Меню
StopGame  Игровые новости Создатели сиквела Pathfinder: Kingmaker отправятся на Kickstarter. Смотрите первые скриншоты из игры

Самое актуальное

  • Итоги десятилетия. Год 2013-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • «Инфакт» от 17.01.2020 — Horizon: Zero Dawn на PC, перенос Cyberpunk 2077, Rainbow Six Siege: Road to S.I., «Безумный Майлз»…
  • Super Crush KO: Обзор
  • VR-безумие / Уэс и Флинн играют в VR
  • Итоги десятилетия. Год 2014-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Cuisine Royale: Обзор
  • LAYERS OF FEAR VR. Рисуем завод кирпичей (хоррор-стрим)
  • Итоги десятилетия. Год 2015-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Блоги. Достижения в играх: дар или проклятие?
  • Блоги. История серии Mobile Suit Gundam. Часть #0 Введение
  • Как PlayStation 2 завоевала весь мир
  • SG + Яндекс = Лендинг Десятилетия
  • Nier: Automata. Итоги десятилетия: 2017
  • Итоги 2019-го игрового года
  • «Ядерный титбит». Авторов игры уже посадили? [Разбор полётов]
  • Итоги десятилетия. Год 2016-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Axiom Verge: Обзор
  • Юрий Матвеев: «Спектрофон», «Звёздное наследие», игры 90-х
  • Одна рука здесь, другая там / Марафон HALO на StopGame
  • Immortal Realms: Vampire Wars: Превью по бета-версии
  • Итоги десятилетия. Год 2017-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Cthulhu Saves Christmas: Обзор
  • СВОЯК. Итоговая игра
  • Итоги десятилетия: 2019
  • Итоги десятилетия: 2018
  • Potata: fairy flower: Обзор
  • Итоги десятилетия. Год 2018-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Итоги десятилетия. Год 2019-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Обзор игры Borderlands 3: Moxxi's Heist of the Handsome Jackpot
  • С Новым Годом!

Создатели сиквела Pathfinder: Kingmaker отправятся на Kickstarter. Смотрите первые скриншоты из игры

В декабре 2019-го российская студия Owlcat Games представила RPG Pathfinder: Wrath of the Righteous — продолжение Kingmaker. Анонс вышел довольно скромным — авторы показали ключевую иллюстрацию и раскрыли немного деталей. Теперь у нас есть ещё и ворох скриншотов.

Кроме того, сегодня Owlcat объявила, что производство игры можно будет профинансировать через Kickstarter. По словам девелоперов, они уже получили основную часть инвестиций, но у команды есть ещё множество дополнительных идей. Чтобы их реализовать и сделать продолжение как можно лучше, коллектив обратится за помощью к сообществу.

По мере работы над Wrath of the Righteous авторы намерены улучшить взаимодействие с комьюнити — они будут проводить подробные опросы во время альфа- и бета-тестирования, шлифуя игру на основе отзывов.

Кампания по сбору средств на разработку Pathfinder: Wrath of the Righteous запустится 4 февраля в 19:00 по московскому времени. Тогда же должны представить дебютный геймплейный ролик.

Напомним, что в сиквеле создатели хотят развить концепцию Kingmaker, избавившись от главных недостатков — в частности, от обилия багов на релизе. Действие RPG развернётся в пустоши Worldwound, где разгорается война между людьми и демонами.

Комментарии (21 шт.)
А Kingmaker-то играбельна?
Да.
комментарий удален
Весьма. Если Pillars of Eternity играл, или Балду Первую/Вторую, Невервинтер, Tyranny — тогда вопрос не должно возникать.
Мне кажется, он про баги.

