19 декабря 2019 19.12.19 91 1633

Destiny 3 придётся немного подождать, говорит Bungie

Очевидные факты: вода мокрая, огонь жжётся, а Bungie разрабатывает Destiny 3. Второй части идёт уже третий год, поэтому публика интересуется: значит ли это, что скоро авторы анонсируют следующую игру серии?

PCGamesN побеседовал о триквеле с руководителем по связям с общественностью Bungie Дэвидом Дэгом (David Dague). «Прямо сейчас мы сосредоточены на том, чтобы сделать интересные сезоны, которые пройдут в ближайший год, и развивать годовую сюжетную арку, которая будет развлекать игроков», — рассказывает Дэг. Классическое увиливание от прямого ответа!

Тем не менее Дэг намекнул, что Bungie активно копает в направлении третьей части: «Я понимаю ваш вопрос, он очень интересный. У нас есть много крутого, что мы можем сказать на эту тему, но, боюсь, вам придётся немного подождать».

Первую Destiny анонсировали в феврале 2013-го, а выпустили в сентябре 2014-го. Вторую Destiny представили в марте 2017-го и отправили в релиз в сентябре того же года. Если судить по этому промежутку, Destiny 3 могут анонсировать весной 2020-го и запустить осенью.

Но не исключено, что триквел всё-таки покажут позже. Сейчас в Destiny 2 идёт третий год обновлений — Bungie уже пообещала сезонную поддержку игры до лета 2020-го включительно.


Поддержи Стопгейм!

Destiny

Платформы
PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
9 сентября 2014
436
3.6
426 оценок
Моя оценка

Destiny 2

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
6 сентября 2017
1.4K
3.5
1 058 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Если не будет Activision, то возможно упадет и качество игры. Причина просто банально не хватит денег на контроль и доработку и её выпустят раньше срока сырой, а так же не реализуют все идеи. Работа с издателем имеет свои плюсы и минусы. Минус: издатель иногда вмешивается и заставляет делать, то что он хочет и не всегда выходит то что хочет разработчик и публика. Плюс: разработчик получает доступ к большим денежным ресурсам и в результате может повысить как планку качества так кол-во контента в игре.
Так что вопрос сейчас не в сроке или отсутствии влияния издателя, а в наличии у Bungie денег на полную реализацию следующей игры.
когда вышла д2 — бунгало не только не улучшило игру по сравнению с первой частью, а ухудшило ее.
Словно у них не было первой части, и опыта над ней — они снова повторили путь с «пустой» игры, постепенно наполняя ее механиками и контентом. Лишь во втором году вторая часть приблизилась к первой.

Д3, говорите? И там опять будет все тоже самое? Опять «забудут» все, что было раньше, опять сделают обрубленную версию, которую потом будут долго заполнять «новыми-старыми» механиками?

Хотелось бы конечно новую игру, больше развития, больше классов, перков и всего-всего. и побольше всего нового.
Если будет Destiny 3, как очередная часть, то это провал и они ничему не научились. Достаточно посмотреть на Warframe, который постоянно развивается и остаётся одной игрой-сервисом. Штамповка одной и той же игры, переизобретая велосипед, мне кажется глупой затеей.
Так рамка вроде успешно с этим справляется, не изобретая новой игры, а наполняя и улучшая существующую?
Я не думаю, что Activision сидели у дижа над плечом и говорили — нерфи интересные механики, отупляй игру по максимуму. Да возможно они хотели, что бы игра приобрела больше новой аудитории, только вот виноваты в итоговом результате Bungie.
Кто играет, тот знает, что настоящий релиз игры случился именно в тот момент.

Эта ситуация аналогична первой части и Taken King. Что в случае с первой частью, хотя бы было простительно, то во второй показывает отсутствие нормального понимания у разрабов, зачем вообще в их игру играют. Хотя теперь вроде поняли, она хоть криво и медленно, но идет в каком-то четком направлении.

В Destiny ой как много минусов, проблемы с PvP, ужасный сюжет и кампании (лучше бы их вообще вырезали чем-то, что есть сейчас), мизер по настоящему нового, меняющего геймплей контента (рескины врагов и переименование старых активностей, аля страйки в Nightmare Hunts — не считается). Хоть у многих и горит с того же гамбита, но это действительно нечто новое и уникальное для серии. А тот же Sundial это плохой рескин Menagerie. Но… Она мне нравится и даже в ваниле и первом году второй части (что было наверное даже хуже) я наиграл уйму часов. Нравится мне по болванчикам с космических револьверов стрелять.
Надеюсь третья дестени будет из себя представлять большой платный апгрейд (по типу овервотча2, или ПоЕ2) с переносом прогресса, нежели абсолютно новая игра с нуля.
гораздо проще и эффективнее сделать новую игру, оставив старую спокойно доживать свой век.

И послать свою фан базу в пеший путь, отличная политика. Хотя первый раз прокатило. Д2 это гриндилка в первую очередь, а это значит если человек остался в игре то у него наигранно овер часов, не говоря уже про купленную косметику. Согласись, мало кому в радость каждые 3-4 года терять весь свой прогресс, учитывая тот факт, что игра на прогрессе и завязана.
За все годы, самое глобальное изменение там — это подтянули графику.
Все остальное — простые правки баланса, с небольшими переработками

Так может показаться человеку со стороны. Изменений в новых аддонов более чем достаточно, чтобы удерживать свою аудиторию.
В варфрейме уже корабли бораздят большой театр, а у нас рескин прошлогодних активностей и пара новых экзотиков, даже брони новой для активностей не подвезли.
игра есть игра. И если в рамках существующего движка, технологий или банально коммьюнити невозможно сделать глобальные изменения, а разработчик хочет их сделать — для этого выпускается новая часть.

