Меню
StopGame  Игровые новости Crusader Kings III, больше Vampire: The Masquerade и другие анонсы от Paradox

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 21.11.2019 — Alien: Isolation, Remote Play Together в Steam, настольная Sniper Elite, геймплей Broken Lines…
  • Sparklite: Обзор
  • Вся суть Death Stranding [Уэс и Флинн]
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Чекаем мультиплеер
  • Поиграли в Diablo IV и Overwatch 2 — подробности с BlizzCon 2019
  • Need for Speed Heat: Видеообзор
  • STAR WARS JEDI: FALLEN ORDER. Восславь Силу
  • NEED FOR SPEED: HEAT. Плавим асфальт
  • Infected Shelter: Обзор
  • Всё страньше и страньше — главное из беседы с авторами Life is Strange 2
  • История серии Borderlands. Выпуск 3: Borderlands в чужих руках
  • Yakuza: Like a Dragon: Превью по демоверсии
  • Ritual: Crown of Horns: Обзор
  • Игромирский Инсульт / Лучшие Моменты на StopGame
  • Вся суть Call of Duty: Modern Warfare [Уэс и Флинн]
  • A Year of Rain: Превью по ранней версии
  • King's League II: Обзор
  • Готовимся к Bloodlines 2. Vampire: The Masquerade: история мира, кланы, секты, поколения
  • Star Wars Jedi: Fallen Order: Видеообзор
  • New Super Lucky's Tale: Обзор
  • Yaga: Обзор
  • Afterparty: Обзор
  • Мнение: почему Death Stranding не тащит
  • Blacksad: Under the Skin: Видеообзор
  • Luigi's Mansion 3: Видеообзор
  • Mario and Sonic at the Olympic Games Tokyo 2020: Обзор
  • Блоги. Полицейская история. Обзор игры The Legend of Heroes — Zero no Kiseki
  • Трудности перевода имен боссов в Dark Souls
  • DEATH STRANDING. Посылка с вашим мальчиком
  • Abandon Ship: Обзор

Crusader Kings III, больше Vampire: The Masquerade и другие анонсы от Paradox

Paradox Interactive открыла мероприятие PDXCON 2019, где рассказывает обо всех играх, которые она издаёт, разрабатывает или просто курирует тем или иным образом.

Crusader Kings III

Триквел верен тематике серии и предлагает погрузиться в Средневековье с его завоеваниями, заговорами, религиями и драматическими событиями. Судьба династии снова в ваших руках.

По словам Paradox, в Crusader Kings III появятся трёхмерные модели персонажей, а карта станет ещё более детализированной. Династии будут адаптироваться к переменам в семье и политике, игроки получат больше власти над религиозными верованиями, страхи вассалов позволят использовать как оружие, персонажи смогут плести интриги против геймеров, а события станут подталкивать к экстремальным решениям.

При этом Crusader Kings III окажется дружелюбнее к новичкам: у игры будет встроенный гид-советчик, а различные подсказки укажут геймплейные направления, которые пользователь мог пропустить.

Релиз Crusader Kings III состоится в 2020-м на PC через Steam и Xbox Game Pass.

Тем временем Crusader Kings II раздают бесплатно. На официальном сайте серии можно подписаться на рассылку от Paradox и получить дополнение The Old Gods.



«Мир тьмы» и Vampire: The Masquerade

Werewolf: The Apocalypse — сеттинг «Мира тьмы», который расположен бок о бок с Vampire: The Masquerade. В рамках PDXCON издательство Bigben Interactive и студия Cyanide представили дебютный трейлер ролевого экшена Werewolf: The Apocalypse — Earthblood.

Главный герой — изгнанный оборотень Кахал. Он вынужден вернуться в свой клан и обуздать ярость внутри себя, чтобы наказать тех, кто загрязняет и уничтожает Мать Землю. Кахал окажется в самом центре войны между оборотнями и Pentex — могущественной корпорацией, которая нарушает баланс природы.

