На сайте
Naughty Dog открылась интригующая вакансия программиста по графике: в команду
The Last of Us Part II требуется специалист по рендеру, который разбирается в архитектурах AMD GCN и NVIDIA CUDA, работает с современными API типа DirectX 12 или Vulkan, а также занимается проектами для консолей или PC.
Прежде всего глаз цепляется за слова
NVIDIA, DirectX 12 и PC. В консолях PlayStation нынешнего и следующего поколений применяются решения от
AMD, поэтому требование знаний об NVIDIA CUDA звучит подозрительно. DirectX — платформа
Microsoft, которая вряд ли широко применяется на устройствах
Sony. Наконец, к чему сугубо консольной студии
Naughty Dog вдруг нужен человек, разбирающийся в PC?
Очевидное предположение:
The Last of Us Part II портируют на компьютеры. Мы уже слышали о том, что
Horizon: Zero Dawn должна посетить PC — тогда оговаривалось, что
Sony собирается отправить в боярские края и другие проекты из своего портфолио. Компания вдруг выжила из ума и планирует превратить главный эксклюзив за несколько лет в мультиплатформу?
На самом деле реальность может быть прозаичнее. Во-первых, понимание архитектур PC вряд ли будет лишним, даже если программист занимается эксклюзивами PlayStation. Во-вторых,
Naughty Dog и ранее публиковала вакансии похожего содержания: например, специалиста по графике со знанием DirectX 11 студия искала ещё
в 2016 году. В-третьих, новый сотрудник может заниматься не совсем
The Last of Us Part II (в конце концов, релиз уже на носу), а её мультиплеерным ответвлением.
В пользу третьей теории есть косвенные доказательства.
Naughty Dog подтверждала, что собирается выпустить мультиплеер на основе
The Last of Us Part II как отдельную игру. А босс
Sony в августе 2019-го
высказывал мысль, что некоторым проектам компании понадобится более широкая база геймеров. Быть может, многопользовательское развлечение от
Naughty Dog выйдет на PC и предложит кросс-плей с PlayStation?
Подчёркиваем — это всё предположения. Реальное положение дел известно лишь
Naughty Dog и
Sony.