Меню
StopGame  Игровые новости Lucasfilm хотела игру по Star Wars про охотников за головами и бластеры, но Respawn настояла на Fallen Order

Самое актуальное

  • Итоги десятилетия. Год 2013-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • «Инфакт» от 17.01.2020 — Horizon: Zero Dawn на PC, перенос Cyberpunk 2077, Rainbow Six Siege: Road to S.I., «Безумный Майлз»…
  • Super Crush KO: Обзор
  • VR-безумие / Уэс и Флинн играют в VR
  • Итоги десятилетия. Год 2014-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Cuisine Royale: Обзор
  • LAYERS OF FEAR VR. Рисуем завод кирпичей (хоррор-стрим)
  • Итоги десятилетия. Год 2015-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Блоги. Достижения в играх: дар или проклятие?
  • Блоги. История серии Mobile Suit Gundam. Часть #0 Введение
  • Как PlayStation 2 завоевала весь мир
  • SG + Яндекс = Лендинг Десятилетия
  • Nier: Automata. Итоги десятилетия: 2017
  • Итоги 2019-го игрового года
  • «Ядерный титбит». Авторов игры уже посадили? [Разбор полётов]
  • Итоги десятилетия. Год 2016-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Axiom Verge: Обзор
  • Юрий Матвеев: «Спектрофон», «Звёздное наследие», игры 90-х
  • Одна рука здесь, другая там / Марафон HALO на StopGame
  • Immortal Realms: Vampire Wars: Превью по бета-версии
  • Итоги десятилетия. Год 2017-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Cthulhu Saves Christmas: Обзор
  • СВОЯК. Итоговая игра
  • Итоги десятилетия: 2019
  • Итоги десятилетия: 2018
  • Potata: fairy flower: Обзор
  • Итоги десятилетия. Год 2018-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Итоги десятилетия. Год 2019-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Обзор игры Borderlands 3: Moxxi's Heist of the Handsome Jackpot
  • С Новым Годом!

Lucasfilm хотела игру по Star Wars про охотников за головами и бластеры, но Respawn настояла на Fallen Order

Star Wars Jedi: Fallen Order
Игра: Star Wars Jedi: Fallen Order
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 15 ноября 2019 г.
Разработчик: Respawn Entertainment
Издатель: Electronic Arts
Анонс Star Wars Jedi: Fallen Order не вызвал у широкой публики вопросов: джедаи, Сила и световые мечи — едва ли не главные элементы «Звёздных войн», поэтому неудивительно, что EA и Respawn взялись за игру о молодом падаване. Однако, окажись у руля студии-разработчика чуть более уступчивые боссы, проект мог бы оказаться совершенно иным.

В подкасте The AIAS Game Maker’s Notebook гейм-директор Fallen Order Стиг Асмуссен (Stig Asmussen) поделился подробностями о переговорах EA и Respawn с Lucasfilm. По его словам, изначально хозяева франшизы пытались отмахнуться от идеи экшена о джедаях и предлагали альтернативу — проект об охотниках за головами и бластерах.

Однако девелоперы стояли на своём:

Мы собрали команду не для этого. С тем же успехом нас можно было бы попросить сделать гоночную игру. Не думаю, что кто-то был бы очень доволен результатом.

Джедаи — это святой Грааль. Чтобы создать игру о джедаях, нужно заслужить это право. Между нами [с Lucasfilm] возник небольшой спор, но они поняли мою точку зрения и сказали: «Ладно, мы можем обсудить разработку игры о людях, которые используют Силу, но не о джедаях». А потом вышла игра, и она называется «Джедаи».


В процессе работы Lucasfilm неоднократно отвергала творческие решения Respawn. Как признался Асмуссен, иногда это раздражало разработчиков, но деваться было некуда — последнее слово всегда за владельцами интеллектуальной собственности.

Напомним, что «Павший Орден» показал успешный старт — боевик стал самой быстропродаваемой игрой по Star Wars в цифровом сегменте. По слухам, Respawn уже получила разрешение на производство сиквела.
Комментарии (41 шт.)
По его словам, изначально Lucasfilm пыталась отмахнуться от идеи экшена о джедаях и предлагала альтернативу — проект об охотниках за головами и бластерах.


