7 октября 2019 7.10.19 43 1318

Ghost Recon: Breakpoint стала самым низкооценённым блокбастером Ubisoft в этом поколении

Ghost Recon: Breakpoint стартовала 4 октября и сразу окунулась в посредственные оценки. С отзывами пользователей всё более-менее понятно: геймерам очень не нравится раздолье для микротранзакций под видом игры. Но критики, которые обычно смотрят на донат более снисходительно, тоже говорят мало хорошего.

На момент написания новости Breakpoint набрала 59 баллов из 100 на OpenCritic (25 рецензий). На Metacritic ситуация посложнее, потому что агрегатор разделяет оценки для разных платформ. Там у новой Ghost Recon получается следующее: 57 из 100 на PS4 (13 рецензий), 63 из 100 на PC (5 рецензий) и 69 из 100 на Xbox One (6 рецензий).

Как гласит страница Ubisoft на Metacritic, средний балл издателя за всю отслеженную историю его деятельности — 69 из 100. При этом в текущем поколении блокбастеры французской компании никогда не падали так низко, как Breakpoint.

Ближе всего к антирекорду последней Ghost Recon подобралась разве что The Crew 2, оценки которой болтаются в районе 66 из 100. Обычно что-то похожее на 57 из 100 у Ubisoft получают ленивые дополнения (вроде DLC к Far Cry 5), проходные переиздания (Heroes of Might and Magic 3 HD) и относительно мелкие проекты (Rabbids Invasion или Uno).

Критики ругают Breakpoint не только за микротранзакции, но и за баги, неработающие идеи, скучный сюжет и плохую систему лута. Например, автор EGM говорит, что шмотки со степенями редкости смотрятся здесь не к месту, а в финальной миссии игра резко задирает планку необходимого уровня. Средняя сила измеряется в очках экипировки. Если активно выполнять побочные задания, то обычно ты находишься на десятки очков выше рекомендуемого уровня, пишет рецензент. Однако в заключительном задании требования внезапно перескакивают с 50 очков до 150. Автор обзора на тот момент имел 132 очка.

Сотрудник VG24/7 считает, что Breakpoint не получится починить обновлениями и дополнениями после релиза — слишком уж фундаментальные у неё проблемы. Как пишет рецензент, обычно игры Ubisoft начинают сиять в сиквеле, однако Breakpoint делает несколько шагов назад по сравнению с Wildlands. Мол, надежда лишь на то, что издательство возьмёт эту концепцию и основательно переделает её в следующей части.

Пока что Ubisoft собирается развивать Ghost Recon: Breakpoint — компания уже опубликовала план поддержки на год вперёд.


Поддержи Стопгейм!

Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
4 октября 2019
387
2.9
254 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Все правильно сделано, донатное дно должно страдать
Еще не все потерянно.
Впереди еще Watch Dogs: Legion.

Будут скучные и одинаковые персонажи за 6$, ускорители прокачки(для их замены и раскачки заного), и покупные стволы.
Ах, да — еще игра от прошлой части и других игр компании отличаться почти не будет.

Оракул предсказывал это еще в момент выхода AC: Origins, но наивные люди верили великому Ubisoft.

