Меню
StopGame  Игровые новости Сюжетная кампания DOOM Eternal в два раза больше DOOM 2016-го

Самое актуальное

  • Идеальное преступление / Rainbow Six Siege
  • «Инфакт» от 21.02.2020 — Sony и коронавирус, новая игра PlatinumGames, Take-Two против «Горячего Кофе», фильм Borderlands…
  • Metro: Exodus — Sam's Story: Обзор
  • The Cycle | Что может прийти на смену battle royale?
  • Onimusha: Warlords: Обзор
  • Vampire's Fall: Origins: Обзор
  • СГЧГК. Тематическая музыкальная игра
  • Рефанд?! — Stoneshard, Not for Broadcast, Coffee Talk, Ministry of Broadcast, Wet Girl…
  • Bayonetta & Vanquish: Обзор
  • DREAMS. Делаем игру по заявкам зрителей
  • Как «Воители Нью-Йорка» сделают The Division 2 лучше
  • Quake 4 — шутер, убивший серию [Разбор полетов]
  • Блоги. Детальный обзор The Witcher 2: Assassins of Kings
  • Блоги. Блоговый Инфакт. Январь 2020 (Пилот)
  • Кооп тысячелетия в Zombie Army 4
  • Тростенюк и Кулаков в GTA [2012 Год]
  • Kunai: Обзор
  • Лучшие и худшие игры по Лавкрафту
  • Поиграли в Outriders. Вот с чего начнётся НЕКСТГЕН!
  • Подкаст. Какими должны быть PS5 и Xbox к игре
  • От глубокого запоя до революции в RPG — история разработки Disco Elysium
  • Bogatyr: Обзор
  • SPEAKING SIMULATOR. Пусть говорят
  • ZOMBIE ARMY 4: DEAD WAR. Можем повторить!
  • Ministry of Broadcast: Обзор
  • ТОП ИГР 2019. Выбор геймеров [Итоги голосования на StopGame]
  • Warcraft III: Reforged: Видеообзор
  • Wide Ocean Big Jacket: Обзор
  • Demonheart: Hunters: Обзор
  • Мы зря пропустили VA-11 Hall-A: Cyberpunk Bartender Action

Сюжетная кампания DOOM Eternal в два раза больше DOOM 2016-го

Doom Eternal
Игра: Doom Eternal
Платформа: NSW, PC, PS4, Stadia, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 2020 г.
Разработчик: id Software
Издатель: Bethesda Softworks
Если верить How Long to Beat, прохождение сюжетной кампании DOOM 2016-го занимает 11—12 часов (если вы не тратите время на поиск секретов). Со слов id выходит, что «сингл» DOOM Eternal окажется в два раза длиннее.

GameSpot передаёт слова творческого руководителя Eternal Хьюго Мартина (Hugo Martin). Он утверждает, что игра занимает 22 часа или больше, причём она разгоняется гораздо быстрее предыдущей части.

Как говорит Мартин, на первых двух-трёх уровнях DOOM Eternal игроки видят больше, чем было во всей DOOM 2016-го. «Никаких сомнений на этот счёт», — заявляет Мартин. Вместе с этим Eternal не раскрывает все козыри слишком рано и предлагает пользователю постоянно совершенствовать свои навыки — здесь и таится основное веселье игры, считает разработчик.
Сражения разбавляются платформингом, небольшими загадками и исследованием уровней. Директор id Марти Страттон (Marty Stratton) рассказывает, что локации в DOOM Eternal самые крупные в серии и вмещают в два раза больше демонов. С самого начала и до самого конца игроки будут встречать что-то новое.

В DOOM Eternal также появятся необязательные бои, где можно получить улучшения для оружия, хаб-локация, где собраны найденные коллекционные предметы, и мультиплеер, для которого уже пообещали дополнения после релиза. А значит, при желании вы сможете провести в Eternal гораздо больше, чем 22 часа в основном сюжете.

