Мультиплеер Resident Evil: Resistance не станет каноничной частью серии
Если вы почему-то цените Resident Evil за сюжет, то можете с чистой совестью пропускать мультиплеерный спин-офф Resident Evil: Resistance. В интервью Official PlayStation Magazine продюсер Capcom Питер Фабиано (Peter Fabiano) признался, что сетевой режим не собираются делать каноном для серии.
По словам Фабиано, Resistance — это сценарии в антураже Раккун-Сити, которые невозможно вписать в цепочку событий вселенной Resident Evil. Связь с основной серией условная: в мультиплеере игроки столкнутся со знакомыми персонажами и противниками, но искать сюжетную подоплёку в этом не следует.
Resistance — это многопользовательская половинка Resident Evil 3. Как рассказывает Фабиано, развлечения подходят друг другу по тематике. В Японии оригинальная третья часть носила подзаголовок Last Escape. И в RE3, и в Resistance персонажи пытаются сбежать от опасности, поэтому, мол, в них можно найти идейные сходства.
Кроме того, ранее мы упоминали, что модель Немезиды воссоздали в реальной жизни, а затем отсканировали для переноса в Resident Evil 3. Похоже, тогда сработал испорченный телефон: Фабиано рассказывает, что арт-директор игры лепил гиганта по старинке — в Z Brush и Maya, инструментах для 3D. Ставка на фотограмметрию — одна из отличительных особенностей движка RE Engine, однако для Немезиды её применять не стали.
Resident Evil 3 должна выйти уже 3 апреля. Capcom считает, что переносов не будет — на момент анонса ремейк был готов примерно на 90 %.
Лучшие комментарии
И да, присутствуе зомби и мутантов «как в дешёвых ужастиках» не делает сюжеты игр по умолчанию чем-то плохим.
Что значит «почему-то»? Да, сюжеты в серии далеко не уровня каких-нибудь Silent Hill или Fatal Frame, но и откровенно средними или проходными их тоже не назовёшь.
Ладно, персонажка в РЕ простая, но, может, это компенсируется сложными и продуманными событиями игровой вселенной? Нет, всегда есть вирус, всегда есть злобная корпорация с тайными планами, всегда есть организация, которая борется со злобными корпорациями. Детали могут меняться, но общая картина всегда одинаковая.
Сюжет в РЕ нужен как раз для того, чтобы кое-как объяснять происходящий вокруг звездец, развлекать игрока эффектным кинцом и давать чувство прогресса. Capcom никогда не постесняется придумать еще один вирус, еще одного строго положительного героя или еще один момент, когда Леон гонится за Адой. Если так нужно для игры, Capcom будет плевать на логику сценария и то, что персонажи никак не развиваются, — она переломает сюжет под нужды игры.
И Capcom будет абсолютно права — РЕ никогда не была про сюжет и персонажей, она всегда была развлекательным би-муви, аттракционом, на который идут ради фана. Ничего плохого в том, чтобы быть би-муви, я не вижу. Просто не нужно обманывать самого себя и говорить, что здесь «не средний и не проходной сюжет». Он как раз средний и проходной, но это именно то, что нужно Resident Evil, поэтому здесь проходной сюжет абсолютно к месту и никаких нареканий не вызывает.
Все вышеперечисленное смотрелось органично и уместно.)
Как апофеоз можно вспомнит анимационный RE Vendetta 2, с его экшеном и финальной схваткой. И это на самом деле здорово, что вселенная способна дать нам как нечто подобное, так и более камерный Revelation например, где, впрочем, эти элементы все равно сохранялись (в плане уникального стиля).
Назовёшь. Это ж би-муви чистой воды, всегда, во всех частях.
Справедливо полностью только для 6 части и заставок в 4-5 частях. Ну еще qte вставки из четверки. Тяжело сравнивать Матрицу и персонажей РЕ, двигающихся как танки.