«Кровь — это ключ» — анонс Diablo IV
+43.9
Пол:
Возраст: 0
На сайте: с 02.01.2019
Сообщений: 28
01 ноября 2019г.
281
Санктуарий вновь погружается во тьму. Как было известно из утечки, главным злодеем четвёртой части станет Лилит — королева суккубов и по совместительству дочь Мефисто. Призванная с помощью тёмного ритуала злодейка принимается сеять хаос, расхлёбывать который предстоит нам.
В игре будет доступно пять классов персонажей, но показали пока только троих:
• Варвар. Как и полагается, владеет целым арсеналом разнообразного оружия. В бою он пачками раскидывает врагов и страшит их боевыми кличами.
• Волшебница. Орудует силой стихий, насылая на врагов разряды молний, нанизывая их на ледяные шипы и обрушивая им на головы метеоритный дождь.
• Друид. Умеет превращаться в огромного медведя и свирепого оборотня. На поле битвы ему помогают силы земли, ветра и бури. Также он способен призывать диких существ.
Разумеется, в наличии тонны лута, бесчисленные варианты развития героев с помощью древа навыков, уйма рун и их комбинаций, а также настраиваемые скакуны, позволяющие быстрее передвигаться по обширным локациям Санктуария. По духу игра окажется близка к Diablo II.
Сюжетная кампания доступна для прохождения как в одиночку, так и в кооперативе. Группы игроков также могут встречаться в одном общем мире, для того чтобы вместе выполнять особо сложные испытания, вроде походов в рандомизированные подземелья, или сражаться друг с другом в PvP.
Впервые в серии мир игры будет бесшовным. Игроки посетят следующие регионы:
• Леса Скогслена, где обитают друиды.
• Холодные земли Расколотых вершин — пристанища монахов.
• Бесплодная степь, которую облюбовали варвары, наёмники и маги крови.
• Хавезар, на болотах которого слышны голоса ведьм.
• Пустынный Кеджистан — приют культистов.
Diablo IV выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Даты релиза пока нет.
Не забудьте посмотреть
Комментарии (130)
Трейлер Pog. Чернуха через край, не зря ждали!
P.S. С самого старта открытия Blizzard извинились за недавний инцидент, и весь предыдущий год. Какая компания еще бы сделала подобное?! Blizzard One Love ♥♥♥
P.S. С самого старта открытия Blizzard извинились за недавний инцидент, и весь предыдущий год. Какая компания еще бы сделала подобное?! Blizzard One Love ♥♥♥
какая компания обосралась а потом извинилась? ну точно не всякая, но все же можно было и осторожней.
Важно то, как они это сделали. Напомни пожалуйста аналогичные случаи, когда президент компании лично приносит свои извинения перед стоя лицом к комьюнити?
А что это извинение собственно дает? чего оно стоит? или ты думаешь они не понимали что будет когда в прошлом году анонсировали диабло на мобилки под видом крупного анонса? или когда игроков банили? все они понимали, да только срать хотели, и надеялись что шуму меньше будет. А не фартануло, вот и извиняются.
Blizzard делают одни из лучших синематиков. Думаю, только Blur могут с ними сравниться.
Хм, заметьте, в геймплейном ролике, при выборе персонажа (там где 3 героя вокруг костра сидят), у волшебницы длинные волосы, а далее, при игре, короткие. Редактор персонажа confirmed?
Надеюсь, внешность персонажей можно будет менять, а то чернокожий негр вводит меня в ступор…
Да вообще… В Санктуарии есть страны с африканским климатом(см. пустыня из Д2). Кому там быть? Азиатам или арийцам?
В лоре Diablo варвары — это народ, который жил на склонах горы Арреат. Это один народ, а не разные расы. При чём слово «варвары» — это именно термин, которым описывался живущий там народ.
Те варвары кончились(спасибо за разбитое сердце) приблизительно двадцать лет на момент третьей части. Есть подозрение, что между третьей и четвёртой частями тоже пройдёт какое-то время.
Так что культура варваров вполне могла перейти к любому другому народу, равно как и в любой другой народ вполне могли ассимилироваться остатки варваров.
Так что культура варваров вполне могла перейти к любому другому народу, равно как и в любой другой народ вполне могли ассимилироваться остатки варваров.