Дно приближается с невероятной скоростью — индустрия катится в жо**
Это слишком токсично называть слово «донат», не толерантно же, на самом деле просто игра предоставляет особенные услуги для людей с ограниченными временными возможностями.
Идеальная маркетинговая компания:
Скин бабки — 12 баксов.
Голос бабки — 9 баксов.
Старческая ходьба — 6 баксов.
Костюмы пенсионерки — 3 бакса за штуку.
Очки — 1 бакс за штуку.
Бабкин револьвер — 25 баксов.
Патроны к револьверу — 10 центов за штуку.
Эта новость просто услада для моих глазонек)))
Если честно мне очень интересно сколько человек в РФ купит этот «шедевр» за 3к на ПК.
Мне кажется, что народ, который пыхтит и возмущается и народ, который заходит в стойло магазин — это в большей степени разные люди. Просто вторые делают свое грязное дело молча и их больше, чем первых.
Я уверен, что игра хорошая. Это всё токсичные геймеры специально занизили оценку. Они не понимают всю важность доната в игре за фулл прайс!
Такое нельзя поддерживать рублем. Раньше, когда разработчики только вводили микротранзакции, находились люди, не видевшие дальше своего носа. То, к чему привела жадность корпораций. «Ничего страшного же, можно не покупать.»
А в итоге получили неимоверное растягивание игрового процесса ради дойки бабла, затачивание баланса экономики на донат. Ассасины яркий пример — хорошие когда-то игры выродились в подобие ММО с адским гриндом. На 100+ часов. Что там можно делать столько времени?! Первые части я проходил за 10-20 часов. Это не Ведьмак с его квестами. И не онлайн-игра.
Я в Рокет лиге наиграл около 700 часов не потому, что создатели затянулись сюжетку (её там и нет), а из-за увлекательного и уникального геймплея. Несколько лет захожу и поигрываю.
А Ассасины? Квестов нет, играть скучно, вот вам ускорители опыта, шмотки и прочую дребедень.
Вот и дождались — в платной игре можно купить все, чтобы меньше в неё играть. Парадокс.
Всегда считал серию АС конвеером. Сейчас сам решил ознакомиться, и если не считать пару частей, которые действительно топтались на месте (привет, откровению), то серия действительно постоянно развивалась и видоизменялась. Часть нововедений спорные, часть хорошие, но что серия конвеер — уже язык не поворачивается назвать после близкого знакомства.
Есть такая вещь, как наглость, разработчики всегда проверяют грань, при которой не поднимется шумиха, и как можно ещё сильнее поднять продажи. В этот раз пропустили магазин, который вроде не влияет на баланс, но продает балансные вещи, в другой раз в игре будет уже, что без магазина дальше не пройти. Мобилки очень хорошо показывают, к чему может привести ситуация.
а у Юби ВСЕ игры одинаковые


Не совсем так. У них все игры одинаковые в пределах некоторого «поколения», когда — да, не зависимо от принадлежности к сериям они вносят в игры очень много однотипных элементов. В то же время те же Ассасины в начале серии, середине и сейчас имеют заметные различия. Плюс все же это «все» довольно условное, именно за счет выделяющихся проектов рангом пониже и активной поддержкой неудачно стартовавших проектов они заслужили неплохую репутацию. Даже сейчас у них при засилье вот этих вот доилок есть и свежие Trials Rising с Anno 1800, а на горизонте The Settlers вместе с рискованными Roller Champions и Skull & Bones. А тот же For Honor они не бросили несмотря ни на что — да по поддержке контентом он как бы за пояс Овервотч не заткнул, хотя казалось бы не сравнимый уровень популярности.
Т.е. Юбики при всем при этом балансируют как-то более осторожно, чем те же EA, а что касательно Активиженов, то те же юбиковские Ассасины хотя бы были в разных исторических сеттингах, чем завлекали даже при однотипности геймплея (активиженовские КоДы же не всегда сходу можно отличить на скриншотах, разве что если сравнивать с WWII).
Конечно, если они продолжат в том же направлении с тем же темпом, то даже «побочные» игры поддерживать репутацию помогут вряд ли (см. EA).
Что там можно делать столько времени?! Первые части я проходил за 10-20 часов.

