Меню
StopGame  Игровые новости Авторы Ori and the Blind Forest работают над экшен-RPG, которая грозится произвести революцию в жанре

Самое актуальное

  • ARMA III. Защищаемся от зрителей!
  • «Инфакт» от 25.02.2020 — Утечки о Resident Evil 3, бунт игроков в PUBG, рекорды Siege, аристократия в RimWorld, Xbox X…
  • Wolcen: Lords of Mayhem: Обзор
  • Survive the Blackout: Обзор
  • Snack World: The Dungeon Crawl — Gold: Обзор
  • The Blind Prophet: Обзор
  • The Dark Crystal: Age of Resistance Tactics: Обзор
  • Fire Emblem: Three Houses — Cindered Shadows: Обзор
  • Coffee Talk: Обзор
  • Блоги. История студии Ice-Pick Lodge. Часть четвертая, последняя: новый Мор, настоящее и будущее Ледорубов
  • Блоги. [Switch-On] Beholder: Complete edition. Страна Чудес Строгого Режима
  • Идеальное преступление / Rainbow Six Siege
  • Metro: Exodus — Sam's Story: Обзор
  • The Cycle | Что может прийти на смену battle royale?
  • Onimusha: Warlords: Обзор
  • Vampire's Fall: Origins: Обзор
  • СГЧГК. Тематическая музыкальная игра
  • Рефанд?! — Stoneshard, Not for Broadcast, Coffee Talk, Ministry of Broadcast, Wet Girl…
  • Bayonetta & Vanquish: Обзор
  • DREAMS. Делаем игру по заявкам зрителей
  • Как «Воители Нью-Йорка» сделают The Division 2 лучше
  • Quake 4 — шутер, убивший серию [Разбор полетов]
  • Блоги. Детальный обзор The Witcher 2: Assassins of Kings
  • Блоги. Блоговый Инфакт. Январь 2020 (Пилот)
  • Кооп тысячелетия в Zombie Army 4
  • Тростенюк и Кулаков в GTA [2012 Год]
  • Kunai: Обзор
  • Лучшие и худшие игры по Лавкрафту
  • Поиграли в Outriders. Вот с чего начнётся НЕКСТГЕН!
  • Подкаст. Какими должны быть PS5 и Xbox к игре

Авторы Ori and the Blind Forest работают над экшен-RPG, которая грозится произвести революцию в жанре

Moon Studios — разработчики Ori and the Blind Forest и Ori and the Will of the Wisps. Как уверяет студия в свежей вакансии старшего гейм-дизайнера, жанр метроидвании она уже переосмыслила, а её следующая задача ещё более амбициозна — произвести революцию в жанре экшен-RPG.

От будущего сотрудника, помимо всего прочего, требуется большая любовь к ролевым играм:

Вы играли и изучали ролевые игры всю свою жизнь и всё ещё не можете ими насытиться. Вы очень любите Diablo, Zelda, Dark Souls и другие игры жанра. Вам нравится возможность поработать над RPG, которая осмелится внедрить инновации и выйти далеко за рамки того, что жанр предлагал игрокам до сих пор.

Кроме того, девелоперы пишут, что все работники коллектива трудятся удалённо, поэтому компания рассматривает заявки со всего мира.

Судя по всему, потенциально революционная экшен-RPG от Moon Studios находится на ранних этапах разработки, поэтому мы увидим её ещё не скоро. Зато Ori and the Will of the Wisps, ближайшая игра студии, не так уж и далеко — релиз назначен на 11 марта 2020 года.
Комментарии (29 шт.)
Т.е. еще ничего нет, но уже обещают революцию в жанре? Понимаю)
Для революции главное — это идея. Потом — возможность технической реализации (что так же можно обдумать заранее).

Поэтому если у них с этим все в порядке — могут себе позволить такое заявлять.
Воплощение — вопрос уже чисто практический. И дело тут во времени и деньгах.
Абсолютно не согласна. Идея без реализации ничего не стоит. Воплощение — это не просто бросить деньги в разработчиков и дать им срок, тем более если хочешь действительно отличный результат. Это значит найти настоящих художников в своем деле, а не просто ремесленников, потому что игрок будет играть в игру, а не в идею.
Идея без реализации ничего не стоит

А реализация без идеи вообще невозможна. Ибо все начинается с идеи.

