерия — передача уникального психологического опыта и развлечение. Первое — это искусство, второе — условный аттракцион. Одно ни капли не хуже другого, но это разные вещи. Делать вкусную еду — не искусство, как и проектировать интереснейший парк аттракционов. Делать так, чтобы было интересно играть — тоже не искусство. Имхо, разумеется.
Щас бы требовать за сотню прошедших часов
Сложный вопрос учитывая что он заплатил за товар, однако тогда почему он молчал когда этот товар кучу раз менялся.
Я в общем согласен, дом не слишком тесный а я бы сказал идеальный для быстрых 1-минутных блиц-раундов, или если хочешь в кастомную игру поиграть с корешами и вас к сожеланию не 10 человек на полную катку и не хочется по огромным картам бегать.
Хэверфорд мне тоже кажется довольно унылым, как и многие переделанные карты, про оперов бестолковых собственно и говорить нечего, уже все сказали тысячу раз, со всем этим разнообразием гипотетическим только на 4-м году сообразили что «ого, а в люки то залазить можно» вместо дублирующих друг друга гаджетов
Собственно за все это время не сделали даже возможность поставить в настройках режим в который хочешь играть и карту в которую хочешь играть, вроде как бы есть установки приоритета, но я не помню чтобы они хотя бы 1 раз сработали за все мои сотни наигранных часов
И той же проблемы с картами могло бы не быть еслиб они оставили тупо старые карты и дали возможность переключаться, это типо элементарное решение которое всех бы устроило, и желающих перемен и любящих классику
Ну собственно чего говорить, они уже по одному оперу собрались выпускать судя по плану, так что даже поныть о том что оперы отстой можно будет в 2 раза меньше
Только дело в том, что эти карты даже в казуале не доставляют удовольствие. Да, их переделывают, но лучше так, чем когда подвал в Орегоне можно держать двумя окнами Миры, а атака должна из кожи вон лезть, чтобы хоть что-то изобразить. При равном скидок конечно же.
И в ту же копилку точка в башне, где атаке нужно всего лишь бросить дым на входе и поставить деактиватор.
В доме половина персонажей становится бесполезными так как просто негде роумить. Ну и второй этаж, который полностью простреливается с двух окон.
Я платил за тактическую игру, где решает позиция и знание карты, а не кто кого в пиксель раньше убьет.
подвал в Орегоне можно держать двумя окнами Миры, а атака должна из кожи вон лезть, чтобы хоть что-то изобразить.

Популярная связка Тэтчер + Термит/Хибана, ломающие люк на главном ходе — и вот в Миру уже летит подавляющий град свинца поверх окон.
Я согласен, что можно удержать подвал 2 окнами Миры, но это "можно" распространяется много на кого, уметь бы играть.
И в ту же копилку точка в башне, где атаке нужно всего лишь бросить дым на входе и поставить деактиватор.

Smoke, с4 через дырку в лестнице, не?
Термита убивают на респе. Что остается? Лестница в главном и коридор, оба варианта удерживаются через окна. То есть при потере всего лишь одного персонажа сложность повышается в разы, и надежда остается исключительно на ошибки противника и точность своей стрельбы.
Кто ж в своём уме Термита вперёд пустит? Он зайдёт когда команда отрапортует о том, что плацдарм зачищен, а до того будет на дроне перед всеми первичную разведку проводить.

Но даже если играют не самые опытные ребята, что потеряли Термита и не захватили второго хардбричера на всякий пожарный, то есть дымы и Монтажник, который заплантит спиной к защите, чтобы шальные пули через дым по щиту лупили. И отогнать его можно будет разве что смоком или с4, но это уже тоже не «двумя окнами Миры», она здесь не при делах. Смока, по аналогии с Термитом, могут убить, а с4 летит недалеко, надо рисковать и высовываться.
Если же на стороне атаки случится Капитао, то Мире вообще ничего хорошего не светит. Это и дым для прикрытия планта, и зажигательные болты для особо рьяных любителей подглядывать.
То есть при потере всего лишь одного персонажа сложность повышается в разы

Ну так это не особо от точки зависит. Хардбричеры потому и настолько популярны в рейтинге, что дают массу возможностей для проникновения или просто увеличивают дальность прострела.
Не понимаю людей которым нравится «Дом». Остальные аргументы пофигу, но КАК МОЖНО ЛЮБИТЬ «ДОМ»?
Карта маленькая, легко запомнить. По-моему, поначалу её все любили, потому что это был островок стабильности в бушующем океане непознаваемых трёхэтажных «Кафе».
Как раз Сидж, даже с его изменениями, всё ещё остаётся Сиджом в плане геймплея — всё тот же напряжённый тактический геймплей, заставляющий импровизировать. Овер сейчас геймплейно напоминает поход на работу — выбираешь себе условную «должность» и играешь только на ней. А если ты играешь на DPS, то готовься ждать по 10-15 минут чтобы затем (зачастую) отключиться от игры через 10 секунд, ибо «Игрок покинул игру». И снова ждать 10-15 минут.

