Новая Battlefield через полтора-два года, 70 миллионов игроков в Apex Legends, упор на live-сервисы и другие детали из финансового отчёта EA
+44.2
Пол:
Возраст: 0
На сайте: с 02.01.2019
Сообщений: 29
30 октября 2019г.
300
• Следующая часть Battlefield выйдет между апрелем 2021-го и апрелем 2022-го.
• В следующем году компания готовится выпустить две неанонсированные игры от сторонних разработчиков и несколько игр от внутренних команд. В их число входят проект по новой интеллектуальной собственности от Motive Studios, а также игры от DICE, BioWare, Maxis и Criterion.
• Количество игроков в Apex Legends достигло 70 миллионов. Напоминаем, что в последний раз Respawn Entertainment сообщала число пользователей через месяц после релиза игры — тогда в королевской битве насчитали 50 миллионов геймеров.
Кроме того, пиковое среднее число еженедельных игроков в третьем сезоне значительно выше, чем во втором. Благодаря такому успеху игра перешла в разряд основных франшиз EA, а потому издатель расширяет команду разработчиков.
Планы по выпуску Apex Legends на мобильных устройствах, других платформах и в Китае по-прежнему в силе. Также боевик заглянет на киберспортивную сцену.
EA confirmed the next Battlefield game will ship in Fiscal Year 2022, this is the year starting April 2021 and ending March 2022. pic.twitter.com/BiIQHFLIiB
— Daniel Ahmad (@ZhugeEX) October 29, 2019
• Star Wars Battlefront и Battlefront II разошлись суммарным тиражом более 33 миллионов копий. Издатель ожидает, что сумеет продать 6–8 миллионов единиц Star Wars Jedi: Fallen Order до 31 марта 2020 года.
• NBA Live 20 отменили по неизвестным причинам. Игру серьёзно переработают — похоже, это будет проект для следующего поколения консолей. Подробности поступят в следующем году.
• Среднее число ежемесячных игроков в The Sims 4 увеличилось более чем на 40 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
• Уникальных игроков в FIFA Ultimate Team стало на 22 % больше, чем в аналогичный период прошлого года, а в Madden Ultimate Team — на 19 %.
• Цифровые продажи за последние 12 месяцев составили рекордные 3.883 миллиарда долларов, что на 8 % больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составляет 78 % от общего числа продаж. За прошедший квартал на «цифру» пришлось 69 % продаж.
• Как и Ubisoft, издатель не собирается выпускать игры в четвёртом квартале 2020 финансового года, то есть с января по конец марта 2020 календарного года.
• Новая Dragon Age выйдет, вероятно, не раньше апреля 2022 года.
• Ещё одна новая игра по Star Wars находится в разработке — появится, предположительно, до апреля 2022 года.
• До апреля 2022-го выйдут ремастеры Command & Conquer и ещё нескольких «любимых фанатами» игр.
Главный операционный и финансовый директор компании Блейк Йоргенсен (Blake Jorgensen) высказал намерение ещё активнее заниматься играми-сервисами:
Отличные результаты в этом квартале демонстрируют силу наших live-сервисов и основных франшиз. Успехи Ultimate Team, The Sims 4 и FIFA Online были выше наших ожиданий. Заглядывая в будущее, мы сделаем двойной упор на live-сервисы в сочетании с нашими основными франшизами. Мы инвестируем в игры, в которые люди играют дольше и погружаются гораздо глубже. Это позволит продолжить стимулировать рост и прибыльность компании до конца этого года и далее.
Не забудьте посмотреть
Комментарии (48)
Круто, что новый Battlefield не выходит осенью 2020, а то был бы опять знатный недопил с малым количеством контента на старте как у бф 5. Но смущает что помимо нового Battlefield Dice Швеция будут работать и над другими играми, а это значит что срок разработки новой батлы из за других проектов может опять сократиться до двух лет, как было с бф 5, а такая крупная игра как Battlefield, да еще и для некстгена требует минимум три года разработки. Вон вспомнить хотя бы бф 3. Игру делали 3 года и очень много студий над ней работали и в итоге получилась очень качественная игра с большим количеством контента и крутыми картами.
Я слышал следующею батлу отдали DICE LA на разработку. Тут либо радоваться что криворукие шведы не дотронутся до него… либо опасаться что выйдет как с Андромедой (её то студия не центральный офис Биовар то, а команда поддержки как и DICE LA для DICE EA (Шведский офис))
ЕА, я тебе не верю больше.
• Следующая часть Battlefield выйдет между апрелем 2021-го и апрелем 2022-го.• Следующая часть Battlefield выйдет между апрелем 2021-го и апрелем 2022-го.После «единички» и «пятерки» для меня — серия мертва. Увы. Очень не люблю последние две части и из-за сеттинга, и из-за механики.
