Меню
StopGame  Игровые новости Шрейер: Horizon: Zero Dawn выйдет на PC

Самое актуальное

  • СГЧГК. Тематическая музыкальная игра
  • Рефанд?! — Stoneshard, Not for Broadcast, Coffee Talk, Ministry of Broadcast, Wet Girl…
  • «Инфакт» от 18.02.2020 — Геймплей StarCraft: Ghost, реформы в Siege, Fallout 4 в Dreams, дубляж Hellblade, «Соник в кино»…
  • Bayonetta & Vanquish: Обзор
  • DREAMS. Делаем игру по заявкам зрителей
  • Как «Воители Нью-Йорка» сделают The Division 2 лучше
  • Quake 4 — шутер, убивший серию [Разбор полетов]
  • Блоги. Детальный обзор The Witcher 2: Assassins of Kings
  • Блоги. Блоговый Инфакт. Январь 2020 (Пилот)
  • Кооп тысячелетия в Zombie Army 4
  • Тростенюк и Кулаков в GTA [2012 Год]
  • Kunai: Обзор
  • Лучшие и худшие игры по Лавкрафту
  • Поиграли в Outriders. Вот с чего начнётся НЕКСТГЕН!
  • Подкаст. Какими должны быть PS5 и Xbox к игре
  • От глубокого запоя до революции в RPG — история разработки Disco Elysium
  • Bogatyr: Обзор
  • SPEAKING SIMULATOR. Пусть говорят
  • ZOMBIE ARMY 4: DEAD WAR. Можем повторить!
  • Ministry of Broadcast: Обзор
  • ТОП ИГР 2019. Выбор геймеров [Итоги голосования на StopGame]
  • Warcraft III: Reforged: Видеообзор
  • Wide Ocean Big Jacket: Обзор
  • Demonheart: Hunters: Обзор
  • Мы зря пропустили VA-11 Hall-A: Cyberpunk Bartender Action
  • Elderborn: Обзор
  • Блоги. «Нескончаемая фантазия» — История серии Final Fantasy, часть II (FFVIII — FFXII)
  • Блоги. Finita: Как Obsidian дает шанс злодеям
  • «Я сильно сомневался…» — как создавалась Baba Is You, лучшая головоломка 2019 года
  • Сну-Сну / Лучшие моменты на StopGame

Шрейер: Horizon: Zero Dawn выйдет на PC

Horizon: Zero Dawn
Игра: Horizon: Zero Dawn
Платформа: PS4
Жанр: rpg
Дата выхода: 28 февраля 2017 г.
Разработчик: Guerrilla
Издатель в России: SCEE
В конце прошлого года известный видеоблогер Антон Логвинов поделился инсайдом, в который было тяжело поверить, — мол, Horizon: Zero Dawn выйдет на PC. Ну что ж, теперь это звучит более правдоподобно — то же самое говорит редактор Kotaku Джейсон Шрейер (Jason Schreier).

По словам журналиста, он получил эту информацию от трёх человек, знакомых с планами Sony. Как сообщают источники, которые пожелали остаться анонимными, Horizon: Zero Dawn появится на компьютерах в этом году, однако даже релизное окно не называют.

Как пишет Шрейер, игра может выйти сразу в Steam и Epic Games Store, но финальное решение по этому вопросу ещё не принято. Напомним, что Логвинов говорил о релизе Horizon: Zero Dawn на PC в феврале — кто знает, вдруг и это правда!

На просьбу Kotaku прокомментировать новость Sony пока не ответила.


Таким образом, Horizon: Zero Dawn может стать первой большой игрой от разработчиков под крылом Sony (исключения — MMORPG вроде EverQuest), которая выберется за пределы консолей семейства PlayStation. Death Stranding и последние игры Quantic Dream не в счёт — там Sony выступала издателем, в то время как студии-разработчики оставались по большей части независимыми.

Кстати, Horizon: Zero Dawn и Death Stranding работают на одном движке — мощном Decima Engine. Ожидается, что на PC картинка в обеих играх станет значительное красивее, не говоря уже о снятии ограничения в 30 fps.

Шрейер добавил, что стратегия Sony всегда заключалась в том, чтобы стимулировать продажи своих консолей с помощью игр и наоборот — то есть выход Horizon: Zero Dawn на PC должен подтолкнуть игроков к покупке PlayStation 5. Вероятно, продолжает Шрейер, в будущем японская корпорация будет чаще переносить игры со своих консолей на другие платформы.

