Меню
StopGame  Игровые новости Ghost Recon: Breakpoint стала самым низкооценённым блокбастером Ubisoft в этом поколении

Самое актуальное

  • «Уникальный, ни на что не похожий проект» — всё, что нужно знать о Disintegration
  • «Инфакт» от 22.01.2020 — Мультфильм The Last of Us, подробности DOOM Eternal, готовимся к Half-Life: Alyx, тайна Destiny 2…
  • Рефанд?! — Cthulhu Saves Christmas, Hades, I (DON'T) HATE HENTAI PUZZLES, Bloody trains, Nexoria…
  • There Is No Tomorrow: Обзор
  • Orangeblood: Обзор
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2013-му
  • Crusader Kings 2: A Game of Thrones Mod. Контурные карты близко!
  • Итоги десятилетия. Год 2012-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Dark Fall: Ghost Vigil: Обзор
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2014-му
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2015-му
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2016-му
  • Encased: Превью по ранней версии
  • Блоги. Трудно быть некромантом | Обзор дилогии NecroVision
  • Блоги. Как Papers Please копает вглубь тоталитарного государства
  • Итоги десятилетия. Год 2013-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Super Crush KO: Обзор
  • VR-безумие / Уэс и Флинн играют в VR
  • Итоги десятилетия. Год 2014-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Cuisine Royale: Обзор
  • LAYERS OF FEAR VR. Рисуем завод кирпичей (хоррор-стрим)
  • Итоги десятилетия. Год 2015-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Блоги. Достижения в играх: дар или проклятие?
  • Блоги. История серии Mobile Suit Gundam. Часть #0 Введение
  • Как PlayStation 2 завоевала весь мир
  • SG + Яндекс = Лендинг Десятилетия
  • Nier: Automata. Итоги десятилетия: 2017
  • Итоги 2019-го игрового года
  • «Ядерный титбит». Авторов игры уже посадили? [Разбор полётов]
  • Итоги десятилетия. Год 2016-й / StopGame Яндекс.Плюс

Ghost Recon: Breakpoint стала самым низкооценённым блокбастером Ubisoft в этом поколении

Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint
Игра: Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 4 октября 2019 г.
Разработчик: Ubisoft Paris
Издатель: Ubisoft Entertainment
Ghost Recon: Breakpoint стартовала 4 октября и сразу окунулась в посредственные оценки. С отзывами пользователей всё более-менее понятно: геймерам очень не нравится раздолье для микротранзакций под видом игры. Но критики, которые обычно смотрят на донат более снисходительно, тоже говорят мало хорошего.

На момент написания новости Breakpoint набрала 59 баллов из 100 на OpenCritic (25 рецензий). На Metacritic ситуация посложнее, потому что агрегатор разделяет оценки для разных платформ. Там у новой Ghost Recon получается следующее: 57 из 100 на PS4 (13 рецензий), 63 из 100 на PC (5 рецензий) и 69 из 100 на Xbox One (6 рецензий).

Как гласит страница Ubisoft на Metacritic, средний балл издателя за всю отслеженную историю его деятельности — 69 из 100. При этом в текущем поколении блокбастеры французской компании никогда не падали так низко, как Breakpoint.

Ближе всего к антирекорду последней Ghost Recon подобралась разве что The Crew 2, оценки которой болтаются в районе 66 из 100. Обычно что-то похожее на 57 из 100 у Ubisoft получают ленивые дополнения (вроде DLC к Far Cry 5), проходные переиздания (Heroes of Might and Magic 3 HD) и относительно мелкие проекты (Rabbids Invasion или Uno).
Критики ругают Breakpoint не только за микротранзакции, но и за баги, неработающие идеи, скучный сюжет и плохую систему лута. Например, автор EGM говорит, что шмотки со степенями редкости смотрятся здесь не к месту, а в финальной миссии игра резко задирает планку необходимого уровня. Средняя сила измеряется в очках экипировки. Если активно выполнять побочные задания, то обычно ты находишься на десятки очков выше рекомендуемого уровня, пишет рецензент. Однако в заключительном задании требования внезапно перескакивают с 50 очков до 150. Автор обзора на тот момент имел 132 очка.

