Меню
StopGame  Игровые новости В Diablo IV будут косметические микротранзакции

Самое актуальное

  • Infected Shelter: Обзор
  • Всё страньше и страньше — главное из беседы с авторами Life is Strange 2
  • История серии Borderlands. Выпуск 3: Borderlands в чужих руках
  • «Инфакт» от 18.11.2019 — «Королевская битва» в Modern Warfare, Anthem 2.0, Path of Exile 2, Rust на консолях, релиз Factorio…
  • Yakuza: Like a Dragon: Превью по демоверсии
  • Ritual: Crown of Horns: Обзор
  • Игромирский Инсульт / Лучшие Моменты на StopGame
  • Вся суть Call of Duty: Modern Warfare [Уэс и Флинн]
  • A Year of Rain: Превью по ранней версии
  • King's League II: Обзор
  • Готовимся к Bloodlines 2. Vampire: The Masquerade: история мира, кланы, секты, поколения
  • Star Wars Jedi: Fallen Order: Видеообзор
  • New Super Lucky's Tale: Обзор
  • Yaga: Обзор
  • Afterparty: Обзор
  • Мнение: почему Death Stranding не тащит
  • Blacksad: Under the Skin: Видеообзор
  • Luigi's Mansion 3: Видеообзор
  • Mario and Sonic at the Olympic Games Tokyo 2020: Обзор
  • Блоги. Полицейская история. Обзор игры The Legend of Heroes — Zero no Kiseki
  • Трудности перевода имен боссов в Dark Souls
  • DEATH STRANDING. Посылка с вашим мальчиком
  • Abandon Ship: Обзор
  • Овальная революция. История серии Ecstatica
  • MediEvil (2019): Обзор
  • Atelier Ryza: Ever Darkness & the Secret Hideout: Обзор
  • Мнения о Death Stranding, скандалы вокруг Modern Warfare, обзор Disco Elysium, Blizzard и Китай…
  • AGE OF EMPIRES II: DEFINITIVE EDITION. Эпоха переизданий
  • Лики Войны / Лучшие моменты на StopGame
  • Call of Duty: Modern Warfare: Видеообзор

В Diablo IV будут косметические микротранзакции

Diablo IV
Игра: Diablo IV
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: rpg
Дата выхода: 2021 г.
Разработчик: Blizzard Entertainment
Diablo IV не обойдётся без микротранзакций. Но сильно беспокоиться не стоит — они должны носить исключительно косметический характер.

Во время BlizzCon 2019 стример Quin69 поговорил с ведущим дизайнером Blizzard Джо Шели (Joe Shely) о монетизации игры. Тот сказал, что для покупки за реальные деньги будут доступны не только сама игра и будущие дополнения, но и косметические предметы.

Разработчик отметил, что микротранзакции пока находятся только в планах, поэтому он пока не может сказать, какую форму они примут в конечном счёте.

Diablo IV заглянет на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Случится это не скоро — без хоть сколько-нибудь конкретных дат. Геймплей за каждый из трёх объявленных классов можно оценить здесь и здесь.
Комментарии (90 шт.)
Пока есть догадки, что в качестве косметики могут выступать «скины» персонажей — те самые, что люди выбирали в демке на близзконе, которых у друида и сорки было по 2, а у варвара 4 штуки.
Не думаю, скорее это были пресеты для близкона. Метелица ведь говорила, что там будут кастомизация персонажа (цвет кожи, прическа и т.д.). Скорее это будут всякие петы для сбора золота, крылья и т.д. как в третьей.
так в какой то новости обещали детальную кастомизацию внешности. Это явно не про скины.
Наверное он забыл сказать что и БаттлПасс будет, Это же модно!
Учитывая, что уже в D3 было множество крыльев и питомцев, которые давали за покупку продуктов жизнедеятельности Blizzard, то я совсем не удивлюсь, если следующим шагом станет продажа красок или новых трансмогов (если эту механику не уберут).
В PoE бесплатные вещи выглядят просто убого, действительно красиво персонаж выглядит только с платной косметикой, но при этом игра бесплатная. Здесь же я уверен, будет фул прайс плюс магазинчик, поэтому тем, кто любит игру не только за цифры, но и за эстетический вид подобная новость совсем не придется по душе.
А может будет как в играх Юбисофт, где платный шмот — это какое-то клоунское говно, вроде скина персонажа из другой игры или что-то в этом духе.
И все это с ммошным общим миром, позволяющим наблюдать это на случайных мимокрокодилах.
Ну тут дело вкуса. Мне вид «убогих вещей» в РоЕ нравится больше чем крылато-рогатое нечто свистящее и пердящее кучей спецэффектов.
Покупаешь такой ААА игру за 60 баксов а там система монетизации из фри туплей игр.