Комментарии (93 шт.)
Было бы классно конечно, но сдается мне, это будет снова эксклюзив ЕГС. Хотя конечно, как прецедент, новость потрясающая.
Вот незадача, игра выйдет в магазине, в котором нет корзины, ну и как теперь играть то?
Будем надеяться на лучшее. Думаю кому-кому, а Sony подачки Epic Games не очень то и нужны.
Не плохие такие «подачки» и немного странно такое слышать после перехода на ПК Хэви Рейн, Бейонд и Детройта.
Так ведь на ПК их не Сони издавала.
Так Сони ничего на ПеКа не издает, так?
Факт в том, что с Хэви Рейна студия работает только с Сони.
И Гуериллы тоже после Килзона на еще второй плойке.
И теперь скажи, кто готов отдать бешеные бабки Сони, чтобы выкупить эксклюзивность игры?
P.s. А еще не понятно за что минусят. Я понимаю конечно что люди неадекваты, но так то я даже удержался от выпадов в сторону ЕГС. Но видимо одного упоминания компании хватает, чтобы измазаться. :3
Ну если я правильно помню, тут же на СГ была информация о том, что соглашение между Сони и Квантиками было временным. И если это правдивая информация, то она может указывать на то, что Сони не получала дивидендов за выпуск игр Кейджа на ПК.
Так же, за 2 месяца до анонса было объявлено, что Quantic Dream «собирается выпускать будущие проекты мультиплатформенно». Что косвенно указывает на правдивость информации о «временном соглашении».
Т.е. пока что выглядит так, что ситуации с Квантик и Гуерилла совсем не однотипные.
И ещё, если верить вики, Guerrilla Games была приобретена Sony, когда в свою очередь Quantic Dream с ней до сих пор сотрудничала, но не принадлежит ей.
Насчет Квантиков и Guerrilla все верно, официально, компания Quantic Dream не принадлежит Сони, но учитывая, что компания работает исключительно на Сони с 2010 года, я бы сказал, что фактически они держатели компании. Десять лет делали игры только для них. Наверно тут не просто отношения разработчик-издатель.
А вот насчет Guerrilla все проще. Однако они отдали свой движок, который вроде бы должен принадлежать Сони, Коджимбе. Что несколько не согласуется с отношениями владельцев компании и разработчиками.
Но мы снова отклонились от темы. Изначально вопрос звучал так: «Кто кроме ЕГС готов отдать огромные деньжищи Сони, чтобы выкупить эксклюзивную игру?».
учитывая, что компания работает исключительно на Сони с 2010 года, я бы сказал, что фактически они держатели компании. Десять лет делали игры только для них. Наверно тут не просто отношения разработчик-издатель.

А теперь собирается перестать это делать. Мб договор и был на эти 10 лет? Может и нет конечно, но вроде так именно и работают временные соглашения. Заявление про «фактически держатель» не более чем спекуляции.
А вот насчет Guerrilla все проще. Однако они отдали свой движок, который вроде бы должен принадлежать Сони, Коджимбе. Что несколько не согласуется с отношениями владельцев компании и разработчиками.

Бред. Движок принадлежит Сони, как движок их внутренней студии. Кодзима заключал договор с Сони, Сони предоставили ему свой движок. Что и с чем именно не согласуется?
Кто кроме ЕГС готов отдать огромные деньжищи Сони, чтобы выкупить эксклюзивную игру?

Никто? Никто вроде так больше и не делает на ПК рынке, на данный момент. Вопрос в том, нужны ли эти деньги Сони, ценой потери потенциальной аудитории. Вот друже, под комментом которого мы рассуждаем, считает что не нужны. Ты считаешь что нужны, основываясь на том, что студии, которая до недавних пор работала только с Сони, при самостоятельном издании своих продуктов, оказались нужны.
Я считаю, что зависит от того, сколько смогут предложить. Но аргументация, основанная на эксклюзивности проектов внешней студии, не валидна по отношению к проектам внутренней студии.
Бред. Движок принадлежит Сони, как движок их внутренней студии. Кодзима заключал договор с Сони, Сони предоставили ему свой движок. Что и с чем именно не согласуется?