Это значит найти настоящих художников в своем деле, а не просто ремесленников, потому что игрок будет играть в игру, а не в идею.


Воплощение — вопрос уже чисто практический. И дело тут во времени и деньгах.
Идея сама по себе не стоит ничего. Вот банальная идея — колонизация Марса. Ну как? Отличная идея? Сложная ли в придумывании? Идея, которая произведет революцию может быть максимально простой. Например, идея избавиться в RPG от влияния циферок целиком, дав игроку возможность отыгрывать кого угодно как угодно в любой момент времени. Так ли сложна эта идея в своей концепции? Любой бездарь способен генерировать тьму идей, не имея даже примерного представления, как эти идеи реализовывать. И более чем уверен, каждая вторая инди-команда имеет в головах тысячи революционных идей.
Идея сама по себе не стоит ничего

В этом мире редкая вещь стоит чего-то сама по себе.
Дальше-то что? Зачем ты это писал мне, что хотел сказать, с чем поспорить?
Вспомни как кричали о революции, которую обещал Death Stranding
То была революция в мире обмана, но тут уже совсем другой разговор.
Да, но им я почему-то верю, в отличии от того же гения. Странно.
Коджимбек тоже на каждом углу рассказывал про революцию и новые жанры, а в итоге получилась просто неплохая игра. Как говорится — не говори гоп.
Ori and the Blind Forest была и остаётся шедевром. Лично для меня, исходя из строгих критериев прежних оценок, это редкий образец игры, которая заслуживает 10 из 10 — игра без недостатков, в которой все работает превосходно. Ещё одной такой игрой я считаю Portal 2.
Мне остаётся пожелать ребятам только удачи и успехов в дальнейшем освоении жанра Action/RPG (рад, что они хотят развиваться, а не топтаться на месте, пусть и платформер у них получился таким великолепным).

Жду Will of the Wisps с нетерпением.
Ori одна из немногих игр, где ты точно будешь плакать, разница лишь в том, от чего)
Хе-хе-хе, намек понял)) В Ори мне очень нравится, когда ты в начале игры еле-еле перепрыгиваешь ядовитую воду по столбам, с трудом убиваешь врагов, не успеваешь убежать от лазеров и боишься абсолютно всего, даже остаться без синьки на сохранение, а потом с новыми способностями летаешь по тем же самым уровням, как самолёт)) Насыщенность всего лишь в 10 часов у этой игры колоссальная.
Всегда, когда кто нибудь до выхода игры заявляет о «революции» (привет, Питер Молиньё)), на выходе мы получаем продукт, кхм, не сказать чтобы плохой, но всегда странный, а главное — всегда на любителя. Сделать чумовую РПГ — это одно, а вот революционную… На это просто необходимо посмотреть!)
Ори — просто отличная и очень красивая метроидвания, но я не совсем понимаю, чем же она «переосмыслила» жанр метроидваний.
Уроки эффективного менеджера. Урок 245.

Берёшь чей-то продукт, перерисовываешь уровни, меняешь дизайн, придумываешь новых персонажей, делаешь какой-никакой сюжет, и выпускаешь. Это называется «переосмысливание», учитесь.
Diablo

ролевые игры

Да и остальные две не ролевые.
ORI в своё время очень понравился. Глубокая история, в которой нет «зла» как такового. Да и жанр экш-РПГ мне нравится. Жду с нетерпением!
Судя по выборке «Diablo, Zelda, Dark Souls» на отыгрыш роли рассчитывать не приходится.
РЕВОЛЮЦИЯ В ЖАНРЕ!
В DS отыгрыша уж точно побольше, чем в Дьябло и Зельде! Как механического — по билдам и выбору обвеса, так и ролевого — благодаря ковенантам, онлайну и какому-никакому взаимодействию между игроками.
Там даже нелинейность есть.
Ори великолепная игра, но простите, в каком таком месте она переосмыслила жанр метроидвании?
Всегда пугают такие громкие заявления, как «революция» и прочее… Хотя авторам этой игры доверяю, что уж) И жду только лучшего!
По моему опыту революции в игровых жанрах происходят не по заказу, а случайно. Так что не поверю.
Нельзя говорить такого наверняка, игра же ещё не вышла
Одарите Ori чеканной монетой!
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Прямой эфир
Наверх ↑