Скорее всего, в Diablo IV будет кросс-плей. Смотрите геймплей за варвара и волшебницу
Diablo IV потребует постоянного подключения к Сети, и во время игры вы будете то и дело встречать других геймеров. Кросс-плей так и напрашивается, не так ли? Вот и Blizzard считает так же!
В разговоре с Telegraph исполнительный продюсер компании Аллен Адхам (Allen Adham) выразил твёрдое намерение добавить кросс-плей в игру, что, однако, потребует дополнительных усилий:
Мы очень заинтересованы в кросс-плее. Есть технические сложности и вопросы, которые нужно решить с платформодержателями, но наша цель — добавить кросс-плей.
Напоминаем, что Diablo IV выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Учитывая релиз где-то в 2021–2022 году, игра может появиться и на консолях будущего поколения, ещё сильнее расширив аудиторию для кросс-плея — конечно, если его всё-таки реализуют на всех платформах.
На сладкое держите два геймплейных ролика от Game Informer — за варвара и волшебницу. В пятницу издание обещает показать игровой процесс за друида (якобы самого несбалансированного героя на данный момент). Друид — последний из трёх представленных классов, а всего на релизе их будет пять.
Лучшие комментарии
«9 программистов не смогут за месяц родить ребёнка», как говорится.
А кто сказал что её пилят 10 лет?
Дизайнить скорей всего начали после отмененного второго дополнения в 2015 и дизайнили так долго что аж слухи ползти начали в прошлом году. Из-за этого обосрались на близзконе, решили ускориться, допилили движок и часть механик, сделали преальфу чтоб ублажить игроков, сделали синематик, выкатили, всем всё понравилось.
Теперь два года пилить контент, режимы, балансить всё, и вот уже и релиз.
Как в это хочется верить…
А причём здесь кроссплей?
Я думаю не в последнюю очередь как банальная защита от пиратства. Тебе гораздо сложнее поиграть в игру, если для этого тебе ещё нужно запускать собственный сервер.
С Diablo 3 вроде как было тоже самое, и учитывая её продажи нет смысла от этого подхода отказываться.
Выглядит все очень круто, особенно если вышло бы году в 16-17. Но 21-22… При всем уважении к Diablo, как фаната 1 части, но что там разрабатывать то 10 лет?!
Там ведь нет ничего особенного. Такие игры за 2-3 года штампуют вон.
И ещё мне не понятно, что у них там никак не получается, что они несколько раз начинали разработку Diablo 3 несколько раз и все равно получилось слабее 2 части и с 4 та же история. Её тоже во второй или 3 раз начинают сначала.
Это жанр то простой (относительно конечно).
Я понимаю разработку RDR 2 длиной в 7 лет — я вижу результат. Ведьмака 3 делали 4 года.
А жанры у этих игр, на мой взгляд, сложнее в производстве.
А Blizzard имея свои ресурсы, опыт, время, раз за разом переделывают игру и в результате получается хорошая, но противоречия Diablo 3.
Движок у 4, на первый взгляд тот же, только арт-дизайн сменили.
А это просто элементы ММО
Хотя как это будет обыграно в сюжете мне не понятно.
Анонсировали её в 2008 а значит её ждали еще 4 года после анонса. Что вас смущает в 2019?) Прошлый опыт ничего вам не сказал?
При попытке воспроизведения видео, включается звук с черным экраном. После окончания которого ничего не происходит.
Я конечно понимаю, монетизация и все такое…
Но возможность смотреть видео то надо было оставить?
Я все больше и больше ее хочу!)
какие франшизы у близардов по твоему мнению не центральные?