Очевидные факты: вода мокрая, огонь жжётся, а Bungie разрабатывает Destiny 3. Второй части идёт уже третий год, поэтому публика интересуется: значит ли это, что скоро авторы анонсируют следующую игру серии?
PCGamesN побеседовал о триквеле с руководителем по связям с общественностью Bungie Дэвидом Дэгом (David Dague). «Прямо сейчас мы сосредоточены на том, чтобы сделать интересные сезоны, которые пройдут в ближайший год, и развивать годовую сюжетную арку, которая будет развлекать игроков», — рассказывает Дэг. Классическое увиливание от прямого ответа!
Тем не менее Дэг намекнул, что Bungie активно копает в направлении третьей части: «Я понимаю ваш вопрос, он очень интересный. У нас есть много крутого, что мы можем сказать на эту тему, но, боюсь, вам придётся немного подождать».
Первую Destiny анонсировали в феврале 2013-го, а выпустили в сентябре 2014-го. Вторую Destiny представили в марте 2017-го и отправили в релиз в сентябре того же года. Если судить по этому промежутку, Destiny 3 могут анонсировать весной 2020-го и запустить осенью.
Но не исключено, что триквел всё-таки покажут позже. Сейчас в Destiny 2 идёт третий год обновлений — Bungie уже пообещала сезонную поддержку игры до лета 2020-го включительно.
Лучшие комментарии
Так что вопрос сейчас не в сроке или отсутствии влияния издателя, а в наличии у Bungie денег на полную реализацию следующей игры.
Словно у них не было первой части, и опыта над ней — они снова повторили путь с «пустой» игры, постепенно наполняя ее механиками и контентом. Лишь во втором году вторая часть приблизилась к первой.
Д3, говорите? И там опять будет все тоже самое? Опять «забудут» все, что было раньше, опять сделают обрубленную версию, которую потом будут долго заполнять «новыми-старыми» механиками?
Хотелось бы конечно новую игру, больше развития, больше классов, перков и всего-всего. и побольше всего нового.
Эта ситуация аналогична первой части и Taken King. Что в случае с первой частью, хотя бы было простительно, то во второй показывает отсутствие нормального понимания у разрабов, зачем вообще в их игру играют. Хотя теперь вроде поняли, она хоть криво и медленно, но идет в каком-то четком направлении.
В Destiny ой как много минусов, проблемы с PvP, ужасный сюжет и кампании (лучше бы их вообще вырезали чем-то, что есть сейчас), мизер по настоящему нового, меняющего геймплей контента (рескины врагов и переименование старых активностей, аля страйки в Nightmare Hunts — не считается). Хоть у многих и горит с того же гамбита, но это действительно нечто новое и уникальное для серии. А тот же Sundial это плохой рескин Menagerie. Но… Она мне нравится и даже в ваниле и первом году второй части (что было наверное даже хуже) я наиграл уйму часов. Нравится мне по болванчикам с космических револьверов стрелять.
И послать свою фан базу в пеший путь, отличная политика. Хотя первый раз прокатило. Д2 это гриндилка в первую очередь, а это значит если человек остался в игре то у него наигранно овер часов, не говоря уже про купленную косметику. Согласись, мало кому в радость каждые 3-4 года терять весь свой прогресс, учитывая тот факт, что игра на прогрессе и завязана.
Так может показаться человеку со стороны. Изменений в новых аддонов более чем достаточно, чтобы удерживать свою аудиторию.
Ну вот те же DE, в рамках одной игры новой части не делают, а перерабатывают старые механики, перелопачивают движок и т. п., постоянно добавляя контент.
Ну да, вот только это совсем малый кусочек и пожалуй хорошо что ещё нету, достали мега-боссы в которых надо вливать тонну урона. Вот второй паук это дело, и Рапалолист неплохим боссом вышел.
Я про 3-го паука как-то забыл и честно говоря не переживаю.
2 года? Откуда это взяли?
Первый показ был на Тэнноконе 2018, вторая демонстрация прошедшим летом, и сейчас Эмпирей вышел.
Максимум 1,5 года.
И пожалуйста, не надо писать так будто между этими обновлениями ничего не было.
У нас вышел серьёзный такой рески… нет, ремастер Газового города с боссом Ропалолистом, пушками и прочим. В начале года Сфера Эксплутации,
Личи Кувы, всякие штуки типо Шазина и я уж не говорю про новые варфреймы, прайм версии старых, пушки и скины/украшения и прочий хлам.
А Эмпирей и не мог быстро выйти, учитывая что сколько в него DE впихнули.
Это новый режим игры объединяющий старые. А ещё атм заготовка ну скорою Новую Войну, скрытый квест…
Да, действительно, обновления редко выходят.
Ну не знаю, так то это сложно бетой назвать.
Базовая механика никуда меняться не собирается, но геймплей расширяется.
На Рейлджеке летал?
Два прошлых года ждал то Равнины, то Долину, а в этом году всё надоело. Квесты задерживаются, ремастер Газового города отличный, нового мало, действительно тот самый гринд.
Обновление Эмпирей поразительное, я не буду писать больше, просто скажу — круто!
И не забыли про новичков, Рейлджек не просто скрафтить, но присоединится к команде может любой неофит с арчвингом, и ему будет чем заняться. А заодно накопит ресурсов.
Вы спросите, почему? Потому что все мои друзья, которых бы хватило для стабильных походов по рейдам, были на самом скоростном хайптрейне перед релизом второй части. Я же был настроен прохладно и релиз пропустил. Очень скоро услышал, что в игре, по большей части, нечего делать, и увидел, как все они перестали в неё играть. А потом вышло дополнение «Отвергнутые», и я себе её купил. Кто играет, тот знает, что настоящий релиз игры случился именно в тот момент.
Но, как говорит один из друзей, «осадочек остался, понимаешь», и этот осадочек такой густой, что никто из них так и не вернулся в игру.
Новые локации и сюжеты это же так, минорное
Ну так и The Division 2 это длцшка. Только какого-то хера запуская ее я теряю весь прогресс и возможность играть в зимнем нью-йорке (тоже самое относится и к Дестини 2). Уж лучше тогда длцшка будет как Овервотч 2
После таких тупых ответов тоже все понятно. Поддерживать одну игру и параллельно пилить сиквел компании могут себе позволить. А выпустить тот же сиквел в формате наката на предыдущую часть (как Овервотч 2) — это уже импосибл. Нужна целая новая команда
Так в том и смысл новой игры — чтобы внести в нее новые идеи, и превратить велосипед в мотоцикл.