Всё.
Да свершится преднашрейерное!
Кхм кхм
скрытый текст
Показать картинку
Скорее всего это связанно с тем, что Death Stranding выйдет на ПК, а движок у них один, Гуериловский.
Эм, как это связано то?)
Портировать проще? Кто знает…
Ну хоть этим обрадовали, а то после переноса киберпанка совсем грустно
Да грустно, не то слово, но не получилось бы так, что на осень приличное количество проектов готовится к релизу, будет каша и за что хвататься))
а точно осень, а не весна?)
вроде весной очень много как раз выходит
У Юбиков только три проекта, ремастеры…
А чего грустно то? Не то, чтобы я вдруг обрадовался, но как по мне ожидаемо.
Логвинов был прав. Нижний интернет, сосать.
А ты я так понимаю относишь себя к представителям верхнего?
Хех, Элизиум.)
Но в помойке и крыса король или как там говорится? Не важно.
Еще один эксклюзив Sony выходит из бетки:)
А Тоха походу реально великий. первый кто про это сказал.
Конечно великий. И афиши классные рисует, и новости вон сливает.
Раз из пяти попасть пальцем…
Супер, главное чтобы не повторилось массовое переобувание как c Heavy Rain. =)
Если ты про то, что с выходом на ПК она получила более низкие отзывы чем на консольном релизе, то почему это является главным? Что это меняет для игры, для меня, для тебя?
Тут дело не в оценках. Перем вступительный абзац. —
Ничего фундаментально нового Heavy Rain, впрочем, не открыла. Идея скрещивания игры и фильма витала в воздухе, и к 2010 году уже успели увидеть свет Fahrenheit: Indigo Prophecy, The Last Express, Dreamfall: The Longest Journey, гора всеми забытых FMV-игр и даже видеоквест-триллер «Метрон».

И заменяем HR на HZD, а все с «фильмов» на опенворды. =)
Общее у них то что это мыльный пузырь надутый за счет эксклюзивности, за счет более малой и снисходительной аудитории. Посмотри обзор от Васи — это похвально-проходная(зная любовь к данному жанру) гриндилка вроде Фаркрая Праймал, но с сильным(вот в этом и вопрос) сюжетом. =)
То ли я тебя не понимаю, то ли ты не уловил сути моего вопроса, склоняюсь ко второму.
Ну могут встретит её иначе во второй раз, нежели в первый. Ну будут резенции отличаться не в лучшую в сторону. Ну пусть рецензенты, да и аудитория, как ты выразился «массово переобуются». Что это изменит, почему для тебя главное это?
Вот в чём мой вопрос. =)
Дело в том что ты говоришь про следствие, а я про причину. Они переобулись, не потому что игра внезапно стала хуже, а потому что ПК аудитория за изюм у такой игры засмеют. Проблема в том, что у офигенной Mad Max, такие же оценки как у проходной Праймал.
А веду к тому что на поверку Horizon может оказаться хорошей гриндилкой, но довольно средней игрой. И главным считаю чтобы этого не произошло. =)
Не, ну твою мысль о том, почему такое может произойти, я понял и с первого раза.)
А вот что это поменяет и какое это имеет значение, я так догнать и не в состоянии. Ну вообще да, с одной стороны не хотелось бы, а с другой — ну будет и будет. =)
А! Ну и я понял так же с первого раза, что ты считаешь главным, а вот почему это роляет как-либо, тоже так и не понял. Ну да ладно, склоняюсь к тому, что тема себя исчерпала. Спасибо за беседу. :)
И все таки поясню — считаю что мечтать о чем то хорошем, лучше попробовать что-то посредственное и разочароваться. Собственно ИМХО. =)
Хорайзон вытягивает из гриндилки нетипичный сеттинг и добротный сюжет. Если не зацепит ни то, ни другое, то всё.
P.S. А еще внезапно главная героиня. Она просто измудряется соблюдать параграфы этих вот меньшинств, и при этом выглядеть нормальной хорошей девушкой. Не красавица, зато симпатичная, жопа с фигурой не Лара Крофт, но вполне, интеллект в наличии, эмоции тоже. Я б на такой женился. :)
Когда постапокалипсис стал «нетипичным сеттингом»? =)
Сюжет это очень субъективная вещь. Когда говорят «добротный сюжет» зачастую это какой-нибудь клишированный драматичный момент. А мне допустим больше всего нравятся фильмы Тарантино. Т.е. черно-юморной и самоироничный Wolfenstein гораздо лучше заходит драматичной TloU.