Варвары всегда ассоциировались с могучими гигантами севера, которые были белыми. Ещё со времён Конана. Негры это просто дань современным трендам. И это печальнее всего.
Варвары всегда ассоциировались с могучими гигантами севераВарвары всегда ассоциировались с могучими гигантами севера
Это у кого они так ассоциировались? Всегда это когда? Древние греки и римляне называли варварами всех, кто был не греком или римлянином и говорил на чужом для греков и римлян языке.
Варвары всегда ассоциировались с чужаками, а последние пару сотен лет с племенами германцев, захватившими Рим.
У нас тут не греки и не римляне.
Назвали бы класс как-то иначе, претензий бы не было. А всегда, это с тех пор как Говард задал тренд, начав с Конана. С тех пор практически везде в фэнтези литературе здоровяки из северных земель или окрестностей звались варварами. Это канон для любого фэнтези. Кроме создателей этой игры очевидно. Нынче модны попытки менять все, что канонично в угоду разного рода меньшинствам.
Назвали бы класс как-то иначе, претензий бы не было. А всегда, это с тех пор как Говард задал тренд, начав с Конана. С тех пор практически везде в фэнтези литературе здоровяки из северных земель или окрестностей звались варварами. Это канон для любого фэнтези. Кроме создателей этой игры очевидно. Нынче модны попытки менять все, что канонично в угоду разного рода меньшинствам.
У нас тут не греки и не римляне, но пользуемся мы греческими и римскими словами. А события дьябло, вообще-то, происходят в мире, созданном на основе библейских сюжетов. А христианство мы переняли у тех же римлян.
С какого это рожна в фэнтези вообще должны быть какие-то каноны? Орки у Толкина и орки в Вархаммере вообще рядом не стояли, но никто что-то не возмущается. Варвары, эльфы, гномы и прочие вообще могут быть хоть перламутровыми с оранжевыми волосами, на то оно и фэнтези.
С какого это рожна в фэнтези вообще должны быть какие-то каноны? Орки у Толкина и орки в Вархаммере вообще рядом не стояли, но никто что-то не возмущается. Варвары, эльфы, гномы и прочие вообще могут быть хоть перламутровыми с оранжевыми волосами, на то оно и фэнтези.
И не говори, чернокожий, старик и женщина, вообще ни одного персонажа, с которым можно себя ассоциировать.
Сорка, как и чародейка всегда были женщинами, а против возраста друида ничего не имею.
Но почему варвар-негр меня смущает, я уже написал выше.
Но почему варвар-негр меня смущает, я уже написал выше.
Мне вообще в одном месте кажется, что не чародейка, а чародей. Но чото я сомневаюсь.
Похоже на Grim Dawn по стилистике, даже монстряки такие же. Что не плохо очень даже.
Трейлер мрачный, но вот от геймплея все равно отдает мультяшностью. Буду щас еще раз пересматривать в нормальном качестве и попробую себя разубедить.
Но я честно не почувствовал того Diablo 2, видно что старались сделать мрачнее, но этого мало.
Но я честно не почувствовал того Diablo 2, видно что старались сделать мрачнее, но этого мало.
Но я честно не почувствовал того Diablo 2, видно что старались сделать мрачнее, но этого мало.Надеюсь, что Близы выполнят своё обещание насчёт ремастера Diablo 2, лично мне этого будет достаточно. После недавно пройденного Diablo 3 к новым играм серии уже отношусь с изрядной долей скептицизма.
ремастер не ремейк, если подтянут немного текстурки и по мелочам добавят хуже не станет.
В Диабло 2 ведь 2д графика, если я ничего не путаю.
При чем рендеры с 3д моделей.
Тоесть нужно искать исходники и рендерить заново.
Остались ли ещё где-то те исходники.
Проще конечно каким то алгоритмом апскейл сделать, но результат, вероятно, получится хуже желаемого.
При чем рендеры с 3д моделей.
Тоесть нужно искать исходники и рендерить заново.
Остались ли ещё где-то те исходники.
Проще конечно каким то алгоритмом апскейл сделать, но результат, вероятно, получится хуже желаемого.
Близзард, я так благополучно вас хейтил целый год после прошлого близкого, ну к чему мне это непостоянство в жизни, ЗАЧЕМ ТАК ГОДНО?
