Меню
StopGame  Игровые новости Босс BioWare: Anthem ждут «фундаментальные улучшения», Dragon Age 4 пока не вышла из препродакшна

Самое актуальное

  • Блоги. 4X-главая гидра глобальных стратегий. Знакомство с жанром
  • Блоги. Обзор GreedFall
  • GreedFall: Видеообзор
  • Бракованный вепрь / Марафон Halo на StopGame.ru
  • DAYMARE: 1998. Резидентозаменитель
  • «Инфакт» от 20.09.2019 — Кодзима и «ИгроМир», Borderlands 3 рвёт Pornhub, анонс Total War Saga: Troy, релиз John Wick Hex…
  • Mutazione: Обзор
  • Rebel Cops: Обзор
  • AI: The Somnium Files: Обзор
  • Falcon Age: Обзор
  • Великий обман графических модификаций
  • Обзор игры Devil’s Hunt
  • CONQUEROR'S BLADE. Как к себе домой!
  • BORDERLANDS 3. Голактека опасносте! Пыщь-пыщь!
  • GreedFall: Обзор
  • Sin Slayers: Обзор
  • Catherine: Full Body: Обзор
  • Японская ДИЧЬ! Годзилла VS Евангелион! City Shrouded in Shadow
  • GREEDFALL. Жадность фраеров сгубила!
  • DEATH STRANDING. Смотрим геймплей в исполнении Кодзимы
  • Блоги. Control — Наследие по ту сторону грани секретных материалов
  • Блоги. Архитектура в Dishonored. Часть 2
  • Daemon X Machina: Обзор
  • RemiLore: Lost Girl in the Lands of Lore: Обзор
  • Саблезубый анус / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • Children of Morta: Обзор
  • Gears 5: Видеообзор
  • Fantasy General 2: Invasion: Обзор
  • Во славу Cатане / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • Monster Hunter: World — Iceborne: Видеообзор

Босс BioWare: Anthem ждут «фундаментальные улучшения», Dragon Age 4 пока не вышла из препродакшна

Генеральный менеджер BioWare Кейси Хадсон (Casey Hudson) опубликовал свежую запись в блоге компании. Руководитель рассказал, как идут дела у Anthem и что́ ждёт коллектив в будущем.

Anthem

Хадсон признаёт, что потенциал боевика ещё не раскрыт и впереди у авторов много работы. BioWare планирует «фундаментальные улучшения», но пользователям придётся их подождать. А пока команда продолжит выпускать апдейты, содержащие в том числе контентные добавки.

«Я верю в Anthem и очень хотел бы видеть, как его мир растёт, развивается и процветает на протяжении грядущих лет. Спасибо за то, что проявляете терпение и поддерживаете нас, пока мы постоянно улучшаем и расширяем „экспириенс“», — подытожил глава BioWare.

Будущие проекты, включая Dragon Age 4

По словам Хадсона, в настоящее время команда трудится над несколькими крупными проектами, но рассказать о них менеджер пока не может. Одним из продуктов занимается большой и продолжающий расти коллектив в Эдмонтоне. Игра находится на стадии препродакшна, но, судя по прогрессу, который наблюдает Хадсон, «Ужасный Волк становится всё сильнее» (Dread Wolf rises).

Dread Wolf rises — фраза из тизера Dragon Age 4, поэтому догадаться, на что намекает руководитель, нетрудно. Жаль только, что анонс состоялся почти год назад, а собирающийся с силами Волк всё никак не выберется из препродакшна…

Переезд в новый офис

Наконец, босс BioWare сообщил, что спустя почти 15 лет работы в родном офисе эдмонтонское подразделение обосновалось в районе ICE District. При поддержке Electronic Arts было построено три этажа офисных помещений, спроектированных специально для разработчиков.

«Это демонстрирует огромные инвестиции [EA] в будущее студии, и мне не терпится узнать, что́ мы создадим здесь», — заявил Хадсон.