Сотрудник VG24/7 считает, что Breakpoint не получится починить обновлениями и дополнениями после релиза — слишком уж фундаментальные у неё проблемы. Как пишет рецензент, обычно игры Ubisoft начинают сиять в сиквеле, однако Breakpoint делает несколько шагов назад по сравнению с Wildlands. Мол, надежда лишь на то, что издательство возьмёт эту концепцию и основательно переделает её в следующей части.

Пока что Ubisoft собирается развивать Ghost Recon: Breakpoint — компания уже опубликовала план поддержки на год вперёд.
Комментарии (43 шт.)
Все правильно сделано, донатное дно должно страдать
Еще не все потерянно.
Впереди еще Watch Dogs: Legion.

Будут скучные и одинаковые персонажи за 6$, ускорители прокачки(для их замены и раскачки заного), и покупные стволы.
Ах, да — еще игра от прошлой части и других игр компании отличаться почти не будет.

Оракул предсказывал это еще в момент выхода AC: Origins, но наивные люди верили великому Ubisoft.

Дно приближается с невероятной скоростью — индустрия катится в жо**
Идеальная маркетинговая компания:
Скин бабки — 12 баксов.
Голос бабки — 9 баксов.
Старческая ходьба — 6 баксов.
Костюмы пенсионерки — 3 бакса за штуку.
Очки — 1 бакс за штуку.
Бабкин револьвер — 25 баксов.
Патроны к револьверу — 10 центов за штуку.
Самое смешное в этой ситуации, что скот народ постоянно пыхтит и возмущается… но продолжает заходить в стойло магазин Ubisoft и давать себя доить. Как только игра окупится, а это случится в любом случае — конвейер поедет дальше. Обидно всё это. =(

Я вообще начинаю осознавать, что от этой выкачки денег не поможет ничего кроме повтора 1983 года. Тогда случился крах игровой индустрии, уничтоживший большинство жадных компаний.
Мне кажется, что народ, который пыхтит и возмущается и народ, который заходит в стойло магазин — это в большей степени разные люди. Просто вторые делают свое грязное дело молча и их больше, чем первых.
Ну вот тут они достаточно вовремя выкатили систему подписки, ибо я теперь фиг при каких обстоятельствах куплю заведомо мне известный, как плохой, вайлдлэндс 2, а просто отыграю его по подписке, как и многие другие корявые проекты юбисофт.
За что действительно стоит сказать спасибо, так за то что они подняли некоторую классику, пусть далеко не всю, так что свои 1к в месяц она в принципе отбивает, пока ты не пройдешь всё то, что тебе хочется.
Юбики как были самыми ленивыми и конвейерными 10 лет назад, так и остались. Ей богу, даже Активижену до них далеко, КоД — всего лишь одна серия, а у Юби ВСЕ игры одинаковые. Удивительно, как они ещё не получили репутацию как у ЕА? И как люди этого всего не замечают?
Удивительно, как они ещё не получили репутацию как у ЕА

Юби не закрывают громко серии игр или студии с историей, правда вместо этого они эти серии убивают плохими играми (никогда не прощу их за Prince of Persia Forgotten Sands), а все их студии — чисто внутренние обезличенные офисы с названием Ubisoft+<название_города>. Плюс после R6Siege и например Watch Dogs 2 внезапно к ним выравнилось в лучшую сторону (а еще в то время они выпустили несколько недурственных маленьких игр, вроде Child of Light или Valiant Hearts). В общем юби уже очень давно куда хуже, чем EA, но последние сделали как бы «больше» негативных действий.
но последние сделали как бы «больше» негативных действий.