Релиз Werewolf: The Apocalypse — Earthblood назначен на лето 2020-го. Платформы — PlayStation 4, Xbox One и PC.


Сюжетное приключение Vampire: The Masquerade — Coteries of New York получило дату релиза. Оно выйдет 4 декабря 2019-го на PC (Steam) и в первом квартале 2020-го на Nintendo Switch.

В данный момент разработчики из студии Draw Distance ведут переговоры с Paradox, чтобы выпустить игру на PlayStation 4 и Xbox One.


В мае стало известно, что игру по Vampire: The Masquerade также выпустит студия Big Bad Wolf — создательница интерактивного сериала The Council. На PDXCON объявили полное имя проекта — Vampire: The Masquerade — Swansong.

Как гласит описание, Swansong будет сюжетной RPG на основе пятой редакции Vampire: The Masquerade. Главные герои — три вампира. Они входят в разные кланы Камарильи — секретного общества, которое объединяет большинство вампиров и строго соблюдает Маскарад.

Игрокам предстоит столкнуться с разными точками зрения кланов, распутать паутину тайн и отличить правду от лжи. Но самая важная цель — сохранить Маскарад, благодаря которому вампиры скрываются среди людей.

Swansong должна выйти в 2021 году.


Surviving the Aftermath уже в раннем доступе

Surviving the Aftermath — градостроительный симулятор в антураже постапокалипсиса. Вам предстоит развивать колонию выживших, исследовать случайно созданный мир и столкнуться с ужасными природными катастрофами. Есть поддержка платформы для модификаций от Paradox.

Игра уже стартовала в программах раннего доступа на PC (435 рублей в Epic Games Store) и Xbox One (19.99 доллара). Как говорят разработчики, тестирование нужно, чтобы полностью раскрыть геймплейный потенциал и добавлять контент, основанный на отзывах геймеров.

Финальная версия Surviving the Aftermath стартует в конце 2020-го на PC (Epic Games Store и Steam), PlayStation 4 и Xbox One.



Масса аддонов

Psych Ward: Warden’s Edition — первое расширение для Prison Architect, которое выходит под покровительством Paradox. Дополнение основано на добавке Psych Ward — ранее оно было эксклюзивом для консольных версий игры, а теперь выйдет и на PC.

Главная тема Psych Ward — психически нездоровые заключённые (или те, кто такими притворяются). Одновременно с запуском Warden’s Edition основная игра получит бесплатное обновление.

Релиз Psych Ward: Warden’s Edition для Prison Architect на PC состоится 21 ноября 2019-го. Кроме того, Paradox подтвердила, что в 2020 году для игры выпустят ещё один аддон.


Hearts of Iron IV: La Résistance — дополнение о шпионаже, сопротивлении, тайных агентах, расшифровке вражеских сообщений и разведке. Кроме того, оно расширяет геймплей за Францию и Испанию.

La Résistance стартует «скоро». Одновременно с DLC выпустят бесплатное обновление базовой Hearts of Iron IV — оно изменит систему сопротивления, доработает интерфейс операций на воздухе и на суше, а также представит множество других улучшений.


BATTLETECH: Heavy Metal предлагает восемь мехов — семь классических, уже знакомых фанатам вселенной BATTLETECH, и одного полностью нового, созданного специально для этого дополнения. В Heavy Metal также есть восемь новых систем орудий и мини-кампания Flashpoint.

Дополнение выйдет 21 ноября 2019-го. Оно входит в сезонный абонемент, но его можно будет купить и отдельно.


Revelations — первое дополнение для Age of Wonders: Planetfall. Оно предлагает более 30 мистических областей, больше заданий для кампании, свежую тайную технологию и сценарий подземного мира. Портить геймерам жизнь будут Забытые — новая неигровая фракция.

DLC стартует 19 ноября 2019-го на всех трёх платформах. Одновременно с этим выйдет обновление для базовой версии Age of Wonders: Planetfall, немного расширяющее геймплей.


