Меню
StopGame  Игровые новости Cyberpunk 2077: секс, машины, геймплейные мелочи и другие подробности

Самое актуальное

  • Выборы лучшей игры 2019-го года
  • Arise: A Simple Story: Обзор
  • История пиратской DayZ
  • Блоги. Философия Fallout: New Vegas – Курьер в плену прошлого
  • Блоги. Sniper Ghost Warrior Contracts — Обзор. Охота в снежной Сибири
  • Lost Ember: Обзор
  • «Инфакт» от 06.12.2019 — Фил Спенсер уже играет на новой Xbox, The Division 2 становится сложнее, а «Ведьмак» покоряет мир.
  • Wrath: Aeon of Ruin: Превью по ранней версии
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Замесители: Финал
  • Story of a Gladiator: Обзор
  • Главная уловка Кодзимы в Death Stranding
  • Kings of Lorn: The Fall of Ebris: Обзор
  • KotOR за 53 минуты [Спидран в деталях]
  • История серии Final Fantasy, часть 2. Всё о Final Fantasy II, Dragon Quest III и Nintendo
  • Sniper: Ghost Warrior Contracts: Обзор
  • Ракета-бумеранг / Лучшие моменты на StopGame
  • Astérix & Obélix XXL 3: The Crystal Menhir: Обзор
  • Блоги. Грибы в игроиндустрии
  • Блоги. ISLANDERS: Заметки островитянина
  • Shenmue III: Видеообзор
  • Some Distant Memory: Обзор
  • Свободная камера в MGS 5. Как работает игра за кадром?
  • Прошлое, настоящее и будущее GTA Online — главное из интервью с Rockstar
  • Terminator: Resistance: Обзор
  • Narcos: Rise of the Cartels: Обзор
  • Секретная концовка Death Stranding (⓿_⓿) Лучшее На StopGame!
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Бог любит троицу… а нас пятеро
  • Rune 2: Обзор
  • The Touryst: Обзор
  • ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Японская тема

Cyberpunk 2077: секс, машины, геймплейные мелочи и другие подробности

Cyberpunk 2077
Игра: Cyberpunk 2077
Платформа: PC, PS4, Stadia, XONE
Жанр: rpg
Дата выхода: 2020 г.
Разработчик: CD Projekt RED
Пользователь Reddit пишет, что в прошлую субботу CD Projekt устроила встречу с фанатами в Польше и ответила на вопросы о Cyberpunk 2077. Ниже — выжимка самого главного.

Сюжет

• В кинематографическом трейлере персонаж Киану Ривза (Keanu Reeves) произносит фразу: «Время сжечь этот город». Разработчики говорят, что город можно сжечь в буквальном смысле.
• Основная сюжетная линия Cyberpunk 2077 короче, чем в The Witcher 3, но гораздо вариативнее.
• Игру можно продолжить после финала — ради этого разработчики придумали какой-то очень крутой приём.
• Если во время диалога вы слишком долго выбираете ответную реплику, в некоторых ситуациях это может иметь последствия.
• По всей видимости, побочные квесты в Cyberpunk 2077 влияют на другие побочные квесты, а иногда и на основную сюжетную линию.
• Большинство локаций будут доступны игрокам вне зависимости от того, какие сюжетные решения они приняли.

Машины

• Кажется, у CD Projekt RED есть какие-то планы на кастомизацию транспорта.
• Физику транспорта планируют сделать реалистичнее, чем в GTA или других похожих играх, но всё же не на уровне автосимуляторов.
• В гоночные мини-игры на машинах добавят некие киберпанковые элементы.

Геймплей

• В Cyberpunk 2077 будет бесполезный лут. Но бесполезен он только для игрока — для других персонажей игры он может быть чем-то важным. Такие вещи необходимы для поддержания правдоподобности игрового мира.
• Полиция игнорирует мелкие проступки главного героя. Например, копы пройдут мимо, если вы бьёте случайного прохожего на улице, — такое в Найт-Сити происходит слишком часто. А вот если вы открыли стрельбу или переехали кого-то на машине, то это уже серьёзное преступление.
• В окружении можно уничтожить около 75 % ассетов, но, разумеется, разнести целый квартал не дадут.
• Геймплей не меняется от динамической погоды, но мир на неё реагирует. Например, во время дождя кто-то открывает зонты, а кто-то бежит прятаться под навесом.
• Цикл дня и ночи может повлиять на прохождение заданий: например, в тёмное время суток некоторые охранники будут спать.
• Некоторые киберапгрейды можно установить только у специалиста, а некоторые — самостоятельно, прямо на месте.
• У главного героя сразу есть аугментация-переводчик, но она распознаёт лишь базовые языки. Что-то более экзотическое (например, креольский язык) потребует отдельных улучшений.