И ещё немного нытья от завсегдатая Овера
Ещё один минус — система 2-2-2. Мало того, что они отрезали этим нововведением много интересных тактик и комбинаций, так ещё и практически лишили шансов на победу команду, в которой ливает один игрок (в рейте такое очень часто случается). Представьте себе картину: играете вы себе хилом, и у вас отключается один танк. И не возвращается больше. Это такой жирный минус к пуш/деф потенциалу, что команда просто не может дотолкать груз/пройти на точку/задержать врага. Лучшим вариантом было бы кому-то из команды сменить роль — только этого сделать не дадут. Также часто были случаи, когда отключался хилер, и мне одному приходилось лечить и танков и DPS, потому что система не даст взять ещё одного хилера. Естественно, я далеко не всегда буду успевать выхиливать всех, кем бы я ни играл.
Причём, проблема решается очень просто — сделайте 2-2-2 ранкед опциональным. Это не так сложно (во всяком случае, мне так с дивана кажется — ведь у нас есть ивентовые ранкед-режимы, что тут сложного сделать одну систему ранга, но либо свободный пик, либо 2-2-2?).

С введением этой системы многие стали жаловаться, мол, матчи теперь похожи друг на друга: одни и те же пики, одни и те же страты. И гениальные разработчики планируют ввести ротацию героев! Взяли противники Фарру, надо бы хитскан пикнуть, и если сейчас выбор есть, то потом его не будет. Если наш ДПС умел стрелять по Фарре за Солдата, за МакКри он её может и не подбить. И винить его будет глупо, ибо у него есть фаворит среди героев, он за него хорошо играет, только разработчики сказали ему «Х*р тебе в рыло, сраный урод!». Почему бы не ввести систему пик/бан, как в Сидже — одной Blizzard известно.

Ждём, когда введут ротацию способностей. А то Мерси слишком часто поднимает убитых, а Батист замучил с хайграунда гранатами лечить, отключим ему прыжок. Идиотия.
Так 2-2-2 еще и порезали потенциал флексов. Есть у противников та же Фарра (как наиболее понятный пример), при том игрок на ней справляется хорошо, но ваши дамагеры не умеют играть на дальнобойных хитсканах. Зато игрок на танке — умеет хорошо на подходящих дпс-хитсканах. Но он не может поменяться ролями с игроком на дпс (хотя и это было бы дуростью, т.к. зависело бы от согласия второго игрока, когда для того, чтобы законтрить ситуацию, достаточно взять нужного персонажа самому), поэтому страдайте.
Но если Overwatch с его переделками и переработками всё ещё похож на то, за что я платил тысячу рублей


А я платил две. И это сейчас другая игра. Хотя карты все такая же чухня — да, их они даже не переделывают. ;)
боже я столько всего просрал что аж не узнал игру свою часть я начал ещё с 1 беты 2015 года ахренеть
Лорд решил что с него хватит и взял пулемет в руки?! О__О Oooh my~
Новый гаджет — гранатомёт «Кулаков» с воспламеняющими снарядами.


Вот ирония то… особенно если начать жечь местность рядом с компьютерами)
Тачанку, кстати, попросили переделать авторитетные люди)
Новый гаджет — гранатомёт «Кулаков» с воспламеняющими снарядами.Новый гаджет — гранатомёт «Кулаков» с воспламеняющими снарядами.

