Меню
StopGame  Игровые новости Новые подробности о Resident Evil 3 — никаких сюжетных развилок и слух как оружие самообороны

Самое актуальное

  • SG + Яндекс = Лендинг Десятилетия
  • Рекламная интеграция / Лучшие моменты на StopGame
  • «Инфакт» от 28.01.2020 — Новый герой Apex Legends, Корабль за $40000 в EVE Online, анонс Torchlight III, Ghost in the Shell…
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2011-му
  • Невозможные спидраны: TAS [Спидран в деталях]
  • Dragon Ball Z: Kakarot: Обзор
  • Итоги десятилетия. Год 2010-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Areia: Pathway to Dawn: Обзор
  • Блоги. Детальный обзор The Witcher
  • Блоги. Почему играм нужны живые персонажи с эмоциями и взаимоотношениями
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2012-му
  • Первые три уровня Doom Eternal
  • The Darwin Project: Обзор
  • Итоги десятилетия. Год 2011-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Друг познается в попе / Лучшие моменты на StopGame
  • «Уникальный, ни на что не похожий проект» — всё, что нужно знать о Disintegration
  • Рефанд?! — Cthulhu Saves Christmas, Hades, I (DON'T) HATE HENTAI PUZZLES, Bloody trains, Nexoria…
  • There Is No Tomorrow: Обзор
  • Orangeblood: Обзор
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2013-му
  • Crusader Kings 2: A Game of Thrones Mod. Контурные карты близко!
  • Итоги десятилетия. Год 2012-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Dark Fall: Ghost Vigil: Обзор
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2014-му
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2015-му
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2016-му
  • Encased: Превью по ранней версии
  • Блоги. Трудно быть некромантом | Обзор дилогии NecroVision
  • Блоги. Как Papers Please копает вглубь тоталитарного государства
  • Итоги десятилетия. Год 2013-й / StopGame Яндекс.Плюс

Новые подробности о Resident Evil 3 — никаких сюжетных развилок и слух как оружие самообороны

В свежий номер британской версии PlayStation Magazine вошёл материал о ремейке Resident Evil 3. Добрые люди уже перенесли некоторые подробности об игре из журнала в Интернет, а мы спешим поделиться этими деталями с вами!

Подборка свежих фактов выглядит так:

• Немезида использует улучшенную версию искусственного интеллекта Мистера Икс из ремейка RE2.

• Немаловажную роль в геймплее сыграет звук, качество которого существенно улучшили по сравнению с оным в RE2, — во время игры придётся внимательно прислушиваться, чтобы понять, откуда стоит ожидать нападения. Местоположение Немезиды проще всего будет определить именно на слух.

• Геймеры посетят как минимум улицы, магазины, автозаправочную станцию «СТАГЛА», офисы Raccoon Press и госпиталь. Открытого мира не будет, но уровни сделают более просторными, чем в оригинале.

• При разработке модель Немезиды сперва воссоздали в реальной жизни, чтобы отсканировать его с помощью фотограмметрии — эта технология делает персонажей реалистичнее. [Дополнение от 28 января. Продюсер Capcom опровергает эту информацию — Немезиду не сканировали, а сразу создавали в 3D-редакторах.]
• Режим «Наёмники» не вернётся — его заменит мультиплеер Resident Evil Resistance.

• Черви-мутанты на месте.

• Карлос будет играбельным персонажем.

• Небольших развилок, которые давали различные преимущества и влияли на сюжет в оригинальной игре, в ремейк не завезут. Новых концовок не будет — вероятно, финал вообще окажется лишь один.

***


Чтобы прочитать статью об игре, журнал покупать необязательно — скриншоты в приемлемом качестве уже лежат в Сети. Найти их можно, например, по этой ссылке.

Resident Evil 3 выйдет 3 апреля 2020 года на PC (через Steam), PlayStation 4 и Xbox One.
Комментарии (33 шт.)
Небольших развилок, которые давали различные преимущества и влияли на сюжет в оригинальной игре, в ремейк не завезут.

Жалко. Классная была фича — добавляла желания повторно проходить игру
комментарий удален
С одной стороны да. С другой большая часть развилок была «бить Немезиса или бежать», что в условиях развития идей ремейка второй части реализуется безо всяких выборов — просто бей или беги (хотя с учётом того, насколько Немезис круче Мистера Икс это надо ещё грамотно сбалансировать). Кроме этих я помню только выбор сбивать ли вертолетчика в конце вроде.
При выборах могло быть так, что вертолётчика (Николай) и не было бы. Его убивает Немезида, если не ошибаюсь. Плюс на Харде при стычках с Немезидой и не убеганием плюшек давали в виде деталей оружия и аптечек. И это было хорошее решение.
комментарий удален
Ну да. Но были же и интересные развилки.
спрячу на всякий случай
Например, выпрыгнуть из поезда или использовать аварийный тормоз. А в часовне в один момент предложат ударить Немезиса током или ослепить прожектором.

