5 сентября 2019 5.09.19 27 293

Босс BioWare: Anthem ждут «фундаментальные улучшения», Dragon Age 4 пока не вышла из препродакшна

Генеральный менеджер BioWare Кейси Хадсон (Casey Hudson) опубликовал свежую запись в блоге компании. Руководитель рассказал, как идут дела у Anthem и что́ ждёт коллектив в будущем.

Anthem

Хадсон признаёт, что потенциал боевика ещё не раскрыт и впереди у авторов много работы. BioWare планирует «фундаментальные улучшения», но пользователям придётся их подождать. А пока команда продолжит выпускать апдейты, содержащие в том числе контентные добавки.

«Я верю в Anthem и очень хотел бы видеть, как её мир растёт, развивается и процветает на протяжении грядущих лет. Спасибо за то, что проявляете терпение и поддерживаете нас, пока мы постоянно улучшаем и расширяем „экспириенс“», — подытожил глава BioWare.

Будущие проекты, включая Dragon Age 4

По словам Хадсона, в настоящее время команда трудится над несколькими крупными проектами, но рассказать о них менеджер пока не может. Одним из продуктов занимается большой и продолжающий расти коллектив в Эдмонтоне. Игра находится на стадии препродакшна, но, судя по прогрессу, который наблюдает Хадсон, «Ужасный Волк становится всё сильнее» (Dread Wolf rises).

Dread Wolf rises — фраза из тизера Dragon Age 4, поэтому нетрудно догадаться, на что намекает руководитель. Жаль только, что анонс состоялся девять месяцев назад, а собирающийся с силами Волк всё никак не выползет из препродакшна…

Переезд в новый офис

Наконец, босс BioWare сообщил, что спустя почти 15 лет работы в родном офисе эдмонтонское подразделение обосновалось в районе ICE District. При поддержке Electronic Arts было построено три этажа офисных помещений, спроектированных специально для разработчиков.

«Это демонстрирует огромные инвестиции [EA] в будущее студии, и мне не терпится узнать, что́ мы создадим здесь», — заявил Хадсон.


Поддержи Стопгейм!

Anthem

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
22 февраля 2019
390
2.6
244 оценки
Моя оценка

Dragon Age: The Veilguard

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
31 октября 2024
1.1K
2.7
113 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ещё никогда превьюха так полно не отображала смысл новости…
BioWare планирует «фундаментальные улучшения», но пользователям придётся их подождать. </blockquote
Интересно, через сколько лет они выйдут? Катаклизм задержали сильно очень.

P.S. Пожалуйста хватит сливать мой рейтинг, я к +1 уже больше месяца подбираюсь
«Я верю в Anthem и очень хотел бы видеть, что его мир растёт, развивается и процветает на протяжении грядущих лет. Спасибо за то, что проявляете терпение и поддерживаете нас, пока мы постоянно улучшаем и расширяем „экспириенс“», — подытожил глава BioWare.


Кейси Хадсон о проекте, о котором EA во время финансового отчета даже не заикалась.

хватит сливать мой рейтинг, я к +1 уже больше месяца подбираюсь

Представь, что ты Dread Wolf rises.
Босс Биовар: «Нас еще не закрыли, но пациент скорее мертв, чем жив».
Фото новой студии прям скриншоты к новому Mass Effect.
Хадсон признаёт, что потенциал боевика ещё не раскрыт и впереди у авторов много работы.

И когда игра из раннего доступа то выйдет? Когда релиз?
Откуда у вас фото Хадсона из нового офиса на превью?
«Что мертво — умереть не может».
фундаментальные улучшения

Осталось понять для кого эти улучшения будут.Для финансовых менеджеров ЕА или для пользователей.
Чем-то такие высказывания напоминают предвыборные компании. Того и гляди вторую часть выпустят, как с Дестини
У Дестини нет таких глобальных проблем, как у Гимна. Никто не уходит после прохождения сюжетки.
Как DayZ лет через 6, при том так и останется поломанной.
Да у Дустана 2 были проблемы с эндгейм контентом на релизе, но не таких масштабов как у Гимна, форты (местные страйки) все вместе пробегаются за время, за которое в Дестини 2 пробегается лишь 1 страйк, при этом если в Дестини там есть что то интересное либо лут хороший падает, то в Анземе гриндить обычных мобов куда профитнее (я сейчас сравниваю релизные версии обоих игр, может в Анземе чо и поправили, но насколько я слышал, нет).

Это не говоря о том что в Дестини 2 было вменяемое ПвП и у него даже близко не наблюдалось таких технических проблем как у Гимна, да и сама шутерная механика с абилками куда как интереснее.
ну вообще у Дестини 2 такие глобальные проблемы были и решили их только с выходом Forsaken
Блин случайно забыл закрыть цитирование…
К сожалению, слишком похоже на правду.
После Инвизициии в Ужасного Волка не очень верится. Как бы на деле оказался не волк, а манул.
Улучшение для менеджеров — это отсутствие необходимости выделять на проект деньги?
Его закрытие *бадум-тсс*
Читай также