Меню
StopGame  Игровые новости Rainbow Six Siege на «Краю пустоты» — подробности о новых оперативниках и обновлённой карте «Орегон»

Самое актуальное

  • Stela: Обзор
  • Predator: Hunting Grounds: Превью по пробной версии
  • Half-Life: Alyx: Видеообзор
  • «Инфакт» от 01.04.2020 — Modern Warfare 2 не для всех, DOOM Eternal от третьего лица, перенос Wasteland 3, Dead or Alive 6…
  • LOST ARK. Ковчег где-то рядом!
  • Control: The Foundation: Обзор
  • Half-Life: Alyx: Обзор
  • История машинимы
  • Resident Evil 3: Видеообзор
  • Симулятор владения языком / Лучшие моменты на StopGame
  • Panzer Corps 2: Обзор
  • Что там с Lineage 2 в 2020?
  • Скрытый контент и все секреты BioShock Infinite за кадром
  • Живые эмоции от Half-Life: Alyx
  • CONTROL. Контроль фундамента
  • Roller Champions: Превью по альфа-версии
  • Блоги. Космический самородок | Обзор игры Alien: Isolation
  • Блоги. Трудности перевода имен боссов в Dark Souls III
  • История смерти серии Driver
  • StopGame #4. Я девушка, меня заставили, но мне понравилось
  • CALL OF DUTY: WARZONE. Гулаг — наш дом родной
  • Iron Danger: Видеообзор
  • Persona 5 Royal: Обзор
  • Кто такой Немезис?
  • Тестируем мультиплеер Doom Eternal
  • DOOM ETERNAL. Eternal KEK
  • HALF-LIFE: ALYX. Ждуны, на старт!
  • Doom 64: Обзор
  • «Одни из нас». История создания | The Last of Us
  • Гайд по VR: что нужно знать, что выбрать, во что играть

Rainbow Six Siege на «Краю пустоты» — подробности о новых оперативниках и обновлённой карте «Орегон»

Tom Clancy's Rainbow Six Siege
Игра: Tom Clancy's Rainbow Six Siege
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action, add-on
Дата выхода: 1 декабря 2015 г.
Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Издатель в России: Ubisoft Entertainment
Локализатор: 1С-СофтКлаб
Скоро в Rainbow Six Siege стартует первый сезон пятого года поддержки, который получил название Operation Void Edge. Ubisoft уже рассказала о главных грядущих новинках.

Новые оперативники


• Oryx — иорданский защитник со средними показателями брони и скорости.

Активная способность — рывок вперёд, благодаря которому он может пробивать разрушаемые стены (ценой 10 очков здоровья) и деревянные баррикады (без урона себе), а также сбивать с ног противников, включая тех, что используют щиты. Рывки тратят заряды, которые восстанавливаются автоматически. Пролом стены обнуляет сразу все заряды.

Ещё Oryx умеет залезать в открытые люки на верхние этажи.

Основное оружие — MP5 или SPAS-12. Второстепенное — Bailiff 410 или USPc40. Снаряжение — колючая проволока или пуленепробиваемая камера.


• Iana — атакующий оперативник родом из Голландии со средними бронёй и скоростью.

С помощью гаджета может создать собственную управляемую голограмму. Разумеется, атаковать голограмма не умеет, да ещё и уничтожается одним выстрелом, зато создаёт шум от шагов — это может привлечь противников. Кроме того, её легко отличить от оригинала, использовав лазерную турель. Голограмма не может ставить метки, сканировать врагов и видеть Vigil в режиме маскировки.

Для повторного использования голограммы нужно подождать, пока не восстановится энергия. Причём если голограмму уничтожат, энергия будет восстанавливаться дольше.

Основное оружие — G36C или ARX200. Второстепенное — 9mm MK1. Снаряжение — дымовые или осколочные гранаты.


Переработанная карта «Орегон»

Разработчики решили расширить тактические возможности «Орегона» для обеих сторон. Для этого они увеличили площадь некоторых локаций, кое-где устроили перепланировку и создали проходы в одних местах, а в других — убрали. Изменения наглядно продемонстрированы в видео ниже.