Печально но это теперь норма :(
А что не так с продажей шкурок? Что в этом печального? Спрос рождает предложение.
Ага, сначала игру купи, потом дополнительные классы купи, потом пару актов в виде длс купи, а в конце концов ещё за красивые шмотки заплати. Не удивлюсь если они в 4-ку в конце концов и бустеры опыта за реал добавят.
Никто «красивые шмотки» покупать не заставляет. Это не must have content, как дополнение или персонаж, без которых игрок не может опробовать всю игру целиком.
Как раз наоборот — кого-то из художников «напрягли», чтобы нарисовать дополнительную броню, скин — не важно, и если тебе нравится, то ты можешь поддержать работу людей и купить косметику, а можешь, спойлер, и не покупать.
и эти пара художников ну никак не могут окупиться продажами самой игры по фуллпрайсу…
Так это ж дополнительный контент, который могут выпустить и много после релиза, когда уже все кто хотел, купили игру.
Смотри: сидишь ты такой, рисуешь контент основной игры, получаешь деньги, закончил рисовать, отправил нужным людям, они скомпилировали, собрали в билд, отдали в релиз. А через месяц к тебе приходят и говорят: «кароч, смотри какая тема, нужно, чтобы ты за нарисовал еще шкурок, бесплатно, потому что ну там игрок же заплатил уже 60$, значит все последующие твои работы для него — бесплатны». Я понимаю, что есть отдельные личности, которые почему-то втемяшили в головы некоторых игроков, что «от них прячут контент за гриндволом или пэйволом», но давая популярно разжую на примере Rainbow Six Siege, почему такая логика нахер не работает. Итак, что же обещали в контентном плане в R6S:
1) 10 карт
2) 20 оперативников (по 10 с каждой стороны)
3) 3 режима игры — PvP, PvE, одиночные операции (по сути PvE, но ты один и это вообще фактически обущение)
4) 3 режима сетевой игры
5) и это все, это все, что обещали игрокам в контентном плане в релизной версии.
Что из этого не попало в релиз? Что было скрыто невероятно анальным донатом? Ответы — ничего. Можно немного поныть, что оперативников нужно было разблокировать… Ну да, нужно, на это уходит примерно 15 часов, за которые ты вероятнее всего даже все карты не выучишь, не то чтобы научишься играть за всех оперов. НО! Уже не первый год нытье, что от игроков прячут косметику, в том числе в этой игре. Я повторю свой вопрос: кто и когда обещал вам миллионы шкурок только за то, что вы купите игру??? Как оно будет с D4 пока никто не знает. Но очевидно, что миллионы шкурок, не входящие в базовый контент игры, а потому ныть уже сейчас «нас обворовывают» — ну такое себе.
потом пару актов в виде длс купи