После взрыва пламя будет остывать вовнутрь
Гранатомет из Мосинки, что? Я бы еще понял обрез.
Показать картинку
Одна проблема он был с ручной перезарядкой а в игре сделали с п/а.
Насколько я понимаю до релиза реворка ещё пол года, а для презентации они сварганили на коленке за 5 минут рабочий прототип чтобы порадовать игроков.
А что? Просто патроны используются как запал и изначально выталкивающая сила. Британцы с таким во Вторую мировую с их энфилдами промышляли (да и немцы под конец тоже начали)
В CoD: World at War помню такое.
Показать картинку
Ну да, винтовочные гранаты
Теперь везде тру-Ларка, кроме Tomb Raider…
Иронично, не правда ли?
Бесят Скверы >:-(
Может Кристалы еще переметнутся к Юбикам и еще раз «возродят» серию Tomb Raider? Ну знаешь, в фирменном «юбисофтовском стиле»: с РПГ прокачкой из Дивизии и разноцветным шмотом?
Вот это будет возрождение контрольный выстрел в голову серии.
Смотри, чтоб не случилось такого кроссовера, где Лару жестко *** Нейтан без смазки)
Ох уж этот прием-атавизм «Бросай пушку!» из фильмов 90-х…
Никогда не играл в Осаду, в основном потому что воротит от всего киберспортивного. Поэтому хочется поинтересоваться у тех, кто в Осаду играет, но тоже в гробу видал все турниры и наращивание скилла: стоит сейчас покупать игру чтоб поиграть с рандомами после тяжелого дня?
Я так не думаю. Множество скилов огромной кучи оперативников, разрушение и гаджеты дают огромную вариативность. В игре постоянно нужно действовать по обстановке, крайне желательно сообща с командой. Доскональное знание карты даёт колоссальное преимущество. С наскока одолеть может не выйти.
Но если у тебя есть друг, или повезет с командой в канале дискорда, можно очень быстро освоиться и весело и захватывающе провести время. Да и если кривые руки (как у меня, например), Осада даёт возможность побеждать противника тактикой, или быть крайне полезным для союзников.
В быстрой игре — изи. Вот, Деград-отряд только в ней и висит, не напрягается.
Всё зависит от твоего отношения к игре. Если есть подозрение, что будешь гореть от действий рандомов («Куда этот даун с дефьюзером побежал? Мы уже точку заняли») — то либо в тиме играй, либо не покупай вовсе.
В казуале встречается гигантский разброс в скилле как между командами, так и внутри, но зато нет никаких запретов, играй за кого хочешь, хоть за рекрута с дробовиком. И все режимы. Про карты, увы, сказать такого не могу, второй сезон страдаем от их т.н. «ротации».

Вообще я бы тебе посоветовал дождаться бесплатных выходных, они обычно каждый сезон бывают, а там уже поиграться пару дней и решить — нравится тебе то что ты видишь или нет.
Сейчас? Если у тебя есть 4 кореша — можешь попробовать, но если вы все новички, готовьтесь к тому, что первые часов 50 вас будут нещадно драть во все дыры прострелом через полкарты, убийством в замочные скважинки и прочим задротсвом. Если 4-х корешей нет, то забудь. Угсофт за эти 4 года ввел кучу всего разного, но например так и не подумал о том, что делать с тварями-ливерами, как итог любая катка в казуале, если у вас не полный сквад, выглядит так: вы начинаете игру, если 1-ый раунд складывается не в вашу пользу, то 2-ой раунд начинается либо составом 3/4vs5, либо если повезет, то вам таки подключат новых игроков между раундами… которые все равно с высокой вероятностью ливнут во-втором раунде. Ах да… Все это при условии, что для тебя игра началась с 1-го раунда. Потому что в среднем одиночки в 9 из 10 случаев залетают в уже идущие игры на 2-3 раунд. При счете не в пользу твоей команды.
По мнению Ubisoft, локация «Дом» была слишком тесной — её собираются расширить.


А помните как задумывалась? Она была побольше)
Какие же классные ролики по осаде делают. Помню первое время я по несколько раз пересматривал ролики оперативников в игре и сильно огорчался отсутствию оных для новых.
кроссовер с Ларой Крофт

Ubisoft начала сотрудничество с Crystal Dynamics, поэтому Ash получит новый элитный скин — классический костюм Лары Крофт.

Ох уж эти заголовки, заголовочки!

Уже хотел написать что в игру не вернусь.

Скин пускай будет, у нас уже розовые мишки бегают год.
Формально это кроссовер, ты нас не засудишь!
Введут репутацию — оценку поведения каждого игрока, которая видна остальным участникам матча. Репутация поможет бороться с токсичностью и будет поощрять позитивное поведение. Возможно, если у игрока окажется слишком низкая репутация, ему заблокируют доступ в некоторые плейлисты.

Прекрасно!
Мало того что за каждую оплошность кидают репорт.
Или олени слившиеся в первые 10 секунд раунда, кикают 1-го оставшегося.

Токсичность выходит на новый уровень!
Гранатомёт «Кулаков» с воспламеняющими снарядами…
Когда Максим начинал тренироваться в сидже, то даже и не подозревал, что предвидел будущее! )))
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Tom Clancy's Rainbow Six Siege
2015 г., action, add-on
Прямой эфир
Наверх ↑