Я бы сказал, что негативные действия у них «громче». Юбики всё своё зло делают по-тихому, накидывая говно на вентилятор совсем маленькими порциями. А в ЕА ребята какие-то очень неаккуратные работают и постоянно фейлят там, где можно всё сделать правильно. Думаю, тут дело в том, что у ЕА есть спорт и симс, которые служат гарантированной подушкой безопасности и неисчерпаемым, в ближайшем обозримом будущем, ресурсом. А вот Юбики если просрут свои пару основных серий — им конец.
Всегда считал серию АС конвеером. Сейчас сам решил ознакомиться, и если не считать пару частей, которые действительно топтались на месте (привет, откровению), то серия действительно постоянно развивалась и видоизменялась. Часть нововедений спорные, часть хорошие, но что серия конвеер — уже язык не поворачивается назвать после близкого знакомства.
И вот таких считальщиков — 9 из 10(
а у Юби ВСЕ игры одинаковые


Не совсем так. У них все игры одинаковые в пределах некоторого «поколения», когда — да, не зависимо от принадлежности к сериям они вносят в игры очень много однотипных элементов. В то же время те же Ассасины в начале серии, середине и сейчас имеют заметные различия. Плюс все же это «все» довольно условное, именно за счет выделяющихся проектов рангом пониже и активной поддержкой неудачно стартовавших проектов они заслужили неплохую репутацию. Даже сейчас у них при засилье вот этих вот доилок есть и свежие Trials Rising с Anno 1800, а на горизонте The Settlers вместе с рискованными Roller Champions и Skull & Bones. А тот же For Honor они не бросили несмотря ни на что — да по поддержке контентом он как бы за пояс Овервотч не заткнул, хотя казалось бы не сравнимый уровень популярности.
Т.е. Юбики при всем при этом балансируют как-то более осторожно, чем те же EA, а что касательно Активиженов, то те же юбиковские Ассасины хотя бы были в разных исторических сеттингах, чем завлекали даже при однотипности геймплея (активиженовские КоДы же не всегда сходу можно отличить на скриншотах, разве что если сравнивать с WWII).
Конечно, если они продолжат в том же направлении с тем же темпом, то даже «побочные» игры поддерживать репутацию помогут вряд ли (см. EA).
Если честно мне очень интересно сколько человек в РФ купит этот «шедевр» за 3к на ПК.
Эта новость просто услада для моих глазонек)))
Об усладе бы можно было говорить, если бы по деньгам были проблемы, а вот оценки Юбиков никогда особо не волновали
Да, судя по новостям, Анхем довольно неплохо продался, и от этого ещё больше страха за ДА4, особенно когда там снова перезапустили проект с нуля выбросив все наработки.
Так они в рекламу нехило вкладываются, ролики красивые делают. В той же Америке их даже по ТВ крутят, так что неудивительно. К тому же тут ААА игра с коопом, такие выходят не каждый день, поэтому все друзья в составе 4-ёх человек, которым хотелось чего-то новенького и компанейского тут же хлынули туда.
Ну да, Юби умеют в маркетинг, тут споров быть не может.
Вот только они дают опробовать игру в бете накануне релиза. Для меня этого достаточно было, чтобы пройти мимо Wildlands и второго Division.
Мне кажется, они просто посмотрели на успех фэллаута и анхема и захотели так же, но малость не дотянули до их уровня по качеству игры и решили магазином дотянуть до планки.
3000 рублей за стандарт едишн, или 999 рублей в месяц за подриску Uplay+. Кажется Ubisoft уже переплюнула EA в части своей жадности и алчности. Даже у EA не смотря на проблемы с репутацией, подписка стоит приемлемые 1200руб. В ГОД.
Эм, советую повнимательнее посмотреть на подписку у ЕА. У них две версии, и премиумная подписка стоит 999 в месяц и 3999 за год.
И чего все так накинулись на этот магазин? Там имба шмоток не продают. Все пушки и обвесы прекрасно находятся в игре. Да ещё и в отличии от вайлдлендс там не продают скиллпоинты. В чем проблема игнорить магазин и просто играть в игру?
Просто помимо магазина сама игра — типичная юбисофтовская ленивая поделка
Есть такая вещь, как наглость, разработчики всегда проверяют грань, при которой не поднимется шумиха, и как можно ещё сильнее поднять продажи. В этот раз пропустили магазин, который вроде не влияет на баланс, но продает балансные вещи, в другой раз в игре будет уже, что без магазина дальше не пройти. Мобилки очень хорошо показывают, к чему может привести ситуация.
В этот раз? Вообще то в вайлдлендс тоже был магазин и гораздо больше наполненный, в котором были пушки, пушки онли донатные. В игре не накрабить. Так там ещё и скиллпоинты продавали, которых нет в брейкпоинт. Подняли шум на ровном месте
Если где-то хуже, чем в данном случае, это не значит, что надо пропускать мимо глаз.
И чего все так накинулись на этот магазин? Там имба шмоток не продают.