Остальное

• Для сцен секса записали много анимаций с захватом движений. Как считает студия, количество интима понравится всем.
• Квартира главного героя будет видоизменяться на протяжении сюжета.
• Разработчикам пришлось создать новую систему пропуска кат-сцен и диалогов — для неё потребовалось примерно десять разных прототипов. CD Projekt RED довольна тем, что она придумала, но считает, что игроки должны узнать об этом сами.
• Границы мира устроены так же, как в The Witcher 3: вас информируют, что дальше идти нельзя, и заставляют развернуться обратно.
• У каждого важного персонажа уникальный набор анимаций для передвижения, диалогов и боя.
• Очень скоро CD Projekt RED в подробностях поговорит о музыке в игре.
Комментарии (96 шт.)
Как считает студия, количество интима понравится всем.

Главное, чтобы не было «секса ради секса» и «голой сиськи ради голой сиськи». Всё же грань между банальной пошлостью и эстетикой с правдоподобностью очень просто перейти.
Сказал человек с жопой на аватарке
А для тебя жопа в трусах это уже прям за гранью, да?
Как ты с церкви сбежал, что до интернета добрался?
Главное, чтобы не было «секса ради секса» и «голой сиськи ради голой сиськи»

А вот это ты написал или тебя взломали?
Я не понимаю, почему ты уравниваешь жопу в трусах с обнаженной женской грудью. Обьясни.
А в чём разница? И то, и другое эротика. Никакого особого смысла, эстетики или правдоподобности пикча на твоей аве не несёт, странно видеть от тебя претензии к «банальной пошлости»
Даже не трать на него время. Он противоречит сам себе
комментарий удален
Ух, биполярочка она такая, да?
основной сюжет короче чем в ведьмаке 3? он и там проходится за часов 15-20, а обещали что игра будет больше чем ведьмак.
Написано же, что вариативность будет зашкаливать. Я так понимаю, это сделано ради повторных прохождений. А раз так, то с чистой душой можно урезать немного основного сюжета. Не знаю, я лично ничего плохого в этом не увидел.
Лично для меня вариативность не должна заменять продолжительность. В Ведьмаке 2 тоже была нелинейность, где разделялась одна из глав на 2 ветки(взаимоисключающие). Это хорошо выглядит на бумаге, а на деле — Ведьмак 2 очень короткая игра. Моё мнение — нахрен это разделение. Куда лучше было бы, если я увидел за 1 прохождение весь контент.
Так, а кто говорит о такой вариативности. Не раз разрабы намекали на то, что здесь у них получилось сделать настоящую вариативность. По типу возможности убийства СЮЖЕТНОГО персонажа, что повернет сюжет в совершенно неожиданном направлении. Не знаю, как ты, но мне бы интересно было пройти еще раз Ведьмака 3, если бы мне дали возможность убить, к примеру, Вессимира… Ну или Трис укакошить… Прикинь как бы история поменяла свой ход?
Это были бы очень нелогичные варианты, противоречащие личности главного героя, за что, отчасти заслуженно, ругали ролевую составляющую Ведьмака. Но там можно было убить, скажем, Кейру Мец, что не вело к каким-то серьёзным последствиям.
Пойми меня правильно, я только За, когда говорят про вариативность, но это не должно влиять на продолжительность
Вообще мне кажется, что Cyberpunk станет для CD projekt red проектом, по типу Ведьмака 2 — игра, на которой они очень многому начаться, но превзойти Ведьмака 3, где они жахнули из всех орудий и делали то, что уже умели, Cyberpunk не сможет.
Слушай, я просто для примера сказал про Трис и старого пердуна. Чисто для того, чтобы ты увидел возможный масштаб. Не нужно воспринимать всё буквально и спешить оспорить.
Если разрабы зададутся такой целью в новой игре, то не баись, всё у них будет по феншую. И моральный и нравственный облик героя не пострадает, а взбучку сюжету это придаст.
Я просто не люблю дисбаланс. Когда по количеству контента — игра на 100 часов, а сюжетный квест — на 10 (и это ещё не самый плохой вариант).
Я считаю, что если вы делаете большой открытый мир, то и главная история должна быть огромным полотном, а не бросить тебя через 7 часов, типа «иди теперь, рыбу лови, лагеря бандитов зачищай и прочее.
