Меню
StopGame  Игровые новости Epic Games продлила раздачу в EGS на 2020-й и назвала самые популярные игры 2019-го

Самое актуальное

  • SG + Яндекс = Лендинг Десятилетия
  • The Darwin Project: Обзор
  • Итоги десятилетия. Год 2011-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Друг познается в попе / Лучшие моменты на StopGame
  • «Инфакт» от 23.01.2020 — «Ведьмак: Кошмар Волка», первые фото Xbox Series X, Mortal Kombat Kollection Online, LEGO с гусём…
  • «Уникальный, ни на что не похожий проект» — всё, что нужно знать о Disintegration
  • Рефанд?! — Cthulhu Saves Christmas, Hades, I (DON'T) HATE HENTAI PUZZLES, Bloody trains, Nexoria…
  • There Is No Tomorrow: Обзор
  • Orangeblood: Обзор
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2013-му
  • Crusader Kings 2: A Game of Thrones Mod. Контурные карты близко!
  • Итоги десятилетия. Год 2012-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Dark Fall: Ghost Vigil: Обзор
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2014-му
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2015-му
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2016-му
  • Encased: Превью по ранней версии
  • Блоги. Трудно быть некромантом | Обзор дилогии NecroVision
  • Блоги. Как Papers Please копает вглубь тоталитарного государства
  • Итоги десятилетия. Год 2013-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Super Crush KO: Обзор
  • VR-безумие / Уэс и Флинн играют в VR
  • Итоги десятилетия. Год 2014-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Cuisine Royale: Обзор
  • LAYERS OF FEAR VR. Рисуем завод кирпичей (хоррор-стрим)
  • Итоги десятилетия. Год 2015-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Блоги. Достижения в играх: дар или проклятие?
  • Блоги. История серии Mobile Suit Gundam. Часть #0 Введение
  • Как PlayStation 2 завоевала весь мир
  • Nier: Automata. Итоги десятилетия: 2017

Epic Games продлила раздачу в EGS на 2020-й и назвала самые популярные игры 2019-го

Epic Games подвела итоги работы своего магазина за 2019 год и заглянула в будущее. В будущем она увидела много халявных игр для своих клиентов.

Да, компания продлила раздачу бесплатных развлечений на весь 2020 год. Как и раньше, подарки будут обновляться каждую неделю.

Далее — немного любопытных цифр и фактов:

• Пользовательская база Epic Games Store — 108 миллионов PC-геймеров.
Epic продала товаров на 680 миллионов долларов (без учёта стоимости купонов и расходов компании на финансирование разработчиков).
• Продажи игр от сторонних студий принесли 251 миллион долларов.
• Компания оплатила купонов и скидок более чем на 23 миллиона баксов.
• В общей сложности пользователи забрали подарочные игры свыше 200 миллионов раз.
• Средний рейтинг всех 73 халявных развлечений на OpenCritic — 80 %.
• Тройка регионов с наибольшим числом активных игроков за декабрь 2019-го — США, Россия и Китай.


Кроме того, Epic поделилась с DTF списком самых продаваемых игр в России. Компания учитывала продажи с декабря 2018-го по январь 2020-го. Топ отсортирован по объёму выручки.

1. Metro: Exodus.
2. Borderlands 3.
3. Red Dead Redemption 2.
4. Detroit: Become Human.
5. World War Z.
6. The Division 2.
7. The Outer Worlds.
8. Satisfactory.
9. Phoenix Point.
10. Anno 1800.
11. Control.

