14 января 2020 14.01.20 52 2513

Epic Games продлила раздачу в EGS на 2020-й и назвала самые популярные игры 2019-го

Epic Games подвела итоги работы своего магазина за 2019 год и заглянула в будущее. В будущем она увидела много халявных игр для своих клиентов.

Да, компания продлила раздачу бесплатных развлечений на весь 2020 год. Как и раньше, подарки будут обновляться каждую неделю.

Далее — немного любопытных цифр и фактов:

• Пользовательская база Epic Games Store — 108 миллионов PC-геймеров.
Epic продала товаров на 680 миллионов долларов (без учёта стоимости купонов и расходов компании на финансирование разработчиков).
• Продажи игр от сторонних студий принесли 251 миллион долларов.
• Компания оплатила купонов и скидок более чем на 23 миллиона баксов.
• В общей сложности пользователи забрали подарочные игры свыше 200 миллионов раз.
• Средний рейтинг всех 73 халявных развлечений на OpenCritic — 80 %.
• Тройка регионов с наибольшим числом активных игроков за декабрь 2019-го — США, Россия и Китай.

Кроме того, Epic поделилась с DTF списком самых продаваемых игр в России. Компания учитывала продажи с декабря 2018-го по январь 2020-го. Топ отсортирован по объёму выручки.

1. Metro: Exodus.
2. Borderlands 3.
3. Red Dead Redemption 2.
4. Detroit: Become Human.
5. World War Z.
6. The Division 2.
7. The Outer Worlds.
8. Satisfactory.
9. Phoenix Point.
10. Anno 1800.
11. Control.

Наконец, перечень самых популярных игр в EGS по всему миру выглядит так (без сортировки):

World War Z,
Satisfactory,
Dauntless,
Untitled Goose Game,
The Outer Worlds,
Borderlands 3,
Metro: Exodus,
The Division 2,
Control.


Поддержи Стопгейм!

Detroit: Become Human

Платформы
PC | PS4 | PS5
Жанр
Дата выхода
25 мая 2018
4.4K
4.3
3 324 оценки
Моя оценка

Red Dead Redemption 2

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
26 октября 2018
6.3K
4.7
4 444 оценки
Моя оценка

Dauntless

Платформы
PC | PS4 | XONE | NSW
Жанры
Дата выхода
26 сентября 2019
112
3.1
67 оценок
Моя оценка

Metro Exodus

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
15 февраля 2019
4.1K
4.3
2 725 оценок
Моя оценка

Anno 1800

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
16 апреля 2019
451
4.2
222 оценки
Моя оценка

Phoenix Point

Платформы
PC | Mac | PS4 | XONE
Жанр
Дата выхода
3 декабря 2019
272
3.6
113 оценок
Моя оценка

Tom Clancy's The Division 2

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
15 марта 2019
816
3.7
516 оценок
Моя оценка

World War Z

Платформы
PC | PS4 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
16 апреля 2019
428
3.4
304 оценки
Моя оценка

Control

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
27 августа 2019
4.4K
4.2
2 604 оценки
Моя оценка

The Outer Worlds

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
25 октября 2019
2.7K
3.8
1 498 оценок
Моя оценка

Satisfactory

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
10 сентября 2024
486
4.2
279 оценок
Моя оценка

Borderlands 3

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | Stadia
Жанры
Дата выхода
13 сентября 2019
1.9K
3.9
1 083 оценки
Моя оценка

Untitled Goose Game

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
20 сентября 2019
632
4.0
373 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Кто бы что не говорил, но игры они раздавали нефиговые.
Да и скидоны во время распродаж вернули мне мой 2к12. Что бы кто там не говорил польза от этой войны всё таки есть.
Побуду за него пока. Чарт выглядит скорее как успехи Форточки, чем успехи EGS. Она одна принесла 429 миллионов, в то время как все остальные игры, включая дико распиаренную Borderlands 3, Metro Exodus и даже RDR2 принесли всего 251 миллион. Аналогично с числом юзеров и подписчиков в социалочках. Ну а число бесплатных раздач, как по мне, не показатель успешности магазина.
А если пойти дальше и разделить 251 на 60. То получим что в ЕГС продано порядка 4 миллионов ААА игр за год. Это ЭПИЧНЫЙ успех на фоне 108 миллионов «покупателей». =)

PS А еще была новость что форточка 1.8 млрд за 2019 принесла. Так что и для нее ЕГС не лучший магазин. XD
Могу только отметить, что фраза
Epic поделилась с DTF

удивляет… ровно 0 секунд.
Кстати прошу заметить, что за число «покупателей ЕГС они выдают общее число зарегистрированных аккаунтов, что вкупе с серым рынком продажи аккаунтов, в особенности Фортнайта ( плюс я видел тему на одном сайте, где один чел пытался продать пару десятков фейковых аккаунтов с полным сборником халявы) не показывает ровным счётом вообще ничего
Если судить по озвученным цифрам, то это полный провал маркетинговой стратегии, который пытаются выдать за победу. Плюс в новости еще не хватает информации и выплатах стримерам и сайтам за рекламу. И почему-то чемоданы за эксклюзивность не посчитали. Халтура, одним словом.
В России одна из самых больших игровых аудиторий в мире, к тому же очень любящая халяву. Так что ничего необычного тут нет. До 2014 года мы вообще были одним из самых больших видеоигровых рынков.
Нод, каков твой хот-тейк на эти итоги? Что скрывают власти Тима Суини и есть ли основания заподозрить StopGame в содействии?
А если совсем упороться, и посчитать 12% от 251кк посчитать, то получим в районе 30кк. Так сколько ЕГС заплатила за эксклюзивы на своей площадке? Это что же получается, что магазин в диком минусе? ;)
есть ли основания заподозрить StopGame в содействии?

