Новые подробности о Resident Evil 3 — никаких сюжетных развилок и слух как оружие самообороны
В свежий номер британской версии PlayStation Magazine вошёл материал о ремейке Resident Evil 3. Добрые люди уже перенесли некоторые подробности об игре из журнала в Интернет, а мы спешим поделиться этими деталями с вами!
Подборка свежих фактов выглядит так:
• Немезида использует улучшенную версию искусственного интеллекта Мистера Икс из ремейка RE2.
• Немаловажную роль в геймплее сыграет звук, качество которого существенно улучшили по сравнению с оным в RE2, — во время игры придётся внимательно прислушиваться, чтобы понять, откуда стоит ожидать нападения. Местоположение Немезиды проще всего будет определить именно на слух.
• Геймеры посетят как минимум улицы, магазины, автозаправочную станцию «СТАГЛА», офисы Raccoon Press и госпиталь. Открытого мира не будет, но уровни сделают более просторными, чем в оригинале.
• При разработке модель Немезиды сперва воссоздали в реальной жизни, чтобы отсканировать его с помощью фотограмметрии — эта технология делает персонажей реалистичнее. [Дополнение от 28 января. Продюсер Capcom опровергает эту информацию — Немезиду не сканировали, а сразу создавали в 3D-редакторах.]
• Режим «Наёмники» не вернётся — его заменит мультиплеер Resident Evil Resistance.
• Черви-мутанты на месте.
• Карлос будет играбельным персонажем.
• Небольших развилок, которые давали различные преимущества и влияли на сюжет в оригинальной игре, в ремейк не завезут. Новых концовок не будет — вероятно, финал вообще окажется лишь один.
***
Чтобы прочитать статью об игре, журнал покупать необязательно — скриншоты в приемлемом качестве уже лежат в Сети. Найти их можно, например, по этой ссылке.
Resident Evil 3 выйдет 3 апреля 2020 года на PC (через Steam), PlayStation 4 и Xbox One.
Лучшие комментарии
Жалко. Классная была фича — добавляла желания повторно проходить игру
Сорян, еще на первой плойке проходил давно уже не помнил этот поворот сюжета.
Ну тогда все логично.
Так и было. И прохождение за одного персонажа хоть как то влияло на прохождение за другого (мы выбирали, что взять из снаряжения, а что оставить партнёру; окна заколоченные одним персом оставались заколоченными в сценарии за другого). Также персонажи активно взаимодействовали, связывались по рации, сообщали друг другу о своих перемещениях и открывшихся проходах. В римейке этого всего почти нет. Из-за этого ощущение, что ты реально проходишь два параллельных сценария, довольно слабое.
Есть вероятность, что Capcom опять всех троллит.
Я не понял, то есть это будет просто коридор с прятками от Немезиса? Как в чужом, например. Или всё-таки будет карта как вот же Ремейке RE2?
Это пугает.