Epic Games продлила раздачу в EGS на 2020-й и назвала самые популярные игры 2019-го
Epic Games подвела итоги работы своего магазина за 2019 год и заглянула в будущее. В будущем она увидела много халявных игр для своих клиентов.
Да, компания продлила раздачу бесплатных развлечений на весь 2020 год. Как и раньше, подарки будут обновляться каждую неделю.
Далее — немного любопытных цифр и фактов:
• Пользовательская база Epic Games Store — 108 миллионов PC-геймеров.
• Epic продала товаров на 680 миллионов долларов (без учёта стоимости купонов и расходов компании на финансирование разработчиков).
• Продажи игр от сторонних студий принесли 251 миллион долларов.
• Компания оплатила купонов и скидок более чем на 23 миллиона баксов.
• В общей сложности пользователи забрали подарочные игры свыше 200 миллионов раз.
• Средний рейтинг всех 73 халявных развлечений на OpenCritic — 80 %.
• Тройка регионов с наибольшим числом активных игроков за декабрь 2019-го — США, Россия и Китай.
Кроме того, Epic поделилась с DTF списком самых продаваемых игр в России. Компания учитывала продажи с декабря 2018-го по январь 2020-го. Топ отсортирован по объёму выручки.
1. Metro: Exodus.
2. Borderlands 3.
3. Red Dead Redemption 2.
4. Detroit: Become Human.
5. World War Z.
6. The Division 2.
7. The Outer Worlds.
8. Satisfactory.
9. Phoenix Point.
10. Anno 1800.
11. Control.
Наконец, перечень самых популярных игр в EGS по всему миру выглядит так (без сортировки):
• World War Z,
• Satisfactory,
• Dauntless,
• Untitled Goose Game,
• The Outer Worlds,
• Borderlands 3,
• Metro: Exodus,
• The Division 2,
• Control.
Лучшие комментарии
PS А еще была новость что форточка 1.8 млрд за 2019 принесла. Так что и для нее ЕГС не лучший магазин. XD
удивляет… ровно 0 секунд.
Конечно можно, если бы не гадкий, мелкопаксотный охочий до чумаданов Тимии и ко СГ, столько людей бы не прознали про халявные раздачи и купоны на 650р, даже на НГ продажные новостники продолжали пахать и публиковать одну новость про халяву за другой.
Нет.
Теперь считаем игроков. 200М+ роздано всего 73 игры итого 2,8М игроков с полным паком раздач. Т.к. не у всех «полный пак», то смело удваиваем. Итого приблизительно 6М привлеченных игроков. Также выше упоминал, что где-то 4М ААА игр куплено. Так что можно утверждать что эти 6М человек платежеспособные, в отличии от той 100 твинков?/играющий только в Фортнайт. 6М уникальных игроков за год при 90М в месяц в Стиме довольно слабый показатель.
А теперь ответы
Нет
Привлекли мало, но кто пришел, что-то да купил. Особенно это демонстрирует RDR2, который можно было купить напрямую у RS.
Хз, но за халявой заходят меньше 3М. =)
Еще к слову
1) Коллаборации не особо работают — об этом говорит отсутствие Fallen Order'а за покупку которого дают скин в Fortnite.
2) Основная прибыль идет с эклюзивов. Так что стоит ждать новых. =(
3) Отдельная боль — Satisfactory продается лучше чем Control.
Отличные примеры. А можно примеры тех, кто имея почти бесконечные запасы бабла от сверхпопулярного продукта и китайского инвестора, не втиснулись на рынок вообще ни в каком виде? Кстати Windows Phone — плохой пример, ведь выйдя на рынок в 2010 аж до 2015 поддерживали продукт более менее активно (именно в 2015 вышел последний апдейт), мне лень искать, но более чем уверен, что раз продукт поддерживался худо-бедно почти 5 лет, то скорее всего после первого года MS предоставила
И нет, из представленных цифр видно, что рекламный отдел эпиков жует свой хлеб не за просто так, ведь если не всматриваться и не вдумываться в эти цифры, а просто поддаться впечатлению успеха, которое создает нужный шрифт и размер отдельных чисел — то покажется, что действительно успех. Ведь зачем вдумываться, например, в цифру «1455$ in total value» за все 73 бесплатные игры. Это ж тогда поймешь, что часть из бесплатного до этого уже раздавали, часть уже много лет можно было купить за копье в других магазинах, а часть никому не нужны и бесплатно.
Вот тебе пример такой арифметики: за 3 года я через Hamble Monthly получил 76 товаров общей стоимостию в 1615$, заплатив в общей сложности 100$. И тут можно сказать «но ты же не бесплатно их получил», ну так и общая сумма не с учетом цены в момент выхода, а TOTAL MSRP, не говоря уже о том, что в любой HM был включен 1-2 крупных проекта, зачастую максимум годичной давности. А HM за например ноябрь 2019 вообще сказочно богат был.
Весь отчет наполнен очень красивыми цифрами, но они красивы только пока не начинаешь их анализировать. Ну и я повторюсь: даже раздачи морковок раз в неделю толком не работают, иначе бы они не были бы продлены на 2-ой год.