7 ноября 2019 7.11.19 22 377

Скорее всего, в Diablo IV будет кросс-плей. Смотрите геймплей за варвара и волшебницу

Diablo IV потребует постоянного подключения к Сети, и во время игры вы будете то и дело встречать других геймеров. Кросс-плей так и напрашивается, не так ли? Вот и Blizzard считает так же!

В разговоре с Telegraph исполнительный продюсер компании Аллен Адхам (Allen Adham) выразил твёрдое намерение добавить кросс-плей в игру, что, однако, потребует дополнительных усилий:

Мы очень заинтересованы в кросс-плее. Есть технические сложности и вопросы, которые нужно решить с платформодержателями, но наша цель — добавить кросс-плей.

Напоминаем, что Diablo IV выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Учитывая релиз где-то в 2021–2022 году, игра может появиться и на консолях будущего поколения, ещё сильнее расширив аудиторию для кросс-плея — конечно, если его всё-таки реализуют на всех платформах.

На сладкое держите два геймплейных ролика от Game Informer — за варвара и волшебницу. В пятницу издание обещает показать игровой процесс за друида (якобы самого несбалансированного героя на данный момент). Друид — последний из трёх представленных классов, а всего на релизе их будет пять.

Геймплей за варвара

 

Геймплей за волшебницу

 

Поддержи Стопгейм!

Diablo IV

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
6 июня 2023
1.6K
3.7
523 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

неужели у них не хватает людей на разработку центральных франшиз?!

«9 программистов не смогут за месяц родить ребёнка», как говорится.
При всем уважении к Diablo, как фаната 1 части, но что там разрабатывать то 10 лет?!

А кто сказал что её пилят 10 лет?
Дизайнить скорей всего начали после отмененного второго дополнения в 2015 и дизайнили так долго что аж слухи ползти начали в прошлом году. Из-за этого обосрались на близзконе, решили ускориться, допилили движок и часть механик, сделали преальфу чтоб ублажить игроков, сделали синематик, выкатили, всем всё понравилось.
Теперь два года пилить контент, режимы, балансить всё, и вот уже и релиз.
Что ж, выглядит окей, для ранней-то версии игры. Не пойму только смысл миникарты — очень уж она малый участок вокруг игрока показывает. Лучше бы вон ту карту, что открывается на весь экран, можно было бы вывести полупрозрачным оверлеем, как было в Диабло 2.
Что-то подозрительно много новостей и роликов, в том числе геймплейных. Создается впечатление, что выход игры не за горами и нас водят за нос не указывая дату релиза.
Как в это хочется верить…
всё таки упорно надеюсь, что они сделают нормальный, аутентичный сингл, без ММО составляющей.

А причём здесь кроссплей?
Постоянное подключение в сети… Странное решение, а если я не хочу никого другого встречать, насчет кооператива у меня твердые намерения, но чтобы кто то вторгался в игру… Может быть это преувеличение и там будет просто хабы локационные как в path of exile.
Постоянное подключение в сети

Я думаю не в последнюю очередь как банальная защита от пиратства. Тебе гораздо сложнее поиграть в игру, если для этого тебе ещё нужно запускать собственный сервер.
С Diablo 3 вроде как было тоже самое, и учитывая её продажи нет смысла от этого подхода отказываться.
Я вот не понимаю, Blizzard ведь огромная компания, даже учитывая все игры, которые они поддерживают, неужели у них не хватает людей на разработку центральных франшиз?!
Выглядит все очень круто, особенно если вышло бы году в 16-17. Но 21-22… При всем уважении к Diablo, как фаната 1 части, но что там разрабатывать то 10 лет?!
Если начали разработку в 2015, то это все равно 4 года разработки, за которые они сделали вот эту демку (думаю, раз стадия разработки «ранняя», то больше у них ничего нет). Если бы она выходила в следующем году, то ещё ок. Но они про 21-22 говорят.
Там ведь нет ничего особенного. Такие игры за 2-3 года штампуют вон.
И ещё мне не понятно, что у них там никак не получается, что они несколько раз начинали разработку Diablo 3 несколько раз и все равно получилось слабее 2 части и с 4 та же история. Её тоже во второй или 3 раз начинают сначала.
Это жанр то простой (относительно конечно).
Я понимаю разработку RDR 2 длиной в 7 лет — я вижу результат. Ведьмака 3 делали 4 года.
А жанры у этих игр, на мой взгляд, сложнее в производстве.
А Blizzard имея свои ресурсы, опыт, время, раз за разом переделывают игру и в результате получается хорошая, но противоречия Diablo 3.
Движок у 4, на первый взгляд тот же, только арт-дизайн сменили.
Кхм… Кросслпей это возможность совместной игры вне зависимости от платформы, не более.
Я бы не хотел, что бы вокруг меня бегали другие игроки…

А это просто элементы ММО
Согласен подождать до старта некстгена))
С третьей диаблой та же история была, разве нет? Анонсировали, какие-то ролики закинули и ещё пару лет пилили…
Если это будет «почти ммо», то скорее всего нет. Другое дело что пвп на старте не обещают, а пересечения с другими игроками да, так что скорее всего как в ммо будут отдельные пвп зоны, куда не обязательно ходить.
Хотя как это будет обыграно в сюжете мне не понятно.
Нет, дело в том что некоторые игры делают это постоянное соединение, ну а потом онлайн в ней мертв, и использовать его иногда нет смысла… Я про себя наверное по большей части, и офлайн-игроков, просто иногда хочется попробовать игру на пиратке, а ей нужен интернет, приехали, и как я узнаю производительность. Хотя есть пробная версия как у диабло 3, это хорошо, есть возможность попробовать, брать или не брать.
Diablo 3 вышла в 2012 а это 7 лет.
Анонсировали её в 2008 а значит её ждали еще 4 года после анонса. Что вас смущает в 2019?) Прошлый опыт ничего вам не сказал?
А как посмотреть видео с телефона?
При попытке воспроизведения видео, включается звук с черным экраном. После окончания которого ничего не происходит.

Я конечно понимаю, монетизация и все такое…
Но возможность смотреть видео то надо было оставить?
Вот это да, там руны будут как в D2!
Я все больше и больше ее хочу!)
Ну не знаю, для меня-она всегда была довольно скучная, как сингловая игра. Сюжет посредственный, геймплей — по сути кликер, бить Мобов чтоб выбить шмот и бить Мобов быстрее? Такая себе концепция для чистого сингла. Большинство удовольствия ты получаешь именно проходя ее в кооперативе, да и куча скилов заточена под это. Дрябло2-3 по сути никогда не были синнловыми играми, так что этой критики немного не понимаю.
Наверное, не буду особо вынгой, мб даже в каментах к предыдущим новостям писали, но 2 остальных героя это амазонка(лукарь) и некромант(кто-то с нежитью). Хотя вместо некра могут и типа паладина впихнуть.
по твоему мнению они д4 начали разрабатывать на завтра после релиза д3?
какие франшизы у близардов по твоему мнению не центральные?
Читай также