Cyberpunk 2077: секс, машины, геймплейные мелочи и другие подробности
Пользователь Reddit пишет, что в прошлую субботу CD Projekt устроила встречу с фанатами в Польше и ответила на вопросы о Cyberpunk 2077. Ниже — выжимка самого главного.
Сюжет
• В кинематографическом трейлере персонаж Киану Ривза (Keanu Reeves) произносит фразу: «Время сжечь этот город». Разработчики говорят, что город можно сжечь в буквальном смысле.
• Основная сюжетная линия Cyberpunk 2077 короче, чем в The Witcher 3, но гораздо вариативнее.
• Игру можно продолжить после финала — ради этого разработчики придумали какой-то очень крутой приём.
• Если во время диалога вы слишком долго выбираете ответную реплику, в некоторых ситуациях это может иметь последствия.
• По всей видимости, побочные квесты в Cyberpunk 2077 влияют на другие побочные квесты, а иногда и на основную сюжетную линию.
• Большинство локаций будут доступны игрокам вне зависимости от того, какие сюжетные решения они приняли.
Машины
• Кажется, у CD Projekt RED есть какие-то планы на кастомизацию транспорта.
• Физику транспорта планируют сделать реалистичнее, чем в GTA или других похожих играх, но всё же не на уровне автосимуляторов.
• В гоночные мини-игры на машинах добавят некие киберпанковые элементы.
Геймплей
• В Cyberpunk 2077 будет бесполезный лут. Но бесполезен он только для игрока — для других персонажей игры он может быть чем-то важным. Такие вещи необходимы для поддержания правдоподобности игрового мира.
• Полиция игнорирует мелкие проступки главного героя. Например, копы пройдут мимо, если вы бьёте случайного прохожего на улице, — такое в Найт-Сити происходит слишком часто. А вот если вы открыли стрельбу или переехали кого-то на машине, то это уже серьёзное преступление.
• В окружении можно уничтожить около 75 % ассетов, но, разумеется, разнести целый квартал не дадут.
• Геймплей не меняется от динамической погоды, но мир на неё реагирует. Например, во время дождя кто-то открывает зонты, а кто-то бежит прятаться под навесом.
• Цикл дня и ночи может повлиять на прохождение заданий: например, в тёмное время суток некоторые охранники будут спать.
• Некоторые киберапгрейды можно установить только у специалиста, а некоторые — самостоятельно, прямо на месте.
• У главного героя сразу есть аугментация-переводчик, но она распознаёт лишь базовые языки. Что-то более экзотическое (например, креольский язык) потребует отдельных улучшений.
Остальное
• Для сцен секса записали много анимаций с захватом движений. Как считает студия, количество интима понравится всем.
• Квартира главного героя будет видоизменяться на протяжении сюжета.
• Разработчикам пришлось создать новую систему пропуска кат-сцен и диалогов — для неё потребовалось примерно десять разных прототипов. CD Projekt RED довольна тем, что она придумала, но считает, что игроки должны узнать об этом сами.
• Границы мира устроены так же, как в The Witcher 3: вас информируют, что дальше идти нельзя, и заставляют развернуться обратно.
• У каждого важного персонажа уникальный набор анимаций для передвижения, диалогов и боя.
• Очень скоро CD Projekt RED в подробностях поговорит о музыке в игре.
Лучшие комментарии
А вот это ты написал или тебя взломали?
В гта 5 мне понравился баланс между продолжительностью и наполнением. Можно отвлечься всегда на что нибудь интересное, хотя история длинная (молчу про сан андреас).
linkysЯ считаю, что если вы делаете большой открытый мир, то и главная история должна быть огромным полотном, а не бросить тебя через 7 часов, типа «иди теперь, рыбу лови, лагеря бандитов зачищай и прочее.
Но я дошол до конца сюжета примерно спустя часов 60-70 игры. А тут нам обещают насыщенный мир, интересные побочные квесты, большое развитие персонажа (способности и аугуминтации) кастомтзацию, надеюсь ещё на боевую броню, но это мечта????. Так что я думаю, игра затянет на часов 100+. Плюс не забываем, что это может быть сюжетка и в 10-15 часов, но интересной и насыщенной. А то сейчас есть игры с сюжеткой в 20+ часов, но в них заметно как искусственно удлиняют сюжет. Так что пока глупо судить сюжет да и в целом игру до её выхода.
Но предзаказ сделал ещё летом)
Вероятно, одна из сюжетных линий ведет к сожжению целого города. Поляки, конечно, ребятки яркие, но вряд ли они придумали движок, способный дать игроку возможность просто так сжечь целую игровую локацию…