Меню
StopGame  Игровые новости В Ghost Recon: Breakpoint будет боевой пропуск с подвохом

Самое актуальное

  • Iron Harvest: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint: Видеообзор
  • Desperados 3: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • «Боялись, что мало контента» — как делали The Witcher 3
  • «Инфакт» от 17.10.2019 — Bloodlines 2 перенесли, мобильную Stellaris прикрыли, куча новых игр от Riot, Outer Worlds без 4K…
  • Рефанд?! — Police Stories, Crying Suns, Stygian: Reign of the Old Ones, Hot Lava, The Executioner…
  • Legends of Runeterra: Превью по пресс-версии
  • Doom Eternal: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • Сходка StopGame на Игромире 2019
  • Душевный подкаст №21 — «Джокер» против «Капитанки Марвел», цензура против Call of Duty: Modern Warfare
  • John Wick Hex: Обзор
  • The Witcher 3 на Switch — без чародейства не обошлось
  • ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Трэш-выпуск
  • Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • DEVIL MAY CRY V. Клуб анонимных плакс
  • Indivisible: Обзор
  • Rain of Reflections: Chapter 1: Обзор
  • Бухлострим в говно / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • WARFACE. Лики войны
  • Как создавались Bully и Sleeping Dogs — история одного дизайнера
  • Что происходит с Call of Duty: Modern Warfare
  • DESTINY 2: SHADOWKEEP. Тёмная сторона Луны
  • Блоги. Ведьмак до того как стал известен
  • Блоги. Три ассасина — Одно кредо, Assassin’s Creed Chronicles (История серии)
  • Spaceland: Обзор
  • UNTITLED GOOSE GAME. Садовый террор!
  • Разбор полетов. Spore. Симулятор всего или No Man’s Sky своего времени?
  • Косплей на «‎ИгроМире 2019» и Comic Con Russia 2019
  • The Executioner: Обзор
  • Code Vein: Обзор

В Ghost Recon: Breakpoint будет боевой пропуск с подвохом

Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint
Игра: Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 4 октября 2019 г.
Разработчик: Ubisoft Paris
Издатель: Ubisoft Entertainment
Дабы вы не сомневались в том, что в Ghost Recon: Breakpoint можно убить всё свободное время на свете, Ubisoft напомнила о плане поддержки игры на ближайший год. Во многом он пересекается с предыдущими новостями, однако в свежем посте упоминается ещё одна особенность — боевой пропуск.

Боевой пропуск по версии Breakpoint называется «Боевые награды» (Battle Rewards). Схема следующая:

• Пропуск дают всем покупателям Breakpoint.
• Игроки прокачивают пропуск, зарабатывая боевые очки за миссии от фракций или завершение матчей в мультиплеерном режиме Ghost War.
• Каждый ранг «Боевых наград» открывает доступ к эксклюзивным вещам.
• Сезоны обновлений в Breakpoint называются эпизодами. В каждом эпизоде будет по два акта для «Боевых наград». Каждый акт добавляет 50 новых предметов, которые можно заработать через пропуск.

Что самое важное, линейка наград в боевом пропуске с подвохом:

• Количество боевых очков, которые можно получить каждый день, ограниченно.
• Определённые награды на некоторых уровнях прокачки пропуска у всех игроков будут одинаковыми.
• Награды, которые вы получаете за остальные уровни пропуска, выбираются случайным образом из списка тех 50 предметов, что добавили в акте.
• Дубликатов нет — если вы прокачаете пропуск до максимального уровня, то гарантированно получите все вещи акта.

Через две недели после релиза в Breakpoint добавят ускоритель прокачки для боевого пропуска, который можно купить за реальные деньги. Получается, что формально платных лутбоксов в игре не будет, но система случайных вещей, связанная с донатом, всё равно появится.
За реальные деньги в Breakpoint также можно купить:

• Кредиты — внутриигровую валюту для разных нужд.
• Автоматическое открытие чертежей оружия (можно разблокировать бесплатно через геймплей).
• Автоматическое открытие приспособлений для оружия (можно разблокировать бесплатно через геймплей).
• Эксклюзивные элементы кастомизации.
• Эксклюзивный транспорт.
• Сберегатели времени.
• Сезонный абонемент на первый год с двумя приключениями и ранним доступом к некоторым вещам.

Кроме того, для Breakpoint готовят поток бесплатных обновлений: рейды, события, расширения сюжета, задания от фракций, новые карты для мультиплеера и так далее. Чуть подробнее можете узнать об этом здесь.

