DOOM Eternal: новые скриншоты, видео и подробности из демоверсии для прессы
Некоторое время назад Bethesda Softworks и id Software собрали людей со всего света на специальном пресс-показе DOOM Eternal. Запрет на публикацию материалов спал, поэтому разработчики опубликовали несколько свежих скриншотов и рассказали, что именно попало в январскую демоверсию.
От StopGame.ru на показ катался Глеб Мещеряков — репортаж с его рассказом об игре выйдет в ближайшие дни.
В демо представители прессы могли посетить несколько локаций:
• Землю, наполовину захваченную демонами,
• Ликование — город, где когда-то вершилась судьба Стражей,
• арктическую базу сектантов, на которой отсиживается жрец ада,
• врата Палача — необязательный опасный бой с улучшением для оружия в качестве награды.
Модификации есть у каждого типа оружия. Например, пресса могла попробовать боевой дробовик с бомбами-липучками или стрельбой очередями, тяжёлую пушку со снайперским апгрейдом, плазменное ружьё с термоударом или ракетомёт с самонаведением.
Боевой арсенал дополняют способности и снаряжение: бустер для рывков в сторону, кровавый удар кулаком со сверхмощным уроном, бензопила, наплечный огнемёт, осколочный снаряд и криограната.
В демоверсии испытывать на себе вооружение Палача могли зомби, импы, адские солдаты, какодемоны, арахнотроны, рыцари ада, манкубусы, ревенанты и плети. Кроме того, в DOOM Eternal состоится дебют как минимум двух новичков серии:
• горгульи — собираются в стаи и атакуют главного героя с воздуха,
• туши — существа, которые защищают демонов с помощью энергетического щита.
В финальной игре видов врагов будет намного больше.
Как считает Глеб Мещеряков, схватки на аренах в DOOM Eternal стали гораздо потнее, чем в DOOM 2016-го, но при этом умудряются сочетать кровавый хаос и тактический подход. Уровни теперь разнообразнее (как в архитектуре, так и в геймплее) и предлагают больше платформинга, а между вылазками можно отдыхать в хабе на космическом корабле и рассматривать коллекционные предметы.
Другие подробности и впечатления ждите в полноценном репортаже! DOOM Eternal выходит 20 марта 2020-го (кроме версии для Nintendo Switch — она подоспеет позже).
Лучшие комментарии
Яснопонятно ;)
Вот кстати почему пикапы патронов после бензопилы цветные, мне после предыдущей игры вполне понятно — в предыдущей игре тебе высыпали пачку желтых патронов с крохотными иконками, обозначающими, к какому оружию собственно патроны (и иконки эти в динамике рассмотреть было невозможно). Тут же решили применить метод цветового кодирования патронов — если ты подобрал все патроны с бензопилы, и остались, скажем, красные, то ты знаешь, что у тебя максимум ракет, и ты можешь выпустить парочку, чтобы сразу компенсировать это лежащим рядом пикапом.
Кстати, интересно, в какой локации располагается город со статуями Палача и Стража, и когда он был возведен (ведь свою броню Палач получил уже когда был в аду, и оттуда он до событий первой части вроде не выбирался).
Но не стоит это путать с позором а-ля Полигон, конечно.
Меч не перерисовали — они именно что разные. =)
Заметить маленькую вырез сверху и забить на огромные шипы по краям это называется «притянуть за уши».