28 января 2020 28.01.20 13 331

Мультиплеер Resident Evil: Resistance не станет каноничной частью серии

Если вы почему-то цените Resident Evil за сюжет, то можете с чистой совестью пропускать мультиплеерный спин-офф Resident Evil: Resistance. В интервью Official PlayStation Magazine продюсер Capcom Питер Фабиано (Peter Fabiano) признался, что сетевой режим не собираются делать каноном для серии.

По словам Фабиано, Resistance — это сценарии в антураже Раккун-Сити, которые невозможно вписать в цепочку событий вселенной Resident Evil. Связь с основной серией условная: в мультиплеере игроки столкнутся со знакомыми персонажами и противниками, но искать сюжетную подоплёку в этом не следует.

Resistance — это многопользовательская половинка Resident Evil 3. Как рассказывает Фабиано, развлечения подходят друг другу по тематике. В Японии оригинальная третья часть носила подзаголовок Last Escape. И в RE3, и в Resistance персонажи пытаются сбежать от опасности, поэтому, мол, в них можно найти идейные сходства.

Кроме того, ранее мы упоминали, что модель Немезиды воссоздали в реальной жизни, а затем отсканировали для переноса в Resident Evil 3. Похоже, тогда сработал испорченный телефон: Фабиано рассказывает, что арт-директор игры лепил гиганта по старинке — в Z Brush и Maya, инструментах для 3D. Ставка на фотограмметрию — одна из отличительных особенностей движка RE Engine, однако для Немезиды её применять не стали.

Resident Evil 3 должна выйти уже 3 апреля. Capcom считает, что переносов не будет — на момент анонса ремейк был готов примерно на 90 %.


Поддержи Стопгейм!

Resident Evil Resistance

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
3 апреля 2020
158
2.3
102 оценки
Моя оценка

Resident Evil 3

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
3 апреля 2020
3.2K
4.0
2 053 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Давайте не будем делать вид, что всегда и во всех частях творилась форменная вакханалия уровня творений Asylum или трэш-экранизаций «по мотивам» с Милой Йовович. Возможно в играх серии не поднимались какие-нибудь глубокие нравственные и философские вопросы, и в них не было какой-то особо сложной драматургии, но сюжет в играх не присутствовал только для оправдания творящегося трындеца. Всегда было интересно наблюдать за развитием событий и взаимоотношениями персонажей, где-то сюжет хорошо держал интригу, где-то даже драма неплохая была, да и банально изучать причины массового заражения и подноготной корпораций было интересно.

И да, присутствуе зомби и мутантов «как в дешёвых ужастиках» не делает сюжеты игр по умолчанию чем-то плохим.
Если вы почему-то цените Resident Evil за сюжет

Что значит «почему-то»? Да, сюжеты в серии далеко не уровня каких-нибудь Silent Hill или Fatal Frame, но и откровенно средними или проходными их тоже не назовёшь.
Не делает, конечно. Просто сюжеты в серии всегда сводились к обыкновенному «За все хорошее против всего плохого». Я, кажется, все RE проходил, начиная с 4 части, и некоторые из тех, что были до нее. И по прохождению стольких игр в голове нет четких образов ни одного из героев, потому что характеры у них одномерные и простые как палка. Чем характер Криса отличается от характера Леона? Тем, что он более мужланистый и любит бить камни? А как развиваются отношения Ады и Леона? Примерно никак, он просто всегда за ней гонится, а она всегда с ним заигрывает? И это все, что можно за 25 лет существования серии вынести?

Ладно, персонажка в РЕ простая, но, может, это компенсируется сложными и продуманными событиями игровой вселенной? Нет, всегда есть вирус, всегда есть злобная корпорация с тайными планами, всегда есть организация, которая борется со злобными корпорациями. Детали могут меняться, но общая картина всегда одинаковая.

Сюжет в РЕ нужен как раз для того, чтобы кое-как объяснять происходящий вокруг звездец, развлекать игрока эффектным кинцом и давать чувство прогресса. Capcom никогда не постесняется придумать еще один вирус, еще одного строго положительного героя или еще один момент, когда Леон гонится за Адой. Если так нужно для игры, Capcom будет плевать на логику сценария и то, что персонажи никак не развиваются, — она переломает сюжет под нужды игры.

И Capcom будет абсолютно права — РЕ никогда не была про сюжет и персонажей, она всегда была развлекательным би-муви, аттракционом, на который идут ради фана. Ничего плохого в том, чтобы быть би-муви, я не вижу. Просто не нужно обманывать самого себя и говорить, что здесь «не средний и не проходной сюжет». Он как раз средний и проходной, но это именно то, что нужно Resident Evil, поэтому здесь проходной сюжет абсолютно к месту и никаких нареканий не вызывает.
Так в этом прикол всегда и был. Resident Evil всегда был комиксным, со злодеями, стремящимися стать богами с помощью вирусов, либо просто захватить мир/ с мутантами, трансформирующимися в самые невероятные формы и гигантскими боссами/ зрелищностью и схватками в стиле матрицы или Джона Уика/ яркими персонажами и ситуациями по типу Contra (сражения при экстремальных условиях) и т.д. Это было настоящим лицом RE. Реализм этой серии просто ни к чему, из-за него она просто потеряет свое уникальное лицо, дух и визуал.
Все вышеперечисленное смотрелось органично и уместно.)
Хм, ну да, я лишь вел к тому, что это не так страшно и ужасно для серии было, как принято считать. RE никогда не пугал как хоррор, и к счастью они это быстро поняли, развитие в сторону зрелищности было закономерным.
Как апофеоз можно вспомнит анимационный RE Vendetta 2, с его экшеном и финальной схваткой. И это на самом деле здорово, что вселенная способна дать нам как нечто подобное, так и более камерный Revelation например, где, впрочем, эти элементы все равно сохранялись (в плане уникального стиля).
Я бы назвал это эффектом «игровой диффузии», когда какой-то какой-то элемент игры сделан настолько выдающимся, что от него уже позитив расплывается на все остальные категории. Вот если бы представить, что такой сюжет был бы у какой-нибудь колды или асассинов, то никто бы его не нахваливал. Мозг всегда пытается создать какому-то явлению однозначую оценку, поэтому может хитро подтасовать всё, что не соответствует. С Ведьмаком 3 аналогичная история — все полюбили за сюжет, но и геймплей тоже за компанию в прекрасный записали.
Так-то ожидаемо. Хотя, мне кажется было бы интересное ответвление к Revelation 2
Мне кажется что мультиплеер выглядит как то аркадно, не нравиться мне это. Надеюсь что не прав.
откровенно средними или проходными их тоже не назовёшь

Назовёшь. Это ж би-муви чистой воды, всегда, во всех частях.
зрелищностью и схватками в стиле матрицы или Джона Уика

Справедливо полностью только для 6 части и заставок в 4-5 частях. Ну еще qte вставки из четверки. Тяжело сравнивать Матрицу и персонажей РЕ, двигающихся как танки.
Ну и зачем он тогда нужен, если никак не вписан? Было же много доп режимов, которые хорошо работали и хоть как-то были связаны со своей игрой — начиная с наемников, заканчивая рейдом.
Читай также