26 ноября 2019 26.11.19 33 325

Jedi: Fallen Order стала самой быстропродаваемой игрой по Star Wars в «цифре»

Недавно редактор Kotaku Джейсон Шрейер (Jason Schreier) заявил, что Electronic Arts дала Respawn Entertainment добро на разработку продолжения Star Wars Jedi: Fallen Order. Судя по всему, издательство и впрямь довольно стартом экшена — оно уже похвастало первыми успехами.

Как гласит официальный пресс-релиз EA, Respawn и Lucasfilm, за первые две недели «Павший Орден» установил сразу три рекорда:

• Самая быстропродаваемая игра по «Звёздным войнам» в цифровом сегменте.
• Самая продаваемая игра EA по Star Wars в премьерный период на PC.
• Самая высокооценённая игра по «Звёздным войнам» для текущего поколения консолей.

«От лица компаний Respawn и EA мы благодарим всех за поддержку, оказанную нашей студии и нашей команде во время разработки и выпуска игры „Звёздные войны Джедаи: Павший Орден“. Создать новую историю в галактике „Звёздных войн“ — это мечта, которая стала явью, а тот тёплый прием, что оказали нам поклонники, — поистине что-то невероятное, — сказал босс Respawn Винс Зампелла (Vince Zampella). — Выход игры, старт сериала „Мандалорец“, будущая премьера фильма „Звёздные войны: Скайуокер. Восход“ — сейчас поистине прекрасное время для всех поклонников „Звёздных войн“

Напомним, что Fallen Order доступна на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Подписчики Origin Access Premier могут пройти экшен, не покупая его.

 

Поддержи Стопгейм!

Star Wars Jedi: Fallen Order

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанр
Дата выхода
15 ноября 2019
3.2K
3.9
2 107 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Самой быстропродаваемой стала игра без мультиплеера, лутбоксов и донатного магазина. Боссы ЕА сейчас наверное проходят стадию отрицания.
Вот рад. Чисто искренне рад за респаунов, что они показали ЕА как нужно делать игры.
Шансы на реально годные одиночные игры, изданные EA, многократно возросли.
Эксперименты — это хорошо!
+, но картинку лучше бы под спойлер все-таки скрыл.
начиная от подписки

И каким образом подписка продаёт игру? Давая к ней полный доступ без покупки?..
Игра не скажу, что «взрывная», но она очень приятная (на мой взгляд). Думаю, если геймеры будут поддерживать такие сольники без лутбоксов и прочего мракобесия, а жадные корпорации поймут, что можно больше баблишка срубить на этом, у нас будут реально интересные экшн-адвенчуры и рпг вместо кучи халтуры из гринда и доната, которую в нас насильно впихивают последние пару лет. Хотя это, скорее всего, унылые мечты олдфага)))
Оооо… Я думаю по минусам ты должен догадаться, что сморозил херню, но не могу пройти мимо, не расставив по полочкам все твои провалы по фактике.
1) «кодами для загрузки а не дисков в коробке»
Нет, не учитывается. Ты, блин, реально из палеозоя вылез, как на аве? Коды в коробки для пека пихают уж с 2010-ого года повсеместно практически. С 2011 вообще повсеместно с привязкой к сервисам. И уже с того времени продают больше ключ в коробке, чем диск. Диск нужен для установки, если инет слабый, но не для запуска. И в целом скорее не нужен вообще. Все подобные ключи в том же стиме в истории покупок обозначаются как розничная продажа. Стим даже с таких копий ни копейки не получает. Однако на ПК уж давно цифра победила и 98, если не 99%, покупают игру именно в цифре. Поэтому то, что последние годы многие издатели не кладут диски в коробки для ПК, никак не поменяло механику активации и это никак не идёт в учёт цифровых продаж игры, хотя, по сути, является тем же самым и версия не отличается ничем, кроме наличия пластиковой коробочки в реале.
2) «потому что дисков толком не было (либо хрен найдешь)»
Это выдаёт в тебе моноплатформера-пекарина, потому что смотришь очень однобоко. На пеку их может и не найдёшь. Статистику почему – приводил выше. Однако новость не только про ПК продажи, а про мировые продажи в цифре у этой игры. А уж на более населённых платформах, оказывающих при этом большее значение на продажи, дисков просто завались, но при этом всё равно победила цифра.
3) «начиная от подписки»
Которая не является продажей игры, а лишь даёт к ней доступ, о чём в новости прямым текстом указано.
Вывод: рекомендую читать новость, снимая солнцезащитные очки.
Чувак у тебя что так пердак рвет от Ордена? Это хотя бы сингл без лутбоксов, без анальной монетизации, чем славиться EA последние годы.Это хотя бы вменяемый сингл по зв, так как последний был аж в 2010 году, когда релизнулась Star Wars: The Force Unleashed 2
Зампелла, возможно, знает всё получше нас, но строчка «SW в заднице, расходимся» в пресс-релизе не будет смотреться. С: Если эту пламенную речь вообще он сам написал, а не пиарщики.
Да, только это не «продажи в цифре». Если весь мир пройдёт игру по подписке по 10 раз каждый, на её счету будет 0 проданных копий.
• Самая быстропродаваемая игра по «Звёздным войнам» в цифровом сегменте.
• Самая продаваемая игра EA по Star Wars в премьерный период на PC.
• Самая высокооценённая игра по «Звёздным войнам» для текущего поколения консолей.


Так пишут, будто за последние годы кроме ордена выходили ещё какие-то годные игры по ЗВ
Похоже, возвращаются 2000-ые)
Нет. Все игры по ЗВ раньше издавала LucasArts. EA права только от диснея (после покупки мышами ЗВ) получила. Да и во времена первого Котора биовары еще отношения к ЕА не имели (их только в 2007 купили).
Выход игры, старт сериала „Мандалорец“, будущая премьера фильма „Звёздные войны: Скайуокер. Восход“ — сейчас поистине прекрасное время для всех поклонников „Звёздных войн“!

Похоже товарищ Зампелла совершенно не в курсе ситуации. Франшиза «Звёздных войн» после «Последних джедаев» находится в такой глубокой заднице, что мерч (один из основных источников дохода) практически никто не покупает, а диснеевские парки развлечений, вроде «Края галактики» даже не отбивают расходы на их содержание.

Учитывая сливы об убогости сюжета «Скайуокер. Восход» (это ж кто додумался так перевести?!) для всех поклонников ЗВ сейчас время уныния и депресняка. Так что ничего удивительного, что на фоне подобной разрухи любая приличная игра (в которой при этом ещё не вытягивают деньги) воспринимается как откровение.

P.S. Мандалорца пока не смотрел.
и все равно BF2 скорее всего принесла и принесет больше денег за счет микротранзакций, в разрез не очень хорошим оценкам от прессы и пользователей. Так что как бы не было печально признавать, но игросервисы все таки выгодней делать для того, чтоб радовать инвесторов.
ТОР. но так себе сравнение)
Я рад, потому что мне игра зашла. Переживал, так как люди писали середина игры скучная. Вот третий день отлипнуть не могу.
жадные корпорации поймут, что можно больше баблишка срубить на этом, у нас будут реально интересные экшн-адвенчуры и рпг

Читай также