А вот хорошо прописанные персонажи это звучит свежо и интересно. Надеюсь нет такой же дисгармонии как в новой Ларке, что ты уже толпами динозавров валишь как в Монстер Хантере, а по сюжету слабый и их боишься. ;)
Ну конечно.
Я ежегодно вижу игры, фильмы и книги, в которых действие происходит после апокалипсиса в цветущем, пахнущем мире, где вокруг ходят рободинозавры, определенный тип спутникового сигнала считается порчей, и в конечном итоге по-настоящему главным злодеем оказывается не тот, кто скрывается за встречаемым через 2 часа антагонистом, а совершенно другой человек.
Нельзя сказать, что по отдельности этот сеттинг уникален, он уникален в комбинации. *сарказм*
И раз уж такое пошло. Тогда я не против списка игр с жанром НФ, в котором есть похожий на вот такой сеттинг. Хоть ознакомлюсь.

А насчет сюжета. А он и есть клешированный. Кроме пожалуй, настоящего антагониста, имхо, и личности главной героини.

А насчет сложности, я НГ проходил на высоком, а НГ+ на сверхвысоком прошел (это который самый-самый). При наличии прямых рук, и хотя бы небольшого эксплоринга, можно забивать кого хошь.
Я ежегодно вижу игры, фильмы и книги, в которых действие происходит после апокалипсиса в цветущем, пахнущем мире, где вокруг ходят рободинозавры…

Хм… God Eater, Darling in the Franxx, а книги в последнее время не читаю, но в детстве зачитывался научной фантастикой, там и не такое было. =)
По мне так «нетипичные сеттинги» не популярны, как раз за счет своей нетипичности(Мор, Вангеры...). =)
А насчет сложности, я НГ проходил на высоком, а НГ+ на сверхвысоком прошел (это который самый-самый). При наличии прямых рук, и хотя бы небольшого эксплоринга, можно забивать кого хошь.

Я не про сложность, а про персонажа. Ларку только ленивый не упрекал за то что она в катсценах слабая и неуверенная в себе, а в геймплее машина смерти убивающая людей десятками, самыми различными способами. В этом плане слабый сюжет МХВ оказывается целеснее тем, что ты играешься за охотника и в сюжете ты охотник. =)

А сложность странная тема — кто-то ДС пройти не может, а другие это на бананах или без смертей делают. =)
Ну и примеры ты привел однако. Одно на первый взгляд на «забей босса» похоже, а второе аниме. :) И оба азиатчиной отдают. Впрочем, без придирок, по описанию похоже. Хорошо, приму что вот это — типичный постапокалипсис.
Нет, не приму… :) Но спорить не буду.
Лудо-нарративного диссонанса в HZD нет. Элой — дама в стиле «и в морду дать, и кубические уравнения решать», психануть и поплакать она тоже может, но это выглядит логично. Стиля Ларки не заметил.
А насчет сложности. Скорее подход к ней стал дурным.
Инфакт забавный завтра будет
Молюсь, что следующей игрой будет BLOODBORNE.
Что то мне подсказывает что вряд ли, если только Сони там реально не делают BB2 и им надо будет дополнительно прорекламить его таким способом, потому что судя по многим источникам и намекам HZD 2 будет если не одним из лаунч тайтлов PS 5, то выйдет где то в первый год ее существования.
Нууу, не лучший sony эксклюзив они выбрали для портирования.
А ты надеялся на Uncharted или God of War? Скажи спасибо что не preOrder 1886.
А как же Knack, baby? Вообще был бы тогда знатный троллинг от Сони портируй они все свои худшие экзы (Life of the Black Tiger к примеру.....)
Ну это влажные мечты конечно..( А вот TLoU было бы вполне логично, перед релизом второй части. Она и старее, и способна подогреть интерес ПК-аудитории ко второй части и как следствие, к покупке плойки. Это в теории конечно.)
Кому как) Лично мне ни ГоВ, ни Анчартед с Ласт оф Ас не зашли от слова совсем. А вот от Хорайзен в восторге, жду на пк) А ББ2 — единственная игра, которая продаст мне пс5)
Хотелось бы услышать мнение сонибоев по этому поводу
А им то что? Они давным давно прошли и забили на неё.
Лучше бы GoW на пека вышел или Паук.
Лучше бы Персона 5 и Bloodborne для тех кто не играл, остальное как по мне не настолько хорошо как ему оценки ставили.
А им то что?