• В следующем году компания готовится выпустить две неанонсированные игры от сторонних разработчиков и несколько игр от внутренних команд. В их число входят проект по новой интеллектуальной собственности от Motive Studios, а также игры от DICE, BioWare, Maxis и Criterion.Годных RPG и гоночных игр от BioWare и Criterion ждать не придется, увы =( Вкратце: не верю, что это будут классические ААА-игры. Скорее утлые ААА-сервисы с прицелом на лонг-лайф.
• Количество игроков в Apex Legends достигло 70 миллионов. Напоминаем, что в последний раз Respawn Entertainment сообщала число пользователей через месяц после релиза игры — тогда в королевской битве насчитали 50 миллионов геймеров.Ага, вот и причина, по которой не стоит ждать хороших игр в ближайшие годы. Как только подобные проекты начнут себя показывать в невыгодном свете, что в скором времени не представляется возможным, они будут снова искать что-то другое. Но я рад за Respawn.
• Star Wars Battlefront и Battlefront II разошлись суммарным тиражом более 33 миллионов копий. Издатель ожидает, что сумеет продать 6–8 миллионов единиц Star Wars Jedi: Fallen Order до 31 марта 2020 года.Если бы еще к Battlefront'ам приложили нормально руки сразу.
• До апреля 2022-го выйдут ремастеры Command & Conquer и ещё нескольких «любимых фанатами» игр.Долго, слишком долго. Народ к этому времени подзабудет обо всем, особенно если хвататься за Dead Space/Mass Effect.
Отличные результаты в этом квартале демонстрируют силу наших live-сервисов*Устало схватился за голову*
Я просто не понимаю, откуда столько хомяков которые тратят деньги на бессмысленный мусор типа скинов и прочий маразм.
У него есть весёлая разноцветная пушка а у тебя нет
У него есть скин, доступный за деньги, а у тебя нет
У него есть деньги на премиум а ты сидишь на обычном холопском аккаунте
У него есть победные унижающие мувы а у тебя полторы анимации, нарисованные разработчиками из жалости
У него есть доступ к какому-то определённому контенту а ты играешь в спецом обрубленную версию
Ему будет проще и быстрее качаться а тебе по природе игры нет
Он может позволить потратить себе деньги на пиксели а ты нет
В батле игрок с премиумом может сместить тебя по очереди на сервер а ты его нет(БРАВО ЕА)
Сами натворили какой-то дичи с разделением игроков на касты, видимо некоторые хотят свой статус закрепить
Или просто могут
Не знаю
Верните бф1942 пж
У него есть скин, доступный за деньги, а у тебя нет
У него есть деньги на премиум а ты сидишь на обычном холопском аккаунте
У него есть победные унижающие мувы а у тебя полторы анимации, нарисованные разработчиками из жалости
У него есть доступ к какому-то определённому контенту а ты играешь в спецом обрубленную версию
Ему будет проще и быстрее качаться а тебе по природе игры нет
Он может позволить потратить себе деньги на пиксели а ты нет
В батле игрок с премиумом может сместить тебя по очереди на сервер а ты его нет(БРАВО ЕА)
Сами натворили какой-то дичи с разделением игроков на касты, видимо некоторые хотят свой статус закрепить
Или просто могут
Не знаю
Верните бф1942 пж
Он может позволить потратить себе деньги на пиксели а ты нетДело не в возможности потратить, а в бессмысленности траты.Я когда-то читал статью про системы монетизации и что разработчики нанимают хороших психологов, чтобы подсадить людей на эту иглу и я понимаю, что каждый хочет выделятся из серой толпы и быть особенным, но неужели жажда настолько велика, что ослепляет людей и напрочь отрубает рациональное мышление?
Он может позволить потратить себе деньги на пиксели и не думать об этом, а ты нет.
Дело не в возможности потратить деньги на скины, а в рациональности их покупки и не в том смысле, что лучше купить еды или цветную пушку, а в том что это тебе ничего не дает, это тебя не выделяет, ты все то же человек из толпы которая действует как и ты, а именно хочет выделится, тисячи людей бегают с такой пушкой как у тебя и тысячи людей бегают с такой же одеждой как у тебя, это лишь иллюзия, что это выделяет тебя и которой с большим удовольствием пользуются разработчики, теперь ты не такой как все убеждают они тебя, а в итоге ты все то же человек из толпы которая тратится на одинаковые и бессмысленные цветные побрекушки.
Поэтому я и дописал «и не думать об этом». Я купил блестящую фигню, которая красиво выглядит. Мне плевать сколько она стоит, у скольких она есть и т.п.
Это моя винтовка. Таких винтовок много, но эта моя.
Хорошо, ты покупаешь красивую и блестящую винтовку в обычной игре, что тебе это даёт и что ты чувствуешь после покупки и чем обоснована твоя покупка?
Я получаю эстетическое удовольствие стреляя из неё. А обосновано тем, что я захотел и купил. Все.