На прохождение это не сильно влияло, но было прикольно. Думаю данные выборы, переделанные во взаимодействие с объектами, вместо прямого выбора действия из двух вариантов, неплохо бы вписались в новый RE3
Зная, как CAPCOM любить удивлять и радовать в последние годы, не удивлюсь, если в итоге мы наоборот будем иметь нелинейную игру, а то и вообще с тремя концовками.
Начал играть в ре2 дня 2 нащад. Афигенная игра, реально классная. Исследовать полицейский участок одно удовольствие. Постановка тоже хороша. Раньше мее очень нравилась 5 часть. Вторая ее переплюнула.
Зачем добавлять Карлоса как играбельного персонажа если не будет розвилок и только одна концовка
Вам следует пересмотреть 1 часть истории серии RE, 32 минута
Ааааа, когда Джилл заразилась мы играем за Карлоса.
Сорян, еще на первой плойке проходил давно уже не помнил этот поворот сюжета.
Ну тогда все логично.
При разработке модель Немезиды сперва воссоздали в реальной жизни

Все было воссоздано до них
Дыааа))
Показать картинку
Автор статьи наверно не играл в оригинал. Карлос и в оригинале был играбельным персонажем. Он искал антивирус для Джилл.
Ты видишь где-то заметку в стиле «в отличии от оригинала, Карлос будет играбельным персонажем»? Иначе я не пойму, с чего ты взял, что автор этого не знает. Он всего лишь указал, что что Карлос будет играбельным персонажем и в ремейке (раз убрали развилки, то кто знает, может и эту часть могли убрать).
При разработке модель Немезиды сперва воссоздали в реальной жизни

Это пугает.
Эх, ждём… На днях добил альтернативное прохождение Клэр-Леон. Конечно, на четвёртый раз игра уже просто пролетается без заморочек, все ходы известны и загадки ясны. Мне почему-то казалось в детстве, что оригинальная RE2 сильнее меняла сюжет при альтернативном сюжете, чем тут. А вот RE3 и вовсе не собирается предлагать альтернативные сценарии. Вот интересно теперь, будет ли она брать продолжительностью или все силы ушли в мультиплеер (который мне лично не упал). Очень хочется игру, но, вероятно, только на скидках…
Мне почему-то казалось в детстве, что оригинальная RE2 сильнее меняла сюжет при альтернативном сюжете, чем тут.

Так и было. И прохождение за одного персонажа хоть как то влияло на прохождение за другого (мы выбирали, что взять из снаряжения, а что оставить партнёру; окна заколоченные одним персом оставались заколоченными в сценарии за другого). Также персонажи активно взаимодействовали, связывались по рации, сообщали друг другу о своих перемещениях и открывшихся проходах. В римейке этого всего почти нет. Из-за этого ощущение, что ты реально проходишь два параллельных сценария, довольно слабое.
Одно мне пока непонятно. Resident Evil Resistance будет «вшит» в игру или будет отдельной игрой со своими ачивками. А вот за Наёмников обидно… фиг с ними, с оружиями бесконечными (которые там можно было выбить), обидно что не будет. Сама по себе эта мини-игра интересная. В ремейке RE2 4й выживший вполне неплохо зашёл — как постскриптум к игре.
Resistance мультиплеерная часть RE3, так что будет вшита
Просто в PS Store написано «комплект» и расписано по сути как 2 игры — заплатил за RE3, получишь в библиотеку 2 игры RE3 и RER. Но может я не так понял, будет ясно после релиза.
• Небольших развилок, которые давали различные преимущества и влияли на сюжет в оригинальной игре, в ремейк не завезут. Новых концовок не будет — вероятно, финал вообще окажется лишь один.


Есть вероятность, что Capcom опять всех троллит.
Режим «Наёмники» не вернётся

Спасибо, что выделили это отдельно. Грустно, было довольно весело гнаться там за собственными рекордами.
Режим «Наёмники» не вернётся — его заменит мультиплеер Resident Evil Resistance.

А вот это уже серьёзный минус.
Открытого мира не будет, но уровни сделают более просторными, чем в оригинале.


Я не понял, то есть это будет просто коридор с прятками от Немезиса? Как в чужом, например. Или всё-таки будет карта как вот же Ремейке RE2?
Просто я не совсем понимаю фразу «Открытый мир» в контексте RE.
Нет, просто будет как в RE2, только масштабнее за счет улиц Раккуна. Бэктркинг/эксплоринг, все дела.
А как вообще по продолжительности кампания была в оригинале, длиннее чем один сценарий за Леона в RE2?
Часов 8-10 если играешь неторопливо
О RE3 олды поймут и с радостью буду играть в неё, думаю сюжет остался такой же что и на Playstation One, в новой графике RE3 должен удивить всё таки фанатов игры.
А вот теперь страшно за реиграбельность.
Я конечно все понимаю, но Немезида как то режет…
Использовать изображение Немизиса из Operation Raccoon City это неуважение к фанатам резидент евила. Но его новый облик из ремейка еще хуже, чем даже был в фильме.
Каноничный Немизис из 3 части.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Resident Evil Resistance
2020 г., action, adventure
Resident Evil 3
2020 г., action
Resident Evil 3: Nemesis
1999 г., action, adventure
Прямой эфир
Наверх ↑