Судя по тому, что я вижу, разрабы занимаются вообще не тем, чем надо. Сам в игру не играл, лишь читал отзывы и полностью понимаю критику игры.

В чем проблема игнорить магазин и просто играть в игру?


Проблема заключается в том, что из раза в раз, Ubisoft просто неадекватно наглеют. Купи игру за 3.000 рублей и еще доплачивать за то, чтобы не гриндить в ней — это просто неописуемое, мягкого говоря, коварство.
В чем проблема игнорить магазин и просто играть в игру?


В том, что с беты они совершенно ничего из технического состояния игры не исправили.

Хм, за пару дней минимум 5 человек молча подтвердили, что показанное в безобразие видео им никак не мешает… Серьёзно, народ, они с беты не поправили баг, который не позволяет стрелять из оружия, потому что оно после загрузки игры становится невидимым, и не лечится до полного перезапуска клиента. Прекрасное вложение 3000 рублей, лучшее просто.

На фоне прочих «типичных поделок Ubisoft», как их тут называют, эту словно совершенно другая студия делала, которая даже опыта «типичных поделок» не имеет. Два шага вперёд, восемь назад.
Такое нельзя поддерживать рублем. Раньше, когда разработчики только вводили микротранзакции, находились люди, не видевшие дальше своего носа. То, к чему привела жадность корпораций. «Ничего страшного же, можно не покупать.»
А в итоге получили неимоверное растягивание игрового процесса ради дойки бабла, затачивание баланса экономики на донат. Ассасины яркий пример — хорошие когда-то игры выродились в подобие ММО с адским гриндом. На 100+ часов. Что там можно делать столько времени?! Первые части я проходил за 10-20 часов. Это не Ведьмак с его квестами. И не онлайн-игра.
Я в Рокет лиге наиграл около 700 часов не потому, что создатели затянулись сюжетку (её там и нет), а из-за увлекательного и уникального геймплея. Несколько лет захожу и поигрываю.
А Ассасины? Квестов нет, играть скучно, вот вам ускорители опыта, шмотки и прочую дребедень.
Вот и дождались — в платной игре можно купить все, чтобы меньше в неё играть. Парадокс.
Что там можно делать столько времени?! Первые части я проходил за 10-20 часов.