Все, что делает человек имеет смысл и это не просто взял и купил, каждое наше действие чем-то обосновано, мы покупаем красивые вещи, чтобы нас замечали, красим волосы в цвета радуги, чтобы выделятся из серой толпы, покупаем дорогие машины, часы, дома, чтобы подчеркнуть свой статус в обществе, это не просто взял и купил все действия осмысленны сознательно или подсознательно.
Да чего ты пристал-то?
Я не буду получать удовольствие от вещи, которая мне не нравится (золотое оружие и т.п.). Это как в RPG, когда вещь 1 лвл выглядит куда круче, чем вещь 100 лвл.
Если скин будет платным, мне пофиг. Если его можно получить просто играя, то это еще лучше. Но обычно платные скины выглядят круче.
Я получаю эстетическое удовольствие стреляя из неё.
Я не буду получать удовольствие от вещи, которая мне не нравится (золотое оружие и т.п.). Это как в RPG, когда вещь 1 лвл выглядит куда круче, чем вещь 100 лвл.
Если скин будет платным, мне пофиг. Если его можно получить просто играя, то это еще лучше. Но обычно платные скины выглядят круче.
Ты либо ужасно завистлив, либо глуп.
человек всегда делает то, что ему нравится.
Он покупает одежду та, которая ему нравится. Покупает машину того цвета и фирмы, которые ему нравятся.
если он хочет сходить в кино — он идет на то кино, которое ему нравится.
В общем, человек заходит в магазин — и видит что-то, что ему нравится. Это может быть что угодно — картинка на стену, красивый бокал под вино, или чашка под какао. Или шляпа, сумка, ботинки. Что угодно.
Почему ты думаешь, что скинчики в играх чем-то отличаются?
Вот зашел в магазин — понравился скин на оружие — взял и купил его.
Тебе правильно выше ответил. Вся разница в том, что кто-то может себе позволить не думать о «бессмысленных тратах», а кто-то нет.
человек всегда делает то, что ему нравится.
Он покупает одежду та, которая ему нравится. Покупает машину того цвета и фирмы, которые ему нравятся.
если он хочет сходить в кино — он идет на то кино, которое ему нравится.
В общем, человек заходит в магазин — и видит что-то, что ему нравится. Это может быть что угодно — картинка на стену, красивый бокал под вино, или чашка под какао. Или шляпа, сумка, ботинки. Что угодно.
Почему ты думаешь, что скинчики в играх чем-то отличаются?
Вот зашел в магазин — понравился скин на оружие — взял и купил его.
Тебе правильно выше ответил. Вся разница в том, что кто-то может себе позволить не думать о «бессмысленных тратах», а кто-то нет.
У достаточно большого количества людей время стоит дороже установленной EA цены получения предмета.
Не знаю как сейчас, но в BF3 ты мог за относительно небольшие деньги купить любое оружие и апгрейды на него, на получение которого в игре уходили часы.
Не знаю как сейчас, но в BF3 ты мог за относительно небольшие деньги купить любое оружие и апгрейды на него, на получение которого в игре уходили часы.
Интересный сюжет, харизматичные персонажи, проработанный мир если это сингл, а если онлайн то контент который я должен был получить за 60$, я должен получить без всяких скрытых механик типа замедления получения опыта, чтобы заставить потратиться ещё чуть-чуть.
В следующем году компания готовится выпустить две неанонсированные игры от сторонних разработчиков и несколько игр от внутренних команд. В их число входят проект по новой интеллектуальной собственности от Motive Studios, а также игры от DICE, BioWare, Maxis и Criterion.
Новая Dragon Age выйдет, вероятно, не раньше апреля 2022 года.
И чего же такого пивовары собрались выпустить, если не dragon age?
Полтора года до новой ДаргоНаги… с одной стороны долго. С другой пусть лучше выпустят что-то годное…
Я Инквизицию конечно люблю, но шастать по пустым и огромным локациям для переходов от точки А в точку Б мне не так уж и нравится…
Я Инквизицию конечно люблю, но шастать по пустым и огромным локациям для переходов от точки А в точку Б мне не так уж и нравится…
Из популярности игр-сервисов ждать новые части крупных франшиз приходится все дольше (если не брать в расчет конвееры Ubisoft и Activision). Новый DA мы увидим через 8 лет после выхода третьей части, Rokstar выпускает игры реже, из-за того, что занимается онлайн-режимами. А уж про Древние свитки и говорить не приходится. Мы даже через 10 лет после выхода Skyrim не увидим новую часть… Спасибо TES Online, кстати также спасибо можно сказать SW TOR за то, что мы не увидим KOTOR 3 вообще. Печально всё это.
Сегодня я зашел в Steam, и знаете что я увидел в новостях?
Предзаказ Star Wars The Fallen Order.
Да!EA вернулась в Steam!
Предзаказ Star Wars The Fallen Order.
Да!EA вернулась в Steam!
Мы инвестируем в игры, которые погружаются в кошельки игроков гораздо глубже© ЕА