Главные геймплейные новшества

  • Улучшенная навигация в меню.
  • Перебалансировка Lesion и Twitch.
  • Временное событие, которое запустят в течение сезона.
  • Система разрушения баррикад станет более предсказуемой.
  • Дроны атакующей стороны будут появляться на той стороне здания, где установлена первичная точка появления команды.

***


На тестовом сервере обновление появится завтра, 17 февраля. Первыми доступ к новым персонажам получат владельцы пропуска пятого года, а остальные смогут купить их через неделю.

Ниже — ролик с новым элитным набором на Caveira.

Комментарии (51 шт.)
Играл в игру после релиза. Играл год, может и больше, причем запойно. Оперативников было не много, но все они были реалистичными (как минимум не казалось чем то диким). Но прочитав это «Активная способность — рывок вперёд, благодаря которому он может пробивать разрушаемые стены» я понял, что имели ввиду мои друзья, когда говорили, что игра стала совсем казуальной.
Не вижу ничего казуального в том, что против тебя на стороне противника появился паровоз
Паровоз который решит две проблемы радуги «Народ тут пробейте стену плиз» и «Чёрт там Монтажник!»
Я бы не сказал что монти представлял хоть сколько то серьёзную угрозу после массового нерфа щитовиков. А вообще такое чусто что юби хотят щитовиков убить окончательно, раньше монтажника в одно рыло убить если он встал в угол мог только смок и то только если монти тупой и увидев смока не начнёт маневрировать. А против орикса он тупо беспомощен.
Серьёзную угрозу он может представить когда враг тупиться который всей толпой его пытается затыкать, игнорируя остальных. В таком раскладе Монти и Блиц могут в рукопашку всю тиму сложить. А вообще Щиты давно мертвы, и фиксить их не будут, Лысой Обезьяне для этого щит и сделали большим, чтобы болячке не вылазили.
Казуальность — определение геймплея, а не сеттинга. Появление в игре оперативников имеющих нереалистичные скиллы (девайсы) не делает её казуальной. Я бы даже сказал, что игра с каждым обновлением усложняется, так как каждый раз вводятся новые геймплейные элементы, к которым приходится привыкать и иметь ввиду.
Как раз таки с каждым сезоном игра становится более казуальной в отношении многих механик, собственно как и некоторые балансные правки сливают игру ещё сильнее. Делается это для того чтобы завлечь новичков, поскольку с каждым сезоном старички всё уходят и уходят, потому что игру давят на дно.
Я согласен с высказываниями вроде «Игра ушла от реализма» и т.д. и т.п. But! Игра с каждым годом собирает всё большую и большую аудиторию, онлайн жив, подбор не затягивается на более чем полторы минуты ( по крайней мере на моем втором золоте, у хай рангов поиск игры может занять больше 5 минут)…
Не скажу, что мне нравится политика Юбисофт, направленная в большей степени на монетизацию своего продукта, однако случаются обновления, которые мне заходят. Да и будущее обновление, «Void Edge» — уже сейчас находит положительный отклик у коммьюнити… Пока говорить рано, конечно, ждем мнения играющих на ТТС, но я думаю, что приобрету обоих оперов этого сезона.
Мне одному кажется что скин Кавейры смахивает на Хлою Фрейзер из Анчартед?
Нет не кажется. Про это уже писали в свое врнмя
Хм… У элитки IQ появился достойный соперник…
Да ну, в принципе в Сидже все оперативницы норм внешне. Из откровенно страшных только Клэш, Финка да Гридлок.
Не забудь про Эл, лицо у неё просто ужас.
*Эш
А мне нравится Финка: с
Поддерживаю. Лера без шлема вообще красавица.
Был бы у него еще нормальный шлем, а не противогаз
Окей, признаю, на данном арте очень даже норм. Но вот на арте выбора оперативника… Серьезно, Юби даже не поленились ей прыщ над верхней губой нарисовать и вообще там у нее лицо имеет мало общего с этим. Такое чувство, что разные люди арты делали. А ведь какие ранние концепты были офигенные, где не в желтой форме и с хвостиком. Но потом, видимо, решили, что в России/Белоруссии все женщины мужеподобные выглядят как Заря из Овервотча и имеем то что имеем (((
рывок вперёд, благодаря которому он может пробивать разрушаемые стены (ценой 10 очков здоровья) и деревянные баррикады (без урона себе), а также сбивать с ног противников