Мне кажется, это слишком поспешное мнение. Еще не факт, как это будет. Это во-первых. А во-вторых, делать длинный сюжет это тоже огромные время затраты. Никто творцам не позволит творить десять лет, чтобы в итоге выпустить ШЕДЕВР. Есть разумный компромисс между затраченным временем и потраченным деньгами. Реды, попрошу заметить, все же не такие уж и большие дяди, чтобы позволить себе подарить тебе за 40 баксов игру на 100 часов в таком проработанном мире. Маемо шо маемо, як хохлы кажуть, и на том спасибо.
Почему 40 баксов? Игра 4к стоит.
Меня бы вполне устроили пропорции Ведьмака 3, там все было в порядке (с оговорками конечно).
Но в целом согласен, мнение поспешное
В смысле 4к? Я даже ошибся, игра на гоге стоит вообще 30 баксов. У меня по крайней мере так показывает.
Я на консоли играю. Там игра стоит 4к. Это ещё CD projekt по старой цене отдают, сейчас новые игры по 4499 стоят.
Что ты имеешь против геймплея рдр2?)
Rdr 2 прекрасна. Там отличная продолжительность. Ты в равной мере и историю получаешь и открытым миром наслаждаешься
Вроде если убить Кейру, то Ламберт в Каэр Морхене помрёт. Сюжет конечно пойдёт своим чередом, но обидно же.
У меня выживал Ламберт, при мёртвой Кейре. Там видимо ещё какие-то условия должны быть выполнены для его смерти
Короткая? 45 часов ушло на не самое тщательное прохождение. И первый и второй Ведьмак — не короткие игры, это третий — длинная игра, которые скорее редкость.
Второй Ведьмак 25-30 часов на полное прохождение (причём я довольно медленно играю). Первая часть куда длиннее. Там и основной квест больше и побочных квестов. Второй имеет минимум квестов (хотя по качеству они куда выше). Это даже сами CD projekt говорили
Значит я еще медленнее играю, и считаю время, наигранное в стиме, то есть учитываются все смерти и перезагрузки. Игру я проходил 1 раз, заново не начинал. Но даже 30 часов — это отличная продолжительность для РПГ. Первый КОТОР, блин, проходился меньше чем за 30 часов, но он нифига не ощущается короткой игрой. Большое время прохождения — это скорее всего какие-то филеры в виде множества побочных квестов, миниигр, охоты за сокровищами. Что было кстати и в 3 Ведьмаке. Из 120 часов, потраченных на основную игру, я, пожалуй, 20 играл в Гвинт))) А вот Каменные Сердца — это прямо чистый кайф, можно пройти за выходные, концентрированный сюжет и великолепная миссия со свадьбой. Если это разбавить раза в 3 побочками всякими — было бы уже совсем не то.
30 часов для Рпг было ок на прошлом поколении.
Сейчас, при наличии открытого мира, нужно минимум 50-70, главное, чтобы открытый мир был сделан грамотно. Тот же Ведьмак 3 имеет отличную продолжительность и динамику повествования, практически без провисаний. Многие говорят, что там много знаков вопроса и гвинта — хорошо, можно все это скипнуть, браться только за сюжетный квест и крупные побочки, но это все равно очень объёмная игра на 60+ часов.
Вот на Скеллиге да, стали затягивать. Хотели, чтобы локация по времени на прохождение сравнялась с основным континентом, но по факту — напихали знаков "?" без сюжета. За это конечно стоит поругать
Просто отмечусь, тоже как один из тормозов XD
Осторожно, получилась целая простыня
Первый раз я с Ведьмаком познакомился и проходил в 2016 году на пиратке, до выхода дополнения «Кровь и Вино». Статистики по часам нет, но зачищал всю карту, в т.ч. Скеллиге, от которой слишком устаётся. Игра понравилась, проникся сеттингом и историей, и геймплеем.

Второй раз в прошлом году, купленную(дважды!) GOTY. Так же всё что на глаза попадалось проходил и зачищал, все видимые задания (лишь недавно узнал про место со спящим в саркофаге вампиром из того мема). По прибытии в Туссент стало понятно, нафига на Скеллиге собирал грёбанную контрабанду — «Бабки, бабки, сyкa, бабки!» нужны на режкие металлы, на все сеты доспехов и мечей, а потом снова у Мастера рун крафтить руны и глифы. И на прокачку Корво Бьянко, конечно же. Дом ведь, милый дом. Десятки тысяч крон словно тают в руках, особенно если играть честно и не совсем как пылесос лутать всей врагов и ящики/сундуки.
Сложность «На смерть!», по итогу статистика показывала чуть меньше 350 часов.

