Lucasfilm хотела игру по Star Wars про охотников за головами и бластеры, но Respawn настояла на Fallen Order
Анонс Star Wars Jedi: Fallen Order не вызвал вопросов у широкой публики: джедаи, Сила и световые мечи — едва ли не главные символы «Звёздных войн», поэтому неудивительно, что EA и Respawn взялись за игру о молодом падаване. Однако, окажись у руля студии-разработчика чуть более уступчивые боссы, проект мог бы оказаться совершенно иным.
В подкасте The AIAS Game Maker’s Notebook гейм-директор Fallen Order Стиг Асмуссен (Stig Asmussen) поделился подробностями о переговорах EA и Respawn с Lucasfilm. По его словам, изначально хозяева франшизы пытались отмахнуться от идеи экшена о джедаях и предлагали альтернативу — проект об охотниках за головами и бластерах. Но девелоперы стояли на своём:
Мы собрали команду не для этого. С тем же успехом нас можно было бы попросить сделать гоночную игру. Не думаю, что кто-то был бы очень доволен результатом.
Джедаи — это святой Грааль. Чтобы создать игру о джедаях, нужно заслужить это право. Между нами [с Lucasfilm] возник небольшой спор, но они поняли мою точку зрения и сказали: «Ладно, мы можем обсудить разработку игры о людях, которые используют Силу, но не о джедаях». А потом вышла игра, и она называется «Джедаи».
В процессе работы Lucasfilm неоднократно отвергала творческие решения Respawn. Как признался Асмуссен, иногда это раздражало разработчиков, но деваться было некуда — последнее слово всегда за владельцами интеллектуальной собственности.
Напомним, что «Павший Орден» показал успешный старт — боевик стал самой быстропродаваемой игрой по Star Wars в цифровом сегменте. По слухам, Respawn уже получила разрешение на производство сиквела.
Лучшие комментарии
вертолётзвездлёт!Хм, попыткой возродить идеи star wars 1313 попахивает…
Ну собственно это то что они в своих фильмах делают, захотела Рей начала руками исцелять, просто внезапно сила с небес упала, захотели они с Кайло Реном и у них появился межгалактический Скайп, при том с возможностью передавать материальные предметы, захотела начала молниями из рук швырятся. Знаешь у игр хотя бы оправдание было что эти силы появляются из-за игровых условностей, а сами герои игр зачастую уже на момент начала игры были тренированными джедаями.
Напомните мне, сколько игр по ЗВ вышло с момента расцвета «цифры»? Можно пересчитать по пальцам одной руки фрезеровщика.
И я напомню что помимо двух мечей (обычного и двухстороннего который затем становится разделяющимся), есть еще силы (парирование, замедление, толкание, притягивание), которыми тоже можно убивать врагов, даже на расстоянии. А можно и не пользоваться ими, и рубить всех мечом. Чем не разнообразие? А если хотите пострелять, так вы не ту игру для этого выбрали,
ведь это не РПГ, и не шутер. А использование бластера со световым мечем может еще в сиквеле появится, под конец игры такой бой нам показали.
Не мешали, но лично мной почти не использовались и воспринимались как рудименты которые разрабы буквально заставили использовать в одной миссии с бандюганом забравшим меч.
Всё остальное время, особенно финал когда требуется сражаться с другими форсюзерами, бластеры и ракетницы выходили себе дороже ибо рефлект у них работал на автомате.
Игра конечно не темные души но мне зашла
А если бы слушали лукасов то может и вышло не так круто
Все сейчас об офигенном «Мандалорце» говорят но об провале «Последних джедаев»не говор вить и это тоже как бы канон