16 февраля 2020 16.02.20 51 728

Rainbow Six Siege на «Краю пустоты» — подробности о новых оперативниках и обновлённой карте «Орегон»

Скоро в Rainbow Six Siege стартует первый сезон пятого года поддержки, который получил название Operation Void Edge. Ubisoft уже рассказала о главных грядущих новинках.

Новые оперативники

• Oryx — иорданский защитник со средними показателями брони и скорости.

Активная способность — рывок вперёд, благодаря которому он может пробивать разрушаемые стены (ценой 10 очков здоровья) и деревянные баррикады (без урона себе), а также сбивать с ног противников, включая тех, что используют щиты. Рывки тратят заряды, которые восстанавливаются автоматически. Пролом стены обнуляет сразу все заряды.

Ещё Oryx умеет залезать в открытые люки на верхние этажи.

Основное оружие — MP5 или SPAS-12. Второстепенное — Bailiff 410 или USPc40. Снаряжение — колючая проволока или пуленепробиваемая камера.

• Iana — атакующий оперативник родом из Голландии со средними бронёй и скоростью.

С помощью гаджета может создать собственную управляемую голограмму. Разумеется, атаковать голограмма не умеет, да ещё и уничтожается одним выстрелом, зато создаёт шум от шагов — это может привлечь противников. Кроме того, её легко отличить от оригинала, использовав лазерную турель. Голограмма не может ставить метки, сканировать врагов и видеть Vigil в режиме маскировки.

Для повторного использования голограммы нужно подождать, пока не восстановится энергия. Причём если голограмму уничтожат, энергия будет восстанавливаться дольше.

Основное оружие — G36C или ARX200. Второстепенное — 9mm MK1. Снаряжение — дымовые или осколочные гранаты.

 

Переработанная карта «Орегон»

Разработчики решили расширить тактические возможности «Орегона» для обеих сторон. Для этого они увеличили площадь некоторых локаций, кое-где устроили перепланировку и создали проходы в одних местах, а в других — убрали. Изменения наглядно продемонстрированы в видео ниже.

 

Главные геймплейные новшества

  • Улучшенная навигация в меню.
  • Перебалансировка Lesion и Twitch.
  • Временное событие, которое запустят в течение сезона.
  • Система разрушения баррикад станет более предсказуемой.
  • Дроны атакующей стороны будут появляться на той стороне здания, где установлена первичная точка появления команды.

***
На тестовом сервере обновление появится завтра, 17 февраля. Первыми доступ к новым персонажам получат владельцы пропуска пятого года, а остальные смогут купить их через неделю.

Ниже — ролик с новым элитным набором на Caveira.

 

Поддержи Стопгейм!

Tom Clancy's Rainbow Six: Siege

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
1 декабря 2015
2.7K
4.0
2 188 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Не вижу ничего казуального в том, что против тебя на стороне противника появился паровоз
Я согласен с высказываниями вроде «Игра ушла от реализма» и т.д. и т.п. But! Игра с каждым годом собирает всё большую и большую аудиторию, онлайн жив, подбор не затягивается на более чем полторы минуты ( по крайней мере на моем втором золоте, у хай рангов поиск игры может занять больше 5 минут)…
Не скажу, что мне нравится политика Юбисофт, направленная в большей степени на монетизацию своего продукта, однако случаются обновления, которые мне заходят. Да и будущее обновление, «Void Edge» — уже сейчас находит положительный отклик у коммьюнити… Пока говорить рано, конечно, ждем мнения играющих на ТТС, но я думаю, что приобрету обоих оперов этого сезона.
Казуальность — определение геймплея, а не сеттинга. Появление в игре оперативников имеющих нереалистичные скиллы (девайсы) не делает её казуальной. Я бы даже сказал, что игра с каждым обновлением усложняется, так как каждый раз вводятся новые геймплейные элементы, к которым приходится привыкать и иметь ввиду.
Реализмом там и не пахло с самого старта. Это прокаченная контра со своими условностями вроде колючей проволоки, которая замедляет только атаку, или клейморы, срабатывающей не на любое пересечение луча, а только на защиту. Для шутана здесь слишком казуальная отдача. Тактика — да, но тактике ни капли не мешают «способности» или нереалистичные девайсы. Важнее баланс — и его, в общем-то, периодически пытаются править (вроде грядущего нерфа иголок Лижна).
Разрушаемые стены в сидже либо деревянные, либо зделанные из гипсокартона.
В 2016 были люди, которые гордились, что в Сидже нет скиллов, как в Овере. А теперь у нас натуральный Думфист. Неужели их ничему не научила операция «Химера», что у оперативников должен быть девайс, а не скилл? Ждем пик/бан рейт 99% на про-сцене, с последующими нерфами.
рывок вперёд, благодаря которому он может пробивать разрушаемые стены (ценой 10 очков здоровья) и деревянные баррикады (без урона себе), а также сбивать с ног противников