Наконец, перечень самых популярных игр в EGS по всему миру выглядит так (без сортировки):

World War Z,
Satisfactory,
Dauntless,
Untitled Goose Game,
The Outer Worlds,
Borderlands 3,
Metro: Exodus,
The Division 2,
Control.
Комментарии (54 шт.)
Кто бы что не говорил, но игры они раздавали нефиговые.
Да и скидоны во время распродаж вернули мне мой 2к12. Что бы кто там не говорил польза от этой войны всё таки есть.
Вот только всё что мне интересно, к тому моменту уже купил в Steam.
Это правда, так же и я, но это не отменяет факта.
Только ради халявных игр и запускаю раз в неделю сей богомерзкий лаунчер EGS. Забираю очередную бесплатную игру и благополучно забываю о ней до лучших времён. Интересно, как долго это ещё продлится и зачем так жить? =))
Скажу по секрету, но игры можно забирать и через их сайт. Даже лаунчер запускать не придется.
Ещё можно поставить лаунчер gog galaxy и привязать акк. Можно оттуда устанавливать игры. Я установил, привязал все аккаунты… вот только портировать времени нет:(
А у меня он вообще не установлен, чего и тебе советую, просто удалить и забыть, не продаваться за кучку игр, в которые ты вероятно не будешь играть.
Лучше поставь gog galaxy 2.0, там тоже скидки приличные были и функционал намного богаче.
В Epic Games Store потратили свои деньги 108 миллионов геймеров.
Epic продала товаров на 680 миллионов долларов (без учёта купонов и скидок, проспонсированных компанией).
В общей сложности пользователи загрузили подаренные игры свыше 200 миллионов раз.
Тройка регионов с наибольшим числом активных игроков за декабрь 2019-го — США, Россия и Китай.

разрешите пройти
В России одна из самых больших игровых аудиторий в мире, к тому же очень любящая халяву. Так что ничего необычного тут нет. До 2014 года мы вообще были одним из самых больших видеоигровых рынков.
Я о другом. Просто много хейта я видел в сторону EGS в ру сегменте, отсюда и такое удивление.
Жажда халявы выше всяких принципов.)
Но нужно быть готовым что в любой день Галёкин может просто взять и отобрать всю халяву.
Нод, каков твой хот-тейк на эти итоги? Что скрывают власти Тима Суини и есть ли основания заподозрить StopGame в содействии?
Хитроумный Дон Кихот снаряжает коня, не торопите его!
точит свое копье.
А можно мне тоже плашку редактора СГ, а то она, судя по ситуации выше, даёт иммунитет к минусам? :D
Может тебе ещё и рейтинг до двух сотен поднять?
А зачем мне такой большой рейтинг? Размер ведь не имеет значения!
Но если поднимать, то пусть уже будет такой, как у Фена.
ну нот в последнее время чаще минусы собирал все же, уже надоело людям сратся ж)
Он там пару новостей назад обвинял СГ в чемоданах от Галёнкина, о чём и речь :)
Побуду за него пока. Чарт выглядит скорее как успехи Форточки, чем успехи EGS. Она одна принесла 429 миллионов, в то время как все остальные игры, включая дико распиаренную Borderlands 3, Metro Exodus и даже RDR2 принесли всего 251 миллион. Аналогично с числом юзеров и подписчиков в социалочках. Ну а число бесплатных раздач, как по мне, не показатель успешности магазина.
А если пойти дальше и разделить 251 на 60. То получим что в ЕГС продано порядка 4 миллионов ААА игр за год. Это ЭПИЧНЫЙ успех на фоне 108 миллионов «покупателей». =)

PS А еще была новость что форточка 1.8 млрд за 2019 принесла. Так что и для нее ЕГС не лучший магазин. XD
А если совсем упороться, и посчитать 12% от 251кк посчитать, то получим в районе 30кк. Так сколько ЕГС заплатила за эксклюзивы на своей площадке? Это что же получается, что магазин в диком минусе? ;)
Это что же получается, что магазин в диком минусе?


Было бы странно, если бы они были в первый же +- год в плюсе.
Это можно понять даже по тем продолжающимся раздачам индюшатины и по 10 долларовым купонам, которые даже при покупке игры без регионального ценника в 60 долларов (которая приносит Эпикам *0,12=7,2 доллара) уводят прибыль магазина прямиком в убыток аж по 2,8 доллара за каждую игру. И это в идеале.