В 2001 году это никого не смущало.
Угу, только в случае с Д3 это был пятый акт с крестоносцем по цене чуть меньше самой игры, а потом класс некроманта за 800 рублей. Не косметика, а долбаный имбовый некромант!
А в случае с диабло 2 это тоже был 5 акт и асассинка с друидом по цене чуть меньше самой игры, и что? Вам уже и полноценные аддоны обязаны бесплатно отдавать?
Полноценные аддоны я готов покупать, а вот персонажей по отдельности — не очень. Скинчики тоже не входят в мои покупки.
Так и не покупай, кто тебя заставляет? Или диабло без костюма панды — не диабло?
Ты прикалываешься, что ли?
оруу
С каких пор визуальный стиль игры стал дополнительной опцией?
Утрируя, можно придумать игру в ASCLL графике, к которой надо докупать только косметику — текстуры там, скинчики-шкурки.
В принципе, отождествлять необязательный скин на персонажа с визуальным стилем — это тоже утрирование в той или иной степени. Внешний вид персонажа может являться, максимум, частью визуального стиля, и то, учитывая, как обычно делают скины — это уже контент для тех, кто по многу раз прошёл игру, и «целостность визуального мира» для них уже не так важна.
А с каких пор доп. контент, разработанный за пределами основой игры, весь без исключения должен быть роздан игрокам независимо от того, когда, за сколько, и как они купили игру???
С тех пор, когда выяснилось, что из оригинальной игры можно вырезать много «доп контента» и продавать его в виде длс.
Я сейчас правильно понимаю, что «вырезанный» костюм розового пони на варвара в D3 (хрен знает есть там такой или нет, это просто пример) — важный контент, который
1) несомненно был вырезан из базовой игры, хоть и появился спустя год-два после релиза
2) должен быть роздан всем покупателям базовой версии D3 только за то что они удальцы-молодцы?
Лично мое мнение: нет, не должен. И нет, не важный.
Напомнить ситуацию с Драгон агой, когда выяснилось, что длс-контент уже есть в основной игре, а издатель продавал тупо ключ, который этот контент делает доступным игроку? И как это назвать, как не попыткой нажиться, продавая точ что и так в игре есть?
Ну вот есть и такое мнение, полностью мной разделяемое…
скрытый текст
Дело в том, что в видео основной тезис — это то, что косметика, важный контент, который насильно отбирают у игрока. Допустим, так и есть, но это относится только к той косметике, которую сделали во время предпродакшена.
А что делать с косметикой, которую добавляют через год или два в игру? Раздавать её бесплатно? А как тогда оплачивать работу тех специалистов, которые уже после релиза делали все эти скины/сеты и прочее? А никак, и бесплатно раздавать контент для любых игр никто не будет.
А Вы не думали, что «косметика», если через год или два добавляется только она, добавляется только с одной единственной целью заработать на ней денег, причем при минимальных затратах, чаще всего скин просто перекрашивается без каких-либо еще изменений?
Я даже больше скажу: игры тоже выпускаются только чтобы заработать денег, альтруизмом в игровой сфере мало кто занимается. В 99% случаев лишь фанаты.
Хорошо, если Вы не понимаете что подразумевалось в предыдущем моем сообщении, сформулирую по другому, они хотят по легкому срубить как можно больше бабла с минимальными затратами (порой на подобную переделку скина больше нескольких часов работы не нужно), не привнося фактически ничего нового, я это воспринимаю как если бы мне хотели скормит говна, а меня не тянет его пробовать. Покупая игру за полную ее стоимость я должен получать весь контент который должен быть в этой игре, а если разрабы (или издатель) хотят заработать еще денег, то пожалуйста, но пусть делают нормальное, полноценное комплексное дополнение, вот такое да можно купить. В противном случае это все похоже на…
Некачественный контент — это совершенно другой разговор.
Речь то изначально шла о самой идее дополнительной пост-релизной косметики, которую можно купить.
Есть масса примеров шикарных скинов из того же Overwatch, которые выходили в честь различных праздников.
