21 января 2020 21.01.20 31 611

DOOM Eternal: новые скриншоты, видео и подробности из демоверсии для прессы

Некоторое время назад Bethesda Softworks и id Software собрали людей со всего света на специальном пресс-показе DOOM Eternal. Запрет на публикацию материалов спал, поэтому разработчики опубликовали несколько свежих скриншотов и рассказали, что именно попало в январскую демоверсию.

От StopGame.ru на показ катался Глеб Мещеряков — репортаж с его рассказом об игре выйдет в ближайшие дни.

В демо представители прессы могли посетить несколько локаций:

• Землю, наполовину захваченную демонами,
• Ликование — город, где когда-то вершилась судьба Стражей,
• арктическую базу сектантов, на которой отсиживается жрец ада,
• врата Палача — необязательный опасный бой с улучшением для оружия в качестве награды.

Модификации есть у каждого типа оружия. Например, пресса могла попробовать боевой дробовик с бомбами-липучками или стрельбой очередями, тяжёлую пушку со снайперским апгрейдом, плазменное ружьё с термоударом или ракетомёт с самонаведением.

Боевой арсенал дополняют способности и снаряжение: бустер для рывков в сторону, кровавый удар кулаком со сверхмощным уроном, бензопила, наплечный огнемёт, осколочный снаряд и криограната.

В демоверсии испытывать на себе вооружение Палача могли зомби, импы, адские солдаты, какодемоны, арахнотроны, рыцари ада, манкубусы, ревенанты и плети. Кроме того, в DOOM Eternal состоится дебют как минимум двух новичков серии:

• горгульи — собираются в стаи и атакуют главного героя с воздуха,
• туши — существа, которые защищают демонов с помощью энергетического щита.

В финальной игре видов врагов будет намного больше.

Как считает Глеб Мещеряков, схватки на аренах в DOOM Eternal стали гораздо потнее, чем в DOOM 2016-го, но при этом умудряются сочетать кровавый хаос и тактический подход. Уровни теперь разнообразнее (как в архитектуре, так и в геймплее) и предлагают больше платформинга, а между вылазками можно отдыхать в хабе на космическом корабле и рассматривать коллекционные предметы.

Другие подробности и впечатления ждите в полноценном репортаже! DOOM Eternal выходит 20 марта 2020-го (кроме версии для Nintendo Switch — она подоспеет позже).

 
 
 
 

Поддержи Стопгейм!

Doom Eternal

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | Stadia
Жанр
Дата выхода
20 марта 2020
4K
4.4
2 355 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Кто ещё заметил, что открытый проход выполнен в форме меча Думслеера? В целом кадр круто поставлен.
Уже 100 раз сказали, что если таковой не нравится, то можно будет сменить на одноцветный в настройках в любой момент.
Этот храм мне постоянно напоминает одну карту из Unreal Tournament 3.


Не можешь оправдать — измени в настройках. :)
Как считает Глеб Мещеряков...
… тактический подход.

Яснопонятно ;)
Есть видео на другом игровом сайте, там цвет меню меняют например на полностью красный и вообще настраивают его под себя, так что меня будет можно
А можно играть в подобные презентации будут кибер-катлеты? Это позорище просто сложно смотреть. Они путаются в оружии, криво стреляют… БРРРР!!! :(
когда монстра распиливают из него вообще как из пиняты высыпаются патроны.

Вот кстати почему пикапы патронов после бензопилы цветные, мне после предыдущей игры вполне понятно — в предыдущей игре тебе высыпали пачку желтых патронов с крохотными иконками, обозначающими, к какому оружию собственно патроны (и иконки эти в динамике рассмотреть было невозможно). Тут же решили применить метод цветового кодирования патронов — если ты подобрал все патроны с бензопилы, и остались, скажем, красные, то ты знаешь, что у тебя максимум ракет, и ты можешь выпустить парочку, чтобы сразу компенсировать это лежащим рядом пикапом.
Шикарные скриншоты. Теперь я хочу увидеть это всё в динамике и с RTX ⊂(✧ω✧⊂)
По ролику заметно, что многие нюансы с предыдущей демки пофиксили, например перебалансили громкость звуковых эффектов при получении урона и выполнении добиваний. Плюс куча мелких изменений (например, судя по всему, бензопила будет сразу по кнопке выполняться).

Кстати, интересно, в какой локации располагается город со статуями Палача и Стража, и когда он был возведен (ведь свою броню Палач получил уже когда был в аду, и оттуда он до событий первой части вроде не выбирался).
Как говорят, настраивать можно будет.
Весь, буквально весь интерфейс можно будет подстроить под себя. Жаль, что плашки с лицом из второй части снизу поставить нельзя будет.
спасибо, сам я сомневался Думгай это из новой версии 2016 или старый. Я просто поверхностно знаком с данной серией.
скорее всего разрабы даут выбор с интерфейсом.
Это меч из прошлой части, его только в самом конце показывают. Похоже, его просто перерисовали. Если это и совпадение, то очень уж сильное. Кадр явно специально так ставили. Посмотри, например, на луч света посередине прохода. Или на наконечник меча, похожий вырез и в проходе имеется.
В шутеры специально на демонстрациях медленно играют, чтобы детали было лучше видно обычным игрокам. Даже трейлеры часто выглядят замедленными в моментах, когда показывают геймплей.
Но не стоит это путать с позором а-ля Полигон, конечно.
На самом дела так почти любая приоткрытая дверь выглядит.

Меч не перерисовали — они именно что разные. =)
Заметить маленькую вырез сверху и забить на огромные шипы по краям это называется «притянуть за уши».
Читай также