Несложно понять, что Эпики рассчитывали обойтись куда более малыми вливаниями денег (для тех кто забыл изначально раздавали всего по 1 игре в 2 недели, но народ явно не клюнул)
так ведь 251 миллион это с этих 12%. Разве нет?
Кстати прошу заметить, что за число «покупателей ЕГС они выдают общее число зарегистрированных аккаунтов, что вкупе с серым рынком продажи аккаунтов, в особенности Фортнайта ( плюс я видел тему на одном сайте, где один чел пытался продать пару десятков фейковых аккаунтов с полным сборником халявы) не показывает ровным счётом вообще ничего
есть ли основания заподозрить StopGame в содействии?

Конечно можно, если бы не гадкий, мелкопаксотный охочий до чумаданов Тимии и ко СГ, столько людей бы не прознали про халявные раздачи и купоны на 650р, даже на НГ продажные новостники продолжали пахать и публиковать одну новость про халяву за другой.
Могу только отметить, что фраза
Epic поделилась с DTF

удивляет… ровно 0 секунд.
А за год в магазине только функция «поиска» успела появится?
ну еще добавили облачные сохранения, которые на релизе ломали игры и есть не во всех играх.
И тайский язык.
Если судить по озвученным цифрам, то это полный провал маркетинговой стратегии, который пытаются выдать за победу. Плюс в новости еще не хватает информации и выплатах стримерам и сайтам за рекламу. И почему-то чемоданы за эксклюзивность не посчитали. Халтура, одним словом.
Epic Games рассказывает про успехи EGS.
Что нужно вынести из новости:
1. Ребята активно развивают свой продукт, который принес им хорошую аудиторию. То что вы на видите изменений — вообще ни о чем на говорит, любой продукт сначала делается с удобством для создателя а не потребителя, не нравится — идите на другие площадки.

2. Почему то та же стратегия с эксклюзивными на консолях воспринимается как данность, в случае с егс внезапно логика теряется вдруг.

3. Будут бесплатные игры ещё — отлично, значит я снова буду пользоваться их продуктом.

4. Война со стимом выдумана и ее не существует, условия диктуют издатели, они принимают решения где релизнуться.

5.было бы убыточно — закрылись.

6. От себя скажу что так как в егс я не экономил за все время распродаж Стима.
2. Почему то та же стратегия с эксклюзивными на консолях воспринимается как данность, в случае с егс внезапно логика теряется вдруг.

Нет.
Абсолютное да, и это дпле не подвергается сомнениям.
Это сарказм же?
Разумеется)
Ну не знаю. Может потому что эксклюзивность консолей обусловлена не только занесли ли издателю денег, чтобы он заставил разрабов делать игру только для одной консоли.
Да и давность этого явления начинается ещё с появления первых консолей. А вот епики решили на таране влететь на рынок. Ну влетели что тут сказать. Магазин живёт только из-за форточки и китайских вливаний.
Цифр много, а суть так и не ясна. Успешен ли EGS или нет? Привлечь то людей привлекли за счёт раздач, а сколько игр купил каждый из них после? Сколько людей ежедневно играют в игры через EGS, не учитывая Фортнайт? Какая в итоге прибыль по результатам первого года? Этих данных не предоставили.
Вот не сказал бы. Цифры говорят о многом. Доход меньше 30М — не забываем что Borderland 3, которая на втором месте по прибыли, на UE, что сокращает процент с 12 до 8. Также 23М они отдали на распродажах, что сокращает прибыль уже до 7М. Дальше 200М+ игр роздано. Сомнительно что это смогут погасить эти 7М, т.е. уже ОГРОМНЫЙ минус учитывая только данные цифры. =)

Теперь считаем игроков. 200М+ роздано всего 73 игры итого 2,8М игроков с полным паком раздач. Т.к. не у всех «полный пак», то смело удваиваем. Итого приблизительно 6М привлеченных игроков. Также выше упоминал, что где-то 4М ААА игр куплено. Так что можно утверждать что эти 6М человек платежеспособные, в отличии от той 100 твинков?/играющий только в Фортнайт. 6М уникальных игроков за год при 90М в месяц в Стиме довольно слабый показатель.

А теперь ответы
Успешен ли EGS или нет?

Нет
Привлечь то людей привлекли за счёт раздач, а сколько игр купил каждый из них после?