Ну вот те же DE, в рамках одной игры новой части не делают, а перерабатывают старые механики, перелопачивают движок и т. п., постоянно добавляя контент.
А зачем нужна Destiny 3? Могут ли журналисты ответить на этот вопрос? Реально не понимаю зачем, а главное кому может понадобиться новая часть?
Это совсем мимо Варфрейм сам решил уйти от политики еженедельных небольших патчей с новой пушкой, режимом, противником или косметикой в сторону действительно стоящих — рейды, Равнины, Фортуна, Эйдолоны, Эмпирей. Деньги тут не причем.
Всегда можно найти к чему придраться. Но, упрощая всё до банальной основной формулы, в данный момент эта игра доставляет удовольствие и в неё весело играть. Мне лично больше от игры не надо ничего, хотя я только приветствую, когда штуки становятся лучше. И совсем не приветствую, когда в новой игре все наработки улетают, тут про переход от D1 к D2 верно подмечено.
Тоже на это надеюсь, но тогда найдутся сверхразумы, которые станут кричать а почему нам продают обновление (как собственно стало с овервотч2)
та же фортуна до конца еще не вышла ( 3тий паук)

Ну да, вот только это совсем малый кусочек и пожалуй хорошо что ещё нету, достали мега-боссы в которых надо вливать тонну урона. Вот второй паук это дело, и Рапалолист неплохим боссом вышел.
Я про 3-го паука как-то забыл и честно говоря не переживаю.

Эмпирея ждали два года как ( и он еще полностью не вышел)

2 года? Откуда это взяли?
Первый показ был на Тэнноконе 2018, вторая демонстрация прошедшим летом, и сейчас Эмпирей вышел.
Максимум 1,5 года.

И пожалуйста, не надо писать так будто между этими обновлениями ничего не было.

У нас вышел серьёзный такой рески… нет, ремастер Газового города с боссом Ропалолистом, пушками и прочим. В начале года Сфера Эксплутации,
Личи Кувы, всякие штуки типо Шазина и я уж не говорю про новые варфреймы, прайм версии старых, пушки и скины/украшения и прочий хлам.

А Эмпирей и не мог быстро выйти, учитывая что сколько в него DE впихнули.
Это новый режим игры объединяющий старые. А ещё атм заготовка ну скорою Новую Войну, скрытый квест…

Да, действительно, обновления редко выходят.
Это ты с вики взял?

Ну не знаю, так то это сложно бетой назвать.
А как иначе? Игра в квест должна превратится?
Базовая механика никуда меняться не собирается, но геймплей расширяется.

На Рейлджеке летал?
Два прошлых года ждал то Равнины, то Долину, а в этом году всё надоело. Квесты задерживаются, ремастер Газового города отличный, нового мало, действительно тот самый гринд.

Обновление Эмпирей поразительное, я не буду писать больше, просто скажу — круто!
И не забыли про новичков, Рейлджек не просто скрафтить, но присоединится к команде может любой неофит с арчвингом, и ему будет чем заняться. А заодно накопит ресурсов.
Я просто надеюсь, что теперь, когда над ними не висит Activision, у новой игры не будет целого года в платном раннем доступе, в котором заново изобретается и вводится в игру всё то, что в ней уже было и всем нравилось. То есть, я лично готов её хоть до 2025 ждать, лишь бы она с релиза была нормальной.

Вы спросите, почему? Потому что все мои друзья, которых бы хватило для стабильных походов по рейдам, были на самом скоростном хайптрейне перед релизом второй части. Я же был настроен прохладно и релиз пропустил. Очень скоро услышал, что в игре, по большей части, нечего делать, и увидел, как все они перестали в неё играть. А потом вышло дополнение «Отвергнутые», и я себе её купил. Кто играет, тот знает, что настоящий релиз игры случился именно в тот момент.

Но, как говорит один из друзей, «осадочек остался, понимаешь», и этот осадочек такой густой, что никто из них так и не вернулся в игру.
За все годы, самое глобальное изменение там — это подтянули графику.
Все остальное — простые правки баланса, с небольшими переработками (те же специализации чуток изменили — те же правки баланса)

Новые локации и сюжеты это же так, минорное

в овервотч, по сути, просто добавят кампанию. обычная ДЛЦшка

Ну так и The Division 2 это длцшка. Только какого-то хера запуская ее я теряю весь прогресс и возможность играть в зимнем нью-йорке (тоже самое относится и к Дестини 2). Уж лучше тогда длцшка будет как Овервотч 2

После таких тупых вопросов все становится сразу понятно.

После таких тупых ответов тоже все понятно. Поддерживать одну игру и параллельно пилить сиквел компании могут себе позволить. А выпустить тот же сиквел в формате наката на предыдущую часть (как Овервотч 2) — это уже импосибл. Нужна целая новая команда
Штамповка одной и той же игры, переизобретая велосипед

Так в том и смысл новой игры — чтобы внести в нее новые идеи, и превратить велосипед в мотоцикл.
любая игра рано или поздно умирает.
Читай также