Я за себя скажу. Добрался до AC:O, пошел уже второй десяток часов игры, а собственно до игры я еще не добрался и доберусь еще не скоро. Пока исследую исторические туры, буквально мельком, по чуть-чуть, здесь минута, там — две. Потом, по желанию, можно будет погрузиться куда основательней, зарывшись в литературу. И вот так, очень не спеша, подозреваю, да, где то 100 часов в ориджине провести придется. Но это не ради гринда, прокачки, дурацких квестов и т.д. Да, раньше ассасины проходились быстрее, но и материала в них было куда меньше, хотя по 40 часов на Париж и Лондон, считаю тоже не мало.
Ну вот мне такие экскурсии нравятся, нравится, что игры позволяют играть даже в таком формате. И пока альтернативы конвейерному ассасину я для себя не вижу.
Эм, советую повнимательнее посмотреть на подписку у ЕА. У них две версии, и премиумная подписка стоит 999 в месяц и 3999 за год.
но последние сделали как бы «больше» негативных действий.

Я бы сказал, что негативные действия у них «громче». Юбики всё своё зло делают по-тихому, накидывая говно на вентилятор совсем маленькими порциями. А в ЕА ребята какие-то очень неаккуратные работают и постоянно фейлят там, где можно всё сделать правильно. Думаю, тут дело в том, что у ЕА есть спорт и симс, которые служат гарантированной подушкой безопасности и неисчерпаемым, в ближайшем обозримом будущем, ресурсом. А вот Юбики если просрут свои пару основных серий — им конец.
Просто помимо магазина сама игра — типичная юбисофтовская ленивая поделка
Даже игнорируя магазин, ты всё равно автоматически голосуешь рублем за микротранзакции в подобных играх, покупая саму игру. Я вот не хочу, чтобы в каждой второй игре мне предлагали купить какие-то бусты, скинчики и пушечки.
Там было несколько версий игры, и в одной из них была такая штука, как Early Access. То есть ты мог заплатить дополнительно 30 баксов за то, чтобы начать играть не 4 октября, как простые смертные, а 1 октября.

И в этом Early Access была прямая продажа скиллпойнтов, апгрейдов, материалов.

Но потом, когда скрины этого дела выложили на реддит и понеслась совершенно предсказуемая и справедливая волна говна пирога, причем в весьма конкретном направлении, они быстренько эту часть магазина отпилили.

И написали на форумах замечательную заметку, где сказали, что целый раздел магазина попал в «ранний доступ» (который нифига не ранний, а просто та же игра, но для особо страждущих в нее пораньше поиграть и за более крупную сумма) случайно, но на самом деле такое будет позже, но только для того, чтобы потом новичкам было легче. И что Юбисофты слушают фидбек и прежде всего заботятся о целостности игры и качестве игрового процесса.

Вот тут можно посмотреть на это циничное вранье

Возможность покупать внутриигровую валюту за реальные деньги, кстати, оставили.

А основная проблема заключается в том, что под эти нередко магазины подстраивают, и очень тщательно, экономику игры. Баланс делается таким, чтобы игрок не бросал игру, но чувствовал, что прогрессирует недостаточно быстро, недополучает крутых скинов, что не хватает времени и прочего… и, почувствовав это, он задумывается над покупкой всего этого в магазине.

И это не теории заговора какие-нибудь, это математически доказывалось, самый яркий пример — с Battlefront 2, где на Вейдера надо было 40 часов без передыха гриндить сначала.

Разработчики по команде издателей встраивают тормоза в игровой процесс, чтобы побудить людей делать микротранзакции. В итоге игровой процесс, естественно, страдает. Посмотрим на дальнейшие отзывы, наверняка кто-нибудь на Reddit'е уже изучает вопрос, насколько много гринда в игре.
И чего все так накинулись на этот магазин? Там имба шмоток не продают.


Судя по тому, что я вижу, разрабы занимаются вообще не тем, чем надо. Сам в игру не играл, лишь читал отзывы и полностью понимаю критику игры.

В чем проблема игнорить магазин и просто играть в игру?


Проблема заключается в том, что из раза в раз, Ubisoft просто неадекватно наглеют. Купи игру за 3.000 рублей и еще доплачивать за то, чтобы не гриндить в ней — это просто неописуемое, мягкого говоря, коварство.
Читай также