Привлекли мало, но кто пришел, что-то да купил. Особенно это демонстрирует RDR2, который можно было купить напрямую у RS.
Сколько людей ежедневно играют в игры через EGS, не учитывая Фортнайт?

Хз, но за халявой заходят меньше 3М. =)

Еще к слову
1) Коллаборации не особо работают — об этом говорит отсутствие Fallen Order'а за покупку которого дают скин в Fortnite.
2) Основная прибыль идет с эклюзивов. Так что стоит ждать новых. =(
3) Отдельная боль — Satisfactory продается лучше чем Control.
Спасибо, так стало понятнее))
не забываем что Borderland 3, которая на втором месте по прибыли, на UE, что сокращает процент с 12 до 8

Справедливости ради, вот тут поправлю: не важно на каком двигле игра, стандартная ставка для разработчиков/издателей — 12%. Это в других местах к 30% отчисления плюсуются 5% отчислений в пользу эпик за использование движка, так же в случае если разработчик использует сторонний движок, продавая игру в эпик сторе, кроме 12% отчислений эпикам, он выплачивает +n% за используемый движок. Были ли при этом у Borderlands 3 особые условия со сниженной ставкой отчислений — уже другой вопрос, на который никто никогда скорее всего не ответит. По крайней мере ни эпик ни 2k не будут в одностороннем порядке распостранять подробности договоров официально.
Основная прибыль идет с эклюзивов. Так что стоит ждать новых. =(

Это было очевидно уже давно: хоть какая-то «популярность» магазина основана только на эксклюзивах, за их пределами эпик стор вообще никому не нужен. И даже раздачи морковок раз в неделю толком не работают, иначе бы они не были бы продлены на 2-ой год.
Попрошу немного уточнить. Я причисляю эти 5% в пользу уплаты за UE. Т.е. они бы в любом случае их получили. Заслуга самого EGS при этом только 8%. Я неправ? =)
В том и дело, что в случае продажи игры на основе UE, эпики не берут процент за его использование
год назад это выглядело вот так, вряд ли что-то изменилось, если только нет особых договоренностей
Я и считаю 30%Steam+5%UE, 30%Steam+Unity, 8%EGS+5%UE, 12%EGS+Unity. О прибыли движка в этой новости не слова. =)
Судя по приведенной статистике не успешен вообще, ну т.е. 251 млн выручки с проданных игр, если игра на UE сделана эпики вообще ничего не получают, если нет то получают 12% с продажи + они не мало купонов раздали на скидку в 10 баксов (из своего кармана фактически платя издателю) ну т.е. с продажи чужих игр они заработали +-20 лямов баксов. А на разработку магаза, его рекламу, раздачу игр и выкуп экзовости потратили в разы больше, наааамного больше.
Пожалуй добавлю комментарий о том, что выход на прибыль у подобного проекта в подобных условиях должен планироваться на 3-5 лет минимум, поэтому говорить о том успешен он или нет ещё рановато. Пока что из цифр видно, что они смогли таки втиснуться на насыщенный рынок, что само по себе можно считать успехом – это далеко не всем и не всегда удаётся (за примерами смотреть Twitch Store, Discord Store, Windows Phone и иже с ними).
да забей, кому тут это интересно. боевые обезьяны стима собрались и сливают свои зловонные массы на магазин, продающий игры дешевле. выглядит довольно весело. тот самый случай, когда фанбойство затмевает здравый смысл и экономию денег.
Человеку, задавшему вопрос, может быть интересно.
что само по себе можно считать успехом – это далеко не всем и не всегда удаётся (за примерами смотреть Twitch Store, Discord Store, Windows Phone и иже с ними).