Просто любопытно, как они к такому относятся. Но за этот вопрос мне прилетело в профиль даже. Будто я написал «ну что, всосали сонибои??77»
Да я бы только порадовался, что с ней больше людей ознакомится. Годнейшая вещь, лучшая игра-2017 для PS4, как по мне.
Мне, как сонибою, п@х, игра классная, играйте на здоровье. Единственное, обидно, что нет обратки, с удовольствием бы взял для коллекции перый ДрэгонЭйч и Сталкер.
Мне кажется, на ПК и так достаточно хороших игр про паука. И с учётом того, что новый паук чуть не полностью повторяет формулу прошлых малобюджетных игр.
Сонибой в треде и я отношусь к этой новости… спокойно. HZD — одна из лучших игр, что я когда-либо играл. И я буду рад, если к ней сможет приобщиться ещё больше людей. Да, быть может, немного обидно, когда твоя любимая платформа лишается эксклюзивной игры. Но когда ты любишь видеоигры в целом, то какая разница, на чем в них играть?
Вопрос исключительно из любопытства. Почему вообще возникает чувство обиды из-за выхода игры на другой платформе? Лично я не помню ни одного раза в своей жизни, чтоб в голове промелькнула мысль в духе: «Жаль, что нужное вставитьFrostpunk выходит на консолях».

Я еще понимаю ситуацию, когда прошел игру, а через пол года какой-нибудь ремастер запилили, тогда да, грустненько.
Есть люди, которые чувствуют себя «элитнее», когда обладают чем-то, что не доступно другим.
Есть еще вариант. Кто то может ради этой игры сейчас наконец то купил PS4 и в итоге потратил много денег, хотя мог бы купить ее на своем ПК.
Кто то может ради этой игры сейчас наконец то купил PS4 и в итоге потратил много денег, хотя мог бы купить ее на своем ПК.
Вопрос ценностей. Если взял консоль, бери к ней игры. Не нравится — продавай.
И не факт, что игра будет продаваться по региональному ценнику. Надо дождаться подтверждения.
Я тоже считаю, что на консолях было бы здорово ввести региональный ценник без обрезания функционала. Но, увы, имеем то, что имеем.
Вполне вероятно, что так и есть, но меня забавляет в этой ситуации тот факт, что PS4 стоит 300$ и продалась тиражом свыше 100 млн. копий, т.е. вообще ни разу не уникальнаяслэшэлитная вещь.
стоит 300$
Изначально стоила $400.
уникальнаяслэшэлитная вещь.уникальнаяслэшэлитная вещь.
Тут про другую элитность. Типа «клуб», «для своих». Проблема существует во всех сообществах всех платформ без исключения.
Много конольщиков топят за эксклюзивы, потому что без эксклюзивов они не чувствуют себя элитарными. В новости, про то что майки не будут делать эксклюзивы для новой коробки уже есть комментарии, что нафиг тогда новый xbox нужен и тому подобное.
Ну тут нужно понимать особенность нашего рынка с регионалочками для PC и в целом достаточно богатой аудиторией именно этой платформы. Для СНГ-игроков действительно все еще актуальна фраза «системселлер», в СНГ все еще твердо верят, что именно эксклюзивы являются самым главным для платформы.
Только у нас люди могут играть во всё на ПК ради регионалок, но готовы покупать отдельную консоль ради пары-тройки игр :)
Недавно взял себе PS4 — в том числе и ради отличной HZD. Рад, что больше людей — в том числе и на ПК — смогут прикоснуться к великолепной истории Элой.
Как пк-боярин, причисляющий себя и к плоечникам, скорее всего дело шпарит в деньги. Ради примера, я купил плойку за 33к и GoW за 4к, и Horizon за 3к.
Теперь плойку можно взять и за 29к, GoW стоит косарь, а Хорайзон выходит на пк, что как все понимают, кончится тем что она будет стоить 0. :)
И вот сидит такой человек потративший 40к и бугуртит, как же так? Я столько бабла спустил, а тут бесплатно. НУ НЕ!!! НЕНАВИСТЬ!
Масла в огонь потом льют те, кто пишет «Спасибо консольщикам за бета-тест». Причем это уже настолько выглядит толстым, глупым и не уместным троллингом, что диву даешься настырности его употребления.
А я вот купил Хорайзон на плойке в цифре! Купил товарищу диск, чтоб ознакомился. А еще и на комп куплю. А потому что хочу вторую часть и вкладываю копеечку пусть не самым умным, но проверенным способом.
Как же мне знакомо это чувство, я чуть было не сорвался во время выхода RDR2, но я верил в порт для бояр. Правда меня мучает вопрос не «Какого лешего я заплатил больше?», а «Ну почему я сорвался? Мог же подождать год и играть в 4к60fps?». Плюс на меня давит тот факт, что на плойку выходит одна-два интересующих меня игры в год, которые я прохожу за 20-30 часов, а всё оставшееся время она просто стоит и собирает пыль (не считая Just Dance).
А я решил не парить мозг на эту тему. То, что приставки потом собирают пыль, в моем случае было ожидаемым фактом. Ибо после 20 лет просиживания за компом купить консоль и играть только на ней это просто невозможно. Так что купил сначала для экзов, а потом оказалось что с падом на диване офигенно удобно играться. И уснуть в процессе тоже… :D
А насчет РДР2, лучше б ты про 4к60 для этой игры не говорил. Это, имхо, пока что недостижимо. На моем компе на максе, с принудительно выставленной в дровах синхронизацией в 60Гц, в 1080p, игра все равно болтается в 29-58. Впрочем, уменьшение настроек и в особенности теней способствуют подъему до более-менее цивильных 41-60.
Но из-за GoW, даже если он будет на ПК (что вряд ли), я фиг кому плойку отдам. :)
Ну про 4к60 это я образно сказал. Тут разве что пальцы нужно скрестить, чтоб следующее поколение RTX тянуло RDR2 на ультра и в таком разрешении.