Релиз Ghost Recon: Breakpoint состоится 4 октября на PC (Uplay и Epic Games Store), PlayStation 4 и Xbox One. Позже игра выйдет в сервисе Google Stadia.
Комментарии (39 шт.)
Убейсофт уже в конец одурели от жадности.
Мало того что ценник 1.5 фул прайса, так ещё и либо дрочи ежедневки, либо донать.
EA и Activision могут гордится успехами своего ученика.
Ученика!!!? Они более десяти лет назад, продавали концовку (КОНЦОВКУ КАРЛ) в длс к сингловой игре.
Ты забыл упомянуть, что они при этом базовую игру продавали на 3-х актуальных платформах, а DLC с концовкой на ПК не доехало вообще…
После прохождения я рад за тех, кто так и не сыграет в неё. У самой игры открытый финал, а dlc даже на концовку и не тянет, а на предисловие к следующей части, которой никогда не будет… И это было больно.
После прохождения я рад за тех, кто так и не сыграет в неё.

Особенно разочарует это dlc тех кому понравилась Элика, потому-то в DLC она такая
«У-у-у сука!!!», что я успел сто раз пожалеть о том что не оставил её мёртвой.
комментарий удален
Продолжение было
Но нём никто не просил
Можно узнать в какой игре идёт речь?
Prince of Persia 2008
У меня почему-то покупка концовки ассоциируется с mass effect 3
Странные ассоциации. Хоть концовки в mass effect 3 и говно но в длк они не продавались (если не считать послесловия которое вышло позже но никаких вливаний со стороны игрока не требовало).
Я хотел сказать «какого чёрта!», но оказывается дополнение на ПК не выходило.
Ну и ладно, судя по описанию, оно заканчивает историю примерно также как и оригинальная игра. Открытая концовка с жирным намёком на следующую часть.
Вроде же падение Юбисофт началось с того как последние, вдохновившись успехами колды, решили ежегодно клепать новых ассасинов. В итоге, ходе длительных экспериментов, они вывели идеальную формулу дрочильни в открытом мире, которую, помимо Юбисофта, начали использовать и остальные издатели.
они же в этом месяце запустили uplay+. Плати 999рубле й в месяц и играй во все игры и дополнения, включая новинки.
Вот так уот наверное и хотят на него подсадить…
Кажется детишки не поняли урока, который им показали на примере осады…
В Ghost Reckon: Breakpoint будет боевой пропуск с подвохом

Мозолит глаз. Исправьте, пожалуйста
Recon правильно сейчас написан, нет?
Ммм, «сберегатели времени, сезонники, баттл пасс, кастомизация за реал и всё это в игре за фулл прайс… Апофеоз корпоративной жадности. Юбисофт активно и нагло прощупывают всё новые скважины в кошельках своей аудитории. Забавно, что свой вариант так называемых „surprise mechanics“ © не впихнули. Или впихнули, и я невнимательно прочитал новость?
А ты хотел заплатить 1 раз и получить многолетнюю поддержку задаром?
Нельзя так просто взять и купить игру, заплатив за продукт один раз
*Нельзя так просто взять.jpg*
Я хотел бы заплатить 1 раз за хорошую, интересную игру, а не за многолетнюю поддержку поддержку, простите мой французский, дрочильни, построенной таким образом, чтобы у игрока был выбор: проходить раз за разом неинтересные квесты, чтобы экспа капала, или же… кхм… сэкономить время. Прошу заметить, что я сейчас не вангую, мол, Breakpoint будет скучной дрочильней, нет. Я просто сужу по недавним проектам студии, по политике Юбисофт в данных проектах. Та же Одиссея, в целом, мне была интересна, но гриндволл искусственно растянул игровой процесс, да так, что возвращаться и проходить ДЛС у меня желания уже не появляется.

P.S. На самом деле само название, «Экономия времени», звучит абсурдно, на мой взгляд. Мы ведь покупаем игры, чтобы как раз приятно провести в них время, а не сэкономить его. Заезженный пример, но в Ведьмака 3 было интересно играть, и хотелось, чтобы игра не заканчивалась. Но меня понесло… Мысль свою я озвучил, за сим откланиваюсь.
Так не играйте в игры юби, они сейчас делают именно игры сервисы, ты покупаешь одиссею и можешь играть в нее месяцам, постоянно добавляется новый контент, новые события и т.д. Это по моему уже очевидно как день. Мне такая система нравится, прохожу одиссею несколько месяцев, гринволла никакого не ощущаю, в перерывах прохожу проекты поменьше. Раньше в «голодные» месяцы я бегал в онлайн проектах, типа дестини или дивжн, хотя и предпочитаю больше сингл, теперь могу это делать в сингле. И, к слову, очень жаль, что в тот же рдр2 не завозят новый контент в сингл, только в онлайн, в этом плане политика юби мне нравится больше.

p.s. Экономия времени не звучит абсурдно, это вообще можно вставлять в определения этого слова. Потому что купить игру, что бы платить, что бы в нее меьнше играть — маразм.
Где-то смеётся killing floor 2 и dying light
Да, есть и такие проекты, но их мало =) И чаще всего, это игры категории Б + в КФ 2 есть микроплатежи, и немало
Забавно, что свой вариант так называемых „surprise mechanics“ © не впихнули

Ну так, ты даже не знаешь, что тебе выпадет за следующий уровень боевого пропуска. Вполне себе «surprise mechanics».
Из большого «независимого» материала NY Times о эпик сторе за 27 августа
The move was part of a broader business discussion at Ubisoft about releasing titles on Steam, Mr. Early said. “It’s unrealistic, the current business model that they have,” he said. “It doesn’t reflect where the world is today in terms of game distribution.”