скрытый текст
Я за себя скажу. Добрался до AC:O, пошел уже второй десяток часов игры, а собственно до игры я еще не добрался и доберусь еще не скоро. Пока исследую исторические туры, буквально мельком, по чуть-чуть, здесь минута, там — две. Потом, по желанию, можно будет погрузиться куда основательней, зарывшись в литературу. И вот так, очень не спеша, подозреваю, да, где то 100 часов в ориджине провести придется. Но это не ради гринда, прокачки, дурацких квестов и т.д. Да, раньше ассасины проходились быстрее, но и материала в них было куда меньше, хотя по 40 часов на Париж и Лондон, считаю тоже не мало.
Ну вот мне такие экскурсии нравятся, нравится, что игры позволяют играть даже в таком формате. И пока альтернативы конвейерному ассасину я для себя не вижу.
Против истории ничего не имею. В первом Ассассине очень не хватало исторических справок, что они исправили в сиквеле. К сожалению, Ориджинс хоть и привлекает сеттингом, но играть в него нет никакого желания.
Даже игнорируя магазин, ты всё равно автоматически голосуешь рублем за микротранзакции в подобных играх, покупая саму игру. Я вот не хочу, чтобы в каждой второй игре мне предлагали купить какие-то бусты, скинчики и пушечки.
Там было несколько версий игры, и в одной из них была такая штука, как Early Access. То есть ты мог заплатить дополнительно 30 баксов за то, чтобы начать играть не 4 октября, как простые смертные, а 1 октября.

И в этом Early Access была прямая продажа скиллпойнтов, апгрейдов, материалов.

Но потом, когда скрины этого дела выложили на реддит и понеслась совершенно предсказуемая и справедливая волна говна пирога, причем в весьма конкретном направлении, они быстренько эту часть магазина отпилили.

И написали на форумах замечательную заметку, где сказали, что целый раздел магазина попал в «ранний доступ» (который нифига не ранний, а просто та же игра, но для особо страждущих в нее пораньше поиграть и за более крупную сумма) случайно, но на самом деле такое будет позже, но только для того, чтобы потом новичкам было легче. И что Юбисофты слушают фидбек и прежде всего заботятся о целостности игры и качестве игрового процесса.

Вот тут можно посмотреть на это циничное вранье

Возможность покупать внутриигровую валюту за реальные деньги, кстати, оставили.

А основная проблема заключается в том, что под эти нередко магазины подстраивают, и очень тщательно, экономику игры. Баланс делается таким, чтобы игрок не бросал игру, но чувствовал, что прогрессирует недостаточно быстро, недополучает крутых скинов, что не хватает времени и прочего… и, почувствовав это, он задумывается над покупкой всего этого в магазине.

И это не теории заговора какие-нибудь, это математически доказывалось, самый яркий пример — с Battlefront 2, где на Вейдера надо было 40 часов без передыха гриндить сначала.

Разработчики по команде издателей встраивают тормоза в игровой процесс, чтобы побудить людей делать микротранзакции. В итоге игровой процесс, естественно, страдает. Посмотрим на дальнейшие отзывы, наверняка кто-нибудь на Reddit'е уже изучает вопрос, насколько много гринда в игре.
Я уверен, что игра хорошая. Это всё токсичные геймеры специально занизили оценку. Они не понимают всю важность доната в игре за фулл прайс!
Это слишком токсично называть слово «донат», не толерантно же, на самом деле просто игра предоставляет особенные услуги для людей с ограниченными временными возможностями.
И умственными… :)
В помойку донатные дрочильни. И вот в чём проблема, я с чистой совестью могу использовать читы в играх подобного плана, но, блин, это ж сколько времени нужно потратить на правильное корректирование баланса (то, что разрабы должны делать изначально сами).
С начала XXI века блокбастерами иногда стали называть популярные и высокодоходные произведения в литературе и вообще в поп-культуре.


Почему эту игру назвали блокбастеров, если она непопулярна и вряд ли будет доходна?
Не «доходна», а «высокодоходна»
Я купил игру на ps4 в день релиза. Играю один по два -три часа в день. Мне нравится. Советую, если хотите просто побегать пострелять, псевдо реализм на уровне, где ещё надо флягу заполнять и усталость ей востонавливать после травмы ;)
Vivendi приди, порядок наведи.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Прямой эфир
Рефанд
Индикатор | Сегодня, 18:25
Наверх ↑