Отличные примеры. А можно примеры тех, кто имея почти бесконечные запасы бабла от сверхпопулярного продукта и китайского инвестора, не втиснулись на рынок вообще ни в каком виде? Кстати Windows Phone — плохой пример, ведь выйдя на рынок в 2010 аж до 2015 поддерживали продукт более менее активно (именно в 2015 вышел последний апдейт), мне лень искать, но более чем уверен, что раз продукт поддерживался худо-бедно почти 5 лет, то скорее всего после первого года MS предоставила
цифр видно, что они смогли таки втиснуться на насыщенный рынок, что само по себе можно считать успехом

И нет, из представленных цифр видно, что рекламный отдел эпиков жует свой хлеб не за просто так, ведь если не всматриваться и не вдумываться в эти цифры, а просто поддаться впечатлению успеха, которое создает нужный шрифт и размер отдельных чисел — то покажется, что действительно успех. Ведь зачем вдумываться, например, в цифру «1455$ in total value» за все 73 бесплатные игры. Это ж тогда поймешь, что часть из бесплатного до этого уже раздавали, часть уже много лет можно было купить за копье в других магазинах, а часть никому не нужны и бесплатно.

Вот тебе пример такой арифметики: за 3 года я через Hamble Monthly получил 76 товаров общей стоимостию в 1615$, заплатив в общей сложности 100$. И тут можно сказать «но ты же не бесплатно их получил», ну так и общая сумма не с учетом цены в момент выхода, а TOTAL MSRP, не говоря уже о том, что в любой HM был включен 1-2 крупных проекта, зачастую максимум годичной давности. А HM за например ноябрь 2019 вообще сказочно богат был.

Весь отчет наполнен очень красивыми цифрами, но они красивы только пока не начинаешь их анализировать. Ну и я повторюсь: даже раздачи морковок раз в неделю толком не работают, иначе бы они не были бы продлены на 2-ой год.
WP как раз таки самый близкий пример: продукт не вышел на прибыль за 5 лет, которые, вполне вероятно, были запланированным периодом и был дропнут. К слову, доля рынка у них была примерно такая же (чуть больше в пик), как у EGS сейчас (по примерным прикидкам объёма рынка ПК игр в 30 миллиардов $).

Остальные примеры как раз прекрасно показывают что без бешеного Бабла™ и агрессивной политики на рынок ПК игр пробиться нереально (к слову, у Amazon с деньгами тоже не сказать, что плохо, но Twitch Store как-то загнулся когда они решили, что популярности твича хватит чтобы его вытащить). Так что, как я и сказал, первый шаг — успех.

А вот дальше уже нужно ждать и смотреть смогут ли они сделать второй и последующие шаги — закрепиться на рынке, расширить долю, выйти на прибыль… Но пока что анализировать это слишком рано, равно как и пытаться предсказать.

раздачи морковок раз в неделю толком не работают, иначе бы они не были бы продлены на 2-ой год.

Или наоборот — морковки даже год спустя дают достаточно хороший приток пользователей, чтобы на них не забивать (плюс, скорее всего, за первый год выяснилось, что морковки могут быть и вполне дешёвые не теряя эффективности).
Или наоборот — морковки даже год спустя дают достаточно хороший приток пользователей, чтобы на них не забивать (плюс, скорее всего, за первый год выяснилось, что морковки могут быть и вполне дешёвые не теряя эффективности).

Приток пользователей не даёт вообще НИЧЕГО. Ну пришли получили халяву, может купили какой нибудь эксклюзив и ушли обратно.
Пользователю нет никакого смысла делать Epicfail store основной платформой и покупать на нём мультиплатформу.
Они взяли за образец политику консолей. Но есть один нюанс, они не владеют платформой, чтобы нагнать на неё пользователей и оставить их у себя, привязав железкой.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Phoenix Point
2019 г., strategy
Outer Worlds, The
2019 г., action
Dauntless
2019 г., rpg, action
Untitled Goose Game
2019 г., simulator, action
Borderlands 3
2019 г., action
Control
2019 г., action
Anno 1800
2019 г., strategy
World War Z
2019 г., action
Tom Clancy's The Division 2
2019 г., action, rpg
Metro: Exodus
2019 г., action
Satisfactory
2019 г., action
Red Dead Redemption 2
2018 г., action, adventure
Detroit: Become Human
2018 г., adventure
Прямой эфир
Рефанд
Индикатор | Сегодня, 03:52
Наверх ↑