Проникся настолько, что книг накупил, к весне этого года ознакомился с сагой, очень понравилось в целом. Решил во что бы то ни стало восстановить хронологию событий, несмотря на устаревший геймплей первых игр. Через игрофильмы всё же не те впечатления, чем через личное изучение.

Первая часть просто с болью, с кровью из глаз и ушей, чуть ли не мозг разжижался от этих диалогов и постановок, от искажения характеров и причинно-следственных связей, от кучи косяков буквально во всём важном.
Может, 12 лет назад было круто, тем более для первого серьёзного проекта малоизвестных поляков, но сейчас это такая невероятная дичь, что я искренне не понимаю, как некоторые индивиды всерьёз могут считать первую часть лучшей в серии. У меня были слишком свежи впечатления именно от книг, из-за чего не получалось хорошо воспринимать первую игру как продолжение или вообще самостоятельное логичное и цельное произведение. Это же просто набор почти рандомных сцен, слабо связанных меж собой.

Почему кто-то решил напасть на крепость ведьмаков, да ещё когда они почти в полном сборе внутри! Как они вообще узнали о путях к ней, если туда даже Трисс с трудом добиралась, когда Геральт звал помочь с юной ведьмачкой.
На кой бы хрен этим придуркам во главе с ноунеймом Саволлой секреты ведьмачьих мутагенов, если известно что люди от них мрут как мухи, ведьмаки крайне опасные противники, а любителей поэкспериментировать с химией и/или монстрами и без того по миру хватает.
Вся эта линия с жалким Профессором и Яведом(который ВНЕЗАПНО почти ровня знаменитому Вильгефорцу!) практически ни к чему не ведёт, ведь твист с участием Радовида и Саламандр мог бы состоять сам собой, без нападения на ведьмаков. Месть за смерть ноунейма Лео вообще не канает.
Почему вообще Радовид за жалких пять лет стал весь из себя король, когда это был болезный маменькин пацан в окружении правительства ослабленной Редании и смежных озлобленных государств, того же жадного Хенсельта из Каэдвена, и в частности под наблюдением расчётливой Фрингильи, которая ну никак не допустила бы роста могущества этого безумца.
Почему Золтан такой треснутый на всю голову, герой многих битв вместо исполнения своей мечты и женитьбы ошивается в этом городишке.
Почему Лютик, лучший друг, знаменитый бард и прочее-прочее, свидетель многих приключений и судьбы ведьмака, тоже ошивается в одном городишке и настолько бесполезен когда дело касается прошлого, основных и самых важных двух женщин. Вообще как рыба об лёд. А деревенщина в каком-то Темноводье, в таверне травит байки о Предназначении, об уникальной ведьмачке, чародейке и императорском наследии.
Почему Нильфгаард и события последних пяти лет не упоминаются.
Почему Вызима загорелась и какие-то ушлёпки в СТОЛИЦЕ устроили резню.
Почему Яков из Альдерсберга не может внятно объяснить кто он и чего хочет, или почему сразу не убивает Геральта, зная что тот будет мешать.
Почему то, почему это, снова и снова — десятки открытых почему, объяснения которым приходится либо по крупицам выискивать и мириться с притянутыми за уши аргументами, либо просто махнуть рукой, мол, ну и хрен с ним, пусть так и будет.

Очень мне было плохо играть в такого Ведьмака.
Было больно, даже играя на лёгком, тем не менее старался выполнять все выдаваемые побочки, рыская по всей карте, играя в кости и кулачные бои, бегая вперёд-взад по этим кишкообразным локациям. Зелья почти не крафтил, разве что.
Я даже не понял, как в Каэр Морхене удалось переспать с Трисс, ведь просто по заданию помогал ей полечиться, а она оп и карточку выдаёт. Отвратительно прописанный момент, считаю.
Решив что раз память отбита, а Йеннифэр где-то пропадает, то можно и дриаду научить премудростям человеческой любви(не стоило того), и от клёвой Владычицы Озера достойную награду принять(хотя чего она там делала, с её-то легендарностью и силой, так и остаётся тайной). Вот там почему-то понятно было, откуда карточки.
Всех остальных баб скипал за ненадобностью, особенно с удовольствием продинамил Адду, которая и слишком молодая, и без того со странностями из-за тяжёлого детства, так ещё и из-за бати её стоит избегать.
Шани нужна только для связки с госпиталем, абсолютно никчёмная истеричка, которой я конечно же Альвина не доверил.(откуда этот пацан вообще взялся, почему он Исток, с чего бы мне на протяжении всей игры следить за его перемещениями и чё-то там воспитывать, переживать за его судьбу — не прописано, нет эмоций от парня, кроме того что он стал жертвой обстоятельств и, о ужас,
спойлер концовки
немножко поехал крышей от стрессов, перемещений в пространстве-времени и осознания своей силы, за что его закономерно приходится грохнуть. Без сожалений.
Если это было призвано своеобразно заменить Цириллу, то очень жалкая попытка).
А Трисс(конкретно в этой игре) — тупая шлюха, которая Геральта использует. Помогает, да, но нет ей доверия и уважения.
На всё про всё ушло около 40 долгих и мучительных часов.