Конечно можно, если бы не гадкий, мелкопаксотный охочий до чумаданов Тимии и ко СГ, столько людей бы не прознали про халявные раздачи и купоны на 650р, даже на НГ продажные новостники продолжали пахать и публиковать одну новость про халяву за другой.
Вот только всё что мне интересно, к тому моменту уже купил в Steam.
2. Почему то та же стратегия с эксклюзивными на консолях воспринимается как данность, в случае с егс внезапно логика теряется вдруг.

Нет.
А за год в магазине только функция «поиска» успела появится?
Вот не сказал бы. Цифры говорят о многом. Доход меньше 30М — не забываем что Borderland 3, которая на втором месте по прибыли, на UE, что сокращает процент с 12 до 8. Также 23М они отдали на распродажах, что сокращает прибыль уже до 7М. Дальше 200М+ игр роздано. Сомнительно что это смогут погасить эти 7М, т.е. уже ОГРОМНЫЙ минус учитывая только данные цифры. =)

Теперь считаем игроков. 200М+ роздано всего 73 игры итого 2,8М игроков с полным паком раздач. Т.к. не у всех «полный пак», то смело удваиваем. Итого приблизительно 6М привлеченных игроков. Также выше упоминал, что где-то 4М ААА игр куплено. Так что можно утверждать что эти 6М человек платежеспособные, в отличии от той 100 твинков?/играющий только в Фортнайт. 6М уникальных игроков за год при 90М в месяц в Стиме довольно слабый показатель.

А теперь ответы
Успешен ли EGS или нет?

Нет
Привлечь то людей привлекли за счёт раздач, а сколько игр купил каждый из них после?

Привлекли мало, но кто пришел, что-то да купил. Особенно это демонстрирует RDR2, который можно было купить напрямую у RS.
Сколько людей ежедневно играют в игры через EGS, не учитывая Фортнайт?

Хз, но за халявой заходят меньше 3М. =)

Еще к слову
1) Коллаборации не особо работают — об этом говорит отсутствие Fallen Order'а за покупку которого дают скин в Fortnite.
2) Основная прибыль идет с эклюзивов. Так что стоит ждать новых. =(
3) Отдельная боль — Satisfactory продается лучше чем Control.
ну еще добавили облачные сохранения, которые на релизе ломали игры и есть не во всех играх.
что само по себе можно считать успехом – это далеко не всем и не всегда удаётся (за примерами смотреть Twitch Store, Discord Store, Windows Phone и иже с ними).

Отличные примеры. А можно примеры тех, кто имея почти бесконечные запасы бабла от сверхпопулярного продукта и китайского инвестора, не втиснулись на рынок вообще ни в каком виде? Кстати Windows Phone — плохой пример, ведь выйдя на рынок в 2010 аж до 2015 поддерживали продукт более менее активно (именно в 2015 вышел последний апдейт), мне лень искать, но более чем уверен, что раз продукт поддерживался худо-бедно почти 5 лет, то скорее всего после первого года MS предоставила
цифр видно, что они смогли таки втиснуться на насыщенный рынок, что само по себе можно считать успехом

И нет, из представленных цифр видно, что рекламный отдел эпиков жует свой хлеб не за просто так, ведь если не всматриваться и не вдумываться в эти цифры, а просто поддаться впечатлению успеха, которое создает нужный шрифт и размер отдельных чисел — то покажется, что действительно успех. Ведь зачем вдумываться, например, в цифру «1455$ in total value» за все 73 бесплатные игры. Это ж тогда поймешь, что часть из бесплатного до этого уже раздавали, часть уже много лет можно было купить за копье в других магазинах, а часть никому не нужны и бесплатно.

Вот тебе пример такой арифметики: за 3 года я через Hamble Monthly получил 76 товаров общей стоимостию в 1615$, заплатив в общей сложности 100$. И тут можно сказать «но ты же не бесплатно их получил», ну так и общая сумма не с учетом цены в момент выхода, а TOTAL MSRP, не говоря уже о том, что в любой HM был включен 1-2 крупных проекта, зачастую максимум годичной давности. А HM за например ноябрь 2019 вообще сказочно богат был.

Весь отчет наполнен очень красивыми цифрами, но они красивы только пока не начинаешь их анализировать. Ну и я повторюсь: даже раздачи морковок раз в неделю толком не работают, иначе бы они не были бы продлены на 2-ой год.
Читай также