Я не вижу смысла спорить, так как у меня нет цели Вас переубедить, изначально просто захотелось высказать свое мнение по данному вопросу. Да это наверное и не возможно, мы по разному воспринимаем эти вещи на основополагающем уровне. Надеюсь ничем Вас не обидел.
Чувак, что с тобой? Неужели, ты — адекватный? Приятно. :3
Подобной логикой можно оправдывать и длс, поскольку, технически, они сделаны не в предпродакшен. Да — вырезаны из игры вполне осознанно. Но — сделаны после релиза.
Как они могут быть «вырезаны из игры», если они сделаны после релиза? Чтобы что-то «вырезать» из игры, надо чтобы оно в игре было изначально, а если контент сделан после релиза, то его и не было изначально, а потому и вырезать его нельзя.
Инквизиция: Чужак?
Ох… Как же я люблю это видео, оно такое… ну вот прям такое, бери любое место и разбирай с точки зрения «тут сказан полный буллшит.
Ух… я вот как догадывался, на чье видео ведет ссылка… Вот прям знал, прям чувствовал что на аккурат этот рак. Ну так вот: посыл видео в корне не верен. Вотому что Андрюша почему-то решил, что от него в базовых версиях игр скрывают некий контент, но от него (да и от всех) не скрывают никакого контента. Берем условную радугу: было обещано 10 карт, 20 оперативников, 3 PvP (в двух вариантах — ranked и casual), 2 PvE. И… на релизе игроки получили все обозначенное выше (тут конечно есть подвох, так как на открытие всех оперов нужно было погригдить внутриигровой валюты, но гринд был довольно щадящий). Вся дополнительная косметика является как бы дополнительной. Она не была обещана в релизной версии, ее не обязаны выдавать за просто так, только потому что «ну я же купил уже игру». То же самое касается и Apex legends. Смотри обзор Дениса.
Что оттуда узнаешь? А то, что легендарный внешний вид Lifeline, топорик за 13k рублей, да любой доп. контент — в базовую сделку не входил. Можно конечно поговнить на это, но говнят то в первую очередь, что «хочу легендарку бесплатно без регистрации и смс». И тут бы упомянуть единственный полуживой аргумент Андрюши про «а вот раньше моды делали игроки и всем было счастье», но либо Андрюша не в курсе, либо (а точнее наверняка) очень даже в курсе, но решил для красоты аргумента умолчать, о том, что 99% пользовательского контента — днищенское дно, которое сделали либо бездарные люди от лени, либо (что в разы ужаснее) бездарные люди, свято верящие в свою уникальность и невероятную гениальность. Ну а пример с музыкой — это еще большее утрирование. Более того, я тоже могу довести и этот аргумент до абсурда и сказать: О УЖАС, саундтреки к играм уже давно продаются в том числе отдельно,
store.steampowered.com/app/107104/Bastion_Original_Soundtrack/
Речь про отдельно добавляемые скинчики, не как часть какого-то большего контента. Но ладно допустим с Вашими тезисами можно согласится (я не согласен, но все же). А как Вы относитесь к «ускорителям прокачки» в играх?
Ускорители прокачки — уже совсем другое дело. За такое нужно пятой точкой на забор сажать. И, сейчас спойлер, мне абсолютно насрать на 99% наполнения раздела «экономии времени» в Assassin's Creed Odyssey, но там есть равно два пункта, за которые Ubi и нужно насадить бы на забор на всю длину. Ну и за название самого раздела конечно тоже.
Благодарю, я Вас понял. В общем-то мнение у нас, получается, расходится только по отдельно добавляемой косметики. Еще раз сформулирую свою позицию, что когда добавление скинчиков идет как часть какого-то большего платного контента, расширяющего игру, я не против, когда это делается отдельно это воспринимается как попытка на мне нажиться при этом фактически не затрачивая усилий. Ну и так же хотел заметит, что есть скины таки на прямую влияющие на геймплей, например лучше маскирующие и т.д.
Саундтреки к играм продаются отдельно для отдельного для игр прослушивания.
Продаются ли отдельно саундтреки к играм, в которых без покупки отдельно продающихся саундтреков стоит полная тишина?
Продаются ли отдельно саундтреки к играм, в которых без покупки отдельно продающихся саундтреков стоит полная тишина?