Хм, попыткой возродить идеи star wars 1313 попахивает…
комментарий удален
С нами лучше не балуй, лишь бы цел остался… Вот сука. Я бы в рифму сказал, да при боте — не положено.
Меч
комментарий удален
И рас уж не дали сделать такую игру, то решили снять сериал)
Ну вот кстати если обратить внимание на Мандалорца, то там и вправду многое на игру похоже. Сам посуди: зачистка аванпоста, НПС, которого всегда нужно защищать, различные виды транспорта, сталс-миссия, прокачка бескарового костюма, аналог «тайфуна» из Деус Екс. Да что уж там, есть даже чёртов босс-вертолётзвездлёт!
И главный герой, который толком не умеет говорить «нет», да и вообще не особо разговорчив, зато у него всё хорошо получается, а когда не получается, вокруг скрипты и сценарий его спасают. Ну и ощущение, что у него нет какой-то своей цели, он словно движется вперёд вместе с событиями и сам интересуется, что же дальше будет.
На Oter Worlds ещё чем-то похоже: хаб-локация в виде звездолета, куча квестов на разных планетах, не выполнив которые нельзя двинуться по основному сюжету
Так это что, светлячок был тоже игрой?)
Он был бы отличной игрой.
эхххх 1313 они хотели все же…
боевик стал самой быстропродаваемой игрой по Star Wars в цифровом сегменте

Напомните мне, сколько игр по ЗВ вышло с момента расцвета «цифры»? Можно пересчитать по пальцам одной руки фрезеровщика.
Если считать Лего, то одной руки фрезеровщика не хватит.
В процессе работы Lucasfilm неоднократно отвергала некоторые творческие решения Respawn.В процессе работы Lucasfilm неоднократно отвергала некоторые творческие решения Respawn.


Вот это немного странно. Ведь новое руководство Лукаса просто отменила всю расширенную вселенную еще в 14ом, аля «только фильмы канон,» скорее всего просто потому что это материал который надо разбирать и изучать, а у нас «нет времени, можно слепить бездушный безопастный экшон по заветам маркетологов и норм будет.»

А раз почти всё не канон, то какая разница, пусть они хоть сделают игрока клоном/сыном Графа Дуку или похожую ересь сотворят. Всё равно в каноне богопротивный разврат творят, даже общей планки качества для франшизы не осталось.
Вообще-то Фоллен Ордер — канон
У вас неверное представление о каноне и истории его установления.
Ну не знаю… Может это и к лучшему что розрабы стояли на своем.
Игра конечно не темные души но мне зашла
А если бы слушали лукасов то может и вышло не так круто
Все сейчас об офигенном «Мандалорце» говорят но об провале «Последних джедаев»не говор вить и это тоже как бы канон
Все сейчас об офигенном «Мандалорце» говорят
Странно… Я вот хотел посмотреть, но наткнулся на альтернативное мнение (прямо противоположное), причём написанное разными людьми, но примерно в одном ключе. Что сюжет слабый, персонажи картонные, выглядит низкобюджетно и несовременно, и вообще, «хотите космический вестерн — пересмотрите Светлячок». Так что пока отложил.
Стопгеймовцы, кто смотрел — каково ваше авторитетное мнение касательно «Мандалорца»?
Фига бюджетно, камерно — да, но бюджетно — нет
Единственный минус мандалорца в том что он очень короткий, а большинство серий вводят новых персонажей которых не всегда успевают раскрыть. А так не вижу смысла его пропускать, учитывая что он даже не полные 4 часа идет, и в целом очень динамичный сериал. А вот основной сюжет достаточно интересный, с интересным заделом на второй сезон.
Ну каждый комментарий минимум по два человека минусят, гребаные стимоботы. Довольны? Уже до минуса довели.
Держи плюс. Не понимаю, за что минусить человека, адекватно высказавшего личное мнение.
Спасибо всем за отзывы, народ. В итоге решил посмотреть, и получил довольно приятный вечер. Не «Светлячок», но на безрыбье…
Сойдет. Сюжетные серии (первые и последние две) довольно неплохие. Остальные (филерные) — так себе. Лучше диснеевской трилогии, но, по-моему, если к вселенной относишься холодно — то можно пропустить ничего не потеряв.
Поправка: первые три и последние две серии — неплохие сюжетные. Получается три филлера, из которых один то самое «сойдет», а два — крайне посредственны, и непонятно, зачем так делать, учитывая, что всего 8 серий в сезоне.
Сериал уныл чуть менее, чем полностью.
Говорю как поклонник ЗВ со стажем. Люблю эпизоды 1-6, хотя давно уже их не пересматриваю, так как знаю покадрово и наизусть. Люблю старые игры по вселенной — jedi outcast, jedi academy, kotor 1 & 2, battlefront 2 (2005). Даже роман свой написал фанатский. Это просто для бэкграунда.

