5 сентября 2019 5.09.19 27 271

Босс BioWare: Anthem ждут «фундаментальные улучшения», Dragon Age 4 пока не вышла из препродакшна

Генеральный менеджер BioWare Кейси Хадсон (Casey Hudson) опубликовал свежую запись в блоге компании. Руководитель рассказал, как идут дела у Anthem и что́ ждёт коллектив в будущем.

Anthem

Хадсон признаёт, что потенциал боевика ещё не раскрыт и впереди у авторов много работы. BioWare планирует «фундаментальные улучшения», но пользователям придётся их подождать. А пока команда продолжит выпускать апдейты, содержащие в том числе контентные добавки.

«Я верю в Anthem и очень хотел бы видеть, как её мир растёт, развивается и процветает на протяжении грядущих лет. Спасибо за то, что проявляете терпение и поддерживаете нас, пока мы постоянно улучшаем и расширяем „экспириенс“», — подытожил глава BioWare.

Будущие проекты, включая Dragon Age 4

По словам Хадсона, в настоящее время команда трудится над несколькими крупными проектами, но рассказать о них менеджер пока не может. Одним из продуктов занимается большой и продолжающий расти коллектив в Эдмонтоне. Игра находится на стадии препродакшна, но, судя по прогрессу, который наблюдает Хадсон, «Ужасный Волк становится всё сильнее» (Dread Wolf rises).

Dread Wolf rises — фраза из тизера Dragon Age 4, поэтому нетрудно догадаться, на что намекает руководитель. Жаль только, что анонс состоялся девять месяцев назад, а собирающийся с силами Волк всё никак не выползет из препродакшна…

Переезд в новый офис

Наконец, босс BioWare сообщил, что спустя почти 15 лет работы в родном офисе эдмонтонское подразделение обосновалось в районе ICE District. При поддержке Electronic Arts было построено три этажа офисных помещений, спроектированных специально для разработчиков.

«Это демонстрирует огромные инвестиции [EA] в будущее студии, и мне не терпится узнать, что́ мы создадим здесь», — заявил Хадсон.


Поддержи Стопгейм!

Anthem

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
22 февраля 2019
341
2.6
219 оценок
Моя оценка

Dragon Age: Dreadwolf

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
дата неизвестна
496

Лучшие комментарии

Ещё никогда превьюха так полно не отображала смысл новости…
BioWare планирует «фундаментальные улучшения», но пользователям придётся их подождать. </blockquote
Интересно, через сколько лет они выйдут? Катаклизм задержали сильно очень.

P.S. Пожалуйста хватит сливать мой рейтинг, я к +1 уже больше месяца подбираюсь
«Я верю в Anthem и очень хотел бы видеть, что его мир растёт, развивается и процветает на протяжении грядущих лет. Спасибо за то, что проявляете терпение и поддерживаете нас, пока мы постоянно улучшаем и расширяем „экспириенс“», — подытожил глава BioWare.


Кейси Хадсон о проекте, о котором EA во время финансового отчета даже не заикалась.

хватит сливать мой рейтинг, я к +1 уже больше месяца подбираюсь

Представь, что ты Dread Wolf rises.
Босс Биовар: «Нас еще не закрыли, но пациент скорее мертв, чем жив».
Фото новой студии прям скриншоты к новому Mass Effect.
Хадсон признаёт, что потенциал боевика ещё не раскрыт и впереди у авторов много работы.

И когда игра из раннего доступа то выйдет? Когда релиз?
Откуда у вас фото Хадсона из нового офиса на превью?
«Что мертво — умереть не может».
фундаментальные улучшения

Осталось понять для кого эти улучшения будут.Для финансовых менеджеров ЕА или для пользователей.
Чем-то такие высказывания напоминают предвыборные компании. Того и гляди вторую часть выпустят, как с Дестини
У Дестини нет таких глобальных проблем, как у Гимна. Никто не уходит после прохождения сюжетки.
Как DayZ лет через 6, при том так и останется поломанной.
Да у Дустана 2 были проблемы с эндгейм контентом на релизе, но не таких масштабов как у Гимна, форты (местные страйки) все вместе пробегаются за время, за которое в Дестини 2 пробегается лишь 1 страйк, при этом если в Дестини там есть что то интересное либо лут хороший падает, то в Анземе гриндить обычных мобов куда профитнее (я сейчас сравниваю релизные версии обоих игр, может в Анземе чо и поправили, но насколько я слышал, нет).

Это не говоря о том что в Дестини 2 было вменяемое ПвП и у него даже близко не наблюдалось таких технических проблем как у Гимна, да и сама шутерная механика с абилками куда как интереснее.
ну вообще у Дестини 2 такие глобальные проблемы были и решили их только с выходом Forsaken
Блин случайно забыл закрыть цитирование…
К сожалению, слишком похоже на правду.
После Инвизициии в Ужасного Волка не очень верится. Как бы на деле оказался не волк, а манул.
Улучшение для менеджеров — это отсутствие необходимости выделять на проект деньги?
Его закрытие *бадум-тсс*
Читай также