10 января 2020 10.01.20 33 336

Новые подробности о Resident Evil 3 — никаких сюжетных развилок и слух как оружие самообороны

В свежий номер британской версии PlayStation Magazine вошёл материал о ремейке Resident Evil 3. Добрые люди уже перенесли некоторые подробности об игре из журнала в Интернет, а мы спешим поделиться этими деталями с вами!

Подборка свежих фактов выглядит так:

• Немезида использует улучшенную версию искусственного интеллекта Мистера Икс из ремейка RE2.

• Немаловажную роль в геймплее сыграет звук, качество которого существенно улучшили по сравнению с оным в RE2, — во время игры придётся внимательно прислушиваться, чтобы понять, откуда стоит ожидать нападения. Местоположение Немезиды проще всего будет определить именно на слух.

• Геймеры посетят как минимум улицы, магазины, автозаправочную станцию «СТАГЛА», офисы Raccoon Press и госпиталь. Открытого мира не будет, но уровни сделают более просторными, чем в оригинале.

• При разработке модель Немезиды сперва воссоздали в реальной жизни, чтобы отсканировать его с помощью фотограмметрии — эта технология делает персонажей реалистичнее. [Дополнение от 28 января. Продюсер Capcom опровергает эту информацию — Немезиду не сканировали, а сразу создавали в 3D-редакторах.]

• Режим «Наёмники» не вернётся — его заменит мультиплеер Resident Evil Resistance.

• Черви-мутанты на месте.

• Карлос будет играбельным персонажем.

• Небольших развилок, которые давали различные преимущества и влияли на сюжет в оригинальной игре, в ремейк не завезут. Новых концовок не будет — вероятно, финал вообще окажется лишь один.

***
Чтобы прочитать статью об игре, журнал покупать необязательно — скриншоты в приемлемом качестве уже лежат в Сети. Найти их можно, например, по этой ссылке.

Resident Evil 3 выйдет 3 апреля 2020 года на PC (через Steam), PlayStation 4 и Xbox One.


Поддержи Стопгейм!

Resident Evil 3: Nemesis

Платформы
PC | PS | PS3 | PSP | PSV | GC | DC
Жанры
Дата выхода
22 сентября 1999
1.4K
4.4
938 оценок
Моя оценка

Resident Evil Resistance

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
3 апреля 2020
151
2.3
100 оценок
Моя оценка

Resident Evil 3

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
3 апреля 2020
3.1K
4.0
1 952 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

При разработке модель Немезиды сперва воссоздали в реальной жизни

Небольших развилок, которые давали различные преимущества и влияли на сюжет в оригинальной игре, в ремейк не завезут.

Жалко. Классная была фича — добавляла желания повторно проходить игру
Ты видишь где-то заметку в стиле «в отличии от оригинала, Карлос будет играбельным персонажем»? Иначе я не пойму, с чего ты взял, что автор этого не знает. Он всего лишь указал, что что Карлос будет играбельным персонажем и в ремейке (раз убрали развилки, то кто знает, может и эту часть могли убрать).
Зная, как CAPCOM любить удивлять и радовать в последние годы, не удивлюсь, если в итоге мы наоборот будем иметь нелинейную игру, а то и вообще с тремя концовками.
С одной стороны да. С другой большая часть развилок была «бить Немезиса или бежать», что в условиях развития идей ремейка второй части реализуется безо всяких выборов — просто бей или беги (хотя с учётом того, насколько Немезис круче Мистера Икс это надо ещё грамотно сбалансировать). Кроме этих я помню только выбор сбивать ли вертолетчика в конце вроде.
Одно мне пока непонятно. Resident Evil Resistance будет «вшит» в игру или будет отдельной игрой со своими ачивками. А вот за Наёмников обидно… фиг с ними, с оружиями бесконечными (которые там можно было выбить), обидно что не будет. Сама по себе эта мини-игра интересная. В ремейке RE2 4й выживший вполне неплохо зашёл — как постскриптум к игре.
Начал играть в ре2 дня 2 нащад. Афигенная игра, реально классная. Исследовать полицейский участок одно удовольствие. Постановка тоже хороша. Раньше мее очень нравилась 5 часть. Вторая ее переплюнула.
Ааааа, когда Джилл заразилась мы играем за Карлоса.
Сорян, еще на первой плойке проходил давно уже не помнил этот поворот сюжета.
Ну тогда все логично.
Мне почему-то казалось в детстве, что оригинальная RE2 сильнее меняла сюжет при альтернативном сюжете, чем тут.

Так и было. И прохождение за одного персонажа хоть как то влияло на прохождение за другого (мы выбирали, что взять из снаряжения, а что оставить партнёру; окна заколоченные одним персом оставались заколоченными в сценарии за другого). Также персонажи активно взаимодействовали, связывались по рации, сообщали друг другу о своих перемещениях и открывшихся проходах. В римейке этого всего почти нет. Из-за этого ощущение, что ты реально проходишь два параллельных сценария, довольно слабое.
• Небольших развилок, которые давали различные преимущества и влияли на сюжет в оригинальной игре, в ремейк не завезут. Новых концовок не будет — вероятно, финал вообще окажется лишь один.


Есть вероятность, что Capcom опять всех троллит.
При выборах могло быть так, что вертолётчика (Николай) и не было бы. Его убивает Немезида, если не ошибаюсь. Плюс на Харде при стычках с Немезидой и не убеганием плюшек давали в виде деталей оружия и аптечек. И это было хорошее решение.
Эх, ждём… На днях добил альтернативное прохождение Клэр-Леон. Конечно, на четвёртый раз игра уже просто пролетается без заморочек, все ходы известны и загадки ясны. Мне почему-то казалось в детстве, что оригинальная RE2 сильнее меняла сюжет при альтернативном сюжете, чем тут. А вот RE3 и вовсе не собирается предлагать альтернативные сценарии. Вот интересно теперь, будет ли она брать продолжительностью или все силы ушли в мультиплеер (который мне лично не упал). Очень хочется игру, но, вероятно, только на скидках…
Открытого мира не будет, но уровни сделают более просторными, чем в оригинале.


Я не понял, то есть это будет просто коридор с прятками от Немезиса? Как в чужом, например. Или всё-таки будет карта как вот же Ремейке RE2?
Я конечно все понимаю, но Немезида как то режет…
Просто в PS Store написано «комплект» и расписано по сути как 2 игры — заплатил за RE3, получишь в библиотеку 2 игры RE3 и RER. Но может я не так понял, будет ясно после релиза.
При разработке модель Немезиды сперва воссоздали в реальной жизни

Это пугает.
Просто я не совсем понимаю фразу «Открытый мир» в контексте RE.
А как вообще по продолжительности кампания была в оригинале, длиннее чем один сценарий за Леона в RE2?
Читай также