Эм… нет. Потому то в комментарии выше и было указано, что я утрировал совершенно отбитый и нежизнеспособный аргумент Андрюшки Хестанова.
система монетизации из фри туплей игр

2019 год на дворе, это уже давно система монетизации почти любых игр, а не только ф2п
Gears 5?
Resident Evil 2?
Sekiro?
GreedFall?
Control?
Metro Exodus?
Outer Worlds?
otal War?
Surge 2?
Code Vein?
Tropico 6?
Anno 1800?
A Plague Tale: Innocence?
Trine 4?
Phoenix Point?
Mechwarrior 5 Mercenaries?
Age of Wonders: Planetfall?

Это только те игры которые вышли в 2k19 году, и где же в них монетизация как в ф2п играх? Или может нужно было правильней сказать что они в любом сервисном шлаке находятся а не в почти любой игре?
Спокойно, чувак, я просто гиперболизирую.
Конечно, на полном серьезе ляпнуть фигню а потом «да я шучу, че ты». Потому что подкрепить свои слова ты ничем не можешь.
По-моему ты чересчур серьёзно воспринимаешь комментарии в интрнете
А ты через чур круто завернул гиперболу.
Тогда давай закручивать спираль!
А сколько из них годами поддерживать бесплатно будут?
Ну, товарищ, поясни мне за бесплатную поддержку Diablo 3. Ну?

Некромант стоит 1000 рублей что равно цене Дивинити.
Сезоны доступны только тем кто купил RoS.

Как много бесплатного контента вышло для Диаблы? М?
Где diablo 3 в твоем списке? М?
А им нужна поддержка годами? Это вышедшие и цельные игры. Ты спокойно их проходишь и получаешь свой игровой опыт. Тебе не нужно купить игру и ждать пол года когда к ней довыйдет сюжет, режимы, механики и персонажи. Если же ты хочешь каждую игру выпускать с заделом на год другой докидывания новых штук, то вопрос откуда у тебя столько времени за ними следить и не лучше ли купить игру через год-два-три когда она вышла до конца?
Интересно как твоя теория «целых» игр обьяснила почему люди в wow classic ломанулись играть.
Очень просто, это не ММО. Вот только кучи игры с длительной подержкой это сингы, по типу игр от юби, которые забыли что они не ММО.
А про вов классик. Ну так ты сравни, классика изначально цельный пласт вов с большей частью контента добавленого по мере развития оригинального релиза, со старым миром без кучи новых, но проходных, локаций, с хорошо видимой и осмысленной финальной целью при прокачке и продвижению по миру.
Как человек знакомый с вов с БК, и пытавшийся играть недавно в актуал, я понимаю зачем людям классика. Они хотели поиграть вов в котором есть смысл и награды за упорный труд и прохождение, а не вов про дейлики и ящики с шмотом лучше чем за рейды.
Интересный взгляд.

Для меня любая игра — это процесс улучшения игры. Альфа билды сильно отличаются от релизного. И релизный не значит идеальный. То есть в какой-то момент разработчики понимают или издатель торопит, и игру выпускает. Над игрой прекращают работать и идёт работа над новым проектом. Хотя игру можно продолжать улучшать. Но на это нужны деньги. Можно вспомнить всякие ранние доступы, когда додывалась игра уже после начала продаж. Или ночь ворона, аддон готики. Но чаще проще тупо выпустить новую часть, заставив заплатить второй раз. И тут возникает вопрос: почему я должен против если за продолжение разработки заплатит за меня любитель косметики? Я бы был не против, например, заплатить за SC2 один раз, а не три.
И тут возникает вопрос: почему я должен против если за продолжение разработки заплатит за меня любитель косметики?

Это работает только в идеальном мире. А в нашем мире это приводит к тому, что издатель начинает больше напирать на разработку косметики, чем на остальной контент. В итоге будут у тебя в игре обновления магазина косметики, а в остальном чайная ложечка контента в год.
В WoW такого не наблюдается.
ВоВ живет и развивается за продажу адоннов и ежемесячную подписку.
И это главная причина почему донат в ней не имеет смысла.
F2P гораздо больше денег приносит. Так что ежемесечная подписка, наоборот, уменьшает бюджет.
Так уж не наблюдается? Много контента в 8.2.5 вышло?
А в понедельник ничего не вышло. Всё, blizzard забили на вов!

По факты в 2019 вышло два рейда. Больше выходило только в 2009, да и то 3 из четырех кварталов вышли в 2010. В 2010, но по факту просто один рейд разбили на 4. И в 2012, когда поступили так же. А вот в 2014 вышел всего один недорейд, в котором почти такой же уровень шмота падал. В 2016 тоже только один.

Можно по синематикам ещё посмотреть.
Какой тип бесплатного контента/поддержки вы хотели бы?