Всего 3 класса на старте? Снова без некроманта? В продемонстрированных умениях не чувствуется «смачности», какие-то они блеклые (не в плане красок), бюджетненькие. Понимаю, что вот такое вот сознательное решение разработчиков, но мне не нравится. При том общая мрачность картинки… с одной стороны «да», с другой стороны опять же во многом достигнута блеклой палитрой. Т.е. такой себе не выдающийся визуальный дизайнер у них, который не смог найти другого решения.
Ну учитывая, что никакой даты релиза, даже примерного года выпуска, это всё дико ранний билд игры, когда делаются лишь основные элементы, а уж эффекты умений и детализация и палитра локаций делается уже заметно позже.
Так если бы хоть цена была адекватной. А не как в Diablo 3.)
Но ниже вон пишут, что тут показали только 3 из 5 классов. Посмотрим, кто будут остальные (лучница и шаман).
Но ниже вон пишут, что тут показали только 3 из 5 классов. Посмотрим, кто будут остальные (
Было бы странно, если бы его не было.
На 1:52 же и PVP показано. И, кажется, даже не «аренное», а прям в обычном прохождении.
На 1:52 же и PVP показано. И, кажется, даже не «аренное», а прям в обычном прохождении.
Неоднократно использовался термин «ПвП-зона».
Очень хочется верить что это будут хайлевел-контент зоны, где кроме злых мобов может прилететь еще и от игроков, но боюсь это будут просто аренки, привязанные к крупным поселениям :(
Очень хочется верить что это будут хайлевел-контент зоны, где кроме злых мобов может прилететь еще и от игроков, но боюсь это будут просто аренки, привязанные к крупным поселениям :(
Не знаю, кому там не мрачно.
Разве что латентным маньякам-потрошителям.
Выглядит атмосферно и уж, конечно, это цветастая тройка.
Синематик шикарен. И почему не эти люди делали полнометражку по варику?
Разве что латентным маньякам-потрошителям.
Выглядит атмосферно и уж, конечно, это цветастая тройка.
Синематик шикарен. И почему не эти люди делали полнометражку по варику?
Ппц ток обратил внимание что в синиматике, варвар качёк это женщина(обратите внимание на голос) а в игре негр, хотя вроде как в лоре варвары жители севера, негры там вроде не живут.
в лоре варвары жители северав лоре варвары жители севера
В лоре варвары передохли к третьей части. Тот варвар, за которого мы играли, был последний.
А Варвары, которых мы освобождаем в руинах Сечерона в третьем акте это подделка видимо?) Никуда они не передохли. Они лишились родины и смысла жизни это да. Но физически они живут и здравствуют.
Так тем более. Что мешало какому-нибудь варвару поселится в пустыне, пожениться или выйти замуж за местного чернокожего и воспитать своих детей в своей культуре?
Ну если развивать уже эту возню, то нет. НО!!! Варвары всеми народами за пределами Арреата воспринимались как дикари, которые только умеют грабить, насиловать и есть детей(прям как мы для западного человека). Так что ассимиляция с ними представляется крайне маловероятной для обычного человека. К тому же не забывай, что и для варвара обычные люди-нежинки, которые боятся трудностей(как раз поэтому Варвары жили в том ледяном аду ибо для них это показатель стойкости) так что тут неприязнь с одной стороны и тотальная ксенофобия с другой. Вот и делай выводы.
Лилт, Сильвана, Кериган. У близов явно фетиш на мрачных сильных баб которые связаны с чем-то темным и зловещим. В конце еще окажется что Лилит не такая уж и злодейка, после чего она станет одним из основных персонажей истории...?
Немножко вам истории: Инарий и Лилит, по сути, батя и мать всего Санктуария («человеческого» мира) и первых людей в частности.
Я лично буду Крайне разочарован, если это хотя бы не будет вынесено в игре как повод для размышлений, но вообще рассчитываю на то, что это будет основой для какого-то неоднозначного конфликта трёх миров. Что, кстати, прекрасно объясняет рациональность существования ПвП.
Я лично буду Крайне разочарован, если это хотя бы не будет вынесено в игре как повод для размышлений, но вообще рассчитываю на то, что это будет основой для какого-то неоднозначного конфликта трёх миров. Что, кстати, прекрасно объясняет рациональность существования ПвП.
