Blizzard взяла с места в карьер: первый же анонс на BlizzCon 2019 — Diablo IV! Слова тут излишни — спешите видеть премьерный кинематографичный тизер и геймплейный трейлер.
Санктуарий вновь погружается во тьму. Как было известно из утечки, главным злодеем четвёртой части станет Лилит — королева суккубов и по совместительству дочь Мефисто. Призванная с помощью тёмного ритуала злодейка принимается сеять хаос, расхлёбывать который предстоит нам.
В игре будет доступно пять классов персонажей, но показали пока только троих:
• Варвар. Как и полагается, владеет целым арсеналом разнообразного оружия. В бою он пачками раскидывает врагов и страшит их боевыми кличами.
• Волшебница. Орудует силой стихий, насылая на врагов разряды молний, нанизывая их на ледяные шипы и обрушивая им на головы метеоритный дождь.
• Друид. Умеет превращаться в огромного медведя и свирепого оборотня. На поле битвы ему помогают силы земли, ветра и бури. Также он способен призывать диких существ.
Разумеется, в наличии тонны лута, бесчисленные варианты развития героев с помощью древа навыков, уйма рун и их комбинаций, а также настраиваемые скакуны, позволяющие быстрее передвигаться по обширным локациям Санктуария. По духу игра окажется близка к Diablo II.
Сюжетная кампания доступна для прохождения как в одиночку, так и в кооперативе. Группы игроков также могут встречаться в одном общем мире, для того чтобы вместе выполнять особо сложные испытания, вроде походов в рандомизированные подземелья, или сражаться друг с другом в PvP.
Впервые в серии мир игры будет бесшовным. Игроки посетят следующие регионы:
• Леса Скогслена, где обитают друиды.
• Холодные земли Расколотых вершин — пристанища монахов.
• Бесплодная степь, которую облюбовали варвары, наёмники и маги крови.
• Хавезар, на болотах которого слышны голоса ведьм.
• Пустынный Кеджистан — приют культистов.
Diablo IV выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Даты релиза пока нет.
Лучшие комментарии
чего и ожидал, даже больше
С какого это рожна в фэнтези вообще должны быть какие-то каноны? Орки у Толкина и орки в Вархаммере вообще рядом не стояли, но никто что-то не возмущается. Варвары, эльфы, гномы и прочие вообще могут быть хоть перламутровыми с оранжевыми волосами, на то оно и фэнтези.
*Где-то в горящих офисах Blizzard*
-Аааааааааааа! Мы теряем акции! Кто, кто решил что мобилка по Диабло будет хорошей идеей!? Да, але!? Оппозиционеры лозунгуют на чемпионате по Хартстоун!? Сумасшедшие в костюмах Винни-пуха окружают наши офисы!? Нужно срочно что-то делать! ЛИЛИТ!!!
-Д-да..?
-ТЕПЕРЬ ТЫ ГЛАВНЫЙ ЗЛОДЕЙ ДИБЛО IV!
-Н-но я… Я создала Санктуарий… Да, мой отец злобный демон, но я н-не х-хочу… идти по его стопам и х-хочу…
*Истеричные панические крики исполнительного деректора*
Надеюсь я ответил на твой вопрос?
Это у кого они так ассоциировались? Всегда это когда? Древние греки и римляне называли варварами всех, кто был не греком или римлянином и говорил на чужом для греков и римлян языке.
Варвары всегда ассоциировались с чужаками, а последние пару сотен лет с племенами германцев, захватившими Рим.
Я лично буду Крайне разочарован, если это хотя бы не будет вынесено в игре как повод для размышлений, но вообще рассчитываю на то, что это будет основой для какого-то неоднозначного конфликта трёх миров. Что, кстати, прекрасно объясняет рациональность существования ПвП.