Создатели сиквела Pathfinder: Kingmaker отправятся на Kickstarter. Смотрите первые скриншоты из игры
В декабре 2019-го российская студия Owlcat Games представила RPG Pathfinder: Wrath of the Righteous — продолжение Kingmaker. Анонс вышел довольно скромным — авторы показали ключевую иллюстрацию и раскрыли немного деталей. Теперь у нас есть ещё и ворох скриншотов.
Кроме того, сегодня Owlcat объявила, что производство игры можно будет профинансировать через Kickstarter. По словам девелоперов, они уже получили основную часть инвестиций, но у команды есть ещё множество дополнительных идей. Чтобы их реализовать и сделать продолжение как можно лучше, коллектив обратится за помощью к сообществу.
По мере работы над Wrath of the Righteous авторы намерены улучшить взаимодействие с комьюнити — они будут проводить подробные опросы во время альфа- и бета-тестирования, шлифуя игру на основе отзывов.
Кампания по сбору средств на разработку Pathfinder: Wrath of the Righteous запустится 4 февраля в 19:00 по московскому времени. Тогда же должны представить дебютный геймплейный ролик.
Напомним, что в сиквеле создатели хотят развить концепцию Kingmaker, избавившись от главных недостатков — в частности, от обилия багов на релизе. Действие RPG развернётся в пустоши Worldwound, где разгорается война между людьми и демонами.
Лучшие комментарии
Кстати, Совокоты обещают ещё пару небольших патчей.
ПРошел игру на последнем патче 2.0.7 на новогодних каникулах.
Текст за простыню спрячу.
О плохом:
— сложность осталась такой же ненормальной. Я игра на низкой (которая сразу после «режима истории»). ФИнальный акт от схватки с вредной феей до надавания по рогам главгаду я проходил 4 часа! Приспешники главгада в лице Дикой охоты по-прежнему круче четырехфазного финального босса. По сравнению с 1.х.х их меньше, но лично я все равно пригорел.
— мелкие баги, особенно относительно уникальных предметов экипировки, остались. Например,
— баланс остался кривым. Я на этот раз играл алхимиком-гренадером с 2 уровнями вора. ПО сравнению с оставшейся партией, я буквально, пока не кончались бомбы, сносил всех врагов. Бомбам пофиг на стайность существ. Бомбам порой даже пофиг на устойчивость (я закидал огненными бомбами древнего ОГНЕННОГО элементаля чтобы вы понимали). Бомбы гренадера не задевают своих. А еще можно глотнуть горючки и пыхать огнем аки маг, при этом не задевая своих и почти не промахиваясь. Но, не думайте что низкий уровень сложности из-за этого остается низким. Вышеупомянутая дикая охота бьет по попе исправно, врагов с регенерацией порой не запинаешь, ибо из-за спасбросков он регенирует быстрее, чем вы его тыкаете. ПРо чудоспасбросок полумертвого ослепленного врага от добивания я вообще молчу.
О хорошем:
— Решения реально влияют. И теперь, по причине починки багов, внимательный игрок и команду свою выручит, и любовь найдет, и концовку секретную получит. Дополнительная копилка — мировозрения. Все пять мировозрений как минимум раза 3 могут повлиять на сюжет. Причем, не имея мировозрения, повлиять не получится. Единственное почти бесполезное — нейтрально-нейтральное, которое нужно ровно для одного предмета.
— Несмотря на одинаковость локаций, некоторые вполне себе отлично прорисованны. Собственно финальные и локации Первого мира (местный альтермир) прям праздник.
— Разговаривать таки приятно. Есть конечно не очень полезные диалоги, но до уровня PoE по графоманистости не скатывается.
— Если облагородить игру модами, см. ниже, то станет лучше.
И о модах. От себя рекомендую, если захочется:
— www.nexusmods.com/pathfinderkingmaker/mods/26 — Мастхэв для всех. И читы, и возможность камеру крутить, и интерфейс доработать. Все в одной куче.
— www.nexusmods.com/pathfinderkingmaker/mods/36 — А вот это чит. Но он нужен. Ибо ЖДАТЬ (ТЭЭЭЭЭЭЭЭРИАН САГА!!!) пока прокачаешь королевство, терпения хватит не только лишь каждому. По сути меняет срок выполнения событий королевства от 100% до 1 дня. Для тех, кто хочет высказаться на тему читов, считайте сами.
Каждый ап 1 показателя это 14 дней. С апдейтом 7. Апать придется 9 раз 10 показателей. Причем апдейт начинает работать только после прокачки экономики. А еще 14 дней на каждый регион. Их тоже 9. А еще 14 дней на ап каждого региона. В общем, если вы задротите на ачивку, то попробуйте по честному. Я решил сэкономить нервы и уменбшил изначальное время всех задач на 25% от номинала.
— www.nexusmods.com/pathfinderkingmaker/mods/109 — мастхэв для тормозов в реалтаймовых боях, типа меня. Пошаговый бой, как и положено в днд. ПОрой глючит, порой косячит. В случае массовых баталий в стиле 15х15 и ваши 6 охламонов способствует затяяяяяягиванию боя до желания выпить пару кружек чая. Зато бой проще контролировать. Враг, уязвимый для атак исподтишка, легко и непринужденно может быть запинан всеми, прежде чем сделает ход, есть время обдумать каждый ход, вместо долбления пробела теперь надо просто шевелить мозгами, в общем красота. Запинывание работает и в обратную сторону, если вы один и 3 врагов вас уронили, встать вам будет очень трудно.
Вот как то так.
В целом, играбельно, но лучше сразу определится за сложность. Именно поэтому даже обидно немного. Стартовое «похвально» могло превратится в хотя бы «похвалительно», но увы…
Очень надеюсь, что в сиквеле улучшат динамику, сбалансируют «честное днд» до удобного днд, уменьшат аппетит юнити, и сделают задники и локации хотя бы уровня PoE.
А насчет сложности — ну если поставить «значительно слабее», то тоже катком несложно пройти.
Во-вторых… Я не знаю, что у тебя не так, но после того, как я снизил сложность (последние главы реально трудные) я по врагам просто катком проехался.
Ну или как написал Haru можно поиграть в Пиларсы 2. Там и локации есть соответствующие.