Серьезно? 3 класса?
Типа воин, маг и смесь?
И есть мнение, что мрачнее и атмосферней диабло 2 ни у кого не получится сделать диаблоид.
Типа воин, маг и смесь?
И есть мнение, что мрачнее и атмосферней диабло 2 ни у кого не получится сделать диаблоид.
Знатоки лора Диабло, к вам вопрос. А какая вообще мотивация у Лилит быть злодейкой?
А какая вообще мотивация у Лилит быть злодейкой?
*Где-то в горящих офисах Blizzard*
-Аааааааааааа! Мы теряем акции! Кто, кто решил что мобилка по Диабло будет хорошей идеей!? Да, але!? Оппозиционеры лозунгуют на чемпионате по Хартстоун!? Сумасшедшие в костюмах Винни-пуха окружают наши офисы!? Нужно срочно что-то делать! ЛИЛИТ!!!
-Д-да..?
-ТЕПЕРЬ ТЫ ГЛАВНЫЙ ЗЛОДЕЙ ДИБЛО IV!
-Н-но я… Я создала Санктуарий… Да, мой отец злобный демон, но я н-не х-хочу… идти по его стопам и х-хочу…
*Истеричные панические крики исполнительного деректора*
Надеюсь я ответил на твой вопрос?
Моя версия: Камень Мироздания разрушен, и за какие-то там 20-30 лет (не помню точно) появилось целое поколение Нефалемов. Эти же ребята раздолбали Чёрный Камень Души, выпустив, по сути, все демонические сущности на свободу, и теперь на секунду представьте, что будет, если объединить Изначальное Зло и Нефалема, которые в своей изначальной форме могли менять объективную реальность силой мысли.
Потому и зовут одного из авторов Санктуария, чтобы «спасла» его? Это не объясняет, чего ей быть злодейкой. Если честно, я её такой и не вижу. Её «добровольно» помогли позвать расхитители гробниц и культист, жадный до тёмных знаний, не самые положительные персонажи.
Потому и зовут одного из авторов Санктуария, чтобы «спасла» его? Это не объясняет, чего ей быть злодейкой. Если честно, я её такой и не вижу. Её «добровольно» помогли позвать расхитители гробниц и культист, жадный до тёмных знаний, не самые положительные персонажи.
Это не объясняет, чего ей быть злодейкой.
-Запечатанные и спрятанных залы на месте первого появления сильнейшего из 7-ми зол этого мира
-Наводнящие подземелья орды смертоносной нежити
-Кровавые ритуалы с человеческими жертвопринашениями
-Опасный культист убивший двух человек
-Потусторонние и не самые добродетельные измерения
-Внешность представителя демонического вида, рога, когти, кожаный покров (а не чёрная пустота под копюшоном как у ангелов)
Нееее, вообще не виду причин, почему бы ей не быть сказочной принцессой единорогов и бабочек.
And yet, с её подачи мир, в котором происходит действие, был создан. Все пункты, кроме внешности, не указывают конкретно на неё, я бы лучше задал вопрос, что это за бледный мужик всем этим руководит, кто это, уж не Баал ли? А уж внешность это вообще такой себе повод судить внешне. Вон, жрецы Ратмы бледные, костями утыканы, выдирают кости в метательные снаряды и превращают трупы в бомбы, проклинают всё и вся, но «хорошие».
Короче, может там и правда всё однозначно и делится а чёрное и белое. И всё, что выглядит, как демон — враг, зло и надо закликать. Здорово, но это не очень интересно для серии, которой уже 23 года. Надо как-то развиваться и быть немного более, извините уж, разнообразнее?
Короче, может там и правда всё однозначно и делится а чёрное и белое. И всё, что выглядит, как демон — враг, зло и надо закликать. Здорово, но это не очень интересно для серии, которой уже 23 года. Надо как-то развиваться и быть немного более, извините уж, разнообразнее?