Некоторые другие свежие подробности об игре можете узнать здесь.
Комментарии (26 шт.)
уже так много информации о Дум, что прям не терпится окунутся в это мясо
комментарий удален
Эм, а я за 6 часов прошел, как так? Или речь про консольщиков?
Просто ты скорострел.
скрытый текст
учитывая жанр игры, шутка очень в тему
Отстрелялся и кончил
У меня в думе наиграно 103 часа, я прошел игру 8 раз на кошмаре и даже если очень затягивал, апгрейдя вообще ВСЕ, на это уходило не больше 8 часов. Так же довольно затянул аркадный режим, где я или забивался в топ 100 или топ 150 по миру. Хотя я уже 2 месяца не заходил.: О
На нормале, который вообще за сложность сложно считать, т.к мобцы там не пробиваю от слова вообще, можно пройти еще быстрее.
Да мы поняли, что ты задрот. Зачем ты продолжаешь нахваливать себя?
Просто мне показалось, что 11-12 часов, проходить дум2016, мягко говоря вранье.
«Когда кажется креститься надо». В данном случае идти на зарекомендовавший себя сайт со статистикой.
А почему нет? Я первый раз тоже долго проходил, так как все секретки без гайдов искал. Куда спешить?
Себя не похвалить, никто не похвалит.
А как насчет самого первого прохождения? Когда еще не выработал тактик против врагов, не знаешь, где находятся секреты и как выполнять челенджи? Для людей, которые не впитали тактон для третьей кваки с молоком матери?
Думаю, речь идет о нормальном уровне сложности со сбором всех апгрейдов.
На нормальном, но без апгрейдов.
(если вы не тратите время на поиск секретов)


На самом деле новость не очень. Прошлый был ровно таким что не успел не надоедать с перепрохождением некоторых миссий. Этот боюсь уже надо будет через силу добивать. =(
Надеюсь уровни будут более интересно выстроены чем в думе 2016.
Большая часть локаций там вообще состояла из одних арен, между которых был простенький платформинг.
Я как олдфаг всё ещё помню пусть не гениальные, но интересные уровни второго дума вроде The Pit, Chasm и Tricks and Traps.
ДА ДАЙТЕ ВЫ МНЕ УЖЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ЧЕРТ ДЕМОН ВАС ПОБЕРИ, Я ХОЧУ ЗНАТЬ ПОТЯНЕТ МОЕ КОРЫТО ИЛИ НЕТ.
Если твоё корыто тянуло Doom 2016 года, то и это должно работать. Насколько я знаю, из людей, которые записывали и демонстрировали геймплей, TheSpudHunter не особо обновлял своё железо в последние годы, и у него она работает так же прекрасно, как и предыдущая игра. Причём та была очень хорошо оптимизирована, и жертвуя очень незначительным качеством картинки в ней можно было получать практически стабильные «бюджетные» 60 кадров в секунду на железе, которое было ниже рекомендованных, я сам тогда на таком был.
Большинство новых игр не поддерживают i3, поэтому это важно. Хотя Doom не будет так придирчив. А
А можете привести примеры игр которые не поддерживают i3? Я знаю только что rage 2 не запускается на i3.
GTX 1070 прошлый дум тянула в 100-150 фпс и мне очень тяжело представить, чтобы вдруг в Этернале оптимизаторы ударили в грязь лицом
Вот читаю всякие штуки про новый Дум и прям удивительно, как разрабы умудряются придумать куда ещё улучшить игру, которая и так была практически идеальной
В игре 2016 года были довольно сомнительные мелкие элементы, для среднестатистического игрока они незаметны, но я после трёх полных прохождений уже не могу не замечать их, хотя это и довольно сложно описать.
Ну хз, лично я никогда не прохожу игры несколько раз с интервалом меньше 5 лет и вообще не понимаю тех, кто проходит, так что для меня такие моменты вообще не критичны
Для меня там существует один недостаток. Эпизоды с разговорами. Да их не очень много, но когда проходишь игру в N-й раз они раздражают и пропустить никак нельзя. =) Но это скорее придирка.
когда проходил на Ultra-Nightmare(одна жизнь)
безумно хотелось что бы он все диалоги как в начале игры скипал(где он отбросил монитор)
а мне дум 16го года показался чутка затянутым
ну поживем увидим
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Doom Eternal
2020 г., action
Прямой эфир
Рефанд
Индикатор | Сегодня, 16:40
Наверх ↑