13 декабря 2019 13.12.19 18 434

«Русская The Banner Saga» Ash of Gods появится на консолях 31 января

Ash of Gods: Redemption — ролевая игра от отечественной студии AurumDust, вышедшая на PC в 2018 году. Скоро компания «Бука» и издательство Ravenscourt Games выпустят Ash of Gods на PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch — это случится 31 января 2020-го.

Консольные версии RPG будут продаваться как в цифровом, так и в физическом виде.

Ash of Gods делает ставку на нелинейное повествование — сюжет не завершается даже после гибели важных персонажей. Решения игрока приведут историю к одной из семи концовок. Что до сражений, то они происходят в пошаговом режиме.

От нас Ash of Gods: Redemption получила «Похвально». Среди плюсов игры можно отметить приятную рисованную картинку и сюжет, на который, как и обещали разработчики, влияют действия пользователя. Главный минус — общая вторичность по сравнению с серией The Banner Saga. Подробности — в текстовой и видеорецензиях.

 

Поддержи Стопгейм!

Ash of Gods: Redemption

Платформы
PC | Mac | PS4 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android
Жанр
Дата выхода
23 марта 2018
251
4.0
166 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Очень крутая игра, может кто-то скажет вкусовщина, но мне очень зашло в свое время. Даже больше чем TBS
Да нет там все правильно. Ты что-то перепутал
Эта игра мне понравилась в целом больше саги, очень жду продолжения. Главные проблемы в слабо проработанных второстепенных персонажах, малом количестве развилок и недоработанной боевой системе(первый бой Ло Фенга яркий пример).
Замечательная игра! И своих фишек хватает.
А следуя логике СГ, можно Starcraft обвинить во вторичности по сравнению со вторым Варкрафтом
Если коротко, то в Banner Saga лучше прописан сюжет и диалоги. Их меньше, но они интереснее, и их не хочется проматывать. А в Ash of Gods всё наоборот. Диалогов и описаний тьма, но часто они ни о чём. Что касается боевой системы, то Ash of Gods несравнимо сложнее. Порой вообще не понимаешь, как побеждать врага. Особенно если сравнивать с третьей «Сагой». Таймер в бою вообще противоречит всем пошаговым канонам. Но в целом и ролевая и боевая система мне понравились в обеих играх. Они разные, но одинаково оригинальные, и в них интересно разбираться. А вот саундтрек в Ash of Gods, без преувеличения, шикарный. Настоящее украшение игры.
Вот только наоборот — это третий варкрафт похож на первый старкрафт.
Моя проблема в том, что смерти эти ни на что не влияют. В важные моменты истории порой даже факты подменяются, чтобы история могла двигаться дальше без соответствующего персонажа. Не люблю такое.
Да, знаю… Похоже тут, как и в других играх, к концу разработчики сдулись, раз уж у них персонажи появляются в нужное время, в нужном месте, даже если их убить.
От нас Ash of Gods: Redemption получила «Похвально».


Вообще-то игра от вас получила Изюм.
Хотя игре и удается имитировать сюжетную нелинейность при первом прохождении, на самом деле ее нет. При следующем прохождении даже коробит порой от того, как тебя жестко вытягивают обратно в прописанную канву.
Нелинейность и различные концовки это круто, конечно, но иногда очень хочется просто линейного сюжета, который имеет внятное начало и логичный конец, который срежессирован и оставляет впечатление как от просмотра хорошего 40-часового фильма.
А то такая линейность только от японцев бывает.
Если не сложно: как оно в сравнении с баннер сагой?
Ну… Хуже. Впрочем баннер сага, особенно первая игра настолько прекрасная, что такое сравнение ни о чём не говорит.
Мне игра понравилась, но есть к чему придраться. На 7\10.
Забавно, я скорее наоборот, охренел, когда узнал, сколько в игре развилок возможных смертей.
Но, да, некоторые эпизоды игроку не подвластны.
Но ведь между старкрфтом и вторым варкрафтом огромная пропасть. Тут уж третий бы лучше подошел
Читай также