А насчёт дивана полностью согласен, правда решил этот вопрос немного более кардинально — 7,5 м. HDMI и 2 геймпада для Xbox One S ٩(◕‿◕)۶
Хорошее у тебя зрение однако. Я дальше 2 метров от 27 дюймового моника ни черта не вижу.
Причем это уже настолько выглядит толстым, глупым и не уместным троллингом, что диву даешься настырности его употребления.

Потому что не надо называть тролингом.
Обыкновенный стёб, подкол, подтрунивание.
А то всё тролинг и тролинг, как будто других слов нету.
Вот по твоему сообщению впечатление, что ты прицепился просто так.
Троллинг все знают. А вот тоже подтрунивание нет. И стёб емнип более агрессивен, а подкол менее.
Впрочем, это семантика.
Вот по твоему сообщению впечатление, что ты прицепился просто так.

Э-э, ы… А должен был не просто так?
Причина? По-моему она очевидна, см. ниже:

Троллинг все знают. А вот тоже подтрунивание нет. И стёб емнип более агрессивен, а подкол менее.

Все это никто!
«Подшучивание» если угодно, «подтрунивание» как и остальные слова были для примера.

Дело в том, что троллинг это априори скрытая провокация собеседника(ов).

А если все однообразно долбят по клавишам «спасибо за бета-тест», то это уже никак не тянет на троллинг, но люди по привычке пишут.
«Стёб» сюда очень даже подходит. Очевидно открыто смеются, в основном по злобному.
Агрессия тоже разная бывает и разной силы.
Причем это уже настолько выглядит толстым, глупым и не уместным троллингом

Потому что «толстым троллингом» называют неумелый троллинг, когда провокация очевидна. А не плохие шутки (если в данном случае можно так говорить).

Впрочем, это семантика.

И что вы хотите сказать? Это не важно?
Если якобы одним словом можно покрыть схожие значения то так и надо делать?
Я ведь про троллинг замечание сделал, потому что не одно такое слово страдает, отвечая за всех.
Как интернет-мем, стал просто мемом (ну допустим, сокращение обычное дело), а теперь слово «мем» стало чуть ли не синонимом «шутки».

А речь человека от однообразных оборотов беднеет.
И читать неприятно, и смысл иногда теряется.
Я все еще отказываюсь понимать логику «нафига я купил 2-5 лет назад, если мог взять дешевле сейчас». Ну покупал с целью поиграть 2-5 лет назад.
Масла в огонь потом льют те, кто пишет «Спасибо консольщикам за бета-тест». Причем это уже настолько выглядит толстым, глупым и не уместным троллингом, что диву даешься настырности его употребления.