Stellaris: Federations — дополнение, нацеленное на дипломатию. Оно позволяет создать внутреннее единство федераций, которое даёт награды всем членам сообщества, вступить в галактический сенат для голосования по большому количеству резолюций и строить новые проекты. Кроме того, появится механика истоков, определяющая историю империи игрока и меняющая стартовые условия.

Paradox также готовит набор Lithoids Species с расой разумных камней — литоидов. В комплект входят уникальные механики для литоидов, портреты расы, модели кораблей на основе минералов и новый набор голосов.

Federations выходит «скоро», а Lithoids Species — уже 24 октября. Платформы — только PC, так как консольная версия Stellaris развивается отдельно.


Для Imperator: Rome анонсировали бесплатное дополнение The Punic Wars. Оно посвящено борьбе Рима и Карфагена и включает в себя исторические задания, музыку и две модели юнитов.

Релиз — «скоро».

Комментарии (53 шт.)
смотришь на таких издателей как Paradox,THQ nordic и Focus home и понимаешь, что не все так печально в игровой индустрии и есть еще издатели и разработчики, которые делают интересные, не слишком дорогие, но самобытные проекты с душой.
Ага с сотнями длс на десятки тысяч рублей.
Только вот благодаря этим DLC разработчики не клепают по новой части серии каждые два-три года, а поддерживают игру в некоторых случаях аж по 7 лет
Причем игра через эти самые 7 лет разительно отличается от той игры, что была на релизе.

Если взять Крестоносцев, то за время после релиза были введены играбельные мусульмане, индийцы, кочевники, язычники, республики — все с уникальными механиками. Сообщества, эпидемии, реформирование язычества и куча другого контента. И это не считая бесплатных изменений в обновлениях.
разительно отличается от той пустышки, что была на релизе


*fix
Может быть игра и «пустышка» на фоне того, что она из себя представляет спустя 7 лет, но она совершенно не ощущалась пустой на релизе.
Ну и как сейчас император: рим? Разве не пустышка?
Без понятия, не играл и не планирую. Речь про CK2 шла, и она была в порядке на релизе.
Не во все их игры играл, и не во все из тех, в которые играл — играл на релизе. Но всегда большой проблемой в восприятии игр было множество «пустого» времени, в течении которого ничего не происходит и поверхностные механики. В том числе в СК2 с парой лет DLC.
Это справедливо, поэтому мне больше остальных понравились Stellaris и Hears of Iron 3/4, потому что между событиями есть много микроменеджмента, который не даёт накопиться вот этому ощущению, что «ничего не происходит». В CK2 достаточно не ставить скорость ниже 2 или, на мой взгляд, да и стоит влезть в какие-то разборки, так там пауза на паузе из-за событий.
Да, только без этих DLC игра становится скудней в механиках, а последние игры от Paradox выглядят как заготовка от игры, HoI 4 и особенно Imperator Rome как самые явные примеры, они просто выглядят как игры которые на половине разработки релизнули, а оставшийся контент в DLC покупай.
Это у парадоксов-то недорого? Чтобы поиграть в полную версию CKII, нужно 120 баксов выложить. И это со скидкой в 58% сейчас.
Это со всякими юнит-паками, которые нафиг не уперлись. Самое главное — расширения. Ну и опять же, несколько некорректно обвинять игру в дороговизне, когда у нее почти 8 лет развития и последние несколько лет на каждой распродаже по 75% скидка. Если ты играешь со старта и покупаешь все DLC по ходу выхода, то это не так критично. К тому же, на форумах(к примеру, Reddit) есть посты, посвященные тому, какие DLC стоит купить в первую очередь, а какие оставить на потом. Короче говоря, все не так плохо.
несколько некорректно обвинять игру в дороговизне, когда у нее почти 8 лет развития