«Убийцы королей» приятно удивила, и постановкой, и более цельными диалогами, и серьёзностью подхода к основному сюжету, и так же последствиями решений. К моментам QTE только был не готов.
Персонажи стали больше похожи на себя, мир какой надо, хотя всё ещё отходят от Саги. Хорошая сюжетная игра, с отсылками, с масштабом, с глобальным конфликтом, с другими задействованными королевствами и территориями, фракциями, с так необходимой сеттингу Ведьмака политикой, в которой небезынтересно разбираться, вспоминать персонажей, их роли, и решать моральные дилеммы. Не говоря уж про более удобный геймплей.
Жаль Фольтеста, правда, хороший был мужик, но так уж сложилось, не повезло.
Конфликт эльфов, хоть и слишком мудрёный, в плане того что и эльфы против людей, но под нильфами, и ведьмаки-наёмники под нильфами, и сам Лето зачем-то притащился к Иорвету, чтобы… обратиться за помощью? — всё равно крут в плане лора, ИЧСХ, всё более-менее логично, если разобраться. Эльфам долго не жить, борьба бессмысленна, но всё равно их жалко.
Я пошёл по пути Иорвета, желая не мстить за короля как Роше, а разобраться кто и почему за этим стоит, помочь не натворить глупостей.
Разобрался. Лето из Гулеты — отличный ведьмак! Конечно же я с ним договорился и отпустил.
Опять же непонятно с какого рандома нам в начале пришлось в лагере осаждать замок Ла Валеттов, но допустим это и правда служба — награда и доверие за Вызиму и спасение жизни в катсцене в конце игры. Хотя не объясняет Трисс в постели, которую я отшил в первой части, ни подарков не дарил, ни признаний не делал. Только дружба. Лады, снова допустим что они там за кадром помирились и она таки его соблазнила, раз уж вынуждены вместе на короля работать.
Чародейские махинации показаны, с разных сторон, подставные лица, обманы и шпионство, смерти только-только узнаваемых персонажей, жизнь простых жителей показана, тех же краснолюдов, ополчение против захватчиков Каэдвена, даже эта несуразная дракониха вполне доставляет, хотя идея с одурманиванием и управлением кажется мне чересчур фантастической. Это ж, мать её, дракон — одно из сильнейших и мудрейших существ в мире! Так же как битва с крякеном Кейраном слишком эпична для простого ведьмака и одной чародейки(спас Шеалу в конце, добил в третьей части в тюрьме)

Игра неплохо выглядит, удобнее играется, понятнее сюжет и логичнее диалоги. Хорошая игра. Большой прогресс!
Тоже играл на лёгком, снуя туда-сюда, играя с кем и во что попало, перепроходя неудобные моменты. Счётчик показал чуть меньше 50 часов.

Нынче, получается, в третий раз перепрохожу «Дикую охоту», Новая игра+, «На смерть!», с переносом сохранений из второй части. Ну тут всё понятно. Игра крута без сомнений, хотя и с оговорками за многочисленные значки вопроса, обилие ненужного инвентаря, слишком стремительный третий акт и слитую Охоту. Игра не идеальная. И всё же — образец для подражания. Удивительно, как выросли CD Projekt RED менее чем за 10 лет. Не перестаю восторгаться и игрой и разработчиками/сценаристами!
Только закончил «Каменные сердца», приехал в Туссент и счётчик показывает невиданное ни для одной другой одиночной сюжетной игры
количество часов