В Д3 были правки баланса, исправления багов, изменения механик легендарных сетов, добавления легендарок и добавления новых свойств легендаркам, новые уровни сложности, изменения и дополнения порталов, с десяток новых локаций (большая половина которых была полностью новыми, а не переделками старых), добаление новых удобств для переодевания шмота и собирания ресурсов, ивент со старым пиксельным Тристрамом (возможно, и другие были, я в дыблу играл не постоянно, а набегами).
Начнем с того, что д3 до сих пор, худо-бедно поддерживают (5тый год с выхода дополнения), а первый год с выхода RoS, щедро одаривали новым контентом (который должен был войти во второе дополнение). Во-вторых, д3 никогда и не планировалась, как сессионка.
Скажем так, не все из перечисленных находятся в списке к месту. ;)
В RE2 и Gears 5 вполне себе продают скины за реальные деньги. Не удивлюсь, если не только в этих двух из списка.
Мало того, что в первых двух в списке играх продаются скины на персонажей, так они ещё и все не подходят для сравнения, ибо как минимум — не настолько мультиплеерные, как Диабло.
Давай я сходу порушу всю твою стройную теорию

Это без указания на то, что в твоем списке несколько вообще не вышедших игр, в которые кстати косметика ооочень даже влезет. И я бы даже сказал, что в Mechwarrior 5 Mercenaries она может появиться с оооогромным шансом.
Ну и да, просто для закрепления слома мирка
Уже вижу эту картину: все поле боя заволокло кровавой дымкой, настолько много людей погибло на нем. И вот, когда надежды практически не осталось, на встречу демонической орде выходит он — спаситель Санктуария — варвар в розовой накидке, вокруг которого кружит радужный дракончик.
Уже вижу эту картину: все поле боя заволокло кровавой дымкой, настолько много людей погибло на нем. И вот, когда надежды практически не осталось, на встречу демонической орде выходит он — спаситель Санктуария — варвар в розовой накидке

Показать картинку
Welcome to Diablo 3.
Только там вместо розового дракончика возле тебя может бежать маленький пацан или корова с пикой точёной.
У меня крейсер терран летает:)
В WoW как-то добавили три шлема за деньгу, причём они там прожили довольно долго, но их всё равно убрали. Пипец народ, они ещё даже не до конца знают, чем их игра будет в итоге, но уже строят планы по доп.монетизации. Если игра на выходе будет такой себе, эти ф2п фишки только усугубят положение.
Не знаю, что там со шлемами, но микротранзакциями в WoW торгуют вовсю.
Та ладно?) То то 6 год играю и в упор магазина не замечаю. С маунтами и петами за деньгу то там все давно смирились. А вот шлемы хейтили прям до упора.
А вы ведь тоже вспомнили броню на лошадей в Скайриме как только узнали, что в дьябло будут лошиди?😁
А) Нет.
Б) Вроде та пресловутая лошадь была для Oblivion, но могу ошибаться. (я не про продажу модов в Steam)
Так и есть, броня была в четвёртом TES.
Не вижу ничего ужасного косметических дополнений. Вроде как выбор каждого, хотя опять таки, если смотреть эстетически то не очень приятно.
Тут как с дестени. Вроде ничего ужасного, а вроде пропустишь и они сделают чуточку наглее, простишь и ещё капельку наглее, проигнорируешь и уже тебе продают реюз из первой части под видом длс для второй.
Вот и получается, что вроде как выбор личный, а влияет сразу на всех. Издатели же люди слегка жадные, если нет повода притормозить они и не подумают останавливаться.
Ну как «слегка». Чуток совсем)
А еще магазин за реал обновляется чаще чем вся игра. А зачем делать новый контент, если косметику проще и быстрее и пипл хавает. Вот это самое мерзкое в микротранзакциях.
Ох, тут пожалуй соглашусь. Первоначальная цель это кеш. Но у меня работает дурацкий принцип «пока меня это не касается, я не бунтую»)
Прочитал заголовок, показалось — «космические микротранзакции». Первая мысль, «Диабло выходит в космос и для выхода на орбиту нужно будет платить?»
Если все то что будет в магазине можно выбить внутриигровым способом то я не против.
И надеюсь трансмогрификацию оставят.
Diablo IV: Lord Of Microtransaction
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Diablo IV
2021 г., rpg
Прямой эфир
Наверх ↑