Новая Battlefield через полтора-два года, 70 миллионов игроков в Apex Legends, упор на live-сервисы и другие детали из финансового отчёта EA
Вскоре после того, как стало известно, что Electronic Arts возвращается в Steam, компания опубликовала отчёт за второй квартал 2020 финансового года, который окончился 30 сентября. Вдобавок своими инсайдами поделился аналитик Дэниел Ахмад (Daniel Ahmad). Мы собрали всё самое важное ниже.
• Следующая часть Battlefield выйдет между апрелем 2021-го и апрелем 2022-го.
• В следующем году компания готовится выпустить две неанонсированные игры от сторонних разработчиков и несколько игр от внутренних команд. В их число входят проект по новой интеллектуальной собственности от Motive Studios, а также игры от DICE, BioWare, Maxis и Criterion.
• Количество игроков в Apex Legends достигло 70 миллионов. Напоминаем, что в последний раз Respawn Entertainment сообщала число пользователей через месяц после релиза игры — тогда в королевской битве насчитали 50 миллионов геймеров.
Кроме того, пиковое среднее число еженедельных игроков в третьем сезоне значительно выше, чем во втором. Благодаря такому успеху игра перешла в разряд основных франшиз EA, а потому издатель расширяет команду разработчиков.
Планы по выпуску Apex Legends на мобильных устройствах, других платформах и в Китае по-прежнему в силе. Также боевик заглянет на киберспортивную сцену.
• Star Wars Battlefront и Battlefront II разошлись суммарным тиражом более 33 миллионов копий. Издатель ожидает, что сумеет продать 6–8 миллионов единиц Star Wars Jedi: Fallen Order до 31 марта 2020 года.
• NBA Live 20 отменили по неизвестным причинам. Игру серьёзно переработают — похоже, это будет проект для следующего поколения консолей. Подробности поступят в следующем году.
• Среднее число ежемесячных игроков в The Sims 4 увеличилось более чем на 40 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
• Уникальных игроков в FIFA Ultimate Team стало на 22 % больше, чем в аналогичный период прошлого года, а в Madden Ultimate Team — на 19 %.
• Цифровые продажи за последние 12 месяцев составили рекордные 3.883 миллиарда долларов, что на 8 % больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составляет 78 % от общего числа продаж. За прошедший квартал на «цифру» пришлось 69 % продаж.
• Как и Ubisoft, издатель не собирается выпускать игры в четвёртом квартале 2020 финансового года, то есть с января по конец марта 2020 календарного года.
• Новая Dragon Age выйдет, вероятно, не раньше апреля 2022 года.
• Ещё одна новая игра по Star Wars находится в разработке — появится, предположительно, до апреля 2022 года.
• До апреля 2022-го выйдут ремастеры Command & Conquer и ещё нескольких «любимых фанатами» игр.
Главный операционный и финансовый директор компании Блейк Йоргенсен (Blake Jorgensen) высказал намерение ещё активнее заниматься играми-сервисами:
Отличные результаты в этом квартале демонстрируют силу наших live-сервисов и основных франшиз. Успехи Ultimate Team, The Sims 4 и FIFA Online были выше наших ожиданий. Заглядывая в будущее, мы сделаем двойной упор на live-сервисы в сочетании с нашими основными франшизами. Мы инвестируем в игры, в которые люди играют дольше и погружаются гораздо глубже. Это позволит продолжить стимулировать рост и прибыльность компании до конца этого года и далее.
Лучшие комментарии
После «единички» и «пятерки» для меня — серия мертва. Увы. Очень не люблю последние две части и из-за сеттинга, и из-за механики.
Годных RPG и гоночных игр от BioWare и Criterion ждать не придется, увы =( Вкратце: не верю, что это будут классические ААА-игры. Скорее утлые ААА-сервисы с прицелом на лонг-лайф.
Ага, вот и причина, по которой не стоит ждать хороших игр в ближайшие годы. Как только подобные проекты начнут себя показывать в невыгодном свете, что в скором времени не представляется возможным, они будут снова искать что-то другое. Но я рад за Respawn.
Если бы еще к Battlefront'ам приложили нормально руки сразу.
Долго, слишком долго. Народ к этому времени подзабудет обо всем, особенно если хвататься за Dead Space/Mass Effect.
*Устало схватился за голову*
Я Инквизицию конечно люблю, но шастать по пустым и огромным локациям для переходов от точки А в точку Б мне не так уж и нравится…
Не полноценные ремастеры, а утлые HD-моды.
Да, в принципе цитату можно даже и не читать было, Руслан одним предложением её лаконично передал.)