Кстати, Совокоты обещают ещё пару небольших патчей.
Я вот тоже думала что первая часть ещё не доделана…
Вследствие того, что на данный момент идут короткие ответы, я отвечу более развернуто.
ПРошел игру на последнем патче 2.0.7 на новогодних каникулах.
Текст за простыню спрячу.
О плохом:
скрытый текст
— особенности движка юнити. Во-первых, игра лично у меня сразу жрет 11 гигов оперативы. Во-вторых, спустя 5-6 часов надо делать перезапуск, а лучше каждые 3. В противном случае, игра может упасть с ошибкой. В-третьих, загрузки даже на ссд можно сказать что не мгновенные.
— сложность осталась такой же ненормальной. Я игра на низкой (которая сразу после «режима истории»). ФИнальный акт от схватки с вредной феей до надавания по рогам главгаду я проходил 4 часа! Приспешники главгада в лице Дикой охоты по-прежнему круче четырехфазного финального босса. По сравнению с 1.х.х их меньше, но лично я все равно пригорел.
— мелкие баги, особенно относительно уникальных предметов экипировки, остались. Например,
скрытый текст
для варвара есть пояс, который вместо усталости после «ярости» наносит варвару урон в размере кол-во раундов в ярости умноженной на 2. То есть, проторчал 5 раундов в ярости, получи 10 урона. Даже по этому описанию это уже маст хэв для варвара. Да вот только на самом деле всё веселее. Вне зависимости от числа раундов варвар в конце боя получает аж 1 ед. урона и живет дальше.
.
— баланс остался кривым. Я на этот раз играл алхимиком-гренадером с 2 уровнями вора. ПО сравнению с оставшейся партией, я буквально, пока не кончались бомбы, сносил всех врагов. Бомбам пофиг на стайность существ. Бомбам порой даже пофиг на устойчивость (я закидал огненными бомбами древнего ОГНЕННОГО элементаля чтобы вы понимали). Бомбы гренадера не задевают своих. А еще можно глотнуть горючки и пыхать огнем аки маг, при этом не задевая своих и почти не промахиваясь. Но, не думайте что низкий уровень сложности из-за этого остается низким. Вышеупомянутая дикая охота бьет по попе исправно, врагов с регенерацией порой не запинаешь, ибо из-за спасбросков он регенирует быстрее, чем вы его тыкаете. ПРо чудоспасбросок полумертвого ослепленного врага от добивания я вообще молчу.

О хорошем:
скрытый текст
— сюжет, несмотря на провисающую динамику выше всяких похвал так и остался. Вариаций выше крыши.
— Решения реально влияют. И теперь, по причине починки багов, внимательный игрок и команду свою выручит, и любовь найдет, и концовку секретную получит. Дополнительная копилка — мировозрения. Все пять мировозрений как минимум раза 3 могут повлиять на сюжет. Причем, не имея мировозрения, повлиять не получится. Единственное почти бесполезное — нейтрально-нейтральное, которое нужно ровно для одного предмета.
— Несмотря на одинаковость локаций, некоторые вполне себе отлично прорисованны. Собственно финальные и локации Первого мира (местный альтермир) прям праздник.
— Разговаривать таки приятно. Есть конечно не очень полезные диалоги, но до уровня PoE по графоманистости не скатывается.
— Если облагородить игру модами, см. ниже, то станет лучше.