А врезаясь в неразрушаемую стену он будет сам опрокидываться, теряя половину хп? :)
На Орикса нужна элитка с особой анимацией рывка, в которой он лепит себе импакт на лоб xD
Поддерживаю. Лера без шлема вообще красавица.
Мне одному кажется что скин Кавейры смахивает на Хлою Фрейзер из Анчартед?
Паровоз который решит две проблемы радуги «Народ тут пробейте стену плиз» и «Чёрт там Монтажник!»
Бетонные стены в Сидже вообще то не ломаются.
Кому как а я рад что щитовикам в целом и Монтажнику в частности будет что противопоставить.
Столько раз видел как оставшись один на один на один с этим танком люди бились в него как об стену горох пока деактиватор стоял себе спокойненько и работал в уголку где происходит эпик баталия.
который год я думаю начать играть в сидж, типа тактический шутан под реализм.

Ну-да, ну-да, комнатная активная защита Ягеря это очень реалистично. Что там ещё было, по мимо всяких мелких условностей вроде устройства Мьюта избрано глушащие только радио-пульты врага?
На старте это конечно не так бросалось в глаза.

Единственное что меня действительно раздражает во всём этом, это вирус-зомби из космоса =____=
Был бы у него еще нормальный шлем, а не противогаз
Со старыми да. С Сиджом точно нет.
Китаец теперь может вообще урона не нанести, поскольку в 95% иглу вытаскивают до первого «удара».

У него и так дофига возможностей было с этими иглами. До 8 штук за раунд, причём Лижн сам видит их иконки через стены по всей карте и может сказать откуда идут атакующие. Звуковое оповещение при срабатывании, слабая различимость, начальный урон и периодические тики, невозможность спринтовать и плантить дефьюзер пока не вытащишь иглу, на ура контрило щитовиков и сбивало бафф Финки. При 2 скорости и одной из лучших ПП в игре. Жирно, не находишь?

После патча ты сможешь только давить гаджеты, а проблема в том что, тебе не дадут это сделать, сейчас ты пять не всегда отстреливаешь пять, ибо после 1-2 устройств тебя настигает наказание.

Если за Твитч играть не уметь, то так и получается. Нормальный шок-дрон на точку не суётся вообще в подготовительной фазе, там 5 оперов бегают, обычные дроны и так всё разведают.
Если раньше был выбор ломать ли камеры в коридорах или оставить на девайсы Капкана с ОГС, то теперь в подготовке можно ездить возле грядущего места захода атаки и ломать камеры смело — заряды восстановятся. А к моменту когда фаза кончится и роумеры разбегутся — тогда дроном через дырки уже подкрадываться к зеркалам Миры и генераторам Бандита. Ну или перед командой ехать и местность обезвреживать, кому как больше нравится, дрона-то два.
От Свата там ровно ничего. В первый год еще можно было сравнить, но сейчас никак нет.
Читай также