23 декабря 2019 23.12.19 28 538

Авторы Ori and the Blind Forest работают над экшен-RPG, которая грозится произвести революцию в жанре

Moon Studios — разработчики Ori and the Blind Forest и Ori and the Will of the Wisps. Как уверяет студия в свежей вакансии старшего гейм-дизайнера, жанр метроидвании она уже переосмыслила, а её следующая задача ещё более амбициозна — произвести революцию в жанре экшен-RPG.

От будущего сотрудника, помимо всего прочего, требуется большая любовь к ролевым играм:

Вы играли и изучали ролевые игры всю свою жизнь и всё ещё не можете ими насытиться. Вы очень любите Diablo, Zelda, Dark Souls и другие игры жанра. Вам нравится возможность поработать над RPG, которая осмелится внедрить инновации и выйти далеко за рамки того, что жанр предлагал игрокам до сих пор.

Кроме того, девелоперы пишут, что все работники коллектива трудятся удалённо, поэтому компания рассматривает заявки со всего мира.

Судя по всему, потенциально революционная экшен-RPG от Moon Studios находится на ранних этапах разработки, поэтому мы увидим её ещё не скоро. Зато Ori and the Will of the Wisps, ближайшая игра студии, не так уж и далеко — релиз назначен на 11 марта 2020 года.


Поддержи Стопгейм!

Ori and The Blind Forest

Платформы
PC | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
11 марта 2015
1.5K
4.4
1 200 оценок
Моя оценка

Ori and The Blind Forest: Definitive Edition

Платформы
PC | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
11 марта 2016
1.2K
4.5
796 оценок
Моя оценка

Ori and the Will of the Wisps

Платформы
PC | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
11 марта 2020
1.5K
4.5
743 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Т.е. еще ничего нет, но уже обещают революцию в жанре? Понимаю)
Ори — просто отличная и очень красивая метроидвания, но я не совсем понимаю, чем же она «переосмыслила» жанр метроидваний.
Ori and the Blind Forest была и остаётся шедевром. Лично для меня, исходя из строгих критериев прежних оценок, это редкий образец игры, которая заслуживает 10 из 10 — игра без недостатков, в которой все работает превосходно. Ещё одной такой игрой я считаю Portal 2.
Судя по выборке «Diablo, Zelda, Dark Souls» на отыгрыш роли рассчитывать не приходится.
Ори великолепная игра, но простите, в каком таком месте она переосмыслила жанр метроидвании?
Коджимбек тоже на каждом углу рассказывал про революцию и новые жанры, а в итоге получилась просто неплохая игра. Как говорится — не говори гоп.
Мне остаётся пожелать ребятам только удачи и успехов в дальнейшем освоении жанра Action/RPG (рад, что они хотят развиваться, а не топтаться на месте, пусть и платформер у них получился таким великолепным).

Жду Will of the Wisps с нетерпением.
Хе-хе-хе, намек понял)) В Ори мне очень нравится, когда ты в начале игры еле-еле перепрыгиваешь ядовитую воду по столбам, с трудом убиваешь врагов, не успеваешь убежать от лазеров и боишься абсолютно всего, даже остаться без синьки на сохранение, а потом с новыми способностями летаешь по тем же самым уровням, как самолёт)) Насыщенность всего лишь в 10 часов у этой игры колоссальная.
Для революции главное — это идея. Потом — возможность технической реализации (что так же можно обдумать заранее).

Поэтому если у них с этим все в порядке — могут себе позволить такое заявлять.
Воплощение — вопрос уже чисто практический. И дело тут во времени и деньгах.
Ori одна из немногих игр, где ты точно будешь плакать, разница лишь в том, от чего)
Уроки эффективного менеджера. Урок 245.

Берёшь чей-то продукт, перерисовываешь уровни, меняешь дизайн, придумываешь новых персонажей, делаешь какой-никакой сюжет, и выпускаешь. Это называется «переосмысливание», учитесь.
Да и остальные две не ролевые.
Абсолютно не согласна. Идея без реализации ничего не стоит. Воплощение — это не просто бросить деньги в разработчиков и дать им срок, тем более если хочешь действительно отличный результат. Это значит найти настоящих художников в своем деле, а не просто ремесленников, потому что игрок будет играть в игру, а не в идею.
Всегда, когда кто нибудь до выхода игры заявляет о «революции» (привет, Питер Молиньё)), на выходе мы получаем продукт, кхм, не сказать чтобы плохой, но всегда странный, а главное — всегда на любителя. Сделать чумовую РПГ — это одно, а вот революционную… На это просто необходимо посмотреть!)
Идея сама по себе не стоит ничего. Вот банальная идея — колонизация Марса. Ну как? Отличная идея? Сложная ли в придумывании? Идея, которая произведет революцию может быть максимально простой. Например, идея избавиться в RPG от влияния циферок целиком, дав игроку возможность отыгрывать кого угодно как угодно в любой момент времени. Так ли сложна эта идея в своей концепции? Любой бездарь способен генерировать тьму идей, не имея даже примерного представления, как эти идеи реализовывать. И более чем уверен, каждая вторая инди-команда имеет в головах тысячи революционных идей.
По моему опыту революции в игровых жанрах происходят не по заказу, а случайно. Так что не поверю.
РЕВОЛЮЦИЯ В ЖАНРЕ!
В DS отыгрыша уж точно побольше, чем в Дьябло и Зельде! Как механического — по билдам и выбору обвеса, так и ролевого — благодаря ковенантам, онлайну и какому-никакому взаимодействию между игроками.
ORI в своё время очень понравился. Глубокая история, в которой нет «зла» как такового. Да и жанр экш-РПГ мне нравится. Жду с нетерпением!
Читай также