И о модах. От себя рекомендую, если захочется:
скрытый текст
www.nexusmods.com/pathfinderkingmaker/mods/7 — Несмотря на наличие встроенного респека (который правда меняет сложность и мешает выпадению ачивок), у мода есть преимущество. Вы можете сбить любого персонажа в любой класс. Класс глобально я бы менять не советовал, но посредине игры я ради прикола сделал Амири Бронированным Исполином (это такой варвар в тяжелой броне), а Джубилоста вторым гренадером. И спокойно прошел до конца.
www.nexusmods.com/pathfinderkingmaker/mods/26 — Мастхэв для всех. И читы, и возможность камеру крутить, и интерфейс доработать. Все в одной куче.
www.nexusmods.com/pathfinderkingmaker/mods/36 — А вот это чит. Но он нужен. Ибо ЖДАТЬ (ТЭЭЭЭЭЭЭЭРИАН САГА!!!) пока прокачаешь королевство, терпения хватит не только лишь каждому. По сути меняет срок выполнения событий королевства от 100% до 1 дня. Для тех, кто хочет высказаться на тему читов, считайте сами.
Каждый ап 1 показателя это 14 дней. С апдейтом 7. Апать придется 9 раз 10 показателей. Причем апдейт начинает работать только после прокачки экономики. А еще 14 дней на каждый регион. Их тоже 9. А еще 14 дней на ап каждого региона. В общем, если вы задротите на ачивку, то попробуйте по честному. Я решил сэкономить нервы и уменбшил изначальное время всех задач на 25% от номинала.
www.nexusmods.com/pathfinderkingmaker/mods/109 — мастхэв для тормозов в реалтаймовых боях, типа меня. Пошаговый бой, как и положено в днд. ПОрой глючит, порой косячит. В случае массовых баталий в стиле 15х15 и ваши 6 охламонов способствует затяяяяяягиванию боя до желания выпить пару кружек чая. Зато бой проще контролировать. Враг, уязвимый для атак исподтишка, легко и непринужденно может быть запинан всеми, прежде чем сделает ход, есть время обдумать каждый ход, вместо долбления пробела теперь надо просто шевелить мозгами, в общем красота. Запинывание работает и в обратную сторону, если вы один и 3 врагов вас уронили, встать вам будет очень трудно.

Вот как то так.
В целом, играбельно, но лучше сразу определится за сложность. Именно поэтому даже обидно немного. Стартовое «похвально» могло превратится в хотя бы «похвалительно», но увы…
Очень надеюсь, что в сиквеле улучшат динамику, сбалансируют «честное днд» до удобного днд, уменьшат аппетит юнити, и сделают задники и локации хотя бы уровня PoE.
Спасибо за развёрнутый ответ!
Я игра на низкой (которая сразу после «режима истории»). ФИнальный акт от схватки с вредной феей до надавания по рогам главгаду я проходил 4 часа! Приспешники главгада в лице Дикой охоты по-прежнему круче четырехфазного финального босса
Во-первых, как дикая охота может быть страшнее, чем босс, который призывает дикую охоту?
Во-вторых… Я не знаю, что у тебя не так, но после того, как я снизил сложность (последние главы реально трудные) я по врагам просто катком проехался.
Да легко. Сами юниты дикой охоты приносят больше боли, чем босс.
А насчет сложности — ну если поставить «значительно слабее», то тоже катком несложно пройти.
Фигасе ты дал… спасибо
Разрабы молодцы, удачи им в сборе средств!
Первая часть мне зашла даже больше, чем вторая пилларс, наверно на уровне дивинити. Надеюсь эта тоже будет хороша, главное чтобы не как в прошлый раз с тонной багов на релизе.
Господа, вопрос: в ПК есть какой-либо огнестрел? А-то недавно Говарда перечитывал… Захотелось отыграть мрачного фанатика-ганфайтера с Туманного Альбиона…
Нет. По крайней мере на общих основаниях. Тут более классическое фентези. Хотя потенциально лор позволяет выйти за эти рамки. За огнестрелом можно в Pillars of Eternity из того, что относительно недавно.
Если брать в целом первоисточник, то во вселенной Pathfinder существует огнестрел. Просто дело в том, что как и в D&D, в PF за годы уже просто невероятное количество механик и контента набралось и на реализацию всего и десятка игр не хватит
Нет, хотя вообще-то в сеттинге огнестрел (свалившийся из космоса, буквально) есть.
Огнестрела там нет, но можно взять Алхимика и закидывать всех бомбами.
Ну или как написал Haru можно поиграть в Пиларсы 2. Там и локации есть соответствующие.
Какая боевая система будет — пошаг или снова всратый реалтайм?
Лично я предполагаю, что реалтайм (для меня совсем не всратый). Но мод на пошаг уже есть для первой части, и скорей всего его достаточно быстро приспособят работать со второй.
Всратость реалтайма и пошага скорее от самого игрока зависит. Я топлю за пошаг, но от этого реалтайм как то глупо всратым называть. Он просто в первой части, да и вообще в юнити рпг, неправильно сделан, имхо.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Прямой эфир
Наверх ↑