Как ПК-игрок в первую очередь, ненавижу такое сильнее любого консольщика. Такие комментарии высвечивают всех ПК-игроков в негативном свете. Впрочем отчасти такая реакция возникает не на пустом месте, особенно после того, как например даже авторы SG позволяют себе не по дружески подтрунивать, а выплескивать абсолютно неадекватную желчь на манер той, какая была в начале обзора на RDR2.
неадекватную желчь на манер той, какая была в начале обзора на RDR2.

Это же Вася! Ему можно!

скрытый текст
Смотрю перестал про EGS комментить, так рейтинг пополз :3


Я все еще отказываюсь понимать логику «нафига я купил 2-5 лет назад, если мог взять дешевле сейчас». Ну покупал с целью поиграть 2-5 лет назад.

Логика не в этом, а в том что человек чувствует что теряет какую-то привилегию, смысл прежних покупок. Ну если он конечно любит хранить игры, а не на один укус и дальше диск продал.
Ну, я так понимаю.
Логика не в этом, а в том что человек чувствует что теряет какую-то привилегию

Так ведь не теряет же. У него все еще остается привилегия — сыграл в игру до того как это стало мэйнстримом на старте. К примеру, кто-то в ноябре уже доставлял яндекс еду, в то время как кто-то этим займется только в июле. Да и портирование игры с одной платформы на другую не отнимает у него купленный продукт.
кто-то в ноябре уже доставлял яндекс еду, в то время как кто-то этим займется только в июле

Сэм Портер Бриджес.
Так ведь не теряет же. У него все еще остается привилегия — сыграл в игру до того как это стало мэйнстримом на старте.

Лично для меня это сомнительная привилегия.
Это просто моё предположение чем недовольны могут быть, логичный вывод.
У самого консолей никогда не было.
И вот сидит такой человек потративший 40к

Теперь плойку можно взять и за

Всё в конечном итоге скатится в ноль. Люди платили за то, чтобы играть в тот период времени и наслаждаться тогда, потому что если не ради этого, то можно и эмуляторов подождать на что угодно (лет 10), но не тратить на это денег.
А что в этом плохого то? Наоборот хорошо, будет возможность со временем докинуть игру в ту же СТИМ библиотеку и переиграть по желанию. Вон пример из личного опыта, захотелось мне летом побегать в первый Анчартед, вот хз почему, просто захотелось, а ПС3 была отдана на растерзание крестнику, пришлось купить на ПС4 «Натан Драке Колектион». Да и может Сони таким макаром вернёт некоторые подзабытые серии, те же Килзона и Резистенс, я бы прикупил в СТИМ, тем более что на оригинальных платформах их сейчас заиметь проблематично, если с дисками какая трабла приключится то всё.
И тут Microsoft такие: все игры, выходящие под Windows, будут работать и на Xbox Series X. ^_^
Забавный каламбур
Слава Гальперии
Мысли сонибоя
Причина № 1: Возможно Sony решили выпускать старые эксклюзивы для выжимки прибыли.
Итог: Horizon выходит на ПК, скорее всего сначала временным эксклюзивом в ЕГС для получения большей прибыли и продаж от уже старенькой игры (Она вышла помоему 2016 или 2017 году). Отчего фанаты Sony (Такие как я например) начнут ненавидеть ЕГС и Sony.

Причина № 2: Возможно Sony готовит Horizon 2 как игру в стартовой линейке PS5 и для привлечения большей аудитории решила выпустить 1 часть на ПК.
Итог: Получение прибыли с старой игры, привлечение большего количества людей к обществу Playstation. Фанаты Sony (Такие как я например) нейтрально примут данное решение.

