Dragon Age 4 официально анонсирована, но подробностей об игре пока никаких. Возможно, какие-то новости появятся уже через месяц: BioWare намекает на это в своём «Твиттере».
«[3 ноября] Dragon Age исполнилось 10 лет! В этом году мы присоединимся к вечеринке сообщества 4 декабря и вместе проведём праздник в мире, который мы все любим. Увидимся 4 декабря, в день Dragon 4ge!»
Обратили внимание на странное написание 4ge? Вероятно, таким образом BioWare указывает в сторону Dragon Age 4 и сообщает, что 4 декабря расскажет что-то новое.
Впрочем, с тем же успехом эта криптография может означать что-то другое. Мы знаем, что Dragon Age 4 (если игра вообще будет так называться) в сентябре 2019-го находилась на этапе предварительного производства, а Electronic Arts ожидает релиз не раньше апреля 2022-го. О чём же может говорить BioWare на столь ранней стадии, за три года до предполагаемого выхода?
Лучшие комментарии
-Мы тут подумали и разработкой 4 части будет заниматься obsidian
МЕ3 в отрыве от концовок была хорошей игрой. Только из-за них и был негатив вокруг игры. И тем не менее это не помешало мне и многим другим потмо месяцами играть в тот же мультиплеер, который адекватно поддерживали на протяжении нескольких месяцев добавляя массу контента.
Инквизиция вышла максимум спорной среди игроков, лично мне зашла. Как минимум это уже шаг вперёд после DA2.
Андромеда же была вообще левой студией сделана. Эта игра стала для них первым и последним проектом.
А вот Anthem да, это уже второй откровенный провал студии.
И знаете, я буду верить и надеяться. Ибо я хочу видеть крутые РПГ, а не донатное дерьмо, которое называют играми сервисами и одну и ту же Фифу каждый год без каких-либо толковых изменений.
«DA2 получилась кастрированным экшн-огрызком? Ну посмотрим что у них дальше будет и решим». «МЕ3 разочаровал концовкой-светофором и последней третью игры, превратившуюся в заскриптованный отстрел орд врагов с минимумом диалогов и выборов? Ну еще посмотрим что у них дальше будет и решим».
«DAI вышла в виде монстра-франкенштейна с приделанными ММО конечностями? Ну не, вот дальше точно ясно будет хоронить или нет».
«Андромеда вышла такой какой вышла? Да не, рано пока. Ну вот на следующем проекте уж точно решим».
«Вышел никому не нужный клон дестини под названием Anthem и кубарем покатился со склона? Не, все еще не уверены. Вот глянем на следующую игру....».
Ребят, хватит уже. Пора. Смиритесь и отпустите. Да, больно и печально. Но лучше пройти через это сейчас, чем ждать пока студию, известную своими рпг, не закроют окончательно или не превратят в левых клепателей сервисов-ширпотребов.
Напомни мне — какай там нелинейность у Скайрима, Oblivion, F3 и 4? Да даже Morrowind взять — там тебе давался выбор куда вступать/нет, в остальном вариативность все-равно была в 1-3 пунктах.
Что там супер нелинейного было в любой Mass Effect кроме пары строчек диалога?
Что там у любого Dragon Age?
Ну если мы говорим про реальные исходы?
Все то, что ты считаешь мишурой из 8-9 фраз, именно это влияние навыков и перков и дает тебе ощущение и понимание того, что твой персонаж компетентен и способен на что либо. Да, итоговый результат не отличается — но порой это сокращает тебе беготню, поиски, или открывает второй выход из ситуации, которого могло бы и не быть.
Если уж говорить откровенно, то с Arcanum на моей памяти больше всего свободы, вариативности, и способов влияния на мир давала Divinity OS 1 и 2. Но диалоговая часть там meh.
Любая РПГ — это иллюзия. И когда ты научишься зреть в корень и отбросишь «Траву зеленее», ты увидишь что из 10 РПГ только одна имеет более полноценную возможность выбора. И старые игры в том числе работают ровно по тому же принципу что и TOW.
Переиграй, только без фанбойства — ты удивишься.
И если ты попробуешь вспомнить кто разработчиков создал РПГ, которые заходили чуть дальше — то увидишь что это дети Black Isle Studios. А сейчас они все в Obsidian.
Еще близко подобрались к старине Larian.
А остальные Bethesda и Bioware делали более попсовые, простые и не замысловатые в плане вариативности игры. И любой F:NV и TOW дает тебе гараздо больше выбора чем игры от двух Б за последние 15 лет вместе взятые.
Игры от Bioware всегда брали диалогами и передовой для РПГ постановкой, а Bethesda брала свое атмосферой и ощущением громандного мира.
Но никогда не вариативностью в квестах, это их не самая сильная сторона — встречается, но реже и в меньшей степени.
linkystare47Абсолютно согласен, но я просто уже не смог терпеть бесконечное снятие шкур. А видя годный сюжет и постановку становилось вдвойне обиднее.
при чем здесь другие части?
речь только про Origins. если последующие части никак не раскрывают потенциал изменения мира заложенный в первой части, то это исключительно проблемы следующих частей. в Origins хватало вариативности и это было здорово
Для меня каждая драгонага это прежде всего сюжет и персонажи. И в DAI в этом плане всё на уровне. Особенно говоря о годных сопартийных историях.
По сравнению с DA2 уж точно.
На мой взгляд по крайней мере DA2 это был тотальным провалом, а DAI это среднячок который во многих аспектах лучше DA2 но во многом хуже DAO.