А Мандалорец не хуже и не лучше остальных поделок Диснея по вселенной. Пусто, местами красивенько. Единственное отличие от магистральных эпизодов — есть какой-никакой минималистичный стиль. Отсутствует пафос. В целом — смотреть можно, но особого удовольствия не приносит. Очень всё примитивно и чертовски СКУЧНО. Напоминает недавнюю Fallen Order.
Отсутствует пафос.
Таков путь! Я всё сказал!
И зря, блин, отказались от этой идеи. Мне это гораздо больше импонирует.
А можно было быть чуть настойчивее и дать в зубы разработчикам ФО, что бы те добавили в игру хоть один бластер? Мечи мечами, но 12 стволов и три типа гранат академии джедаев не мешали, а полторы оружки — это… просто пусто… даже если это уберклевый световой меч.
Только зачем бы нужен был бластер? Обычные лазеры легко отражаются во врагов, ракеты тоже можно заморозить и отправить обратно, так что бластер тут уже совсем не нужен.
за тем же, зачем нужны другие нации и рассы в стратегиях, другие пушки в шутерах и другие классы в солс играх. Разнообразие. Все играют в игры по разному. Полторы оружки на всю игру — им просто было лень.
Вы же понимаете что сейчас добавить в игру бластер, это не просто модельку сделать надо, а еще отдельные анимации для него, какую-то систему укрытий, приятную стрельбу и самое главное пробалансить его так что-бы вообще был смысл на него переключатся со светового меча, но в то же время что-бы он не был имбой. Например в безумном максе был ваншотящий дробовик, патроны для которого были достаточно редки, но вот для оружия в звездных войнах нет патронов. И в дарк соулсах игра за мага превращается в «изи мод» где враги даже подойти к игроку не могут, а в множестве шутерных РПГ оружием ближнего боя просто неприятно пользоваться.
И я напомню что помимо двух мечей (обычного и двухстороннего который затем становится разделяющимся), есть еще силы (парирование, замедление, толкание, притягивание), которыми тоже можно убивать врагов, даже на расстоянии. А можно и не пользоваться ими, и рубить всех мечом. Чем не разнообразие? А если хотите пострелять, так вы не ту игру для этого выбрали,
ведь это не РПГ, и не шутер. А использование бластера со световым мечем может еще в сиквеле появится, под конец игры такой бой нам показали.
эм… именно. Когда делаешь игру надо ведь… Делать игру. Париться там. гораздо же проще сделать скил дерево на 30 навыков, 15 из которых удары и 10 пасивки, дать две оружки на всю игру, и продать это за 4 косаря.
насчет изи мода за мага солса — не буду спорить. Этой фразой палятся все, кто за мага даже не пытался.И не буду говорить что изи — как раз хавер со щитом — поднял щит, опустил щит, снова поднял.это дело вкуса… разумеется игра ведь должна быть сложной, а не интересной правда? как секира, которая как игра херня солс херня но сложно же.

Черт с ней с академией джедаев (хотя оратор выше как раз таки отписал почему стрелять из ракетницы по ситхам — плохая идея. Чертово лего 15 лет назад. Там и по углам были разбросаны истории и интересные места, а не раскраска под дройда. И И стреляющие персонажи были, которые были бесполезны против джедаев с их блокмечом, но при этом могли подбить тех же штурмовиков, и гонки и миниигры. Это была ИГРА. А не «ой прилепим что это похоже на солс, что игр по зв не было 10 лет, воткнем эпизод спертый из колосов для масштабности и прокатит. Ой модельки делать, баланс… фи… Кому оно надо в самом деле?
В секиро же сделали только одно оружие и ничего, игра года.
12 стволов и три типа гранат академии джедаев не мешали

Не мешали, но лично мной почти не использовались и воспринимались как рудименты которые разрабы буквально заставили использовать в одной миссии с бандюганом забравшим меч.
Всё остальное время, особенно финал когда требуется сражаться с другими форсюзерами, бластеры и ракетницы выходили себе дороже ибо рефлект у них работал на автомате.
скрытый текст
До сих пор помню как пускал в ситха ракету и мы весело начинали играть в форс-теннис
ну так весело же было^^
Невесело, потому что больше времени занимает чем сабером убить, так и с другими врагами. Оружие, кроме саберов настолько там не нужно было, что разработчики всячески пытались заставить игрока им пользоваться.
Их можно понять. Предыдущие игры про джедаев хоть и были веселыми, но сильно перегибали палку с «игровой логикой» и искажали джедаев и Силу до такой степени, что много людей до сих пор неверно предполагают, что Сила — это такой набор разных умений, которые нужно прокачивать за очки способностей. В JFO с этим хоть нормально обошлись — Кэл и так знает, как использовать силу, но прокачка влияет лишь на то, что он понемногу вспоминает уже приобретенные им навыки.
но сильно перегибали палку с «игровой логикой» и искажали джедаев и Силу до такой степени, что много людей до сих пор неверно предполагают, что Сила — это такой набор разных умений, которые нужно прокачивать за очки способностей.


Ну собственно это то что они в своих фильмах делают, захотела Рей начала руками исцелять, просто внезапно сила с небес упала, захотели они с Кайло Реном и у них появился межгалактический Скайп, при том с возможностью передавать материальные предметы, захотела начала молниями из рук швырятся. Знаешь у игр хотя бы оправдание было что эти силы появляются из-за игровых условностей, а сами герои игр зачастую уже на момент начала игры были тренированными джедаями.
Сам не играл, но по тому что видел… Первая локация класс, потом какая то херня начинается
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Прямой эфир
Наверх ↑