Корректно. Потому что ты покупаешь игру. Которая пуста без этой дороговизны. ВЫ ЧТО ТАК ПРИВЫКЛИ ВСЕ К ДЛС ЧТО ЛИ ЧТО СЧИТАЕТЕ ЭТО НОРМОЙ?
Разбирать игру на ДЛЦ и выпускать её полупустой — это не круто. Это буквально практика больших издателей.
Разница лишь в том, что большие издатели отрывают и продают большой кусок, а пароходы отрывают и продают большой кусок частями. Обе эти практики сосут, но пародоксам почему-то это позволительно.
Вырезали аж на 8 лет контента, гады.
Это со всякими юнит-паками, которые нафиг не уперлись

Не знаю, кому они не уперлись, но мне дичайше резало глаза, когда в Новгороде без длц сидели типичные европейские короли, а в бой ходили знаменитые новгородские рыцари.
Думаю, он имел ввиду стоимость разработки
А в «новую» колду каждый год играть не дорого?
Ты решил помочь ему накидать камней в огород Парадоксов, ведь Колду за «конвейер» регулярно осуждают? ;)
Ну почему не Виктория 3, блин?
Потому что Виктория — слишком нишевая игра. Вторая часть банально непопулярна на фоне прочих игр Парадоксов.
Вся «чрезмерная нишевость» Виктории сводится к тому, что эта серия — наиболее технически отсталая из всех параходовых франшиз. Hearts of Iron тоже до выхода четвёрки непопулярна была.

P.S. Похоже, V3 мы увидим только после HL3 :(
На прошлом PDXCon'е уже отвечали — как только кто-то в компании захочет занятся Викторией, мы её сделаем. Есть подозрения, что новая игра Мартина Анварда (бывшего геймдиректора Стеллариса) может быть Викторией
При этом Виктория остается даже спустя многие годы самой проработанной игрой Парадоксов с точки зрения экономики, общества и отчасти технологий+ уникальная механика реформ.
Прямо сейчас играю во вторых «Крестоносцев», и, если честно, сомневаюсь в триквеле. За 7 лет после релиза вторая часть разрослась НАСТОЛЬКО, что третья, скорее всего, будет на её фоне крайне пустой. И пройдет несколько лет, пока по наполнению она приблизится к CK2.

Хотя, в любом случае, надеюсь на лучшее.
Это справедливо для любой игры парадоксов. Что же им теперь, новые игры не выпускать?
Как насчет выпускать новые со всеми удачными наработками предыдущих? И продолжать развивать уже с этой стадии?
Ну ты что, это как-то слишком логично и последовательно. Не, вряд ли.
Ну кроме очевидного желания навернуть бабла, тут может быть и кое-что другое. Думаю возможно, что старый движок уже не справляется, и вот-вот рухнет под массой всех механик. Также возможно желание как-то по другому организовать некоторые кор-механики, которые изменить во второй части уже абсолютно нереально. Но все это абсолютно не отрицает всего сказанного тобой.
Как человек, любящий (особенно Стелларис) и играющий в разные стратежки от Парадоксов, подтверждаю — движок не выдерживает. Я толком не играл в Рим и не знаю как с ним в этом плане обстоят дела, но я ОЧЕНЬ надеюсь, что новые игры научат использовать многопоточность современных процессоров.
Да и скрины тройки выглядят… странно. Во второй части был некий… стиль. И если карта выглядит прилично, то мультяшные персонажи сбивают с толку.
Что-то мне подсказывает, что в ноябре парадоксы обьявят что вампиры в стим отлжены на год, а 4 сентября выйдут эксклюзивно в ЕГС.
Дак теперь же Valve запретила релиз на других платформах раньше чем в Steam, если уже был анонс в нём. Только если игра вышла в другом магазине и разработчик хочет выпустить её ещё и в Steam, тогда для выпуска даётся 30 дней с момента анонса релиза в Steam.
Ого! А можно адресок этой новости, пожалуйста?
Они условия соглашения Steam Direct меняли, вот.
Уже везде опровергли и пруфанули, что этот момент был прописан ещё в 2017 году (если не раньше), просто Valve не настаивала на выполнении этого пункта до выкрутасов ЕГС.
Окай, вещь не новая, но теперь просто стала обязательной. В целом-то теперь не могут отложить релиз в Steam ради EGS.
Это разве не фейк?
Создалось смутное ощущение, что последнее ДЛС к стелларису уничтожало геймплей за крупные фракции как-раз к новому, ориентированному на дипломатию дополнению.
Ты не представляешь как долго мы ждали дополнения, которое обновит дипломатию. Еще бы шпионаж или разведку, эх…
Там как, всё ещё нельзя отыграть со старта машинный разум, не уничтожая всех органиков?
Не скажу, давно за чистых машин не играл… да и зачем играть за банки и не убивать коданых мешков вообще?!?
Показать картинку
Это весело в целом, но не очень весело, когда это буквально единственная опция. Хочется, знаете ли, поиграть по сценарию дружелюбного ИИ, спасающего галактику оптимизационной диктатурой.
Так сбрендившие служители они и есть.
Видимо, я не так выразился. Смотрите, в чём суть:

Начиная игру за машинный разум, игрок ограничен выбором этики «гештальт-сознание» и формой правления «сеть искусственного интеллекта», как производная выбора «машинного разума». Это накладывает, помимо прочего, следующий параметр:

«Поселения без машинного разума должны быть ассимилированы, порабощены или уничтожены»

Взбунтовавшийся служитель же просто заменяет принцип производства единства, убирая узлы связи и позволяя строить заповедники, этакий гуманный вариант развития событий Матрицы, но в упрощении восприятия, это то же порабощение. Я же говорил о варианте развития, когда цивилизация машин может сотрудничать с органиками, не основываясь на вышеуказанных ограничениях. Скажем, ээ, как Геты из Масс Эффекта после завершения кризиса. Ещё я бы мог добавить то же самое про хайвмайнд, который играется так же однозначно, и нет в игре возможности сыграть за них как за «мирных соседей, предлагающих сотрудничество», из примеров пусть будет «Эволюция» Тимоти Зана, где зерги терранам пусть неуклюже, но предлагали именно это.

Какой-то промежуточный вариант игрового развития событий в данном направлении можно получить, если вознестись до машинных оболочек, начав игру за органиков, но это всё же не то же самое по своей логике. Короче говоря, МАЛО ОТЫГРЫША, и это при том что за DLC с машинами платить надо.
А еще там есть ИИ, который обращает всех в киборгов: «Вы будите ассимилированы. Сопротивление бесполезно.».
А вот не надо такого. Если все остальное в Стелларисе еще норм, ток вот играть через дипломатию тупо не интересное, а Федерации на столько кастрированы на сколько возможны (по факту они даже и не федерации, а просто альянс рас и с общим флотом)
Им бы пора делать Европу Юниверсалис 5. Причём поменять геймдизайнера обязательно! Потому что ранее тактическая/стратегическая игра превратилась в симулятор поддержания циферок в нужном состоянии, особенно пару лет назад когда пошли ДЛС с муштрой, профессионализмом, и ещё пятью разными характеристиками, которые хрен запомнишь, вырезали уменьшение ширины фронта в горах (за швейцарию это совсем критически важно). Если раньше «эксель таблички» было мемом, то в случае с Европой 5 — чистая правда. И это ужасно.
в случае с европой 4*fix
Блиин опять все сохраненки от Stelaris устареют.
Эх, к Cities: Skylines не показали ничего.
Под WEREWOLF'a идеально подошли бы GOJIRA. Такую возможность упустили =-)
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Crusader Kings III
2020 г., strategy
Stellaris: Federations
2020 г., strategy
Surviving the Aftermath
2019 г., strategy
Age of Wonders: Planetfall
2019 г., strategy
Imperator: Rome
2019 г., strategy
BattleTech
2018 г., strategy, rpg
Hearts of Iron IV
2016 г., strategy
Stellaris
2016 г., strategy
Prison Architect
2015 г., strategy
Прямой эфир
Наверх ↑