Меню
StopGame  Игровые новости DOOM Eternal: новые скриншоты, видео и подробности из демоверсии для прессы

Самое актуальное

  • СГЧГК. Тематическая музыкальная игра
  • Рефанд?! — Stoneshard, Not for Broadcast, Coffee Talk, Ministry of Broadcast, Wet Girl…
  • «Инфакт» от 18.02.2020 — Геймплей StarCraft: Ghost, реформы в Siege, Fallout 4 в Dreams, дубляж Hellblade, «Соник в кино»…
  • Bayonetta & Vanquish: Обзор
  • DREAMS. Делаем игру по заявкам зрителей
  • Как «Воители Нью-Йорка» сделают The Division 2 лучше
  • Quake 4 — шутер, убивший серию [Разбор полетов]
  • Блоги. Детальный обзор The Witcher 2: Assassins of Kings
  • Блоги. Блоговый Инфакт. Январь 2020 (Пилот)
  • Кооп тысячелетия в Zombie Army 4
  • Тростенюк и Кулаков в GTA [2012 Год]
  • Kunai: Обзор
  • Лучшие и худшие игры по Лавкрафту
  • Поиграли в Outriders. Вот с чего начнётся НЕКСТГЕН!
  • Подкаст. Какими должны быть PS5 и Xbox к игре
  • От глубокого запоя до революции в RPG — история разработки Disco Elysium
  • Bogatyr: Обзор
  • SPEAKING SIMULATOR. Пусть говорят
  • ZOMBIE ARMY 4: DEAD WAR. Можем повторить!
  • Ministry of Broadcast: Обзор
  • ТОП ИГР 2019. Выбор геймеров [Итоги голосования на StopGame]
  • Warcraft III: Reforged: Видеообзор
  • Wide Ocean Big Jacket: Обзор
  • Demonheart: Hunters: Обзор
  • Мы зря пропустили VA-11 Hall-A: Cyberpunk Bartender Action
  • Elderborn: Обзор
  • Блоги. «Нескончаемая фантазия» — История серии Final Fantasy, часть II (FFVIII — FFXII)
  • Блоги. Finita: Как Obsidian дает шанс злодеям
  • «Я сильно сомневался…» — как создавалась Baba Is You, лучшая головоломка 2019 года
  • Сну-Сну / Лучшие моменты на StopGame

DOOM Eternal: новые скриншоты, видео и подробности из демоверсии для прессы

Doom Eternal
Игра: Doom Eternal
Платформа: NSW, PC, PS4, Stadia, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 2020 г.
Разработчик: id Software
Издатель: Bethesda Softworks
Некоторое время назад Bethesda Softworks и id Software собрали людей со всего света на специальном пресс-показе DOOM Eternal. Запрет на публикацию материалов спал, поэтому разработчики опубликовали несколько свежих скриншотов и рассказали, что именно попало в январскую демоверсию.

От StopGame.ru на показ катался Глеб Мещеряков — репортаж с его рассказом об игре выйдет в ближайшие дни.
В демо представители прессы могли посетить несколько локаций:

• Землю, наполовину захваченную демонами,
• Ликование — город, где когда-то вершилась судьба Стражей,
• арктическую базу сектантов, на которой отсиживается жрец ада,
• врата Палача — необязательный опасный бой с улучшением для оружия в качестве награды.

Модификации есть у каждого типа оружия. Например, пресса могла попробовать боевой дробовик с бомбами-липучками или стрельбой очередями, тяжёлую пушку со снайперским апгрейдом, плазменное ружьё с термоударом или ракетомёт с самонаведением.

Боевой арсенал дополняют способности и снаряжение: бустер для рывков в сторону, кровавый удар кулаком со сверхмощным уроном, бензопила, наплечный огнемёт, осколочный снаряд и криограната.


В демоверсии испытывать на себе вооружение Палача могли зомби, импы, адские солдаты, какодемоны, арахнотроны, рыцари ада, манкубусы, ревенанты и плети. Кроме того, в DOOM Eternal состоится дебют как минимум двух новичков серии:

• горгульи — собираются в стаи и атакуют главного героя с воздуха,
• туши — существа, которые защищают демонов с помощью энергетического щита.

В финальной игре видов врагов будет намного больше.

Как считает Глеб Мещеряков, схватки на аренах в DOOM Eternal стали гораздо потнее, чем в DOOM 2016-го, но при этом умудряются сочетать кровавый хаос и тактический подход. Уровни теперь разнообразнее (как в архитектуре, так и в геймплее) и предлагают больше платформинга, а между вылазками можно отдыхать в хабе на космическом корабле и рассматривать коллекционные предметы.

Другие подробности и впечатления ждите в полноценном репортаже! DOOM Eternal выходит 20 марта 2020-го (кроме версии для Nintendo Switch — она подоспеет позже).


Ещё несколько роликов с геймплеем



Комментарии (30 шт.)
ОМГ, эти скриншоты👀
Как считает Глеб Мещеряков...
… тактический подход.