А врезаясь в неразрушаемую стену он будет сам опрокидываться, теряя половину хп? :)
Вроде -10 и на спину. Так же если у него не хватит ХП на пробитее обычной стенки он об неё убьётся и уйдет в «инджур».
На Орикса нужна элитка с особой анимацией рывка, в которой он лепит себе импакт на лоб xD
В 2016 были люди, которые гордились, что в Сидже нет скиллов, как в Овере. А теперь у нас натуральный Думфист. Неужели их ничему не научила операция «Химера», что у оперативников должен быть девайс, а не скилл? Ждем пик/бан рейт 99% на про-сцене, с последующими нерфами.
Как раз таки этот скилл итоги Химеры. Леона дико занерфили с тех пор, а Финку ждёт более комплексный реворк способности. А Орикс по сути становится аналогом Номад (ведь нам надо сбалансировать скиллы на обе стороны), как Йана стала зеркалом Аллиби. Так что не так всё плохо, а вот 99% на про-сцене с нёрфами ждёт вечно там сидящих.
который год я думаю начать играть в сидж, типа тактический шутан под реализм. Но вот смотрю на скилы а тут тебе и инвизы, и голограммы. Ну ладно, это еще можно под технологии закосить. Но бетонные стены руками пробивать. Серьезно?
Бетонные стены в Сидже вообще то не ломаются.
вполне возможно. просто в ролике он местами явно не из дерева стены ломал.
Разрушаемые стены в сидже либо деревянные, либо зделанные из гипсокартона.
Гипсокартон?
полне возможно. просто в ролике он местами явно не из дерева стены ломал.

Это гипсокартон. Можно пальцем прикладом проковырять)
Реализмом там и не пахло с самого старта. Это прокаченная контра со своими условностями вроде колючей проволоки, которая замедляет только атаку, или клейморы, срабатывающей не на любое пересечение луча, а только на защиту. Для шутана здесь слишком казуальная отдача. Тактика — да, но тактике ни капли не мешают «способности» или нереалистичные девайсы. Важнее баланс — и его, в общем-то, периодически пытаются править (вроде грядущего нерфа иголок Лижна).
Это прокаченная контра со своими условностями вроде колючей проволоки

Скорее CS + S.W.A.T.
От Свата там ровно ничего. В первый год еще можно было сравнить, но сейчас никак нет.
Почему?
А со старыми Rainbow Six можно сравнить? (не играл)
Со старыми да. С Сиджом точно нет.
Со старыми да. С Сиджом точно нет.

Siege нельзя сравнить с Siege?
>_<

Ладно-ладно, шучу)
Играл в третью с аддонами и Вегас, там же из общего только режим Антитеррора, нет?
который год я думаю начать играть в сидж, типа тактический шутан под реализм.

Ну-да, ну-да, комнатная активная защита Ягеря это очень реалистично. Что там ещё было, по мимо всяких мелких условностей вроде устройства Мьюта избрано глушащие только радио-пульты врага?
На старте это конечно не так бросалось в глаза.

