Я тоже рефанднул Receiver 2. Детализация взаимодействия с оружием офигенная, но шляться по локации в поисках рандомно натыканных кассет вообще не увлекает. А без этого дальше не пройдешь и новые пушки не покажут. Плюс есть летающие дроны, которые при попадании откидывают тебя на предыдущий уровень и оружие меняют тоже на предыдущее. В итоге интересная задумка не перевешивает унылость всего остального процесса, очень жаль.
А знает кто-нибудь подобные игры, где подход «персонажи как расходники» пришелся общественности по душе? А то что тут, что в Alder's Blood такой подход вызывает по большей части отрицательный фидбек.
Тоже не понимаю, зачем запрещать желающим кидать и обсуждать спойлеры в комментах при специально для этого предусмотренной функции «спойлер». Прячь туда все обсуждения и никаких проблем, интересующиеся ознакомятся, опасающиеся не сунутся. Пренебрегающих такой функцией конечно стоит банить, а если все спрятано, то читать или нет — выбор каждого.
Ну, Максим, после обзора так и просится видос про лучшие моды для ХСОМ2. Для тех, кто посмотрел обзор и захотел вновь пройти ту игру, разнообразив ее как только можно)
Оно есть в обучении, но подсказка по-моему выскакивает не на первых миссиях, а где-то позднее. Может просто не успели дойти, как и до миссий с другим направлением ветра)
Купил зацепившись за визуальный стиль и атмосферу, но за 6 часов игра как-то утомила однообразием. Интерфейс действительно неудобный, особенно тем, что местный кодекс доступен только между миссиями, из-за чего во время вылазки нельзя даже посмотреть какой тип урона или эффекта означает та или иная иконка (а их в игре много). Плюс для оружия в меню экипировки указано сколько выносливости уйдет на выстрел, а сколько на перезарядку — нет, из-за чего может возникнуть до смешного глупая ситуация, когда охотник с 30 стамины может выстрелить за 25, а на перезарядку нужно 35. То есть бедняга настолько устанет перезаряжать ружжо, что весь следующий ход будет не в состоянии ничего делать))
В принципе разрабы отзываются на фидбек в дискорде и даже задумываются о переработке механики «коррупции», так что возможно доработка патчами пойдет игре на пользу.
Ну поэтому я и написал «но это уже сами смотрите». У меня первый день тоже занял больше всего времени наверное. Ну и заходы у меня были с раннего вечера практически до раннего утра)))
Разрабы на своем сайте выкладывали отдельно плашки со скиллами по одной, я просто все собрал в один постер и хлопнул подписи максимально похожим на оригинал шрифтом. У меня при печати получился постер 55*60 см, выглядит хорошо, без шакалов. Кто соберется печатать, имейте в виду: возможно придется подкрутить яркость процентов на 30-40 чтобы не было слишком темно. Картинка смотрится нормально на мониторе, но первый вариант вышел слишком темный, некоторые детали было не разобрать.
Концовка немного разочаровывает, согласен, но к тому времени уже пройден настолько офигительный путь, что эмоции начисто перебивают досаду. Ну и умеют разрабы удивить под конец, черти! А с переводом может оказаться, что практически любая дичь, которую может породить не самый лучший перевод, в принципе в окружающий игрока мир все равно будет вписываться (в некоторых рамках разумеется). Уж судя по тому, что сами носители языка не до конца все понимают видимо))) Рекомендовать играть со словарем «вопреки всему» не стану. Скорее скажу так: если чувствуете, что совсем не вывозите (а это станет понятно за первый час игры), лучше остановитесь и вернитесь когда или сами прокачаетесь или выйдет локализация, пусть это будет даже через пару-тройку лет. Игра никуда от вас не денется и не устареет. И не торопитесь, лично для меня один внутриигровой день за один заход — идеальный темп, но это уже сами смотрите.
Симметрично, с большим количеством эллипсов можно построить любой полигон) Это реально две крайности, каждый инструмент годится для своей цели, просто в нашей реальности мы пошли по пути полигонов, любопытно, как все выглядит в другой, где мы бы пошли по пути эллипсов. И третьей, где оба инструмента используются наилучшим образом, полигоны для ровных поверхностей (стены, геометрические объекты и т.д.) и эллипсы для неровных (модельки персонажей, животных и др.).
Было бы любопытно посмотреть, как выглядели бы игры, если бы эллиптический принцип выстрелил. Или хотя бы использовался в связке с привычными полигонами в некоем гибридном виде. Лара уж точно будоражила бы игроков еще активнее))
Разобрался ли кто-нибудь полностью с механикой рывков? Они иногда работают и позволяют пройти через врага, а иногда не срабатывают, и ты как дурак впечатываешься в того же самого врага и получаешь урон. А пока поймешь что произошло, еще и удар словишь) Может я тупой, но чет я так и не понял, от чего это зависит((
Кынгыр, чертяка, я только зарекся после третьего раза больше никогда не проходить вторую борду (потому что ну сколько можно уже, ну), но сейчас по новой качаю в ее стиме(((
Может быть в одновременном проигрывании видеовопросов для всех вам поможет сервис, через который Андрей Артамохин как-то на хоррор-стримах смотрел с Глебом трейлер «Оно» и видос про шпингалеты? ;)
Это двое тиммейтов вылетели, у меня тоже такое было однажды. До шестого места дотянул за одинокого каустика) Вылеты (по крайней мере на плойке) редки, но обидны, особенно когда остается 3 отряда, ты лезешь в инвентарь и игра крашится.