Которое в итоге будет ещё больше. Всенепременно!
ну не всем нравится такой подход. Я, например, редко прохожу игру второй раз, так что мне никакого профита от вариативности нету, для меня продолжительность важнее, это лично для меня минус, как и то, что убрали катсцены от 3-го лица.
А для меня важнее, чтобы открытый мир был наполнен, живой и интерактивный. И пусть время на это, отнимет время на разработку основного сюжета. Главное, что бы во время игры было полное погружение. А не такое, как в большинстве игр с «открытым миром».
Или ты из тех, кому подавай 100+ часов жиденького сюжета, размазанного по пустым полям, горам и городам? Ну зато 100 часов… Книги лучше почитай в таком случае. Там сюжетом обмазываться можно.
не стоит мне приписывать то, что я не заявлял. Я просто люблю разбавлять основной сюжет с приключением в мире и побочками в равной степени, но не везде есть здравый баланс. Например, мне не нравится заставлять себя отказываться от сюжета, боясь что он сейчас быстро закончится и останется лишь мир и побочки, но я не люблю проходить побочки если уже закончил сюжет. Вот в GTA5 идеальный баланс сюжетных заданий и прочих побочек и развлечений, там ты можешь в равной степени заниматься побочками и сюжетом, а киберпанке судя по всему придется использовать основной сюжет как нечто праздничное, чем ты можешь себя наградить после 5 часов геймплея в открытом мире.
Ух какой ты изысканный ценитель…
вот ведьмак 3 без аддонов проходится в среднем на 100% где-то за 100-120 часов. И только 20 часов из этого занимает сюжет. а хочется, чтоб сюжет занимал половину затраченного времени в игре. Например, лучше бы ведьмак 3 проходился не 100-120 часов, а 70-80 но основной сюжет занимал 40 часов. Все дело в пропорциях, а не в размазанном сюжете на 100 часов дрочева, как ты подумал о моих предпочтениях.
Окей. В своей игре сделай так, как ты считаешь правильным.
Обязательно
А ты хоть одну игру назови, где основной сюжет прям на все 50-100 часов? Я, например, навскидку вообще таких игр не знаю.
серия Dragon Age кричит где-то вдалеке:«Эй! Эээйй! Меня не забыли?»
Вообще ни разу, даже первая часть, не говоря уже о сиквелах.
Хотя ок, немного повспоминав первый DA и глянув статистику, его еще с натяжкой могу принять, но даже там «всего» 40 часов на main story, это даже не близко 100 часов.
Ну да, но там основное время в сюжетных заданиях тратится на зачистку данжей, а не на диалоги, катсцены и сюжет. Да и то, это касается только первой части. Вторая сама по себе короткая, в Инквизиции довольно короткий сюжет (пусть и годный) размазан открытым миром.
В какой игре основной квест на 100 часов?
В Хронотриггере может каком нибудь. Или в Симсе.
По мне так и хорошо, что короче. В третьем Ведьмаке слишком был затянут сюжет основной.
15-20 часов на 120 часовую игру это затянуто?
А что у всех по 120 часов уходит на прохождение третьего ведьмака? Я встречал людей, которые и за 40-50 укладывались спокойно, они не собирали все сеты брони, не выполняли большинство заказов с доски объявлений.
Ну 120 это с Каменными сердцами. А так да, основная игра примерно 100 часов, если не пропускать квесты
Ну есть те кто пропускает, а есть те кто до последнего знака вопроса все проходит. Поэтому не у каждого по 120 часов уходит на прохождение. Я к примеру в 90 уложился со всеми счетами брони и почти всеми доп заданиями
Ну у меня с Ведьмаком вообще история знакомства произошла давно и я сейчас поэтому в 3 раз прохожу его на 100%.
Я в 2002 году посмотрел сериал (с отцом смотрели много раз) и книга у нас была «Кровь эльфов». На волне сериала захотелось почитать, но я ничего не понял (не знал, что она не первая в цикле). Читал всю серию уже в 2007 вместе с игрой в первую часть (хотел знать, как поступил бы Геральт в той или иной ситуации)
Мой коммент лишь был к тому, что играют и проходят игры все по разному. Сейчас к примеру играю в rdr 2 и к сюжету даже не прикосался, хотя уже наиграно больше 30 часов. Сюжетка в ведьмаке 3 мне кажется хорошей по продолжительности. Она не кажется короткой или наоборот затянутой.
У меня ушло 350 часов на всю игру с всеми квестами, включая Каменные Сердца и Кровь и Вино. :)
Из всего сказанного, смущает только то, что сюжет будет короче, чем в Ведьмаке. Терпеть не могу, когда в играх с огромным открытым миром короткий сюжет, типа Скайрима. Для меня теряется смысл продолжать исследование мира, если основная история быстро закончилась. Надеюсь, сюжет все же будет продолжительным.
Ну и заявления по типу — «планируем сделать поведение машин реалистичнее, чем в GTA», ещё никому не шло на руку.
В скайриме просто делать нечего. Квестов сотни, но они все типа сходи туда и зачисти область или спустись в пещеру и пройди ее насквозь.
В гта 5 мне понравился баланс между продолжительностью и наполнением. Можно отвлечься всегда на что нибудь интересное, хотя история длинная (молчу про сан андреас).
Насчёт Скайрима согласен. Как песочница для 2011 года — хороша, но для рпг она очень поверхностно написана.
Насчёт Скайрима согласен. Как песочница для 2011 года — хороша, но для рпг она очень поверхностно написана.