Ну теперь понятно о какой «реалистичной» модели вещал мусье Йерли… Столь реалистичная модель, что от их «новой» игры так и воняет на всю округу самыми погаными донатными решениями, рядом с котороми EA с Activision пусечки… Как шутили несколько лет назад «почему EA худшая компания США? Да потому что Ubisoft во Франции»…
P.S.: эпик стор тут конечно не причем на прямую. Хотя именно компанию Свина Тими стоит в первую очередь хвалить за то, что он открыл тем же угсофт такие пути развития «реалистичной» модели ведения бизнеса…
Ah shit, here we go again ©

Если не выдирать из контекста, то перед этим там же написано
But it decided not to sell the sequel to its hit game Tom Clancy’s The Division on the platform because Valve would not modify its revenue-sharing model

т.е. речь шла о тех самых злополучных 30%, ибо текущими донатными решениями вонять в Стиме им не мешало ровным счетом ничего (чем они и начали заниматься еще в предыдущие годы, "задолго до"). Эпики тут вот прям реально не причем, а не как обычно у тебя.
Во-первых настолько нагло они себя ранее не вели, еще в мае издатель попытался убить к черту весь смысл от баллов (которые и так уже сгораемые с апреля), но видимо реакция сообщества пока дала пинка издателю… пока. И это не учитывая того, насколько охеревшим становится донат в их играх. Во-вторых именно эпики позволили уби форсировать события с уходом со всех площадок только к себе, да, формально они еще продают некоторые свои игры в эпик сторе. Формально, так как думаю все прекрасно понимают (а главное это понимают сами юби), что в выборе между их uplay и эпик стором, последний выберет абсолютное меньшинство, если вообще выберет, тем более с учетом того, что эпик стор в данном случае вообще тупо барыга ключами.
Ну и в-третьих: все еще видим какую «реалистичную» модель стоит угсофт. Ведь теперь не нужно сражаться с отзывами в Steam в том числе. А отзывы в эпик сторе, если они и появятся, хотя этим некомпетентным хотя бы корзину наконец родить и облачные сохранения, которые «уже сделаны», но на деле нет, можно будет благополучно отключить, ведь отзывы будут модерироваться… издателями/разработчиками. Это если конечно уби окончательно не поймет, что даже реклама через антипиар эпиков им уже не нужна и не свалят официально и оттуда к тому моменту.
Во-вторых именно эпики позволили уби форсировать события с уходом со всех площадок только к себе, да, формально они еще продают некоторые свои игры в эпик сторе.


Ты сам, что ли, не видишь, насколько это обвинение само себе противоречит?
Максимум, что Эпики дали Юбикам — это повод. Чисто формальный повод. Не было бы его, нашли бы другой, если бы вообще искали — ни EA, ни Activision Blizzard поводов не искали для того же самого. Да и Bethesda пробовали без поводов.
И ты продолжаешь сравнивать положение Юбиков в ЕГС и Стиме, хотя сам же тут же признаешь, что продажа их игр в ЕГС имеет чисто формальный статус, т.е. сравнивать надо с Юплеем.
Юбики очевидно встали на скользкую дорожку (и не с перехода в ЕГС, а раньше — можно даже предположить, что с того момента, как отбились от нападок Вивенди, что тоже как бы говорит нам), но сваливая и здесь всю вину на Эпиков, ты в первую очередь себя выставляешь этаким «уличным пророком».
То насколько сильно охерели уби — вина уби. То насколько быстро они охерели (даже в одиссее еще было в рамках стандартного поведения) — вина именно эпиков. Так что нет, не всю вину, только вину за форсирование событий.
А они точно уверены, что они делают на ф2п игру?
*не ф2п игру
В чём подвох? Ска у них микротранзакции!
Пропуск нельзя разом качнуть, решив как следует подзадротить одним вечером.
Ммм, баттл пасс в игре за фулл прайс.

У меня есть другое предложение для Юбисофт — заставлять сначала купить баттл пасс за $60, а потом уже в виде DLC к баттл пассу отдельно докупать основную игру. Это будет однозначный успех!
Видимо убисофт глянув на то, что 2K выпустила «отличный» симулятор казино с вкраплениями мини-игр в виде баскетбола, решила громко заявить «hold my bear»…
М? А чем это отличается от обычных длц с косметикой?
Да в принципе ничем, я и не говорил, что длц с косметикой в игре за фулл прайс — это нормально.
Хотя, если выбирать, я бы предпочел купить что-то конкретное, что мне понравилось, вместо того, чтобы платить за баттл пасс в котором хорошие только последние несколько предметов.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Прямой эфир
Наверх ↑