Босс BioWare: Anthem ждут «фундаментальные улучшения», Dragon Age 4 пока не вышла из препродакшна
Генеральный менеджер BioWare Кейси Хадсон (Casey Hudson) опубликовал свежую запись в блоге компании. Руководитель рассказал, как идут дела у Anthem и что́ ждёт коллектив в будущем.
Anthem
Хадсон признаёт, что потенциал боевика ещё не раскрыт и впереди у авторов много работы. BioWare планирует «фундаментальные улучшения», но пользователям придётся их подождать. А пока команда продолжит выпускать апдейты, содержащие в том числе контентные добавки.
«Я верю в Anthem и очень хотел бы видеть, как её мир растёт, развивается и процветает на протяжении грядущих лет. Спасибо за то, что проявляете терпение и поддерживаете нас, пока мы постоянно улучшаем и расширяем „экспириенс“», — подытожил глава BioWare.
Будущие проекты, включая Dragon Age 4
По словам Хадсона, в настоящее время команда трудится над несколькими крупными проектами, но рассказать о них менеджер пока не может. Одним из продуктов занимается большой и продолжающий расти коллектив в Эдмонтоне. Игра находится на стадии препродакшна, но, судя по прогрессу, который наблюдает Хадсон, «Ужасный Волк становится всё сильнее» (Dread Wolf rises).
Dread Wolf rises — фраза из тизера Dragon Age 4, поэтому нетрудно догадаться, на что намекает руководитель. Жаль только, что анонс состоялся девять месяцев назад, а собирающийся с силами Волк всё никак не выползет из препродакшна…
Переезд в новый офис
Наконец, босс BioWare сообщил, что спустя почти 15 лет работы в родном офисе эдмонтонское подразделение обосновалось в районе ICE District. При поддержке Electronic Arts было построено три этажа офисных помещений, спроектированных специально для разработчиков.
«Это демонстрирует огромные инвестиции [EA] в будущее студии, и мне не терпится узнать, что́ мы создадим здесь», — заявил Хадсон.
Лучшие комментарии
Кейси Хадсон о проекте, о котором EA во время финансового отчета даже не заикалась.
Представь, что ты Dread Wolf rises.
И когда игра из раннего доступа то выйдет? Когда релиз?
Осталось понять для кого эти улучшения будут.Для финансовых менеджеров ЕА или для пользователей.
Это не говоря о том что в Дестини 2 было вменяемое ПвП и у него даже близко не наблюдалось таких технических проблем как у Гимна, да и сама шутерная механика с абилками куда как интереснее.