Извинись)))
Слов будет мало — надо купить GOTY издание Скайрима на тостер и Fallout 76 с их прем пропуском, ток сразу два — себе и другу (или собаке если друзей нету)
У меня:
Oblivion — 2 версии
Fallout 3 — 3 версии
Fallout New Vegas — 2 версии
Skirym — 3 версии
Fallout 4 — 1 версия

Думаю хватит)
Разработчики говорят, что город можно сжечь в буквальном смысле.


В окружении можно уничтожить около 75 % ассетов, но, разумеется, разнести целый квартал не дадут.


What?
What?

Вероятно, одна из сюжетных линий ведет к сожжению целого города. Поляки, конечно, ребятки яркие, но вряд ли они придумали движок, способный дать игроку возможность просто так сжечь целую игровую локацию…
я тоже думаю, что это будет квест типа взорвать Мегатонну
Где-то слышал, что камень и метал плохо горят. И если поджечь кирпичный дом, то от него останется кирпичный каркас. Может врут, конечно. Но а вдруг…
смотрят чем поджигать. Если какой-то ядренной бомбой, то и металлу будет несладко.
смотрят чем поджигать. Если какой-то ядренной бомбой, то и металлу будет несладко.

Так это уже будет не огонь, а взрывная волна, «кинетическое» воздействие, а не термальное, которое просто не успеет воздействовать от ЯО, ведь с начало все это дело «сдует», с таким успехом можно просто краном с шаром долбануть -> суть та-же, а вот если засыпать дом с десяток тонн термита…
Я, думаю, что такой плотно застроенный город будет гореть на ура. Там пластика должно быть навешано сотни тонн…
Термитной смесью можно и метал с камне сжечь.
Если во время диалога вы слишком долго выбираете ответную реплику, в некоторых ситуациях это может иметь последствия.


Всегда считал это тупой «фичей». Это как миссии на время — мало кто их любит. А в РПГ, получается, не отойти в случае чего в середине диалога; да и если я, например, тормоз, желающий отыграть что-то противоположное, то вместо этого «х*р тебе в рыло, с*аный урод». Совершенно не уместное в ролевой игре стремление к «реализму».

Но бесполезен он только для игрока — для других персонажей игры он может быть чем-то важным.


О, и тут «любимое» таскание всегда с собой всего найденного мусора (ни продать, ни выкинуть), мало ли в каком квесте важным окажется.
таскание всегда с собой всего найденного мусора

Я это воспринял абсолютно иначе. Что если наоборот выгодно окажется не собирать всё, что будет возможность взять, потому что какая-то вещь может оказаться личной для персонажа, что впоследствии испортит с ним отношения или, если это была какая-то семейная реликвия, то он будет угрюмый, что повлияет на историю связанную с этим персонажем и т.д.
Почему не уместно то??
Подобная «фича» это хорошо. Да и вообще RPG, это ролевая игра — другими словами это возможность отыграть определённую роль, и это возможность реалистично отыграть молчуна. Есть же люди, которые могут молчать, когда им задают серьёзные вопросы, тупить и молчать- вот и тут так можно будет. И они вместо варианта в диалогах «промолчать» сделали именно так.
Если реплики не наговариваются игроком в живую, а классически выбираются из списка, то ничего они «именно так» не сделали.
Не Death Stranding конечно, но тоже будет шедевром.
Сколько раз мы увидим в титрах ваше имя? Если меньше 5, то до шедевра не дотянет, я так думаю…
Тут бы я поспорил. Стать шедевром всё же легче, чем стать чем-то гениальным. ;)
Действительно… Тогда и двух упоминаний будет достаточно.
Для сцен секса записали много анимаций с захватом движений.