Единственное что меня действительно раздражает во всём этом, это вирус-зомби из космоса =____=
Кому как а я рад что щитовикам в целом и Монтажнику в частности будет что противопоставить.
Столько раз видел как оставшись один на один на один с этим танком люди бились в него как об стену горох пока деактиватор стоял себе спокойненько и работал в уголку где происходит эпик баталия.
Ура! Наконец то нормальные оперативники (всего то 9 месяцев ожидания). Правда разве Йана из Голландии? Я ролик когда смотрел слышал фразу, что она из Дании. По мимо элитной Кавейры нас ждёт элитная Аша в образе классической Лары Крофт, что выглядит максимально невписуемо (даже пицца Гусь лучше вписывается).
Но и без горчи некуда. Новый мешок нёрфов для тек кого трогать не надо, ну и активное решение за пятый год превратить последние нормальные карты игры в неиграбельное гавно (Орегон, Дом, Небоскрёб, Шале), ведь их предыдущие реворки такие блин замечательные, да…
Спасибо хоть с реворком Тачанки не обосрались.
ну, чести ради, реворк Канала ничего так… может потому что особо и не трогали его?
Не сказал бы так. Мне с командой новый канал не особо зашёл. Кроме как на втором этаже и подвале играть невозможно (их видать и не трогали считай).
Орегон, небоскрёб, шале и впрямь шикарные карты, можно сказать лутшие в игре, а вот дом, к нему в плане баланса довольно много вопросов.
граница еще
Это ты к шикарным картам добавил? Тогда уж консульство и побережье туда же, но тут речь шла про карты которые юби собрались реворкать.
Перебалансировка Lesion и Twitch.


Как я читаю: сделали не юзабельными этих оперативников.
Твич наоборот бафают. Теперь у неё как у эхо заряды будут перезаряжаться.
Офигенно занёрфили обоих. Китаец теперь может вообще урона не нанести, поскольку в 95% иглу вытаскивают до первого «удара». Твитч: Да, спасибо наконец то у нас бесконечные снаряды (изначально их было 15), но теперь они абсолютно безвредны. Сейчас ими можно и гаджеты убрать и при надобности отвлечь врага от атаки союзника или наоборот добить его, чтобы не подняли. После патча ты сможешь только давить гаджеты, а проблема в том что, тебе не дадут это сделать, сейчас ты пять не всегда отстреливаешь пять, ибо после 1-2 устройств тебя настигает наказание.
Справедливости ради против китайца большинству игроков играть тупо больно ибо его гуки бесят очень сильно. А в целом он очень сильный опер который и инфу соберёт и раш остановит так что его нерф вполне оправдан. Ну а по поводу твичухи, я просто не знал что урон порежут, в этом случае ситуации двоякая но думаю это все-же больше баф чем нерф.
Хз. Меня наоборот чаще настигает тот момент, когда все уже отстрелял, а девайсов всё ещё как на шведском столе.
Китаец теперь может вообще урона не нанести, поскольку в 95% иглу вытаскивают до первого «удара».

У него и так дофига возможностей было с этими иглами. До 8 штук за раунд, причём Лижн сам видит их иконки через стены по всей карте и может сказать откуда идут атакующие. Звуковое оповещение при срабатывании, слабая различимость, начальный урон и периодические тики, невозможность спринтовать и плантить дефьюзер пока не вытащишь иглу, на ура контрило щитовиков и сбивало бафф Финки. При 2 скорости и одной из лучших ПП в игре. Жирно, не находишь?

После патча ты сможешь только давить гаджеты, а проблема в том что, тебе не дадут это сделать, сейчас ты пять не всегда отстреливаешь пять, ибо после 1-2 устройств тебя настигает наказание.

Если за Твитч играть не уметь, то так и получается. Нормальный шок-дрон на точку не суётся вообще в подготовительной фазе, там 5 оперов бегают, обычные дроны и так всё разведают.
Если раньше был выбор ломать ли камеры в коридорах или оставить на девайсы Капкана с ОГС, то теперь в подготовке можно ездить возле грядущего места захода атаки и ломать камеры смело — заряды восстановятся. А к моменту когда фаза кончится и роумеры разбегутся — тогда дроном через дырки уже подкрадываться к зеркалам Миры и генераторам Бандита. Ну или перед командой ехать и местность обезвреживать, кому как больше нравится, дрона-то два.
Девченка немного похожа на ГлавГероиню из Nier Automata.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Tom Clancy's Rainbow Six Siege
2015 г., action, add-on
Прямой эфир
Наверх ↑