Комментарии (27 шт.)
Ещё никогда превьюха так полно не отображала смысл новости…
комментарий удален
+++
Фото новой студии прям скриншоты к новому Mass Effect.
«Что мертво — умереть не может».
BioWare планирует «фундаментальные улучшения», но пользователям придётся их подождать. </blockquote
Интересно, через сколько лет они выйдут? Катаклизм задержали сильно очень.

P.S. Пожалуйста хватит сливать мой рейтинг, я к +1 уже больше месяца подбираюсь
Блин случайно забыл закрыть цитирование…
хватит сливать мой рейтинг, я к +1 уже больше месяца подбираюсь

Представь, что ты Dread Wolf rises.
«Я верю в Anthem и очень хотел бы видеть, что его мир растёт, развивается и процветает на протяжении грядущих лет. Спасибо за то, что проявляете терпение и поддерживаете нас, пока мы постоянно улучшаем и расширяем „экспириенс“», — подытожил глава BioWare.


Кейси Хадсон о проекте, о котором EA во время финансового отчета даже не заикалась.

фундаментальные улучшения

Осталось понять для кого эти улучшения будут.Для финансовых менеджеров ЕА или для пользователей.
Улучшение для менеджеров — это отсутствие необходимости выделять на проект деньги?
Его закрытие *бадум-тсс*
Лутбоксики и прочее подобное
Хадсон признаёт, что потенциал боевика ещё не раскрыт и впереди у авторов много работы.

И когда игра из раннего доступа то выйдет? Когда релиз?
Как DayZ лет через 6, при том так и останется поломанной.
Чем-то такие высказывания напоминают предвыборные компании. Того и гляди вторую часть выпустят, как с Дестини
У Дестини нет таких глобальных проблем, как у Гимна. Никто не уходит после прохождения сюжетки.
ну вообще у Дестини 2 такие глобальные проблемы были и решили их только с выходом Forsaken
Да у Дустана 2 были проблемы с эндгейм контентом на релизе, но не таких масштабов как у Гимна, форты (местные страйки) все вместе пробегаются за время, за которое в Дестини 2 пробегается лишь 1 страйк, при этом если в Дестини там есть что то интересное либо лут хороший падает, то в Анземе гриндить обычных мобов куда профитнее (я сейчас сравниваю релизные версии обоих игр, может в Анземе чо и поправили, но насколько я слышал, нет).

Это не говоря о том что в Дестини 2 было вменяемое ПвП и у него даже близко не наблюдалось таких технических проблем как у Гимна, да и сама шутерная механика с абилками куда как интереснее.
Я про фундаментальные проблемы. У Дестини два на релизе не было рандомных перков из-за чего люди выбивали весь хороший лут и теряли смысл играть
Не было проблем у дестини 2? Серьезно? На релизе через месяц игра потеряла 10 миллионов игроков. На данный момент из 14 лямов купивших играет только 700-900к. 1 страйк в дестини 2 пробегается за 8 минут и лут та хороший не падает. Ты вообще в дестини 2 играл? Там лутпул очень бедный в страйках, одна синька, которая сразу распыляется.
А я ушёл.
Откуда у вас фото Хадсона из нового офиса на превью?
Босс Биовар: «Нас еще не закрыли, но пациент скорее мертв, чем жив».
К сожалению, слишком похоже на правду.
Ну не смотря на череду неудач команда не опускает рук и продолжает работу, это похвально.
Конечно с анонсом DA 4 они поспешили, но блин беседка вон тоже 2 игры анонсировала год назад, а сейчас про них молчит как рыба, так что на одних биоваре пинять не вижу смысла.

Пусть трудятся а там посмотрим, антем не на столько плох что б его нельзя было привести в порядок, а про DA 4 вообще судить рано.
После Инвизициии в Ужасного Волка не очень верится. Как бы на деле оказался не волк, а манул.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Anthem
2019 г., action, rpg
Dragon Age 4
дата неизвестна, action, adventure
Прямой эфир
Наверх ↑