Похоже, актеры работали не без удовольствия ))))

Очень жду достойного продолжателя идей Deu SEX от CD Project Red.
Судя по статьям, для Ведьмака актёрам было не очень комфортно в этом участвовать. Тут ведь и актёры пока ещё не киношные (в большинстве своём), да и в костюмах этих не очень удобно я полагаю)
Я вспомнил коротенькое видио со сьемок кат сцен для ведьмака. Не знаю, насколько там были хорошие актеры, но по их лицам было видно, что им, как минимум, это доставляет.
Ну а кто в здравом уме будет показывать, как люди мучаются в процессе создания кат-сцен?
сначала прочитал заголовок как Cyberpunk 2077: секс машины… Сразу вспомнил серию Fallout.
Атомное танго вызывали?
p.s. Я бы прислал еще картинку, но, благодаря кое-кому, я понизил свой рейтинг на 3 пункта за 1 минус :D

p.p.s.
Будьте добры, пришлите эту картинку вместо меня.
Вера в новый уровень вариативности от CDPR с каждым интервью только крепнет. О большем не могу и мечтать. Ради такого, думаю, можно и сократить немного продолжительность основной сюжетной линии, к тому же никто не отменял квесты, будет где разгуляться.
• Для сцен секса записали много анимаций с захватом движений. Как считает студия, количество интима понравится всем.

Как же я люблю видеоигры :D
Ну не знаю, люди говорят что сюжет в часов 15- это мало. И ставят в пример «Скайрим» в котором сюжет наверное на часов 5-10, и не забываем, что там два сюжета, один связан с Алдуином, а другой с Уйриком.
Но я дошол до конца сюжета примерно спустя часов 60-70 игры. А тут нам обещают насыщенный мир, интересные побочные квесты, большое развитие персонажа (способности и аугуминтации) кастомтзацию, надеюсь ещё на боевую броню, но это мечта😥. Так что я думаю, игра затянет на часов 100+. Плюс не забываем, что это может быть сюжетка и в 10-15 часов, но интересной и насыщенной. А то сейчас есть игры с сюжеткой в 20+ часов, но в них заметно как искусственно удлиняют сюжет. Так что пока глупо судить сюжет да и в целом игру до её выхода.
Но предзаказ сделал ещё летом)
Наиграл в скайрим… много… очень)
Но ни о каком Уйрике в жизни не слыхивал, не то, что о второй основной сюжетной линии
Скайрим Вики тоже ни о каком Уйрике не слышала
Боже… Ульфрик!
Гражданская война это далеко не «второй сюжет»
Тогда там сюжетов ажно… err… 7? (основной сюжет, гражданка + 5 гильдий)
Да и к гражданке большинство даже не притрагивалось, да и поломана она полностью
Ну вообще, по главному квесту с гражданкой надо что-то делать, либо достичь перемирия, либо привести одну сторону к победе.
Она не поломана, а обрезана. У Беседки изначально были большие планы на гражданку, но её сильно порезали, наверное из-за того, что не смогли уложиться в свою красивую дату релиза (11.11.2011). А арену так вообще целиком вырезали. В коде игры осталась лишь одна недоделанная локация, попасть в которую можно только через консоль.
Модеры, конечно, смогли восстановить чаcть вырезанного контента, но не весь. В игре полно остатков от нериализованных квестов.
Ну да, времени то за 8 лет не было от слова — совсем. Зато переизданий навыпускали 100 штук
Именно поломана, учитывая сколько с ней связано багов.
Извиняюсь, протупил. Я имел в виду Ульфрик.
Как это? Сюжет с Алдуином и сюжет с Ульфриком. И с Ульфриком можно считать второстепенным сюжетом. Ибо часть его нужно пройти для прохождения сюжета с Алдуином.
Но поставлено это, как лютая побочка
• Для сцен секса записали много анимаций с захватом движений. Как считает студия, количество интима понравится всем.
:)
Игру можно продолжить после финала — ради этого разработчики придумали какой-то очень крутой приём.

Многих взволновала вариативность сексуальных сцен, но всё же не менее интересно, что же это за приём такой и насколько он крут?
Для сцен секса записали много анимаций с захватом движений. Как считает студия, количество интима понравится всем.


Главное чтоб не забыли в конце список актрис написать в титрах…
Ага. Смотришь титры после игры и узнаешь, что мокапом «той самой» занимался бородатый мужик с накладной грудью :D
Зато как сыграл! Талант прекрасен в любой форме.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Cyberpunk 2077
2020 г., rpg
Прямой эфир
Наверх ↑