Яснопонятно ;)
На первом скрине — Палач в представлении демонов?
Этернол выглядит классно, хотя у меня и довольно странно выглядят кислотные цвета вроде ярких пикапов, когда монстра распиливают из него вообще как из пиняты высыпаются патроны.

Короче если сравнивать интерфейсы по аналогии с одеждой, в дум 1-2 была рыцарская броня, в дум 3-4 смокинг, то дум этернол это дикий мэшап метросексуальных шмоток бригады Бучеллати, не плохо, но и не хорошо вообщем.
Как говорят, настраивать можно будет.
когда монстра распиливают из него вообще как из пиняты высыпаются патроны.

Вот кстати почему пикапы патронов после бензопилы цветные, мне после предыдущей игры вполне понятно — в предыдущей игре тебе высыпали пачку желтых патронов с крохотными иконками, обозначающими, к какому оружию собственно патроны (и иконки эти в динамике рассмотреть было невозможно). Тут же решили применить метод цветового кодирования патронов — если ты подобрал все патроны с бензопилы, и остались, скажем, красные, то ты знаешь, что у тебя максимум ракет, и ты можешь выпустить парочку, чтобы сразу компенсировать это лежащим рядом пикапом.
Всё збс, это самая ожидаемая мною игра 2020 года. Но ё-моё, что они сделали с интерфейсом…
Во мне ещё теплится надежда, что они дадут возможность его настраивать, но она всё слабей и слабей.
Показать картинку
Есть видео на другом игровом сайте, там цвет меню меняют например на полностью красный и вообще настраивают его под себя, так что меня будет можно
Весь, буквально весь интерфейс можно будет подстроить под себя. Жаль, что плашки с лицом из второй части снизу поставить нельзя будет.
Шикарные скриншоты. Теперь я хочу увидеть это всё в динамике и с RTX ⊂(✧ω✧⊂)
Там будет reytracing?!
Этот храм мне постоянно напоминает одну карту из Unreal Tournament 3.
Скриншот из DOOM

Концепт-арт карты из UT

Карта из UT
А Статуя слева которая стоит-это случаем не морпех из первых doom?
Если ты о статуе на скрине с Doom, то это непосредственно сам Doom Slayer, просто дизайн брони с игры 2016, а не с Eternal.
Показать картинку
спасибо, сам я сомневался Думгай это из новой версии 2016 или старый. Я просто поверхностно знаком с данной серией.
Кто ещё заметил, что открытый проход выполнен в форме меча Думслеера? В целом кадр круто поставлен.
Скриншот

Меч
У тебя явно СПГС.
Не похоже не разу
Или просто меч другой. =)
Это меч из прошлой части, его только в самом конце показывают. Похоже, его просто перерисовали. Если это и совпадение, то очень уж сильное. Кадр явно специально так ставили. Посмотри, например, на луч света посередине прохода. Или на наконечник меча, похожий вырез и в проходе имеется.
Меч
Лверь
На самом дела так почти любая приоткрытая дверь выглядит.
Арку искать лень, но думаю смысл понятен

Меч не перерисовали — они именно что разные. =)
Заметить маленькую вырез сверху и забить на огромные шипы по краям это называется «притянуть за уши».
Еще в пользу Горнила выступает башня у основания.
*С душераздирающе радостным улюлюканьем ускакал делать предзаказ для XBX*
Когда ждать переноса релиза?
Бейте меня тапками, но я не могу оправдать новый аляпистый HUD, даже в рамках вымышленной вселенной. Ну не смотрится это брутально!
Не можешь оправдать — измени в настройках. :)
Уже 100 раз сказали, что если таковой не нравится, то можно будет сменить на одноцветный в настройках в любой момент.
А можно играть в подобные презентации будут кибер-катлеты? Это позорище просто сложно смотреть. Они путаются в оружии, криво стреляют… БРРРР!!! :(
У GameSpot нормальный человек играет.
В шутеры специально на демонстрациях медленно играют, чтобы детали было лучше видно обычным игрокам. Даже трейлеры часто выглядят замедленными в моментах, когда показывают геймплей.
Но не стоит это путать с позором а-ля Полигон, конечно.
По ролику заметно, что многие нюансы с предыдущей демки пофиксили, например перебалансили громкость звуковых эффектов при получении урона и выполнении добиваний. Плюс куча мелких изменений (например, судя по всему, бензопила будет сразу по кнопке выполняться).

Кстати, интересно, в какой локации располагается город со статуями Палача и Стража, и когда он был возведен (ведь свою броню Палач получил уже когда был в аду, и оттуда он до событий первой части вроде не выбирался).
Кстати, впервые увидел в игре «усиленных» демонов. Вроде, это демоны, которые в чьей-то игре убили игрока. Интересная система.
От StopGame.ru на показ катался Глеб Мещеряков — репортаж с его рассказом об игре выйдет в ближайшие дни.

То есть как это не Максим Солодилов?
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Doom Eternal
2020 г., action
Прямой эфир
Рефанд
Индикатор | Сегодня, 01:58
Наверх ↑