Она не когда и не была няша добряша, она дочь Мифисто просто её как и Инария задолбало вечное противостояние, они похитили камень мира и создали Санктуарий и сбежали туда с группой демонов и ангелов. А люди точнее Нефалемы родились от союза ангелов и демонов, их мощь напуга и тех и других, вот небольшой кусок из книги Каина про это«Лилит, первая мать нефалемов, обезумела от ярости, когда над её детьми нависла угроза истребления. Она превратилась в самое жуткое существо из всех, что когда-либо видели — клыки и когти, шипы и клинки, — и выследила своих собратьев-отступников. Лилит безжалостно перебила всех до единого последователей, кроме самого Инария, которому открылись последствия устроенной ею резни.
Инарий пришёл в ужас от потери сподвижников и кошмарных деяний его любовницы. Но, даже разъярённый, он не смог заставить себя убить Лилит; вместо этого он изгнал её из убежища, которое они создали.
Затем Инарий настроил Камень Мира так, чтобы мощь нефалемов угасала с течением времени. После этого он исчез, хотя некоторые говорят, будто он всё ещё бродит среди нас, приняв облик, напоминающий наш собственный».
Инарий пришёл в ужас от потери сподвижников и кошмарных деяний его любовницы. Но, даже разъярённый, он не смог заставить себя убить Лилит; вместо этого он изгнал её из убежища, которое они создали.
Затем Инарий настроил Камень Мира так, чтобы мощь нефалемов угасала с течением времени. После этого он исчез, хотя некоторые говорят, будто он всё ещё бродит среди нас, приняв облик, напоминающий наш собственный».
Когда смотрел синематик обратил внимание на такую деталь. Картинка там гиперреалистичная, а вот анимации как будто из синематика по Оверу. Такие же слегка преувеличеные.
Трейлер очень крутой, но вот от геймплея странное ощущение. Словно импакта от скиллов не чувствуется, особенно от волшебницы. Даже в Д2 с отвратительной по текущим меркам графикой Буран смотрелся серьёзно, а тут лужа какая-то. И сосулькой запульнула. Это, надеюсь, не «Ледяное копьё» было? Оно в Д2 размером с персонажа, и смотрится гораздо убойнее.
В общем, трейлеры — это хорошо, но Дьябла — это АРПГ, и ощущения от игрового процесса должны быть на первом месте. Надеюсь, всё это будет в релизной версии.
В общем, трейлеры — это хорошо, но Дьябла — это АРПГ, и ощущения от игрового процесса должны быть на первом месте. Надеюсь, всё это будет в релизной версии.
Лилит вроде же устала от войны именно по этому объединилась с ангелами для создания Санктуария, почему теперь она злодейка? И на старте 3 персонажа остальных опять на dlc распилили?
Из одной из новостей с другого сайта:
То есть в итоге пять классов. И в принципе норм: выбор есть и лучше пускай берут проработанностью этих пятерых, нежели количеством.
— В демо-версии доступно три класса: друид, варвар и волшебница. Еще два класса будут объявлены позже.
То есть в итоге пять классов. И в принципе норм: выбор есть и лучше пускай берут проработанностью этих пятерых, нежели количеством.
Собственно пару вопросов: Почему гемплейный трейлер выглядит так, словно всё в нём сделано из дешевого китайского пластика с мутной текстурой и отблеском?(Вкусовщина, не спорю. Как по Мне, художникам явно недоплачивают) И второе(домысел) Это на сколько пустой мир будет, если вводят маунтов в игру? Вспоминается сразу Sacred…
Прекрасная новость!
У Blizzard есть очень хорошая черта, конёк их, они всегда чутко прислушивались и прислушиваются к комьюнити. Очень рад за них. Кстати, будет очень интересно посмотреть на конкуренцию Diablo IV и Path of Exile, которая на сегодняшний день лучшая в этом жанре, хотя что-то меня отталкивает в ней, возможно ракурс, но по контенту равных нет. Всё остальное это или пародии Diablo или наглый отжим средств особенно это просматривается у азиатских компаний.
У Blizzard есть очень хорошая черта, конёк их, они всегда чутко прислушивались и прислушиваются к комьюнити. Очень рад за них. Кстати, будет очень интересно посмотреть на конкуренцию Diablo IV и Path of Exile, которая на сегодняшний день лучшая в этом жанре, хотя что-то меня отталкивает в ней, возможно ракурс, но по контенту равных нет. Всё остальное это или пародии Diablo или наглый отжим средств особенно это просматривается у азиатских компаний.