Причина № 3: Sony сошли с ума на почве денег и решили пойти путем Microsoft.
Итог: Horizon выходит на ПК временным эксклюзивом в ЕГС. Sony, почувствовав наплыв новой прибыли, начнет выпускать старые эксклюзивы с PS4 и возможно в дальнейшем эксклюзивы PS5, тем самым обесценивая свои консоли. Крупная часть сообщества игроков (Я например) перестанут покупать консоли, т.к. в них не останется смысла, кроме удобства. А тут возникает дилемма между удобством и экономией. Я уверен, что многие выберут в таком случае ПК, т.к. на нем будут игры как самой ПК, так и Microsoft и Sony. Будет возможность играть во все на одном устройстве. Многие вполне логично парируют тем, что хороший топовый ПК стоит огромных денег, но людям из моего окружения вполне хватает скромного компа за скромные деньги, что бы играть на ультра/ максимальных настройках, без выпендрежных 4К и рейтрейсинга + гораздо более щедрые скидки на игры, чем на консолях.

3 вариант скорее всего бред. Более правдивый вариант думаю второй.
Сонибоя прорвало. О нет, теперь ты не будешь себя чувствовать элитой без эксклюзивов. Надеюсь, что сони 3й вариант выберут.
Когда она только вышла, думал, что появится на ПК через годик-полтора, по аналогии с Nioh, например, но ошибся. А тут запоздавшее подтверждение, что прогнозы все же оправдаются!

Хотя на игру особых надежд не возлагаю, скорее всего openworld стиля:
— первые два часа: «Ой, как много всякого! Мммм, куда бы сначала пойти на исследования? Ой, а какая механика игры, а враги, а атмосфера!»
— 7-8 час: «Что-то мало всего по миру раскидано да и не стоит вообще поисков. Тююю, очередной апгрейд на лук… Нет тут какого-нибудь другого вида оружия? Ой, ну снова эти враги… Новые перестали появляться еще пару часов назад (закрыл глаза и перебил всех на моторных рефлексах).»
— 15-20 час: «Господи, да когда там финиш… Новых локаций нет, в 800й раз бэктрэкинг по пройденным от края до края, полтора босса на новинку не катят и ничего особо нового в геймплей не вносят, никакого нового вида оружия, апгрейды просто циферки добавляют и более половины просто не нужны, пока сам себя не заставишь их применять… Сюжет, конечно, не литературный шедевр, но раз вписался, то стоит хотя бы понять, чем все закончилось… Ой, снова враги! Ну на кой?! Дайте мне уже просто добежать до конца! Еще и openworld этот. Хочу линейные, но постановочные локации!!!»
— 24й час: «На-ко-нец-то!!! Как же я устал… Луки я теперь просто ненавижу и не хочу смотреть в их сторону (сорвал постер из далекого детства с Леголасом из фильма со стены). К чему это все было? И это концовка? Да знай я это — бросил бы еще часов 10 назад! А, что? Тут их несколько может быть? Ну нахер!!! (руки набили в поиске YouTube „Openworld: The Game all endings“)».
А теперь берем, и смотрим обзор Гальперова. Ибо он тоже думал, что будет «обычная гриндилка».
А зачем мне Гальперов? Выйдет, поиграю да и посмотрю, как оно вообще ощущается.
Понравится — пройду, не понравится — брошу, ничего сложного, правда?
Лично мне игра не особо зашла. Я как ПК-бояр, увидев трейлеры и летсплэи, подумал: «Ни-уж-то на сонку выходит годнота с ОТЛИЧНЫМ графоном и ПРИЯТНЫМ геймплеем одновременно? Эх, вот времена настали...». Но вот буквально 2 месяца назад одолжил пс4 у друга с этой игрой и… Ничего… И весь тот Щикарный графон с листвой в духе «ВАУ, и это игра 2017 на пс4?!» был только в прологе, где просто напихали всё что могла дать игра. В остольном скучноватый и постоватый мир с однотипными заданиями и БОЛЬШИМ упором на «охоту», с интересным сетингом и интригующим сюжетом, который и то умудрились испортить мисиями «аля-фаркрай», годным стейлс и обрезаным, на мой взгляд, сплешером в ближним бою. Выход на ПК будет явно не без скрипа, как это было с QD и их кинцом.
Сони что, пошла по пути майкрософт? Так скоро придётся продавать свою плойку, если все их эксклюзивы на пк окажутся
Верить человеку, который допускает статьи из категории «Нашему автору послышалось плохое слово в одной из песен в игре» не сверяясь с издателем и разработчиком игры — такое себе занятие. Где-то мелькало, что игра выйдет в PS Now, который, конечно, можно запустить и на ПК.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Horizon: Zero Dawn
2017 г., rpg
Прямой эфир
Рефанд
Индикатор | Сегодня, 01:58
Наверх ↑