У тебя не было проблем с фпс? У меня на обычной плойке на открытых просторах было где-то около 20 большую часть времени, жутко раздражало. Забавно, что в помещениях через пару минут после загрузки становилось больше 30. А вылетов не было ни одного.
Интересно, а законно ли использовать в модах вырезанный из основной игры контент? Не хотелось бы, чтобы автору мода потом выкатили иск или что-то подобное.
Выпуск прекрасен! Из критики могу разве что попросить снабжать вставки с внутриигровыми диалогами субтитрами или делать их чуть погромче, Кендра частенько была чересчур тиха по сравнению с голосом Димы, по крайней мере в колонках. Подозреваю, что в наушниках такой проблемы может и не возникнуть.
Чувак, птички с поезда, i know that feel bro) Выполнил блин челлендж на 60 баксов за голову. И это я еще заранее перед запрыгиванием на поезд маску надел и одежду новую, знал, что начнутся проблемы. Не помогло(
Это еще что, на ютубе показали, что даже если продолжать скакать на запад, отстреляв или избежав первично заспавленных законников, то тебя убивают… выстрелами из ниоткуда! На радаре никого нет, вокруг никого не видать, просто звучат звуки выстрелов и ты ловишь урон пока не умрешь, как будто в тебя невидимый снайпер стреляет. Таки дела.
Комментарии исключительно на французском языке это, конечно, подлива от шеф-повара. Наслышан про французские загоны относительно языка, всегда думал, что это в большей степени стереотип, но как видно, не на пустом месте возникший.
Забавно, что в преддверии бесплатных выходных Юбики проспонсировали обучающие ролики у нескольких топ сидж ютуберов типа Russian Badger и Macie Jay. Видимо, чтобы хоть как-то помочь избиваемым новичкам)
Из всего перечисленного больше всего заинтересовала система диалогов. Если она будет выглядеть так, как я ее себе представляю по описанию, это будет большой шаг вперед от театра двух кукол, иногда машущих руками и переступающих на два шага туда-обратно.
На самом деле даже к самым прямым и четко сформулированным словам Дракмана об игре не особо можно верить — он говорил журналистам, что в первой части не дадут поиграть за Элли)
Противоречивые чувства испытываю: когда услышал о дополнении к Prey на Луне, очень надеялся на то, что оно будет сюжетным. Рогалик по мотивам это не так интересно, но все равно куплю. А НГ+ это просто прекрасно, все хотел перепройти игру, теперь и повод есть и все навыки опробую быстрее)
Если голос принадлежит дедуле, рядом с которым просыпается ГГ, то неужели рты опять не двигаются при разговоре? Уже практически фирменная фишка Миядзаки)
Толкаться на аренах под BFG Division))
В принципе разрабы отзываются на фидбек в дискорде и даже задумываются о переработке механики «коррупции», так что возможно доработка патчами пойдет игре на пользу.
У нее все так же на голограммах стоит дефолтный скин всегда?))
Кто соберется печатать, имейте в виду: возможно придется подкрутить яркость процентов на 30-40 чтобы не было слишком темно. Картинка смотрится нормально на мониторе, но первый вариант вышел слишком темный, некоторые детали было не разобрать.
А с переводом может оказаться, что практически любая дичь, которую может породить не самый лучший перевод, в принципе в окружающий игрока мир все равно будет вписываться (в некоторых рамках разумеется). Уж судя по тому, что сами носители языка не до конца все понимают видимо))) Рекомендовать играть со словарем «вопреки всему» не стану. Скорее скажу так: если чувствуете, что совсем не вывозите (а это станет понятно за первый час игры), лучше остановитесь и вернитесь когда или сами прокачаетесь или выйдет локализация, пусть это будет даже через пару-тройку лет. Игра никуда от вас не денется и не устареет. И не торопитесь, лично для меня один внутриигровой день за один заход — идеальный темп, но это уже сами смотрите.
At VE
Вылеты (по крайней мере на плойке) редки, но обидны, особенно когда остается 3 отряда, ты лезешь в инвентарь и игра крашится.
Из критики могу разве что попросить снабжать вставки с внутриигровыми диалогами субтитрами или делать их чуть погромче, Кендра частенько была чересчур тиха по сравнению с голосом Димы, по крайней мере в колонках. Подозреваю, что в наушниках такой проблемы может и не возникнуть.